[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Факты, сплетни, домыслы!
Факты, сплетни, домыслы!
AdminДата: Пятница, 19 Окт 2007, 22:05 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
В связи с сегодняшним заявлением по телевидению о начале строительства завода по производству биотоплива,я сходил в интеренет и поискал информацию на эту тему.Вот что я нашел http://www.bioethanol.ru
Я конечно понимаю что поиски альтернативы обычному топливу не от хорошей жизни.Хочется надеятся что появление Биокатализатора все же на этом фоне наконец-то оценят.Любопытно было бы произвести исследования по влиянию этого продукта не только на бензин.Вполне допускаю мысль что его приминение при производстве альтернативного топлива может оказаться вполне полезным.Никто ведь не знает как он может влиять на другие биопродукты,кроме нефти.


Dmitry 73!
 
VladДата: Воскресенье, 21 Окт 2007, 11:54 | Сообщение # 32
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
о начале строительства завода по производству биотоплива

Объём выпуска биоэтанола в ближайшие годы не превысит 10% от потребности рынка...затем нужно строить новые заправочные станции и т.д., уйти полностью от нефтяных продуктов, как мне кажется, в ближайшие 10 - 15 лет не возможно, так как этот рынок не насыщенный, а также добыча и производство продуктов на основе нефти находится в руках влиятельных людей...поэтому, я считаю, нет никакого повода для беспокойства...А насчёт взаимодействия биоэтанола с биокатализатором мы со временем установим опытным путём wink ...мне нравится одинаковое начало у этих продуктов био-!!! На это и надо делать ударение! Пришла идея в голову: надо подключить к нашему делу экологов!!!


M@$TER "кто ищет миллионы, тот весьма редко их находит, а кто не ищет, тот не находит их никогда..."
 
AdminДата: Среда, 24 Окт 2007, 18:42 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
На волне борьбы за экологию,я думаю биокатализатор займет достойное место.Так и напрашивается реклама по телевидению.Один бы раз вложиться в рекламу и успех обеспечен.

Dmitry 73!
 
VladДата: Четверг, 25 Окт 2007, 00:42 | Сообщение # 34
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Один бы раз вложиться в рекламу и успех обеспечен

Да! Но....увы, мы все знаем, что этого не будет по крайней мере в ближайшие 1-2 года. Поэтому надо "учиться, учиться и ещё раз учиться...торговать у капитализма" (В.И. Ульянов(Ленин)) smile


M@$TER "кто ищет миллионы, тот весьма редко их находит, а кто не ищет, тот не находит их никогда..."
 
AdminДата: Четверг, 03 Янв 2008, 23:35 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Спрос на экологию

Переход автомобильной и топливной промышленности на нормы Евро II шел со скрипом, болезненно и долго. Их, кстати, ввели на Западе в 1995 году, у нас – с апреля 2006-го. А нормы Евро III, которые начнут действовать с будущего года, приняты в Европе с 1998-го.

На сегодняшний день все производимые в России автомобили формально соответствуют стандарту Евро II. Как и топливо, которым мы заправляем машины. Но – увы! – соответствие это именно формальное.

Шутка бюрократии в том, что до сих пор не существует государственных норм, которые регулировали бы соответствие как двигателей, так и топлива евростандартам! Хоть «вторым», хоть «третьим». Существует технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». А вот стандартов, каким должно быть топливо, чтобы выбросы были экологичными, – нет. Получается, что к переходу на нормы Евро III не готовы в первую очередь государственные органы, призванные контролировать экологические параметры топлива и самих автомобилей.

ЗЕЛЕНОЕ ТОПЛИВО

У производителей бензина теоретически в запасе еще год. Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в стране будет запрещено выпускать бензин ниже стандарта Евро III. Тем самым все российские НПЗ обяжут значительно снизить содержание серы в автомобильном топливе: в бензине с 500 до 150 ppm, а в дизтопливе с 500 до 350 ppm.

Более высокие евростандарты восприняты нефтепереработчиками, мягко говоря, без энтузиазма. Ведь многие компании уже частично перешли на выпуск топлива, соответствующего Евро III и даже Евро IV, но спроса на него почти нет. Поэтому вся продукция продается лишь в Москве или вовсе уходит на экспорт. Зато основная масса производимого в России топлива еле-еле дотягивает до Евро II.

В Российском топливном союзе нам привели пример ЛУКОЙЛа, который в духе времени модернизировал Пермский НПЗ. Однако хороший спрос на пермский бензин и «евросолярку» (они дороже на 1–2 рубля за литр) удалось обнаружить... лишь в Европе. Кстати, Китай и страны Центральной Азии с удовольствием покупают только наш «обычный» бензин, далекий от евронорм.

АВТОЗАВОДЫ ГОТОВЫ. И ЦЕНЫ…

Не менее серьезные проблемы встают и перед отечественными производителями автомобилей. Специалисты полагают, что переход со стандарта Евро II на более строгий третий дорого обойдется потребителям.

– Удорожание отечественных автомобилей при переходе на Евро III составит от 500 до 3000 долларов в зависимости от мощности и типа двигателя, – считает директор по связям с общественностью «Группы ГАЗ» Владимир Торин. – Обязательное введение стандарта Евро III в крупных городах вполне оправданно, тогда как в сельском хозяйстве, в армии или на дальних трассах совсем необязательно использовать дорогие автомобили.

Но в любом случае ГАЗ с 1 января будет работать только по новым нормам. Тогда же узнаем и новые цены на «волги» и «газели»...

Из-за перехода на новый экологический стандарт все коммерческие автомобили УАЗ (грузовые, грузопассажирские и микроавтобусы) с 1 октября 2007 года стали на 5 тыс. руб. дороже. Повышение цены компания проведет поэтапно до января 2008 года; в общей сложности УАЗы подорожают на 10–20 тыс. руб.

АВТОВАЗ планирует объединить две модели – «пятерку» и «семерку» – в одну, под названием «Лада-Классика» (впрочем, их и сейчас трудно различить). Это связано как раз с введением Евро III. Обещают, что «европятерки» пойдут по конвейеру уже с декабря 2007-го. Понятно, что обновленная «Лада-Классика» будет дороже исходной модели, но насколько конкретно, в Тольятти пока не знают (или не говорят). По мнению аналитиков, «запас» у компании очень небольшой. Сейчас «пятерка» стоит от 140 тыс. руб., но верхний предел цены на эту и подобные модели – 150–155 тыс. рублей. Будет дороже – резко упадет спрос.

Вынуждены перестраиваться и в Ижевске. В начале октября там вся «классика» прошла сертификацию по новому экостандарту. В конце октября на «Иж-Авто» выпустили опытную партию автомобилей ВАЗ-2104 и ИЖ-27175, соответствующих Евро III. Полный перевод «отечественной линейки» на новый стандарт произойдет 1 января. Кроме того, согласованы графики поставки комплектов «КИА-Спектра», соответствующих Евро III (с декабря). «КИА-Соренто», которые собирают в Ижевске, уже отвечают Евро IV.

Производители самых популярных российских иномарок «Рено-Логан» и «Форд-Фокус» не проявляют никаких признаков волнения. Российский «Фокус» изначально комплектуется двигателями, которые соответствуют «третьему» стандарту. А вот моторы российских «логанов» пока выполняют лишь норму Евро II. Впрочем, все европейские машины «Дачия» оснащены двигателями Евро III и IV. Теперь такие комплектации пойдут и на наш рынок. Как заверили нас в российском представительстве «Рено», серьезного подорожания «Рено-Логан» не будет. Ждите, мол, января и не волнуйтесь...

ОТСРОЧКИ!

Между тем, по нашим сведениям, некоторые автопроизводители пытаются добиться отсрочки или требуют, чтобы закон о Евро III не касался их продукции. Например, это относится к продукции Минского автозавода.

– Весь парк выпускаемых дизельных автомобилей не может в один день выйти на современный европейский уровень. В условиях низких температур Крайнего Севера дизели Евро III не могут работать, – считает Олег Данилов из компании «Белорусавто». – И снимать с производства дизели Евро II, на освоение которых потрачены значительные средства, экономически нецелесообразно. Нельзя допустить, чтобы ради соблюдения буквы закона пострадали экономические интересы Белоруссии и России, остановились конвейеры на ярославском «Автодизеле» и МАЗе...

Спору нет, новые экологические требования – дело жизненно необходимое. Равно как и переход промышленности – топливной и автомобильной – на современные технологии. Вот только даже поверхностный анализ ситуации заставляет усомниться в готовности всей инфраструктуры к технологической революции. В итоге теоретически верное решение правительства может в очередной раз утонуть в различного рода исключениях и дополнениях.

Да и вообще, начинать надо было с тщательной подготовки нормативных актов (см. выше), потом переходить к качеству топлива (есть регионы, где практически 100% – суррогат), а параллельно доводить машины. А то ведь будут стоять в одной вонючей пробке рядом и «чистенькие», и «грязненькие»... И что толку?

ИЗ ВТОРЫХ – ТРЕТЬИ

Чтобы из машины, соответствующей нормам Евро II, получить более экологичную, удовлетворяющую стандарту Евро III, нужно модернизировать контроллер управления двигателем, установить второй датчик кислорода (после нейтрализатора, чтобы контролировать его работу), усовершенствовать систему улавливания паров бензина, использовать более эффективный нейтрализатор отработавших газов и т.д.

За рулём


Dmitry 73!
 
torytДата: Вторник, 22 Июл 2008, 12:55 | Сообщение # 36
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала этот топик : http://forums.drom.ru/barahol....5951993 Правдо занело много времени но было интересно. Он кстате развеял почти все мои сомнения, точнее остались некоторые юредические нюансы. Советую довать его четать новечкам, дочетав до конца всё встанет на свои места. tongue

Извените не туда. Удалите пожалуйсто!


Улыбнись!!! И жизнь тебе подарит осуществление всех желаний!

Сообщение отредактировал toryt - Вторник, 22 Июл 2008, 12:57
 
AdminДата: Суббота, 27 Дек 2008, 19:14 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.ngfr.ru/library.html?yukos кому интересно,здесь подробности деятельности Юкоса.

Dmitry 73!
 
opanasДата: Воскресенье, 01 Фев 2009, 23:54 | Сообщение # 38
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Статья обсолютно дебильная,жаль я не нашел кто её написал и как туда ответить.
- цитата из сообщения #3.
Вспыл и второй соавтор статьи - это Шабанов А.Ю. (если, конечно,фамилия соавтора не вымышленная), к.т.н., доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания ФГОУ "Санкт-Петербургский государственный политехнический университет"- ответственный исполнитель научно-исследовательской работы по испытанию аналога биокатализатора на основе нафталина (отчет можно посмотреть по ссылке http://www.mybpi.ru/ResearchofPolytechnicInstitute.pdf ) мексиканского производства.
Интересны результаты тестирования того же продукта под немного другим названием, но уже чешским университетом ( http://www.mybpi.ru/Test_Cheshskogo_Universiteta.doc ).


Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль


Сообщение отредактировал opanas - Воскресенье, 01 Фев 2009, 23:57
 
AdminДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 03:08 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Результаты тестирования в политехе я на днях по новой читал.Так как институт в моем городе и раньше жил вообще около него,думаю сли не лень будет выйти на эту кафедру и выяснить подробности.и на каких условиях они тестирую подобные продукты.но полюбому,если это не фальсификация,то они лучше подготовились дальше продвинулись нежели наша компания.Будь у нас подобные тесты,разговаривать с клиентами можно было бы уже на другом уровне.

Dmitry 73!
 
opanasДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 21:03 | Сообщение # 40
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
они лучше подготовились дальше продвинулись нежели наша компания.Будь у нас подобные тесты,разговаривать с лкиентами можно было бы уже на другом уровне.

Справедливое утверждение! Несмотря на то, что эта компания появилась в России в сентябре 2008 года, подготовились они, действительно, лучше.
Но их продукт, на мой взгляд, уступает биокатализатору Power Plus MPG!


Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
AdminДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 21:47 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ну у меня тоже есть такое чувство dry Но пока сам не попробую,свое суждение излагать не буду.Понято что зная о нашем продукте кто то еще захотел попробовать создать чтото подобное,а может просто денег заработать,используя то что народ что то слышал и исходя из сходного названия будет брать их продукт.Многие ведь не утруждают себя запоминать названия.
Вообщем время покажет.Обидно что из за нерасторопности и недальновидности нашей компании она теряет свои позиции и те кто просто хотел по быстрому на этом заработать деньги,уходят ничего не добившись.Очень трудно продвигать наш продукт не имея от компании поддержки и рекламных материалов.Каждый начинает преподносить товар по своему,поэтому появляются разногласия.Недоброжелатели начинаю подлавливать на ошибках.Я вообще заметил такую тенденцию на форумах,когда один или два человека начинают умничать и требовать от тебя полного отчета как от производителя сами при этом не удосуживаются даже переварить ту информацию которую им дают.Порой создается впечатление что общаешься с дебилами biggrin А может так и есть и нынешнее поколение молодежи просто отморожено wacko


Dmitry 73!
 
opanasДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 21:58 | Сообщение # 42
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Вот интересный факт о предыдущей компании Лоуэлла Мимза (основателя новой компании BPI Worldwide Inc. - биокатализатор топлива на основе нафталина ) BioPerformance:
"BioPerformance была закрыта в соответствии с временным запретительным приказом Техас прокурора Genenerals Офис - 17 мая 2006 года.
В 2007 году в Техасе генеральный прокурор приказал владельцам Ловелл Мимз и Гусь Ромеро выплатить $ 7 млн. долларов в виде штрафов."
Источник:
http://www.npros.com/dir/bioperformance


Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль


Сообщение отредактировал opanas - Понедельник, 02 Фев 2009, 22:03
 
AdminДата: Вторник, 03 Фев 2009, 00:15 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Смотря за что из штрафовали.У нашей компании тоже был прецендент связанный с рекламой.Вот наличие нафталина в их средстве мне совсем не нравится.

Dmitry 73!
 
AdminДата: Пятница, 17 Апр 2009, 00:08 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.zr.ru/articles/58792 а вот журнал За рулем добрался и до конкурентов,как раз статья про BPI

Dmitry 73!
 
AdminДата: Понедельник, 27 Апр 2009, 01:23 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=0aXx_7rjCU4&feature=related а тут уже и телевидение добралось до конкурентов.Да какие они нафиг конкуренты,если применяют такие методы работы.Интересно,кто нибудь из нашей компании пробовал тестировать их таблетки.

Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Факты, сплетни, домыслы!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: