Поделимся опытом использования катализатора.
|
|
Admin | Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2007, 20:58 | Сообщение # 196 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| ЗнаQuote (serviceman) Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своим опытом использования катализатора. Начал пользоваться им в сентябре. После первой же заправки почувствовал увеличение мощности, но оно было настолько мизерным, что я думаю это было просто субъективное ощущение от ожидания чуда. Далее все пришло в норму, т.е. как было до использования катализатора. Отъездив 7 заправок по 30 литров, сменил топливный фильтр и свечи. Кстати, свечи были с сильным нагаром коричнево-красноватого цвета, а на изоляторе одной свече были видны явные признаки пробоя (здесь возникает вопрос по поводу очистки свечей от нагара...) Думал после этого получу эффект, но не тут то было. Результат опять ноль. После одной из конференций, услышал что иногда необходимо сменить заправку. Что я и сделал, заправился на самой уважаемой заправке города. Откатав 30 литров, опять не ощутил экономии. Пробовал уменьшать концентрацию до 0,7 мл на 30 л. - опять безрезультатно. Сейчас катаю 10 бак, залил для эксперимента 95 бензин (обычно лью 92-ой). Посмотрю что будет, хотя по первым признакам экономии не ощущаю. Еще разъясню, как я применяю биокатализатор. Может что-то не так делаю? Первые 5 заправок заливал катализатор прямо в горловину, но потом для надежности стал лить непосредственно в пистолет. Значит так,коричнево красный налет,это дерьмовый 95 бензин который делается из 92 с приминением железосодержащих присадок.Эти присадки убивают свечи за 5000км.Наилучший вариант перейти на 92,как правило многие машины спокойно его переваривают.Возможно есть коррекция под 92 бензин.Пробой свечи,это последствия после приминения 95.В инструкции по приминению сказано что прежде чем приминять катализатор,надо убедиться в исправности автомобиля.Неисправности системы зажигания и поршневой непосредсвенно влияют на качество сгорания топлива и катализатором не лечатся.Теперь по поводу заправки.Уже не раз говорилось,заправлять катализатор непосредственно в бак можно только на клсических жигулях,кроме ваз 2104 и тех машинах,где горловина бака позволяет видеть бензин в баке.В противном случае катализатор весь останется на стенке и в бензин не попадет.А может случиться так что после нескольких попыток на стенке горловины осядет слишком большое количество катализатора и в один прекрасный момент,когда будет заправлен бак под горловину,он весь смоется в бак и получится передозировка,что опятьже отрицательно скажется на расходе.Дозировку 1 мл на 30 л бензина превышать нельзя,проверено не раз.Мой совет,заменить свечи и капать катализатор только в заправочный пистолет.Будем ждать результатов.
Dmitry 73!
|
|
| |
serviceman | Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2007, 21:54 | Сообщение # 197 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ra1afe) Значит так,коричнево красный налет,это дерьмовый 95 бензин который делается из 92 с приминением железосодержащих присадок.Эти присадки убивают свечи за 5000км.Наилучший вариант перейти на 92 Вообще-то я всегда и езжу на 92-ом, в этом и проблема. Значит у нас такой 92 бензин палёный! Сейчас стал заправлятся на заправках самой уважаемой в городе компании, так что эта проблема должна отпасть. Quote (ra1afe) Уже не раз говорилось,заправлять катализатор непосредственно в бак можно только на клсических жигулях,кроме ваз 2104 и тех машинах,где горловина бака позволяет видеть бензин в баке.В противном случае катализатор весь останется на стенке и в бензин не попадет. Это я уже понял и исправил. Стало быть гарантированно работать присадка стала только после 5-го бака. И еще я хочу добавить результаты эксперимента с измерением содержания СО и СН в выхлопе. Почему-то проблеме экологии мало отводится места на форуме, хотя я считаю эту тему очень значимой для наших городов. Может быть завести отдельную тему по экологии и по влиянию катализатора на выхлоп? Я специально до использования катализатора заехал к знакомому карбюраторщику и померял СО и СН, а затем после заливки модифицированного топлива. Карбюраторщик сначала отнёсся скептически, а потом увидел результат и даже сам захотел попробовать! Выброс СН уменьшился прим. на 50%, а с СО вообще курьёзный случай получился . Прибор просто отказался его мерить, показывал то 0, то минус 0,02! Вот такой результат. И ущё, если субъективно судить, то утром, когда машину прогреваю рядом хоть находиться можно. Сегодня рядом десятка завелась утром, дак дышать вообще нечем стало! Еще один огромный плюс катализатору
Nissan Pulsar 97г 4WD Дмитрий
|
|
| |
Vlad | Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2007, 22:21 | Сообщение # 198 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (serviceman) Почему-то проблеме экологии мало отводится места на форуме, хотя я считаю эту тему очень значимой для наших городов. Это верный подход...предоставляем вам serviceman право открыть эту тему, дерзайте, а мы поможем.... Quote (serviceman) Выброс СН уменьшился прим. на 50%, а с СО вообще курьёзный случай получился . Прибор просто отказался его мерить, показывал то 0, то минус 0,02! Абсолютно такая-же ситуация с моей рабочей ВАЗ 21053 1996г....уже почти восемь месяцев моя машина не выкидывает в атмосферу нашей Родины этот вредный газ СО, вообще не выкидывает....а СН уменьшился на 60%. Так что тему надо открывать...это принесёт пользу!!!
M@$TER "кто ищет миллионы, тот весьма редко их находит, а кто не ищет, тот не находит их никогда..."
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 18 Ноя 2007, 23:30 | Сообщение # 199 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Тему то можно открыть,но боюсь что она пустовать будет так как этот вопрос мало кого волнует к сожалению.Хотя это еще один способ привлечь интерес к нашему катализатору.Я тоже хотел у себя на Форде померить выхлоп,но проехав по сервисам не нашел такой возможности или цена была неадекватная,так что реально цифр так и не узнал.Но когда рассказываю о том как подействовал катализатор на мою машину,упоминаю что выхлоп стал зхначительно чище,что чуствуется и без приборов.Я могу завести машину в гараже без риска задохнуться от угарного газа,проверял в своем гараже.На дизеле народ тоже нюхал выхлоп и тоже отмечают что запах очень слабый.Так что если каждый отпишет свои результаты,то почемубы и не создать для этого отдельную тему.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 19 Ноя 2007, 00:54 | Сообщение # 200 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (serviceman) И еще я хочу добавить результаты эксперимента с измерением содержания СО и СН в выхлопе. Почему-то проблеме экологии мало отводится места на форуме, хотя я считаю эту тему очень значимой для наших городов. Может быть завести отдельную тему по экологии и по влиянию катализатора на выхлоп? Я специально до использования катализатора заехал к знакомому карбюраторщику и померял СО и СН, а затем после заливки модифицированного топлива. Карбюраторщик сначала отнёсся скептически, а потом увидел результат и даже сам захотел попробовать! Выброс СН уменьшился прим. на 50%, а с СО вообще курьёзный случай получился . Прибор просто отказался его мерить, показывал то 0, то минус 0,02! Хотелось бы уточнить какой двигатель на вашей машине.Что это бензиновый инжектор я понял из вашего описания.Интересует какой у неё паспортный расход.Бензин скорее всего у вас бодяжат из 80-го,что печально,очень большое количество присадки засыпают чтобы получить 92-й.Лямбда скорее всего уже сдохла от такого бензина.Советую съездить на компьютерную диагностику,они должны дать заключение по ней.Как крайний случай,не факт что поможет,сбросить статистику компьютера,тоесть обнулить.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 20 Ноя 2007, 02:40 | Сообщение # 201 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| (serviceman)Перечитал еще раз вашу информацию.У пустил один момент,несмотря на то прибавки мощности и экономии вы не заметили,у вас заметно снизились показатели СО и СН.Тоесть катализатор всетаки работает.Кстати специально сходил на авто.ру посмотреть что это за машина.Там все почти переднеприводные за редким исключением,нашел пару штук.Расскажите как вы замеряете расход и не меняли ли стиль вождения на более агрессивный.Просто после добавки катализатора многие начинают гонять непроизвольно,на радостях)))и экономии при этом не получают.Вернее она есть.но они сами начинают менее экономично ездить.Сам по первости почуствовав мощность летать стал,а расход тот же остался.Возможно у вас прибавка мощи происходила постепенно и вы просто не обратив внимания быстро привыкали к этому.Как говорится к хорошему привыкаешь быстро.Можно попробовать выкатать все топливо с катализатором и заправить один бак без него.Если было привыкание,то ухудшение сразу становтися заметно.
Dmitry 73!
|
|
| |
poganini | Дата: Среда, 21 Ноя 2007, 20:12 | Сообщение # 202 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| :D B) ^_^ Добавлено (21.11.2007, 20:12) --------------------------------------------- [color=green] Здраствуйте подскажите пожалуста какая дозировка католизатора в зимнее время.
|
|
| |
serviceman | Дата: Среда, 21 Ноя 2007, 21:41 | Сообщение # 203 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Наконец-то нашел время отписать. Дмитрий, спасибо за советы. Quote (ra1afe) Хотелось бы уточнить какой двигатель на вашей машине.Что это бензиновый инжектор я понял из вашего описания.Интересует какой у неё паспортный расход. Двигатель GA15DE, бензин, 16 клапанный инжектор. Про расход не знаю какой должен быть. Но старый хозяин говорил, что по трассе 8 л., а в городе 10 л. на сотню летом. У меня в принципе так и есть. Quote (ra1afe) Лямбда скорее всего уже сдохла от такого бензина.Советую съездить на компьютерную диагностику,они должны дать заключение по ней.Как крайний случай,не факт что поможет,сбросить статистику компьютера,тоесть обнулить. Диагностика не обнаружила проблем с инжектором. Лямбду проверил отдельно, тоже нормальная. Сброс контроллера сделал недавно, аккумулятор на зарядку снимал. Дальше буду ждать результата. Quote (ra1afe) Расскажите как вы замеряете расход и не меняли ли стиль вождения на более агрессивный.Просто после добавки катализатора многие начинают гонять непроизвольно,на радостях)))и экономии при этом не получают.Вернее она есть.но они сами начинают менее экономично ездить.Сам по первости почуствовав мощность летать стал,а расход тот же остался.Возможно у вас прибавка мощи происходила постепенно и вы просто не обратив внимания быстро привыкали к этому.Как говорится к хорошему привыкаешь быстро.Можно попробовать выкатать все топливо с катализатором и заправить один бак без него.Если было привыкание,то ухудшение сразу становтися заметно. Катализатор действительно работает, судя по показаниям СО и СН. Стиль вождения не менял. Стараюсь ездить в экономичном режиме. Бак откатаю, попробую поездить без катализатора. Но, по-моему, что-то в машине всё же неисправно, буду искать.
Nissan Pulsar 97г 4WD Дмитрий
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 24 Ноя 2007, 02:10 | Сообщение # 204 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (serviceman) Двигатель GA15DE, бензин, 16 клапанный инжектор. Про расход не знаю какой должен быть. Но старый хозяин говорил, что по трассе 8 л., а в городе 10 л. на сотню летом. У меня в принципе так и есть. Если привод полный и мосты не отключаемые то расход в принципе нормальный.Хотя разница трасса и город по паспорту должна отличаться в два раза,по крайней мере у передне приводных так.Скорее всего проблемы действительно есть.Тут может быть износ форсунок и поршневой,хотя по году машины если пробег разумный и вовремя обслуживался,то врядли.И советую всеже по точнее поизвести замер расхода топлива,тут уже не раз писалось как это сделать.Многие меряют на глазок,приэтом разброс может быть очень большой.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 30 Ноя 2007, 04:28 | Сообщение # 205 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (poganini) Здраствуйте подскажите пожалуста какая дозировка католизатора в зимнее время. Я стараюсь придерживаться летней дозировки,хотя надо смотреть по поведению машины,главное не превышать рекомендуемой дозировки.
Dmitry 73!
|
|
| |
TENUP | Дата: Суббота, 01 Дек 2007, 03:04 | Сообщение # 206 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброй ночи,всем,пока только первый бак,КIA Magentis 2,0 automat,пробег 12000 км три месяца,запустил сразу в пробу свою и две машины друзей на *обкатку*те которые мне доверяют,разные модели,объемы,и еще один такой же Мажентис приятеля, вместе выезжали с салона.В пистолет не капал,не знаю как где,а у нас в Одессе зад на дают поднять при заправке,поэтому яростно и с напором из пипетки в горловину и смываем струей бензина не до отстрела ,а пока не булькнет из горловины..пока,что заметил даже в безумных пробках,раньше стали переключаться передачи,даже на коротких межсветофорьях,На трассу пока не выезжал...Согласен с мнением обнуления компа,сразу не сделал,но завтра воплощу.На топливопроводе поставил месяца два тому себе магнитик,над которым многие смеются,он работает,но не то что обещают производители,теперь очередь за катализатором,посмотрим,поездим..Всем удачи.
Идти туда,куда смотрит меньшинство..
|
|
| |
Kolodin | Дата: Суббота, 01 Дек 2007, 08:22 | Сообщение # 207 |
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (TENUP) На топливопроводе поставил месяца два тому себе магнитик,над которым многие смеются,он работает Какой магнитик, ни этот ли ?
Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л Toyota Camry, 2008, 2,4л. С уважением, Иосиф Колодин
|
|
| |
TENUP | Дата: Пятница, 07 Дек 2007, 19:22 | Сообщение # 208 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Он самый..
Идти туда,куда смотрит меньшинство..
|
|
| |
Kolodin | Дата: Пятница, 07 Дек 2007, 19:37 | Сообщение # 209 |
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| На картинке красивый, мне нравится, если не дорого, взял бы себе на пробу. Посмотрел, 2100 за игрушку с сомнительным эффектом ДОРОГО.
Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л Toyota Camry, 2008, 2,4л. С уважением, Иосиф Колодин
Сообщение отредактировал Kolodin - Пятница, 07 Дек 2007, 19:39 |
|
| |
TENUP | Дата: Пятница, 07 Дек 2007, 23:50 | Сообщение # 210 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| У нас 300 гривен курс доллара =5.06гривен,по мойму дешевле,эффект скурпулезно не высчитывал,но у приятеля,такойже Мажентис и с таким же пробегом,однако жрет по более чем мой,хотя многоё зависит от стиля езды
Идти туда,куда смотрит меньшинство..
|
|
| |