[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
PANzaikaДата: Понедельник, 08 Окт 2007, 21:52 | Сообщение # 181
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Заливаешь полный бак под самую крышку бензобака. чтоб тока-тока через край не лилось.
Обнуляешь добавочный счетчик километража, или записываешь показания главного счетчика.
Ездишь какое то время, пока не посчитаешь нужным заправиться.
Льешь опять бензина до краев.
Скока залил - стока ты и израсходовал. А поделив еще на пробег с момента последней заправки - получишь расход.
Все просто!
smile
 
VladДата: Вторник, 09 Окт 2007, 00:28 | Сообщение # 182
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Есть не много другой способ, для карбюраторной классики подойдёт (у самого "рабочая лошадка" ВАЗ 21053 1996 года), я первый раз пробовал так: бак у пятёрок 39 литров, я взял капнул в заправочный пистолет 1,3 мл катализатора и заливал бензин до полного бака (у меня вышло 37,5 литров по счётчику т.е. 1,5 было в баке), дал отстоятся 12 часов и, записав последние показания километража, начал ездить в обычном режиме. В багажник поставил 2 канистры чистого бензина, а катализатор лежал в бардачке! Откатав 39 литров бензина до полной остановки двигателя (записав показания километража), я капнул в одну канистру бензина 1,3 мл катализатора, разболтал и вылил сразу же в бак, затем отлил из второй канистры в первую (уже пустую) литров пять хорошо взболтав вылил в бак и долил бак до полного из второй же канистры...всё это происходило в 2-х километрах от гаража, так что доехав до гаража я оставил машину ещё на 12 часов. Я считаю, что провёл эксперимент более точно, потратив ровно 39 литров бензина и записал точный километраж...хотя после первого бака я не получил ощутимой экономии, у меня лично на пятёрке она пришла с пятой заправкой, после замены топливного фильтра...не претендую на оригинальность, но это один из способов, главное не разбавлять (на начальной стадии очистки топливной системы) катализатором бензин в канистре заранее, т.к. наша задача очистить бак и топливную систему, а не канистру...

M@$TER "кто ищет миллионы, тот весьма редко их находит, а кто не ищет, тот не находит их никогда..."
 
GreyДата: Вторник, 09 Окт 2007, 13:34 | Сообщение # 183
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (PANzaika)
Обнуляешь добавочный счетчик километража, или записываешь показания главного счетчика.

в пятере 85 г.в. таких устройств не было никогда)))

Я вот думаю для учета топлива установить бортовой компьютер для карбюраторных автомобилей, правда слышал, что его нужно очень хорошо настроить, иначе показания будут сильно "брехать". На неделе обращусь к спецу, который мне установит электронное зажигание, он вроде бы и компами занимается.
А с канистрами как-то не охота возится, и эффективнее наверное все-таки сразу в пистолет добавлять, а затем в бак лить. Кстати, я что-то не обращал внимание на заправочный пистолет, где в нем отверстия для заправки капель? Или их нужно закапывать прямо в "дуло"?

 
VladДата: Вторник, 09 Окт 2007, 22:07 | Сообщение # 184
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Grey)
Или их нужно закапывать прямо в "дуло"?

совершенно верно, прямо в дуло... biggrin


M@$TER "кто ищет миллионы, тот весьма редко их находит, а кто не ищет, тот не находит их никогда..."
 
AdminДата: Среда, 10 Окт 2007, 04:19 | Сообщение # 185
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я когда ездил на класике всегда знал расход,потому что всегда возил с собой канистру заправленную 10л бензина и как только обсыхал на дороге,лил с канистры бензин и тут же опять на заправку.Только заправляться надо всегда на одной заправке,ну хотя бы одной фирмы.Я в свое время так ездил чтобы узнать у кого бензин лучше покупать и выяснилось что на Лукойле машина пробегала на 20км больше чем на других заправках,с тех пор только им и заправляюсь.А насчет топливного компа для карбюраторных машин с трудом себе представляю как расход будет мерится.Только если изобрели компактные датчики расхода топлива,типа как на колонках стоят или в квартирах воду меряют.Но в любом случае если уже есть такие системы,дайте знать,я на дизель хочу поставить.

Dmitry 73!

Сообщение отредактировал ra1afe - Среда, 10 Окт 2007, 04:22
 
GreyДата: Пятница, 19 Окт 2007, 11:43 | Сообщение # 186
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю у многих пока идут испытания. Ведь не у всех получается с первого бака достичь существенной экономии.
Я скоро откатаю полный бак без катализатора, чтобы оценить расход "до", а затем уже залью бак с катализатором. На расход всего бака у меня уйдет две недели, т.е. теоретически, результат я смогу сказать только минимум через 1-1,5 месяца
 
AdminДата: Суббота, 20 Окт 2007, 03:15 | Сообщение # 187
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Многие не один месяц уже испытывают и результатов много.А твои результаты могут и через неделю появиться,если будешь точные замеры производить.А через месяц результаты будут еще лучше когда дозировку подберешь.

Dmitry 73!
 
KolodinДата: Суббота, 20 Окт 2007, 06:34 | Сообщение # 188
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Grey)
На расход всего бака у меня уйдет две недели, т.е. теоретически, результат я смогу сказать только минимум через 1-1,5 месяца

При такой интенсивности езды погрешность измерения расхода будет настолько велика, что снижение расхода можно незаметить. Вот у меня расход по городу (после трех месяцев использования биокатализатора и пробега около 5 тыс. км. колеблется от 10,9 до 13 литров. До использования расход был (максимальный) около 15л. Поэтому, чтобы убедится в результате, лучше всего съездить куда нибудь километров за 100 и обратно без добавления катализатора и потом туда же уже с добавлением его. Такой метод хорошо подходит для грузовых или автобусов, выполняющих регулярные рейсы. У меня пока нет такого опыта. Даже бесплатно нет желающих пробовать. Не верят люди и боятся. А на дизелях я и сам не решаюсь из-за возможной поломки в пути в связи с засорением топливного филтра.
Правда, договорился с одним хозяином, (он сам водитель и у него два "Американца" Фрейт-Лайнера) при условии, что у водителя обязательно будет с собой в запасе топливный фильтр. Если не сорвется, расскажу.
Сейчас друг проводит эксперимент на Мерседесе (дизель). Первый результат - резкое снижение шума двигателя и отсутствие черного выхлопа. Первую дозировку он сделал 2мл. на 30л. солярки. Думаю, это многовато. Появились кое какие проблемы. Сейсас расходует бак без катализатора, чтобы исключить или подтвердить добавление биокатализатора, как причину появившихся проблем .


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
GreyДата: Суббота, 20 Окт 2007, 11:06 | Сообщение # 189
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kolodin)
Сейчас друг проводит эксперимент на Мерседесе (дизель). Первый результат - резкое снижение шума двигателя и отсутствие черного выхлопа. Первую дозировку он сделал 2мл. на 30л. солярки. Думаю, это многовато. Появились кое какие проблемы. Сейсас расходует бак без катализатора, чтобы исключить или подтвердить добавление биокатализатора, как причину появившихся проблем .

я думал наоборот надо: сначала без катализатора все измерить, а затем с ним. Ведь у катализатора может быть какой-то остаточный эффект, который приведет к искажению результатов ваших испытаний

 
KolodinДата: Суббота, 20 Окт 2007, 11:15 | Сообщение # 190
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Grey)
думал наоборот надо: сначала без катализатора все измерить, а затем с ним. Ведь у катализатора может быть какой-то остаточный эффект, который приведет к искажению результатов ваших испытаний

Все правильно, что касается расхода горючего (если не знаешь свой расход до использования катализатора). А я же говорю, что появились кое какие проблемы при использовании биокатализатора. Вот для того, чтобы исключить или подтвердить влияние биокатализатора на появление этих проблем, товарищ и решил на следующем баке его не использовать, естественно израсходовав топливо с биокатализатором до нуля.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
GreyДата: Суббота, 20 Окт 2007, 12:32 | Сообщение # 191
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Kolodin, да, но на стенках бака все равно останется модифицированный катализатором бензин, и чтобы его смыть потребуется 1-2 бака (наверное), чтобы получить достоверный результат о негативном влиянии или отсутвия такого влияния - вот это я и имел в виду
 
AdminДата: Суббота, 20 Окт 2007, 14:13 | Сообщение # 192
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Речь здесь идет о дизеле,но независимо от этого на стенках бака остается такой мизер что этим можно принебречь.Я разницу в приеме чуствовал сразу как заливал обычный бензин.На дизеле ввиду особенностей его работы эту разницу можно сразу и не заметить,хотя могу и ошибаться.

Dmitry 73!
 
AliasДата: Четверг, 25 Окт 2007, 14:00 | Сообщение # 193
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Где-то читал на этом форуме разговор о том, можно ли смешивать биокатализатор с другими добавками в топливо...так вот, из личного опыта:
есть у нас в Астане бензозаправка Гелиус, так вот она рекламирует что из бензин просто супер, т.к. они туда добавляют какие-то ингридиенты, которые продлевают жизнь автомобилю. Ну и отец заправлялся именно там, не из за добавок, а из за того что эта АЗС находится в 50 метрах от гаража. Вот уже месяц считает % экономии бензина, а результата 0. Потом помозговали, и поняли что причина - эта АЗС. Когда отец впервые использовал катализатор (ездил 1300 км, я вроде писал об этом уже), он говорил что результат он почувствовал на 500-м километре, а это примерно после первого бака. А этот первый бак был как раз Гелиусовский. Когда он закончился заправка была уже на обычной АЗС, и тогда результат сразу бросился в глаза. Всего отец потратил 93 литра, посчитав экономию, насчитал около 30% экономии бензина...и заметьте что пол-пути он ехал на напичканном бензине, и все равно результат есть. Так что я думаю смешивать не стоит...хотя может это еденичный случай.
Вот меня недавно спросили дизелисты, что будет если смешать биокатализатор с какой-то присадкой от замерзания дизеля, я честно ответил что не знаю, сказав что мы занимаемся только биокатализатором, на что эти мужики сказали что-то вроде: ну молодец, дескать, правду говоришь...эти самые дизелисты услышали о биокатализаторе от какого-то друга, который услышал это еще от кого-то...в общем реклама идет (их я на авторынке агитировал, сейчас испытывают продукт...)
 
AliasДата: Четверг, 15 Ноя 2007, 17:57 | Сообщение # 194
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Вот наступили холода, а значит и новые просторы для испытания катализатора теми, кто только взялся за это дело. Спонсоры нам говорят что будет так-то, так-то, но все таки хочется увидеть это своими глазами. Так вот, хоть и не сильно холодно было (-10 градусов максимум) но время прогрева двигателя уменьшилось чуть ли не в два раза: специально на своей машине сравнивали бензин с и без катализатора. Плюс, обзванивая своих потребителей 3-4 человека сами нам об этом сказали, а про тишину работы двигателя, мощность и конечно же экономию...уже и в привычку вошло слышать это от водителей...хотя помню еще, как мы радовались, когда услышали от водителя новенького Лексуса много хороших слов о биокатализаторе, теперь он, кстати, подумывает самому заняться этим бизнесом...чтож, время покажет, а сейчас интересует морозостойкость летнего дизельного топлива с биокатализатором, если у кого есть опыт, делитесь...у нас есть пара дизелистов, надо будет у них узнать, а пока ждем-с.
 
servicemanДата: Воскресенье, 18 Ноя 2007, 15:07 | Сообщение # 195
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своим опытом использования катализатора. Начал пользоваться им в сентябре. После первой же заправки почувствовал увеличение мощности, но оно было настолько мизерным, что я думаю это было просто субъективное ощущение от ожидания чуда. Далее все пришло в норму, т.е. как было до использования катализатора. Отъездив 7 заправок по 30 литров, сменил топливный фильтр и свечи. Кстати, свечи были с сильным нагаром коричнево-красноватого цвета, а на изоляторе одной свече были видны явные признаки пробоя (здесь возникает вопрос по поводу очистки свечей от нагара...) Думал после этого получу эффект, но не тут то было. Результат опять ноль. После одной из конференций, услышал что иногда необходимо сменить заправку. Что я и сделал, заправился на самой уважаемой заправке города. Откатав 30 литров, опять не ощутил экономии. Пробовал уменьшать концентрацию до 0,7 мл на 30 л. - опять безрезультатно. Сейчас катаю 10 бак, залил для эксперимента 95 бензин (обычно лью 92-ой). Посмотрю что будет, хотя по первым признакам экономии не ощущаю. Еще разъясню, как я применяю биокатализатор. Может что-то не так делаю? Первые 5 заправок заливал катализатор прямо в горловину, но потом для надежности стал лить непосредственно в пистолет. Заправляюсь обычно вечером перед постановкой машины на стоянку. Расход до применения катализатора летом 9-10 л на 100 км, зимой 14-15 литров. После применения катализатора: в осенние месяцы 10 л. на 100км, при езде 50% город, 50% трасса, сейчас уже наступил зимний расход, после последнего бака - 15 л на сотню при городской езде. Расход меряю примерно так: езжу, пока в баке почти не останется бензина (до разумных пределов, ест-но), заливаю 30 литров, обнуляю счетчик, либо запоминаю предыдущие показания (чтобы была возможность усреднить данные) и снова катаю эти 30 литров. На точность, конечно такой способ не претендует, но зная машину и как работает указатель топлива, можно интерполировать показания, и вычислить более ли мене точный расход. Не смотря на всё вышесказанное, я сразу поверил в эффективность катализатора, и в сентябре стал дистрибьютором компании. И сейчас не теряю надежду на получение эффекта. Кстати, авто: японка Nissan Pulsar, 97г. 4WD. Может в ней проблемы с датчиком кислорода, если кто знает, подскажите как его проверить?
Далее хочу поделиться результатами людей, кому я уже распространил продукт. Вазовская двенадцатая модель - хозяин, по-видимому, неответственно подходит к проблеме потребления, да и бензином пользуется конторским, поэтому о результате ничего не может сказать. ВАЗ21099 - хозяин после первого же бака ощутил прибавку мощности и как говорит "машина более шустрая стала", экономия составила прим. 10%. Потом он уже стал пользоваться машиной очень редко и, поэтому, не заливает катализатор. След. машинка - KIA Spectra, новая, 2007 г.в. - экономия достигнута прим. 15% после второго бака! Сейчас хозяин затрудняется в подсчете экономии, поскольку расход сменился на зимний, а он не знает сколько она должна кушать зимой! Ещё продал флакон гонщику, с целью экспериментов по увеличению мощности авто, но с ним пока нет связи.
Вот такой опус. Жду комментариев или конкретных предложений wink


Nissan Pulsar 97г 4WD
Дмитрий
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поиск: