MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Вопросы новичка
Вопросы новичка
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 23:29 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Показатель среднего расхода,это всего лишь интервал врмени в течении которого делается замер.И если за этот отрезок времени было изменение расхода,а оно всегда разное так как напрямую зависит от степени нажатия на педаль газа,то показывается усредненные данные,точнее средний арифметический пасход.Это если ты установил замер расхода ха всю поездку.Мгновенный расход,это расход на нанный момент времени.тоесть нажимая на педаль газа ты сразу будешь видеть как у тебя увеличивается расход.Бывают еще замеры расхода за последние 10км,зависит от того что забьет в прошивку его производитель.А сравнить замеры компа и сделать реальный расчет надо для того чтобы знать насколько показания отличаются.Но даже если комп будет показывать неправильный расход,то относительное снижение или увеличение по нему можно всеравно увидеть.
Насчет изменения параметров бензина,это как правило другое октановое число,в нашем случае изменение полноты сгорания.Эти параметры никак не связаны с топливным компьютером.Не путай с мозгами двигателя.Там стоит свой отдельный копьютер и он лишь оптимизирует топливную смесь для оптимальной работы двигателя.И даже у него никакой подстройки как правило не происходит.там либо есть ручное переключение октанового числа либо стоит датчик детонации который дает информацию компу изменить угол опережения зажигания в ту или иную сторону.Только происходит это мгновенно.Иначе какой смысл в мозгах.
Мозги имею свою прошивку для каждого движка,но в процессе работы двигателя набирают свою статистику и максимально оптимизируют подачу топлива.После отключения аккума у многих компов эта статистика сбрасывается и первые 10 км езды он набирает её по новой.Такое например есть у Фордов.Но не путай,речь именно о бортовом компе(мозгах),а не о топливном(маршурутном).Маршрутник может только калиброваться,если предусмотрена такая функция и далее своих настроек не меняет до очередной калибровки.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Среда, 12 Ноя 2008, 23:44 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Маршрутник может только калиброваться,если предусмотрена такая функция и далее своих настроек не меняет до очередной калибровки.

Калебрирует его автомеханик? Это надо ехать в автосервис? Если да, то лучше будет его откалибровать на всякий случай, чтобы показывал правильно?

Я читал, что после 6-7 раз использования биокатализатора лучше сменить топливные фильтры и свечи, тогда результат может быть лучше. Это мне рекомендовать всем? Или только на старых машинах, или, например, когда нет хорошего результата снижения расхода топлива? И сколько это процедура примерно стоит, и как долго это делается?

Спасибо, что отвечаете на мои вопросы.


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Четверг, 13 Ноя 2008, 02:24
 
AdminДата: Среда, 12 Ноя 2008, 23:53 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Если комп ставится нештатно(универсальный)то он калибруется по инструкции самим пользователем.В штатных компах не могу точно сказать,так как машин со штатным компом небыло.Это можно узнать в инструкции по машине или на профильных форумах спросить.Насчет смены фильтра трудно дать однозначный ответ.Если эффект был, а потом пропал это как правило говорит о забитии фильтра.Если эффекта нет с самого начала,для начала надо поиграться с дозировками и убедиться в полной исправности топливной системы и зажигания.А потом предложить заменить фильтр.Но по любому это сделать надо после нескольких баков.Просто если эффект есть и не ухудшается,то зря менять фильтр не обязательно.Можно дождаться штатной замены.Я такие вещи делаю сам.Как правило он либо под днищем либо под капотом.Поэтому стоить такая работа дорого не может.Бывает что сам фильтр стоит довольно дорого,особенно если оригинал.

Dmitry 73!
 
РоманокДата: Четверг, 13 Ноя 2008, 00:02 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
А по звуку будет слышно, если топливный фильтр забьется? Как это можно определить? Может машина глохнуть начнет при низкой скорости? Сколько примерно фильтр стоит? Хотя бы примерно? Свечи лучше тоже поменять после нескольких баков, если нет хорошего результата? И, если все таки менять фильтр и свечи, то это достаточно сделать один раз, когда он забьется?

Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Четверг, 13 Ноя 2008, 02:20
 
AdminДата: Четверг, 13 Ноя 2008, 00:11 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Если забьется фильтр,то снизится тяга,мощность.но звук не изменится.Вобще нормальные автолюбители должны знать эти признаки.Если фильтр очень сильно забился томжет и глохнуть и даже не заводиться.особенно дизеля.Фильтр может стоить от 20р и до бесконечности.И 4000р и более.Но это оригиналы и на дорогие машины. Cвечи надо сразу посмотреть.Если рабочие и двигатель заводится и работает нормально и без перебоев,то менять не обязательно.Они через некоторое время очистятся и будут почти белые.Менять надо только если есть естественный износ эклектродов и пробой по изолятору.такое бывает в сырую погоду.Если постоянно пользоваться биокатализатором и не лить в бак откровенно грязный бензин,то после первой замены менять его придется гораздо реже как и свечи.
Вообщето если у тебя столько вопросов,то лучше их решать голосом,продуктивнее будет.У меня создана своя конференция,только со временем пока не определились.Можно договориться и там пообщаться или в скайпе.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Четверг, 13 Ноя 2008, 00:15 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Вообщето если у тебя столько вопросов,то лучше их решать голосом,продуктивнее будет.У меня создана своя конференция,только со временем пока не определились.Можно договориться и там пообщаться или в скайпе.

Вообще вопросы подходят к концу, может потом еще возникнут. Я могу пообщаться в Скайпе, но я думаю, что ответы на них желательно знать всем, чтобы их меньше возникало потом и у других, поэтому лучше я их задам здесь.


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Четверг, 13 Ноя 2008, 02:19
 
AdminДата: Четверг, 13 Ноя 2008, 00:31 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Только не сегодня dry

Dmitry 73!
 
РоманокДата: Четверг, 13 Ноя 2008, 00:37 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Только не сегодня

Хорошо, еще раз спасибо за ответы. Я задам вопросы, а Вы ответите, когда будет время.

Вопрос от автомеханика - он предположил, что, если биокатализатор вычистит весь нагар, всю грязь, то могут остаться микротрещины в топливной системе, что плохо. Хотя, он сказал - это маловероятно. Может я не совсем точно написал то, что он предположил.


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Четверг, 13 Ноя 2008, 17:19
 
AdminДата: Четверг, 13 Ноя 2008, 01:13 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Он имел ввиду топливные трубки.Я тоже слышал такое мнение.Только автомеханики порой у нас любят пофантазировать biggrin С какой стати внутри появятся микротрещины.налет может появиться,так он же и смоется.А трубки корозируют снаружи там где грязь,вода и воздух.И если трубка прохудилась то она требует замены по любому.Если бы это было так,то вместо положительных отзывов мы бы только и слышали разговоры о текущих топливопроводах.Почемуто некоторые думают что если на свет появилось что то новое,то обязательно сделанное в подвалах безовсяких испытаний и с нарушением всех норм.Поверь на слово что продукт замечательный,отвечает заявленным свойствам и обсолютно безвреден как для человека так и для машины.А все разговоры вокруг да около,пустая болтовня скептиков у которых не хватает ума и желания во всем самим разобраться и попробовать наконец.Я и многие здесь наслушались таких разговором немеряно.Так что поверь нашему опыту,не трать время на тех кто ни во что не верит и даже не спорь с ними.Проверка на своей машине,лучшее доказательство.А уж как аргументировать и мотивировать людей,каждый решает сам.

Dmitry 73!
 
opanasДата: Четверг, 13 Ноя 2008, 15:53 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос участника nebesnnyi (сообщение #4 от 12.11.2008 г. в 20:27) звучит так: "Сколько времени модифицированное топливо может сохраняться в большой цистерне и не может ли оно возвратиться в своё первичное состояние по истечению некоторого времени?"

Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
AdminДата: Четверг, 13 Ноя 2008, 20:07 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Буду краток,НЕТ!Катализатор добавляемый в некое вещество меняет его структуру,химическую реакцию и тд.Если произошло превращение,то обратного действия оно не имеет.В присадках же такое возможно.Например если в бензин добавить октаноповышающую присадку,то через несколько дней она может выпасть в осадок если бак при этом не встряхивался.Молекулярная структура врядли вернется к своему прежнему состоянию.Примерно предпологаю откуда могли возникнуть такие вопросы)На одном сайте я видел установку которая модернизирует бензин механическим путем.И через некоторое время бензин обработанный этим способом теряет свои свойства.Я очень сильно сомневаюсь что можно разорвать молекулярные связи механически.Поэтому такие изобретения у меня вызывают большие сомнения.

Dmitry 73!
 
AdminДата: Четверг, 13 Ноя 2008, 20:14 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
opanas, Спасибо за перевод=)

Dmitry 73!
 
РоманокДата: Пятница, 14 Ноя 2008, 19:03 | Сообщение # 28
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос - зачем, когда в 1 раз заливаешься откатывать 1 бак полностью?

Chrysler 300M, 3,5 l
 
AdminДата: Пятница, 14 Ноя 2008, 20:26 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Романок)
Вопрос - зачем, когда в 1 раз заливаешься откатывать 1 бак полностью?

Не совсем понял вопроса.Вместо цифры 1 наверное должно быть слово: первый?Лучше писать словами иначе теряется смысл предложения.Кто саказал что надо откатывать бак полностью?Можно в любой момент дозаправиться.Тут каждый для себя решает как ему удобнее заправляться.На работе катализатора это никак не сказывается.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Пятница, 14 Ноя 2008, 20:51 | Сообщение # 30
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Я и имел в виду в первый раз. То есть перед первой заправкой с PPMPG рекомендуют, чтобы в баке было как можно меньше бензина. Зачем?

Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Пятница, 14 Ноя 2008, 20:52
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Вопросы новичка
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: