MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Вопросы новичка
Вопросы новичка
РоманокДата: Среда, 12 Ноя 2008, 19:02 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
1) Вопрос такой - как быть людям, где круглосуточно используется, например таксистам? Если из канистры заливать, то читал, что результаты могут быть не такие хорошие.
Если в канистру залил, подождать надо 8 часов, потом заливаешь в бак - надо опять 8 часов ждать?
Лучше залить биокатализатор и распределить по всем канистрам или залить в 1 канистру и другой бензин будет разбавлять? Если скажем 3 20 л-канистры.

2) Как мерит счетчик расход топлива? Можно ли ему доверять для проверки биокатализатора? У меня в машине их 2 - который мерит мгновенный расход и средний.


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Четверг, 13 Ноя 2008, 00:41
 
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 19:43 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Для начала хотелось бы узнать откуда такая информация что бензин с разведенным катализаторм из канистры дает худшие результаты.Наоборот рекомендуется если есть такая возможность использовать именно такой способ.Тогда гарантированно бензин полность обработается как надо и в дороге не будет проблем с дозапрпавкой уже модифицированным бензином.
Бензин модифицируется один раз в канистре в течении 8 часов.После этого времени катализатор себя израсходует.Какой смысл после заливки модифицированного бензина в бак отстаивать его еще 8 часов?
Насчет канистр ненадо ничего мудрить.Добавляется в катализатор из расчета объема залитого бензина в каждую канистру.
Насчет счетчика расхода топлива,это вопрос скорее к владельцу машины.Только он может знать можно ему верить или нет.Можно проверить расход проверенным способом не раз описываемым на форуме и сравнить.Но в любом случае относительный расход будет точным если речь идет о топливном компьютере.
И в машине не два счетчика,а несколько режимов замера.Счетчика в прямом понимании этого слова в машине нет.Есть компьютер который снимая сигнал с форсунки дает информацию о количестве впрыскнутого топлива.Точность замера зависит от точность колибровки компа.
Да и не плохо бы в подписи указывать машину о которой идет речь.И тип двигателя.Иначе это разговор ни о чем.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 20:27 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Для форумчан:раз появилась тема для новичков,то предлагаю кому что непонятно задавать вопросы здесь.
И большая просьба,прежде чем задавать здесь вопрос,внимательно ознакомтесь с форумом.Возможно вы найдете ответ на интересующий вас вопрос.


Dmitry 73!
 
nebesnyiДата: Среда, 12 Ноя 2008, 20:27 | Сообщение # 4
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Скільки часу модифікрване паливо може простояти у великій цистерні (чи паливо немає властивості повернутись у свій первинний

Іван Іванович Небесний / e-mail: i.nebesnyi@gmail.com /skype: i.nebesnyi / ICQ code: 452446674


@
 
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 20:27 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
У нас на форуме официальным является русский язык.Украинский многие не знают.Так что пишите по русски или сообщения будут удаляться.И прежде чем создавать новую тему советую просмотреть существующие дабы не дублировать темы.
P.S.Кто понимает по украински переведите вопрос или ответьте только по русски.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Среда, 12 Ноя 2008, 21:12 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
1) Если заканчиваеться бензин и не удаеться в дороге залить биокатализатор, так чтобы машина отстоялась, лучший вариант в этом случае не дожидаться этого, а залить бензин накануне вечером, скажем 30 литров, добавив 1 мг биокатализатора, и не важно, сколько оставалось в бензобаке литров - 20, 10 или 5. Пропорция ведь не нарушиться? Т.е нет надобности ждать пока полный бак выкатаешь.

2) В случае таксистов, которые машину ипользуют постоянно, то вариант заливки в канистру бензина для них пожалуй единственный? Ведь, если они зальют биокатализатор и не дождуться 8 часов, а поедут сразу, то биокаталтзатор не перемешаеться, и эффекта не будет.

Добавлено (12.11.2008, 21:12)
---------------------------------------------

Quote (ra1afe)
Для начала хотелось бы узнать откуда такая информация что бензин с разведенным катализаторм из канистры дает худшие результаты.

Вот ссылка http://ra1afe.ucoz.ru/forum/4-8-1 - пост hudj


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Четверг, 13 Ноя 2008, 01:58
 
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 21:14 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
1)Абсольтно верно.
2)Насчет заливать ли в пути с бензином катализатор,этот вопрос уже обсуждался не раз.
Тут есть два варианта.
1)Как уже не раз говорилось даже если израсходовать весь бензин и 1-2 бака неиспользовать катализатор,эффект на это время остается.
2)Катализатор можно добавлять по дороге но только в меньшей пропорции.Учитывая его расход и время проведенное в дороге он сделает свое дело.Но если закапать рекомендуемую дозу,то в итоге можно получит перерасход.Поэтому в дороге я бы использовал половину дозы.Все зависит от того сколько после еще придется проехать.Например если 10км осталось,значит надо расчитывать на объем который останется поле пробега этих 10км.А если планируется истратить большую часть доливаемого топлива,то я бы ничего не добавлял или как писал половинную дозу.Потому что катализатор начинает действовать сразу как попадает в бензин и при движении активно перемешивается.Но максимально себя расходует через несколько часов и в зависимости от температуры топлива.Чем выше температура,тем быстрее реакция.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Среда, 12 Ноя 2008, 21:52 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Для начала хотелось бы узнать откуда такая информация что бензин с разведенным катализаторм из канистры дает худшие результаты.

Вот ссылка http://ra1afe.ucoz.ru/forum/4-8-1 - пост hudj

Quote (ra1afe)
Но в любом случае относительный расход будет точным если речь идет о топливном компьютере.

Если речь идет о топливном компьютере, то как он меряет? Если по впрыску, то ведь на один и тот же впрыск проедешь разное количество километров с биокатализатором и без него, а компьютер покажет результат один и тот же. То есть по такому компьютору экономии в топливе не увидишь. Или я что-то не так понял.


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Четверг, 13 Ноя 2008, 01:59
 
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 21:55 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Там ничего конкретного не сказано и что он имел ввиду ведомо только ему.Некоторые люди не умеют излагать свою мысль так чтобы она была понятна всем :)Но то что модифицированный бензин отстоянный в отдельной таре дает 100% гарантию что получиться именно та пропорция которая задумывалась думаю не вызывает никаких сомнений.Здесь главное точность.И исключаются такие вопросы как влияние биокатализатора на уже модифицированный бензин.Каких только гепотез не услышишь.Проверено опытным путем,что если в модифицированный бензин залить обычный,то просто измениться пропорция и все прекрасно работает.Так что теория о том что возить в канистре концентрированную дозу бензина и добавлять её для разведения при заправке(что несколько удобнее чем капать из пипетки)должна работать.Тоесть можно попробовать в пластиковой бутылке развести бензин с тем количеством катализатора,которое понадобится при очередной заправке например из расчета на 30л.Но по мне не состовляет труда на заправке закапать катализатор именно в пистолет.Хотя я уже отошел от обсуждаемого вопроса))
Мое резюме бензин лучше и полезнее готовить именно в канистрах или бочках,чтобы заливать уже готовый.И бочка отчиститься:)Правда будет ли при таком варианте отчищатся топливная система или нет не знаю.Хотя думаю что будет,так как в катализаторе присутсвует 1% моющей присадки и врядли она себя израсходует находясь в канистре.Ну вобщем это уже мелочи.



Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 22:05 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Романок)
Если речь идет о топливном компьюторе, то как он мереет? Если по впрыску, то ведь на один и тот же впрыск проедешь разное количество километров с биокатализатором и без него, а компьютер покажет результат один и тот же. То есть по такому компьютору экономии в топливе не увидишь.

Ничего подобного.При увеличении полноты сгорания топлива увеличивается кпд двигателя.Тоесть мощность будет выше.Если ты почуствовав прибавку мощности не отпустишь педаль газа,то топлива будет расходоваться столько же как и без катазизатора,но мощность заметно увеличится.Если стиль вождения не менять на шумахерский,то для получения тойже работы двигателя ты будешь меньше давить на педаль газа,а стало быть и компьютер будет меньше впрыскивать топлива.А раз впрыск уменьшился,тоесть его длительность,то топливный компьютер сразу покажет снижение расхода.Чудес ведь не бывает.Иначебы при смене октанового числа топлива всебы компы начинали врать biggrin
P.S Но вообще молодец что спрашиваешь.Должно быть полное понимание процесса иначе не сможешь этого другим объяснить.

Тут на одном форуме один умник писал что между количеством впрыскиваемого топлива и количеством оборотов колеса прямая взаимосвязь.Тоесть он считал что машина не может потреблять меньше топлива иначе колесо будет делать меньше оборотов smile


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Среда, 12 Ноя 2008, 22:15 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Я слышал мнение, что

1) на бензоколонках нет проктически 95 бензина, а то что называют 95 - это 92 с актановой присадкой, и поэтому надо заливать 92, а не 95

2) на большинстве бензоколонок показатели накручиваються, то есть ты вливаешь 40 литров, а счетчик показывает, что влил больше.

Это правда?


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Среда, 12 Ноя 2008, 22:16
 
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 22:19 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
К сожалению в некоторых случаях да.Многое зависит от заправки.У нас доверие вызывают Лукойл,Шелл,Кириши.
На трассе вообще не рекомендуют заправлятьс и на дешевых заправках.Если поищешь по сайту,то найдешь статью о том как химичат на заправках.Кстати частенько возникают проблемы в отсутсвии какой либо эффекта от биокатализатора именно по этим причинам.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Среда, 12 Ноя 2008, 22:27 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Какие компьютеры бывают? Знаю, что есть топливные, также есть те, которые замеряют расстояние по выхлопу. Еще какие?

А как комп. определяет, что на определенное количество впрыскиваемого топлива проедешь определенное расстояние?

Как работает топливный комп., который меряет среднее расстояние? Он делит количество километров пройденных на количество впрыснутого бензина?


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Среда, 12 Ноя 2008, 22:29
 
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 22:42 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Это ты глубоко капнул и данный вопрос не входит в тематику форума.Но так как я изучаю и эту тему то попробую тебе ответить.Насчет измерения растояния по выхлопу впервые слышу о таком.И для чего такой способ ума не приложу.В самомлетах я думаю тоже не таким способом растояние меряют.
Топливный компьютер не определяет какое растояние можно проехать на количество впрыскиваемого топлива.
Чтобы тебе стало ясно,топливный компьютер подключается в управляющему проводу одной из форсунок(если это не моновпрыск),к датчику спидометра(электрическому)если там тросик то ставят дополнительно дачик и датчику уровня топлива.По этим трем параметрам точно расчитывается пробег,расход топлива и остаток бензина.Предварительно каждый параметр калибруется,после чего показания будут очень точными.В штатных компах колибровка может отсутствовать поэтому показания могут отличаться от истинных.Кстати если поищещь,то найдешь на форуме ссылку на топливные компы выпускаемые для разных автомобилейс описанием их работы.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Среда, 12 Ноя 2008, 23:05 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Как я понял из ответа комп. знает количество впрыскиваемого топлива, количество оставшегося в баке бензина и скорость автомобиля, и исходя их этого он рассчитывает расход топлива. А показатель среднего расхода топлива рассчитывается из всех показателей датчика мгновенного расхода? Т.е я понимаю, что если компьютер калиброван правильно, то замеры по нему будут достаточно точные, и, если есть компьютер у кого-то в машине, то я буду рекомендовать смело смотреть на замеры компьютера + провести замер без компьютера, поделив количество километров на количество потраченного бензина для верности.

Я еще слышал, что, если параметры бензина изменились, компьютер может какое-то время привыкать, и не сразу показать правильные данные. Если это так, то сколько надо объездить баков с биокатализатором, чтобы можно было верить показателям по компьютеру?


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Четверг, 13 Ноя 2008, 02:26
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Вопросы новичка
Страница 1 из 41234»
Поиск: