MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Применение катализатора в бытовой технике (Бензопилы,газонокосилки и т.д.)
Применение катализатора в бытовой технике
AdminДата: Вторник, 29 Май 2007, 23:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Заправил в этот раз бензокосу 92-м бензином вместо 95-го,с катализатором.Заметил что работает заметно тише и дыма в выхлопе нет несмотря на то что бензин туда как и в мотоциклы заливается в перемежку с маслом.Про расход тут говорить не приходится:)

Dmitry 73!
 
valentinДата: Четверг, 21 Июн 2007, 08:57 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Попроси М. Колодочкина, он тебе померяет. Он все знает biggrin
 
AdminДата: Пятница, 22 Июн 2007, 02:31 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Меня расход в косилке особо не волнует,просто сам факт интересен что тише работает и не дымит.А еще заметил что при добавлении катализатора в подкрашенный бензин,в частности от Лукойла,он становится светлее.

Dmitry 73!
 
valentinДата: Вторник, 28 Авг 2007, 03:04 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Недавно высчитали прибавку мощности на мокике после использования в течение 5-ти дней бензина А92 с добавкой. Получилось 9,5% в плюс.
 
AndreyДата: Среда, 08 Июл 2009, 18:43 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Короче вот ещё один пример. Вообще катализатор использую в автомобиле. Но вот купил себе германский четырёх тактный мотоблок. По паспорту работает на 95. Короче мотоблок это не машина и если написано на 95 значит и угол зажигания там выставлен именно под этот бензин и фиг его поменяешь. Но из-за отсутствия такового бензина, лил я 92 в мотоблок. К концу пахатного сезона стал движка подёргиваться на малых оборотах и под нагрузкой глохнуть. Выкрутил я свечу, а она вся в копоти. На лицо признаки позднего зажигания. Был бы регулятор УОЗ я и не беспокоился бы, а тут неприятно както. Вот и решил попробовать бензин с катализатором добавить в мотоблок мой. Слил прямо из бака машины бензин и заправил им мотоблок. Протёр свечу копчёную и запустил двигатель. Проработал он у меня на повышенных оборотах минут двадцать без нагрузки. Потом пошёл огороды пахать. Под нагрузгой двигатель больше не дох и на малых оборотах стал работать устойчиво. Вечером уже в гараже я ради интереса выкрутил свечку с блока чтобы посмотреть какой вид она имеет сейчас. Свеча была абсолютно белой! Как выразился знакомый таксист которому я давал на пробу катализатор. Словно зубной пастой натёрли! Кстати на автомобиле такие белые свечи уже вошли в норму. Конечно если все остальные узлы системы питания находятся в надлежащем состоянии. Вот пишут, что не повышает катализатор октановое число, но, как тогда быть с моим мотоблоком? Там же все признаки на лицо в повышении октанового числа! Но мне это впринципе по барабану. Теперь и мотоблок я посадил на бензиновый допинг smile
 
AdminДата: Четверг, 09 Июл 2009, 01:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Да ничего удивительного,у тебя просто очистилась камера сгорания и повысилась мощность не взирая на то что угол не соотвествует.Кстати нетакая уж и большая разница между 92 и 95-м.Так что ни о каком повшении октанового числа и речи быть не может.

Dmitry 73!
 
opanasДата: Четверг, 09 Июл 2009, 11:35 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Да и увеличилась скорость сгорания топливной смеси при использовании биокатализатора, что дополнительно компенсирует разницу в октановых числах. Я на своей "Таврии" проводил эксперимент: заливал вместо 92 бензина, который постоянно применяю, 80 с биокатализатором. При полной загрузке автомобиля сразу же после заправки чувствовалась разница в марке бензина ( была детонация при трогании с места и при движении в гору), однако после того, как прошло 6 часов, разница стала еле заметной: только иногда при трогании с места кратковременно ощущалась детонация.

Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
AdminДата: Четверг, 30 Июл 2009, 23:49 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
opanas,Позволю себе не согласиться. Увеличение скорости сгорания топлива,это всего лишь предположение,мы этого знать не можем.Низко октановое топливо горит быстрее,поэтому и зажигание для него делается позже.Так как зажигание мы не трогаем то заливая низко октановое топливо получаем детонацию,так как оно воспламеняется до прихода поршня в верхнюю мертвую точку.Значит чтобы повысить октановое число,надо увеличить время горения топлива.Возможно такой эффект происходит за счет более полного сгорания,то есть на то чтобы топливо сгорело более полно тратиться больше времени.Это лично мое предположение,но мне кажется что оно объясняет суть эффекта.

Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Применение катализатора в бытовой технике (Бензопилы,газонокосилки и т.д.)
Страница 1 из 11
Поиск: