[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Биокатализатор и экология (Влияние биокатализатора на уменьшение вредных выбросов)
Биокатализатор и экология
servicemanДата: Воскресенье, 18 Ноя 2007, 22:47 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Предлагаю здесь всем выкладывать результаты влияния биокатализатора на уменьшение вредных выбросов в окружающую среду. Например, у меня так:
Nissan Pulsar, 97г.в., СH уменьшился на 50%, СО уменьшился почти до 0
 
VladДата: Воскресенье, 18 Ноя 2007, 23:56 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
ВАЗ 21053, 96г.в., СН снизился на 60% от нормы, СО ~ 0 на протяжении 7-ми месяцев;
Nissan Almera, 06г.в. замеры не проводились, но визуально выхлопа не видно, думаю результаты такие-же;
ГАЗ 3102(Волга),98г.в.,эффект с салфеткой: 20 минут у выхлопной - еле заметное потемнение, замеров СО,СН нет...

Добавлено (18.11.2007, 23:56)
---------------------------------------------
Так же предлагаю в этой теме выкладывать интересные статьи и ссылки на тему "экология и автомобиль", мне кажется кого-то и заинтересует...неплохо бы было если подключились и экологи...я взял на себя смелость перенести ссылку на сайт экологов из другой темы (ссылку давал ra1afe) , на котором рассматривается и наш биокатализатор как средство для улучшения экологической обстановки в стране... http://ecoengine.polubomu.ru/teor.htm#2


M@$TER "кто ищет миллионы, тот весьма редко их находит, а кто не ищет, тот не находит их никогда..."
 
KolodinДата: Суббота, 15 Дек 2007, 07:52 | Сообщение # 3
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vlad)
я взял на себя смелость перенести ссылку на сайт экологов из другой темы (ссылку давал ra1afe) , на котором рассматривается и наш биокатализатор как средство для улучшения экологической обстановки в стране... http://ecoengine.polubomu.ru/teor.htm#2

Зашел в этот раздел с другой целью, но увидев ссылку, пошел по ней. Но не смог найти и понять чей это сайт, где координаты авторов? Только фразы: "на нашем сайте...", мы хотим..." Кто это "мы"?

Теперь по теме раздела:
Хочу у нас в городе провести следующую акцию:

На практике хочу убедится своими глазами в снижении СО и СН, также, как и в снижении расхода.
На своем Марке СО замерять мне бессмысленно, было 0,1, станет 0. Кому это и что скажет.
А вот, если было 1,5 или 3 и более, а станет 0,1- 0.5 (а может и нифига не изменится или даже возрастет), это и будет убедительным результатом "ЗА" или "ПРОТИВ" этих капель.
Результат мне не важен, истина дороже. Я не фонат МЛМ.
В двух сервисах оставил информацию, если будут "проблемные" машины, ребята передадут мой телефон водителю(ям). Капли и повторная диагностика за мой счет. Акты замеров "до" и "после" мне.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Суббота, 15 Дек 2007, 07:54
 
mteamДата: Суббота, 12 Янв 2008, 23:59 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Иосиф, я с тобой. Только я уже заранее знаю каков будет результат замеров. (Просто от разных людей слышал почти одно и тоже). Рассказываю как примерно будет. Заправляешь машину (не моложе 7-8 лет) с катализатором, примерно через 200 км пробега СО несколько увеличится (вопреки ожиданиям). Зато потом, когда выйдет вся фигня (это примерно через 700-1000 км пробега) прибор будет ноль показывать. По сути выброс СО в разы уменьшается. и для меня лично это самое главное. Насчет экономии могут и спорить (тут сложно замерять), а с выхлопом уж точно никто не поспорит. Если только последний идиот скажет, что прибор сломался.

Каждая проблема - это замаскированный успех! Нужно только хорошо приглядеться.
 
KolodinДата: Четверг, 17 Янв 2008, 10:55 | Сообщение # 5
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mteam)
с катализатором, примерно через 200 км пробега СО несколько увеличится

Евгений, спасибо, что предупредил, а считал, что СО с первого бака в разы снизится. Попал-бы.
У моего спонсора, Литвинова Алексея, в офиц. документах есть такой документ Из него выдно, что СО снизилось всего на 8,6/%. Это совсем не то, что здесь писали.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
mteamДата: Воскресенье, 03 Фев 2008, 22:54 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Иосиф, Ну это же ОФИЦИАЛЬНЫЙ (документ). Все подстраховываются. Хотя лично для меня удивительно (в принцепе с прибором не поспоришь). И это меня уже давно порадовало. Думал не придется опять спорить со скепетиками. По секрету всему свету: забил уже спорить, просто делаю, то что считаю нужным. НЕ МЫ ДЛЯ НИХ, А МИР ДЛЯ НАС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каждая проблема - это замаскированный успех! Нужно только хорошо приглядеться.
 
KolodinДата: Четверг, 07 Фев 2008, 21:48 | Сообщение # 7
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mteam)
это же ОФИЦИАЛЬНЫЙ (документ). Все подстраховываются.

То есть, как на БАДах пишут (тоже для подстраховки) типа, противопоказания детям до 4 лет и беременным.

Не пойму логики, а экономия до 56% (на конференции своими ушами слышал) это без подстраховки, или подстраховка, это предлог "ДО", который никто не замечает и всех жудко раздражают эти проценты.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
mteamДата: Четверг, 07 Фев 2008, 22:02 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
насчет 56% не верю. Скорее всего была ошибка в которую хочется верить. Просто кто-то на эмоциях высказался, не проверив. Лично у меня больше 25% не выходило. И я считаю, не нужно преувеличивать.

Каждая проблема - это замаскированный успех! Нужно только хорошо приглядеться.
 
KolodinДата: Четверг, 07 Фев 2008, 22:26 | Сообщение # 9
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mteam)
насчет 56% не верю. Скорее всего была ошибка в которую хочется верить. Просто кто-то на эмоциях высказался, не проверив. Лично у меня больше 25% не выходило. И я считаю, не нужно преувеличивать.

А у меня лучший результат на трассе был 6,9л, против обычных 10л.(это 31% снижения расхода). Но если без катализатора притопить, бывало и 12,5л., а это уже почти 45% снижения против 12,5л.
А теперь посчитаем не от 12,5л процент снижения, а от 6,9л. возможный процент роста расхода.
Обана, 81%. Кстати, такой метод расчета предполагает результат и более 100%.
И это не те 2% из анекдота, на которые новый русский жил.

А теперь по теме:
что, если предлагать некоторым покупателям биокатализатора сделать замеры СО, СН до его использования и с биокатализатором. У нас в Красноярсе цена вопроса 50р замер. Привозит тебе такой покупатель две официальных бумажки со станции ТО, а ты ему пузырек продаешь со скидкой 200р (за участие).


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Четверг, 07 Фев 2008, 22:40
 
mteamДата: Четверг, 07 Фев 2008, 22:42 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю что, те кто заинтересован в бизнесе и без скидки сделают замеры выхлопа. Другой вопрос, чтобы точно делали замеры расхода.
Хотя, идея интересная. Может и переборит лень и интерес клиента.


Каждая проблема - это замаскированный успех! Нужно только хорошо приглядеться.
 
skylendДата: Пятница, 15 Фев 2008, 08:00 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Просто лбопытная информация: http://auto.mail.ru/text.html?id=25237

Добавлено (15.02.2008, 08:00)
---------------------------------------------

Quote (Kolodin)
А теперь посчитаем не от 12,5л процент снижения, а от 6,9л. возможный процент роста расхода.
Обана, 81%. Кстати, такой метод расчета предполагает результат и более 100%

Пожалуйста поделитесь своими фомулами. dry

 
AleksДата: Пятница, 15 Фев 2008, 12:28 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Просто лбопытная информация...

Какое отношение эта информация имеет к PP MPG? Никаким боком...


Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.

Сообщение отредактировал Aleks - Пятница, 15 Фев 2008, 12:29
 
KolodinДата: Пятница, 15 Фев 2008, 14:27 | Сообщение # 13
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (skylend)
Quote (Kolodin)
А теперь посчитаем не от 12,5л процент снижения, а от 6,9л. возможный процент роста расхода.
Обана, 81%. Кстати, такой метод расчета предполагает результат и более 100%
Пожалуйста поделитесь своими фомулами.

Это же ирония.
Хотя, пожалуйста: 12,5-6,9=5,6
5,6/6,9*100% = 81%(от 6,9)


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Пятница, 15 Фев 2008, 14:32
 
skylendДата: Пятница, 15 Фев 2008, 19:49 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю вас! biggrin

Добавлено (15.02.2008, 19:49)
---------------------------------------------

Quote (Aleks)
Какое отношение эта информация имеет к PP MPG? Никаким боком...

А, что, я что-то говорил о биокатализаторе? Яж ясно написал: "любопытная информация"...
Жаль, что вы меня не допоняли. cry
Ну чтож, каждый "сам себе режиСЁР". Извините.
Хотя, я так думаю, вы не обиделись.
А к PPMPG это относится просто: в ближайшие десятилетия, ничего, кроме традиционных видов топлива НЕ БУДЕТ!
Вот и всё отношение. PPVZ - пользуйтесь, продавайте, вовлекайте, зарабатывайте! wink
С уважением,

 
AleksДата: Пятница, 15 Фев 2008, 22:03 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
skylend,
Да ладно, не обижайся. Насчет традиционных топлив в ближайшие десятилетия - согласен...


Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Биокатализатор и экология (Влияние биокатализатора на уменьшение вредных выбросов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: