Поделимся опытом использования катализатора. - Страница 19 - Форум
MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 30«1217181920212930»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
mteamДата: Воскресенье, 03 Фев 2008, 22:39 | Сообщение # 271
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Да нет, ребята. Люди везде одинаковы. Я в этом уже убедился не один раз. Не важно, в какой стране проживаешь. Везде одно и то же. Кто-то умный давно сказал: Меняются технологии, характеры не меняются тысячелетиями. Все так же актуальны обычные человеческие чувства: зависть, тщеславие, гордыня.

Каждая проблема - это замаскированный успех! Нужно только хорошо приглядеться.
 
skodao18Дата: Понедельник, 04 Фев 2008, 16:40 | Сообщение # 272
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день. Давно не был, решил отметиться. Суть в чем: у меня Шкода Октавиа 1.8Т, 2000г. Признаюсь в том, что не замерял до и после. Как купил, так сразу капнул енто и поехал. Сейчас на поверку для меня следующие положительные стороны: запаха выхлопа, считаю, нет, так как не воняет (раз); расход в смешанном режиме 7.4-7.6 л/100 км при скорости до 110 км/час, и 8.0-8.2 л/100км при скорости 120-150 км/час (два); комп на холостом ходу показывал 0.9 л/час, теперь чередует 0.8-0.9 л/час (три). Отъездил 2200 км, все смазки и жидкости Хадо, топливный фильтр и др. пока не менял.

Skoda Octavia 1.8T
Vladimir
 
AdminДата: Вторник, 05 Фев 2008, 01:24 | Сообщение # 273
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Еще раз всех прошу,свои результаты выкладывайте в соответсвующую тему тоже.Там мы ведем статистику и те кто первый раз заходят и нам самим удобнее видеть результаты в отдельной теме,нежели перелопачивать весь форум.

Dmitry 73!
 
servicemanДата: Вторник, 05 Фев 2008, 10:27 | Сообщение # 274
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, всем! Поделюсь своими последними результатами, вернее их отсутствием biggrin (см. мои предыдущие посты) Смена заправки не привела ни к какому результату. Откатал 2 полных бака - средний расход как был 14,6 л. на сотню так и остался. Сейчас буду ездить вообще без катализатора, посмотрю что будет. Есть единственный результат, не вызывающий сомнения. На Ниве (карбюратор), после откатывания 30 литров с катализатором, напрочь забился топливный фильтр. Это при том, что фильтр меняется достаточно часто. Чистка топливной системы налицо! После этого клиент катается с катализатором более месяца. Экономии топлива не замечается cry . Может зимой продукт не работает?

Nissan Pulsar 97г 4WD
Дмитрий
 
renovacioДата: Вторник, 05 Фев 2008, 10:46 | Сообщение # 275
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Два бака это мало ,не о чем еще говорить ,надо откатать хотя бы весь флакон
 
AdminДата: Вторник, 05 Фев 2008, 12:49 | Сообщение # 276
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята,обязательно указывайте марку машины,год выпуска,тип двигателя и главное какую дозировку применяете.
Не рекомендую использовать другие способы заправки катализатора,кроме непосредственного закапывания в заправочный пистолет или канистру.Первую заправку надо делать на полный бак,до отстрела пистолета.Предварительно надо узнать точный объем вашего бака.И дозировку расчитать на полный бак.Далее дозировать из расчета заливаемого топлива.После первого бака советую сразу снизить дозировку в два раза.Только так мы сможем выяснить причину почему у некоторых нет результата.Уверен что у многих поисходит передозировка из за заправки на глазок.Потом есть всетаки подозрение что зимой дозировку надо уменьшать.
Выяснить это может доброволец у которого есть топливный копьютер.Надо сделать три заправки,с передозировкой,с нормой и половиной нормы и сравнить показания.Иначе так и будем вокруг да около ходить и высказывать предположения.К сожалению у меня такой возможности сейчас нет,так что нужен доброволец.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Вторник, 05 Фев 2008, 12:56 | Сообщение # 277
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (serviceman)
На Ниве (карбюратор), после откатывания 30 литров с катализатором, напрочь забился топливный фильтр. Это при том, что фильтр меняется достаточно часто. Чистка топливной системы налицо! После этого клиент катается с катализатором более месяца. Экономии топлива не замечается . Может зимой продукт не работает?

А что значит не замечается.Тоесть по сравнению с летом расход тот же?Или выше?А по сравнению с прошлой зимой?
Ну и опять же замер на глазок,это не замер,а смех.Снижение расхода на 1 л на глазок не заметишь,а это в среднем 10%.Тут главный показатель,изменение динамики разгона.Бывает люди динамику не замечают,ввиду своего спокойного стиля езды или она медленно нарастает и они привыкают.А вот когда катализатор заканчиваетсяч,сразу замечают разницу.Человеческий фактор тоже надо учитывать.


Dmitry 73!
 
servicemanДата: Среда, 06 Фев 2008, 09:25 | Сообщение # 278
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (renovacio)
Два бака это мало ,не о чем еще говорить ,надо откатать хотя бы весь флакон

я не сказал что отъездил всего два бака с катализатором, а только после смены заправки. А так я уже второй флакон заканчиваю, и как я писал ранее, использовал разные дозировки - от 0,5 мл на 40 литров до 1 мл на 30 литров. Разницы никакой не было! Заправлял всегда на одной заправке и на одной и той же колонке до полного бака. Подумал, что бензин какой-то не такой и решил заправиться на другой заправке, причем более дорогим бензином. Дозировку использовал 0,8 на 40 л. Результат нулевой!

Quote (ra1afe)
Тоесть по сравнению с летом расход тот же?Или выше?А по сравнению с прошлой зимой?Ну и опять же замер на глазок,это не замер,а смех.Снижение расхода на 1 л на глазок не заметишь,а это в среднем 10%.Тут главный показатель,изменение динамики разгона.

Клиент заправляет всегда на 500 рублей и замечает по суточному одометру пробег. Понятно, что такой способ измерения расхода не точный, но при нескольких заправках разница в потреблении должна быть заметна и существенно. Предположим, что при каждой заправке получалась экономия 10%, значит при трёх заправках в баке должно оставаться бензина на 30% больше, а такую прибавку уже невозможно не заметить. И ещё человек этот - автомеханник. Сам машины ремонтирует и движки перебирает, так что в его квалификации я не сомневаюсь, а уж прибавку мощности думаю он бы заметил. А сравнивать с летним потреблением топлива вообще смешно!

И еще хотелось высказаться по поводу "недоделанности" катализатора. Утверждается, что катализатор влияет на полноту сгорания топлива, тогда эффект от его применения должен быть моментальным, т.е. сразу после восьмичасовой выдержки. Но почему тогда говорят про гарантированный эффект только после 10-го бака? Утверждения про чистку топливной системы не принимаются.
И если так важна точность дозировки, то почему в комплекте идет пипетка, а не более точный инструмент дозирования, типа шприца хотя бы?


Nissan Pulsar 97г 4WD
Дмитрий
 
ScorpioДата: Среда, 06 Фев 2008, 13:16 | Сообщение # 279
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Написал такое приложение к продукту, если что подкорректируем .

Метод проверки работоспособности PowerPlusMPG

Многие конечно не сразу верят в работу этого продукта, что являеться нормальной , здоровой скептической точкой зрения. На расход топлива автомобиля влияет очень много факторов, это и манера вождения, и погодные условия, трассовый и городской режим, техническое состояние автомобиля, и естественно качество топливо. Именно поэтому многие в основном знают расход своего автомобиля очень приблизительно, и посчитать этот расход вточности могут далеко не многие.
Здесь приводяться некоторые методы которые могут вам помочь увидеть и почувствовать разницу использования биокатализатора PowerPlusMPG.

Первый метод:
Чтоб узнать более объективно сколько расходует ваш автомобиль ДО использования биокатализатора, залейте ПОЛНЫЙ бак топлива и обнулите данные вашего спидометра, километраж. Проехав 400 км снова долейте топливо до полного бака. Именно это количество ДОЛИТОГО топлива и будет ваш расход топлива на 400 км . Желательно заливать на одной и той же колонке (с имиджем продажи качественного топлива), чтоб не менялось качество топлива. Начните использование биокатализатора, как записано в инструкции. Проездив некоторое количество километров на 150 литров с использование биокатализатора (по возможности не меняя условия и стиль/манеру езды) повторите замер расхода топлива описанный выше, с 400 км–ами. Как показывает практика 150 литров это достаточное количество, когда двигатель очищается и оптимизируется под новое топливо. В конце сравните разницу данных расхода вашего автомобиля на 400км до заливки биокатализатора и после.
Естественно, так как биокатализатор промывает топливную систему, он может засорить топливные фильтры (что вы легко почувствуете), меняйте их , так как засоренный фильтр влияет на мощность автомобиля и естественно на расход топлива.

Второй метод:
Прежде чем начать использовать биокатализатор, зайдите на пунк ТО (тех. обслуживания) и замерьте выхлопы (CO CH ) своего автомобиля. Попросите работника ТО напечатать вам эти данные. Если нет возможности напечатать ЗАПИШИТЕ эти данные на бумаге. После начала использование биокатализатора, проехав литров 120-150 литров, пойдите на тот же пункт ТО и снова замерьте (CO CH ). Сравните данные до и после использования.

Третий метод:
(Этот метод более субьективный, который требует длительного опыта и практики вождения на своем автомобиле).
Выберите участок пути 100-200 метров, который вы часто проезжаете, желательно если это подъем. До использования биокатализатора, НЕ МЕНЯЯ МАНЕРЫ ЕЗДЫ, запомните (в последствии ЗАПИШИТЕ) следующие параметры при въезде на этот участок и при прохождении его: ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА (км/ч), ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА (об/мин ), И НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ ВЫ ВЪЕХАЛИ НА ЭТОТ УЧАСТОК И ПРОЕЗЖАЕТЕ ЕГО. Запишите ВСЕ параметры так как они характеризуют вождение только В КОМПЛЕКСЕ один с другим.
После того как вы начали использовать биокатализатор, и проехав с ним 100-150 литров проделайте тотже опыт и результаты будут налицо.

Четвертый метод: (для более старых машин)
Перед использованием биокатализатора, отвентите свечи зажигания и качественно сфотографируйте их.
Проездив на 100 литров бензина с использованием биокатализатора, повторите фотографирование свечей.
Поставьте обе фотографии рядом и посмотрите разницу.

Каждый имеет свои методы замера мощности автомобиля и расхода топлива. Естественно к этим методам можно добавить и свои.


VW Passat 1991 2l
 
skylendДата: Среда, 06 Фев 2008, 17:46 | Сообщение # 280
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Круто! Спасибо большое за ваши выкладки. Очень любопытно. Но, пошлют нас с этими замерами... У всех водил башни забиты другими "премудростями" (имхо). Типа: как больше и быстрее заработать, но никак не СЭКОНОМИТЬ! Зарабатывать приятнее и понятнее для нашего менталитета. Заработал, значит есть монета в кармане, а это в свою очередь значит: есть деньги и на АЗС и на СТО. Причём для многих эта "рутина" весьма приятна и, означает уход за авто. А это и есть лицо нашего автолюбителя, вернее его плацебо. Так что судьба MPG в Нашей Раше - клуб любителей экономить... Разумеется, до тех пор, пока зарабатывать будет не на чём. cry
 
KolodinДата: Среда, 06 Фев 2008, 18:36 | Сообщение # 281
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (skylend)
Так что судьба MPG в Нашей Раше - клуб любителей экономить... Разумеется, до тех пор, пока зарабатывать будет не на чём.

Не скажи. Про грузовики и автобусы говорю не зря.
Как мне написал спонсор, у них в месяц даже если расход снизется на 15-20% в кармане останется 15-20т.р.
Считай сам, дальнобойщик на круг тратит 3т горючего (платит, как правило, наличные), в месяц 2-3 круга, это 6-9т. Экономия составит 0,9-1,8т, при 17руб/л (соляра) так и получится.
Всех их останавливает одно, за биокатализатор надо заплатить "живые" деньги, и не малые. На один круг 10бут., это даже по контракту около 4 т.р.
А экономия будет ли еще? Всех это и останавливает. Учитывая нестабильность результатов, гарантировать экономию никто из нас никому не может. Компания ни то, что гарантий, а даже более менее толковых рекомендаций до последнего времени не давала.
Поэтому основная проблема в отсутствии информации о стабильных ХОРОШИХ результатах.
ПРОМОУШЕН продукту не чем делать. А на конференциях Ильгара продолжается одна болтовня для новичков.
НУЖНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ, ХОРОШИЕ - МНОГО и с комментариями водителей. Тогда дело пойдет.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
skylendДата: Среда, 06 Фев 2008, 18:56 | Сообщение # 282
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен.

aver
 
AdminДата: Среда, 06 Фев 2008, 19:02 | Сообщение # 283
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (serviceman)
А сравнивать с летним потреблением топлива вообще смешно!

Что же смешного,расход зимой всегда заметно увеличивается.Пусть скажем на 10%
Человек к зиме забывает об этом и если он пользуется обычным бензином,то замечает что расход вырос.В нашем случае при экономии 10% расход остался на том же уровне.Человек в силу своего инерционного мышления думает,что расход не изменился,хотя условия изменились.Поэтому я и спрашиваю какой расход был летом и какой сейчас.Особенно если летом катализатором не пользовались.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 06 Фев 2008, 19:15 | Сообщение # 284
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (serviceman)
И еще хотелось высказаться по поводу "недоделанности" катализатора. Утверждается, что катализатор влияет на полноту сгорания топлива, тогда эффект от его применения должен быть моментальным, т.е. сразу после восьмичасовой выдержки. Но почему тогда говорят про гарантированный эффект только после 10-го бака? Утверждения про чистку топливной системы не принимаются.
И если так важна точность дозировки, то почему в комплекте идет пипетка, а не более точный инструмент дозирования, типа шприца хотя бы?

Вопрос конечно интересный,но у меня эффект проявился сразу на следуюший день.Я ведь это себе не придумал,все по компу мерилось.На двух других машинах,одна дизель ивторая бензинка,тоже все работает.Поэтому мне тоже не понятно почему же не у всех так.Чистка топливной ситемы усиливает эффект,так что тут все правельно сказано.Но могут наложиться куча факторов по совокупности.Это и совсем плохой бензин,неправильная дозировка и неправильноя заправка катализатора,активная очистка бака и забитие фильтров и тд.В результате улучшение не происходит,тоесть улучшение накладывается на загрязненность фильтра например и эффект 0.Не у всех же машины в идеальном состоянии.Такие вещи не диагностируются как и болезни по телефону.Надо смотреть машину,диагностировать.Не каждый на это способен.Единственный способ произошли ли какието изменения,это прекратить приминение катализатора и пару баков отездить без него.Что я и предлагаю сделать.
По поводу точности,пипетки за глаза хватает и она намного удобнее шприца.Попробуй в походных условиях набрать одной рукой в шприц катализатор да еще через иголку,а потом выплюнуть все это в пистолет.


Dmitry 73!
 
AleksДата: Пятница, 08 Фев 2008, 22:47 | Сообщение # 285
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
...и они привыкают.А вот когда катализатор заканчивается, сразу замечают разницу.

Это точно, на себе проверил. Только я разницу почувствовал уже при второй заправке, потом перестал замечать, а потом просто не смог отказаться от катализатора потому, что разница довольно существенна...

По поводу того, что у кого-то не работает, или работает не так (зимой, например):
Либо неправильно что-то делают, либо есть у PPMPG недоизученные свойства, либо компания о чем-то умалчивает.
Других вариантов не вижу.
Но... У МЕНЯ-ТО РАБОТАЕТ!!!


Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Страница 19 из 30«1217181920212930»
Поиск: