MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Страничка автолюбителя » Автосоветы » Как правильно настроить карбюратор и систему зажигания (Советы по настройке карбюратора и системы зажигания)
Как правильно настроить карбюратор и систему зажигания
opanasДата: Четверг, 09 Июл 2009, 10:39 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Кто знает, как правильно настроить карбюратор и систему зажигания автомобиля "Таврия" ( бесконтактная система зажигания, карбюратор серии 2108 типа "Солекс" ) для получения наилучших характеристик при использовании биокатализатора? Поделитесь опытом -думаю, он будет интересен многим.

Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
AndreyДата: Четверг, 09 Июл 2009, 12:19 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Если честно, то без разницы хоть с катализатором, хоть без него система зажигания и топливная часть питания должны быть настроены в соответствии с указаниями завода изготовителя. Во первых в системе зажигания необходимо соблюдать установку угла опережения поджига топливной смеси. До сих пор находятся люди которые начинают пучить глаз когда им объясняешь, что на 92 бензин, метку на шкиву совмещают с верхней меткой на лобовине двигателя, а при заправке 80м со средней меткой. Обычно почемуто всегда устанавливают по средней метке. Отчего при езде на 92 получаем загаженые свечи и потерю мощности из-за неполностью сгоревшей смеси!
А вот с карбом впринципе необходимо соблюдать несколько правил. Во первых чистота жиклёров. Особенно воздушных. При езде с катализатором топливные жиклёры со временем сами очистятся. Ну и рабочий ход поплавка. Если ход больше нормы то получим залитые свечи и копоть из глушака. Т.е. настраиваем карб в соответствии с рекомендациями завода. Советую купить для этого книгу Карбюраторы Солекс. Там всё подробно описано. Да и в обращении после этого с карбюратором вы будете намного смелее. А для настройки машины на Со советую приобрести в автомагазине приборчик под названием ИКС-индикатор топливной смеси. По нему вы сможете заглянуть в глубину цилиндров при работающем двигателе и настроить оптимальную топливно-воздушную смесь. Лично мной настроено несколько десятков машин подобным образом и ни разу мне не попадались машины с оптимальным углом зажигания и настроенным карбюратором топливно-воздушной смеси. ИКС это пожалуй даже важнее стробоскопа который также должен быть под рукой у автолюбителя. Но если позволяют средства то пожалуй можете купить и газоанализатор smile . Настроеный подобным автомобиль Нива 2121 93г с пробегом под 100тыщ/км без кап ремонта (заменялись только маслосъёмные колпачки) при использовании катализатора, пробегает 100км съедая 9-9,5 литра. По паспорту для этой машины расход составляет 13л-городском цикле и 10-при езде по шоссе. Но это для новой машины. У меня старенькая. Кстати. При езде просто на бензине без заправки катализатора машина начинает кушать 13 или чуток больше литров на сотку. при засраности карбюратора или системы зажигания катализатор перестаёт давать экономический эффект полностью! Поэтому смотрите всегда за вашей машиной. Кстати. Экономические параметры были сняты когда машина у меня бегала на контактной системе зажигания. Сейчас я перешёл на бесконтактную. Расход ещё не замерял, но у меня уже закрадываются жуткие сомнения, что машина стала жрать ещё меньше! Стрелка указателя топлива будто замерла на месте. Через месяц экспирементов в форуме катализатора опишу свои результаты.
 
opanasДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 12:22 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Andrey)
что на 92 бензин, метку на шкиву совмещают с верхней меткой на лобовине двигателя, а при заправке 80м со средней меткой.

Andrey, спасибо за описание настройки карбюратора и системы зажигания, но объясните еще более подробно Ваши слова, приведенные в цитате: о каком шкиве идет речь и где на лобовине двигателя находятся верхняя и средняя метка?


Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
AndreyДата: Понедельник, 13 Июл 2009, 16:33 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (opanas)
о каком шкиве идет речь и где на лобовине двигателя находятся верхняя и средняя метка?

smile Короче простым языком. Лобовина это передняя часть двигателя. Шкив-это такое колесо которое крепится к колен валу двигателя, а ещё проще к нему цепляется ремень идущий на генератор и помпу. Вот на этом колесе стоит с боку метка в виде отлитой полоски из того же металла, что и колесо. Прощупывается руками и прекрасно видно если посветить фонариком. На лобовине двигателя так же стоят три метки положения поршней. Проштудируйте инет к примеру с ключевым словом Как правильно выставить зажигание. Думаю там найдёте исчерпывающий ответ.
 
AdminДата: Четверг, 30 Июл 2009, 21:25 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлю ложку дегтя в бочку меда biggrin Я когда ездил на классике,зажигание и карбюратор настраивал только на слух и по ощущениям.Пробовал строить зажигание по стробоскопу,машина не ехала.Мой личный результат на четверке с троишным движком,когда биокатализатора и в помине не было,расход по городу 7л по трассе 6.7л.

Dmitry 73!
 
AndreyДата: Пятница, 31 Июл 2009, 18:11 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и едут наши машины через пень колоду потому, что так и настраиваем их на слух, глаз и нюх. Если бы ещё их проектировали подобным образом то вообще страшно подумать, что было бы тогда.
 
AdminДата: Суббота, 01 Авг 2009, 03:39 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Andrey, У тебя сомнения в моих способностях <_< Могу сказать как опытный автолюбитель с более чем 20 летним стажем,что наши машины по учебнику настраивать нельзя.Зажигание по стробоскопу выставлять бессмысленно,так как качество бензина очень сомнительное тогда было.А еще надо учитывать износ движка,самого трамблера и кучу других факторов.Могу привести аналогию с настройкой цветного телевизора.Если глаз наметан,то ни по каким приборам ты его нормально не настроишь,особенно если он старый.Новый аппарат,да строится по приборам но до того момента пока не начнут уходить параметры в отдельных узлах.Ну и конечно для ручной настройки нужен нюх и интуиция,иначе ничего на слух и глаз не настроишь.Все это приходит с годами.Я как то пытался подсчитать сколько машин у меня было в личном пользовании,до 30 дошел и сбился.И над каждой колдовал,потому как не новые брал.Зато после регулировки получал удовольствие от полученного результата.
Так что если ваши машины настраивал полупьяный сосед по гаражу,слабо понимающий что он вообще делает,то ничего удивительного что машины после него через пень колоду ездят.


Dmitry 73!
 
AndreyДата: Суббота, 01 Авг 2009, 17:11 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью согласен! Наши машины по настройке сопоставимы с настройкой лампового цветного телевизора! И вообще хоть на слух или глаз их настраивай всёравно полнейшая лажа! Я так понимаю надо менять систему зажигания хоть частично. Выкидывать все механические определители угла зажигания. Вот собираюсь поставить микропроцессорный блок управления типа MPZ. Механике больше вообще веры нету. И вообще настройку должна электроника выполнять. а не пьяный дядя вася из соседского гаража, да эксцентрики с мембранками в трамблёре.
 
Форум » Страничка автолюбителя » Автосоветы » Как правильно настроить карбюратор и систему зажигания (Советы по настройке карбюратора и системы зажигания)
Страница 1 из 11
Поиск: