Поделимся опытом использования катализатора.
|
|
PANzaika | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 15:11 | Сообщение # 136 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня НИВА 21213 карбюратор. Заметил такую штуку. Зажигание на обычном бензине АИ-92, выставленное по паспорту составляет 1-2 градуса. При использовании дозировки 1мл на 30 литров, опытным путем подобрал в районе 10-12 градусов (по стробоскопу), именно так моща чувствуется. дальше снизил дозировку в 2 раза на следующем баке. моща пропала. убавил угол зажигания до 7-8 градусов - вновь появилась. получается чем больше катализатора льешь - тем качественнее топливо, но парадокс в том, что при очень качественном топливе - иканомии никакой нету. то есть надо искать золотую середину опытным путем. отсюда вопрос такого рода. инжекторные машинки ездят на некоей таблице соотвецтвий углов зажигания от оборотов двигателя, и как правило расчитаны на определнный вид бензина. получается, при добавлении катализатора, бензин становится лучше и таблица углов зажиганий уже не соотвецтвует оптимальной. то есть надо прошивать мозги с учотом новых характеристик топлива?
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 15:17 | Сообщение # 137 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Я так понимаю этот вопрос.Тот бензин что находится в баке и уже обработан и в дальнейшем с катализатором не взаимодействует.Обрабатывается только та часть бензина которая добавлена позже с новой порцией катализатора.Тут правда неясен один вопрос,если я добавил в бак необработанный бензин то что с ним происходит.Ведь он не может находится в баке и не подвергаться никаким изменениям.Мне почему то кажется что катализатор себя не расходует полностью,точнее бензин уже обработанный им сам становится катализатором только менее концентрированным.Вобщем я не химик,тут не все понятно.Хорошо бы выслушать мнение химиков на этот вопрос.Мне всеже кажется что при смешении 2-х бензинов,обработанного и чистого происходит пропорциональное снижение концентрации. Точный ответ может дать только эксперимент предложенный выше.Только предлагаю не весь флакон выливать а 1-2мл чтобы не жалко было если ничего не получится.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 16:04 | Сообщение # 138 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (PANzaika) отсюда вопрос такого рода. инжекторные машинки ездят на некоей таблице соотвецтвий углов зажигания от оборотов двигателя, и как правило расчитаны на определнный вид бензина. получается, при добавлении катализатора, бензин становится лучше и таблица углов зажиганий уже не соотвецтвует оптимальной. то есть надо прошивать мозги с учотом новых характеристик топлива? Не надо ничего прошивать.Проверено что октановое число бензина не меняется.Я езжу на инжекторе и просто подбираю дозу.И доза всегда ниже чем рекомендует производитель.У тебя интересный случай,продолжи опыты,этом поможет другим и мы больше знать будем.А зажигание на жигулях я всегда ставил на слух и оно никогда не совпадало с заводскими настройками иначе машина не едет и бензин жрет.И зажигание всегда раньше стоит чем рекомендовано.
Dmitry 73!
Сообщение отредактировал ra1afe - Четверг, 13 Сен 2007, 16:06 |
|
| |
valentin | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 16:27 | Сообщение # 139 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ra1afe) Точный ответ может дать только эксперимент предложенный выше.Только предлагаю не весь флакон выливать а 1-2мл чтобы не жалко было если ничего не получится. Так уже экспериментировали. Правда случайно. У одного клиента месяца два не было абсолютно никаких изменений. Спрашиваешь его как чего заливает, менял ли фильтр и прочее. Все говорит делаю как по инструкции, дозировка 1 мл на 30л, все четко. На вопрос, как заливаешь катализатор - в бак или в пистолет, отвечает я в гараже из канистры доливаю. Я думал, что он в канистре заранее приготавливает, а потом случайно выяснилось, что он делал. Весь бутылек вылил в 20 л канистру, а потом добавлял оттуда в бак. Так что уже проверено.
|
|
| |
PANzaika | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 17:10 | Сообщение # 140 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще пару вопросов. В двухтактные ДВС, к примеру, на мотоциклах, бензин в бак заливается уже в смеси с маслом. Масло тоже углеводород. Как на него влияет катализатор? А то разложит до кучи на составные части и двигатель останется без смазки. Сведующие в этом вопросе, обьясните. Общеизвестно, что 95 бензин в России в основном делают из 92 добавлением антидетонационных присадок. Как влияет на них катализатор? И имеет ли смысл вместо 95 бензина, там где он рекомендован, лить 92 с катализатором?
Сообщение отредактировал PANzaika - Четверг, 13 Сен 2007, 17:42 |
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 14 Сен 2007, 01:04 | Сообщение # 141 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (PANzaika) И имеет ли смысл вместо 95 бензина, там где он рекомендован, лить 92 с катализатором? Не только имеет смысл но и рекомендуется.Разница в октановом числе мизерная и как правило инжекторные машины легко отлавливают эту разницу мозгами.Ну только если не на 98 расчитана.Насчет масла вопрос интересный Я по подкрашенному бензину и по цвету солярки заметил что цвет меняется в сторону желтого,что это значит не знаю,осветляет)))Насчет масла я думаю что нет смысла особо задумываться на эту тему,всетаки катализатор на взаимодействие с топливом расчитан и врядли как то повлияет на масло.Покрайней мере на мотоциклах катализатор тоже применяют и пока проблем небыло.
Dmitry 73!
|
|
| |
valentin | Дата: Пятница, 14 Сен 2007, 03:55 | Сообщение # 142 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Для гарантии, что бы не было сомнения по маслу в двух-тактных двигателях, я рекомендовал своим клиентам, заготавливать бензин отдельно, а смешивать его с маслом уже после окончания модификации. Но в этом случае топливная система не очищается от отложений.
|
|
| |
mironov | Дата: Воскресенье, 16 Сен 2007, 18:41 | Сообщение # 143 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Как я понял, большинство из Вас имеет опыт применения катализатора на русских и японских автомобилях. Как насчет опыта на европейских марках? У меня Рено Символ 2004 гв, пробег 38 000 км. С применением катализатора я ощутил снижение расхода в 15% в смешанном цикле на первом баке. Расход сократился с 8,60 л/100 до 7,25 л/100, ощутилась и прибавка мощности, правда небольшая. Второй бак я сжег чисто в городе (Казань) со стоянием в пробках. Результат получился 8,61 л/100. Аналогичные замеры ранее, без катализатора давали результат 9,2-9,6 л/100. Учитывая рекомендацию коллег о снижении дозировки, заливал 1,5 мл катализатора на 50-литровый бак, остаток в баке составлял порядка 7 л, доливал 43 л. Результаты определенно радуют. Прошу поделиться опытом владельцев европейских марок, особенно Рено.
Андрей Миронов
|
|
| |
valentin | Дата: Воскресенье, 16 Сен 2007, 19:07 | Сообщение # 144 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| А по трассе какие показатели ДО и ПОСЛЕ применения? Они более показательные, городской режим в общем-то даже "сам от себя" отличается и день на день не приходится.
|
|
| |
Sergey61 | Дата: Среда, 19 Сен 2007, 13:41 | Сообщение # 145 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Kolodin) Кто нибудь пользуется катализатором на Мицубиси Паджера IO 2л. ??? Предложил знакомому попробовать биокатализатор, он боится, говорит, как-то добавлял в топливо какую-то присадку, компьютерт сразу стал показывать неисправность двигателя. Сжег это топливо и после заправки "неисправность" изчезла. Какая разница какая марка машины?Катализатор действует на бензин и реакция у всех авто должна быть одинаковая.Есть результаты анализа бензина обработанного катализатором. С этим все понятно, похоже среди наших сторонников на Мицубиси пока никого нет У меня Mitsubishi Mirage, японец, 1,3 л, 1999г. Эффект от применения есть, но при уменьшении дозы уменьшается эффект. Сейчас испытываю вместе с катализатором HG3309 Октан-корректор и кондиционер для системы питания бензиновых двигателей HI-GEAR, с SMT2. Результат, может, потом расскажу. Бензин 98, угол опережения зажигания -20 градусов. По идее данный катализатор должен иметь популярность у владельцев двигателей с непосредственным впрыском - GDI, D4, NEO.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 19 Сен 2007, 22:53 | Сообщение # 146 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Катализатор имеет популярность у всех кто его попробовал.Мне кажется что на карбюраторных машинах эффект более заметен,так как они минимально оптимизарованы для экономной езды и имеют кучу недостатков.А вот лить в один бак сразу несколько средств,это верх неразумности.Совершенно неизвестно как одно средство поведет себя с другим,не понятно будет от чего возникнут проблемы или наоборот.Вобщем глупо.Если так хочется поэкспериментировать,то надо каждое средство отдельно применить,выкатав предварительно весть бензин чтобы небыло смеси.
Dmitry 73!
|
|
| |
Sergey61 | Дата: Четверг, 20 Сен 2007, 11:10 | Сообщение # 147 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну что ж, если это "глупо", "верх неразумности" то результаты опыта, вероятно, не имеет смысла сообщать.
|
|
| |
valentin | Дата: Четверг, 20 Сен 2007, 12:11 | Сообщение # 148 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Стоит. Только потом, что бы не биокатализатор был виноват. А HG3309 - это чито таке?
|
|
| |
Sergey61 | Дата: Четверг, 20 Сен 2007, 12:47 | Сообщение # 149 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, дак я ж написал: HG3309 это октан-корректор и кондиционер для системы питания бензиновых двигателей HI-GEAR, с SMT2. Довольно известная фирма-поставщик AGA. www.agah.ru. Еще есть сайт, кажется свонг-1 называется, который эту продукцию .... Странно, что администратор почему-то только сейчас нам сообщает о том, что катализатор глупо добавлять в бензин с присадками. Так что, господа, если кто знает, скажите, где такой бензин продают. А ведь, наверное, он прав: судя по сообщениям на предыдущих страницах, чем меньше катализатора, тем больше экономия. Аж до 0,2 дозу снизили. Короче, чем меньше, тем лучше, а ещё лучше совсем не добавлять. Так?
|
|
| |
valentin | Дата: Четверг, 20 Сен 2007, 14:40 | Сообщение # 150 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Я так и подумал, что это не присадка, а относится к марке октан-корректора. Я их не знаю, предпочитаю дизеля. Я то же использовал одновременно магниты и биокатализатор и толком не понял что и как дает эффект. Потом уже нащупал свою дозу (0.8) для соляра и снял магниты. В среднем экономия получилась 30-35 %. А если не добавлять катализатор, то еще на некоторое время эффект продолжается, но потом все возвращается к исходному состоянию. То же уже проверяли.
|
|
| |