Поделимся опытом использования катализатора. - Страница 2 - Форум
MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 30«12342930»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
AdminДата: Понедельник, 23 Апр 2007, 22:33 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет выдержки,я заметил что эффект появляется сразу после заправки,так что ничего страшного что не отстоялся.Тем более если заливаешь полный бак или близкое к тому,всеравно его весь не выкатаешь за раз,а за ночь оставшийся настоится.Даже если с утра заправился и поехал,в течении дня он всеравно весь обработается.Может будет чуть по хуже эффект,но всеже будет.Просто надо по возможности придерживаться рекомендаций.

Dmitry 73!
 
hudjДата: Среда, 25 Апр 2007, 21:31 | Сообщение # 17
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (korshun)
И когда у меня будет заканчиваться бензин, я залью 10 литров без катализатора, а вечером добью до полного бака с применением катализатора(дозировка в пропорции объема бака).

Так в этом случае пропорции уменьшатся и эффект будет не тот .. sad

 
AdminДата: Среда, 25 Апр 2007, 23:16 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Вот кстати возможная ошибка.Когда надо дозаправиться самое удобное залить 30 литров и 1мл катализатора,тогда пропорция не нарушится.Хотя я раньше по 10 литров заливал.Вконце концов можно всегда расчитать сколько понадобится катализатора в зависимости от количества заливаемого бензина.Главное лить катализатор при каждой заправке иначе можно сбиться и нарушить пропорцию.С одной стороны может не очень удобно,но что делать:)

Dmitry 73!
 
AdminДата: Пятница, 27 Апр 2007, 01:46 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Одно наблюдение сегодня сделал.Начал троить двигатель при разгоне,решил свечи посмотреть.Сразу понял в чем причина,на одной из свеч снаружи изолятор пробивал через колпачек.Вобщем выкрутил ее чтобы пробой очистить и оказалось что свеча обсолютно белая внутри,как будто только что из магазина хотя менялись они прошлой осенью.Такая картина обычно наблюдается у тех машин что на газу работают.Это говорит о том что бензин на самом деле сгорает полностью и никакой дряни в цилиндрах не остается да и по запаху выхлопа чуствуется.Еще одно подтверждение действия катализатора.Кстати советую всем тоже на свои свечи посмотреть,особенно тем кто давно их не менял.Надо попробовать ради эксперимента закрутить старые и через некоторое время посмотреть как они очистятся.

Dmitry 73!
 
korshunДата: Пятница, 27 Апр 2007, 05:46 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Admin,
Свечи нужно менять чаще. С прошлой осени прошло слишком много времени, и пройдено много километров. Средний ресурс у свечи 5000 км. Я свои меняю каждые 2-3 месяца. И после каждой замены замечаю улучшения в динамике.


Всем удачи!
 
AdminДата: Суббота, 28 Апр 2007, 00:32 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (korshun)
Свечи нужно менять чаще. С прошлой осени прошло слишком много времени, и пройдено много километров. Средний ресурс у свечи 5000 км. Я свои меняю каждые 2-3 месяца. И после каждой замены замечаю улучшения в динамике.

Вот тут мне не надо рассказывать,я машинами занимаюсь более 15 лет и про свечи и техобслуживание могу много порасказать.Рекомендуемый интервал замены свечей на отечественных автомобилях 10т.км,но многое зависит от состояния двигателя и производителя свечей.На иномарках свечи меняют еще реже,если ты только не ездишь на 95 бензине.На иномарках свечи ходят и по 50 тыс.при хорошем состоянии движка.У меня машина при мне прошла чуть больше 10тыс.После замены свечей думаю и половины этого пробега не будет.Фактически я не ездил.Так что 5000тыс.км для свечей это не нормально.Да потом я совсем не об этом писал,а о том что свечи были обсолютно белые и зачем их после этого менять.Тем более свечи не копеечные.


Dmitry 73!
 
korshunДата: Суббота, 28 Апр 2007, 20:10 | Сообщение # 22
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Дима,
На одних свечах можно и 100000 проехать. Но как...
Раньше я тоже их редко менял(от незнания). Машина троила, но ехала, и я тоже ездил.
А потом стал замечать, что после замены свечей, машина переставала троить и значительно прибавляла в динамике. У меня даже на Ниссан Скайлайне(2.5 литра, не турбо) была похожая история. Поставил иридивые свечи(700 руб. за штуку), но через три месяца стал замечать, что мощность тает на глазах. Запрвлялся только 98-м бензином. Та горка, где я раньше выходил со скоростью 160 км/ч, стал ехать 110. Чего только не делал с машиной - ничего не помогало. Пока не поменял свечи. Поставил простые NGK за 100 руб. за штуку, и машина снова поехала быстро.
Сейчас я на Мазде Демио 2002 года, и меняю свечи каждые 2-3 месяца. Как только замечаю, что машина начинает троить, сразу меняю свечи и троения как небывало.
Заправляюсь на исключительно на самой хорошей запрвке в городе 92-м бензином.
На этой заправке всегда очередь, даже в 12 часов ночи.

Добавлено (28.04.2007, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (ra1afe)
На иномарках свечи ходят и по 50 тыс.

Никогда, даже от незнания, столько на одних свечах не ездил. Машин было много и все иномарки(на русский тазик даже бесплатно не сяду).


Всем удачи!
 
AdminДата: Суббота, 28 Апр 2007, 20:12 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Это не нормально менять свечи через каждые 2-3 месяца,тут либо свечи совсем левые либо бензин либо проблема в двигателе.У меня сорвсем другая ситуация,свечи Моторкрафт, не какието NGK или например Бош неизвестного произодителя.Все эти свечи
сейчас выпускают у нас и неизвестно какого качества.С таким успехом можно и наши ставить будут не меньше служить.У меня на старых свечах пробило изолятор снаружи,я их поменял но не заметил что пробой был.Так как пробой оставил свой след и на колпачке,то со временем по нему пробивать стало и новые свечи.Я все почистил,пролил силиконом.Но через несколько месяцев опять пошел пробой,видимо всеже дорожку на колпачке полностью не вывести.Так что в моем случае надо прода менять свечные.
А изначально я вобщето писал о том,еще раз повторюсь,что за пол года внутренний изолятор свечи совершенно не потемнел,хотя должен быть светло коричневого налета.Тоесть сгорание бензина происходит полностью,а значит катализатор реально работает.Cейчас в одном цилиндре поставил старую свечку,поезжу немного и посмотрю какого она будет цвета.А вобще по цвету свечей довольно легко диагностировать состояние двигателя.Так что в вашем случае после ухудшения динамики надо посмотреть на свечи и определить в чем прицина.Возможно свечи не того калильного числа и не подходят для данного движка.Да и 98 бензин как и 95 вызывает очень большие сомнения по поводу качества.Если свечи после 3-5 тыс.км с красным налетом,то тут все ясно.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Воскресенье, 13 Май 2007, 22:12 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Завтра покупаю себе Ниссан Ларго праворульную с 2-х литровым дизелем,буду на нем испытывать катализатор,посмотрим что получится.На бензинке в выходной день расход по городу получился 6.5л,в будни был 10-15л.

Dmitry 73!
 
korshunДата: Понедельник, 14 Май 2007, 18:36 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Я капал всегда 1 мл на 30 литоров. Раньше расход был 10 литров на сотню, сейчас 8.8 - 9 литров. И улучшений никаких нет.
Машина Мазда Демио 2002 г.в. , объем двигателя 1.3 литра, общий пробег 85000 км.
Большой расход топлива - это болезнь всех Демио.
Может кто-нибудь знает как улучшить показатели экономии? Все советы для меня очень ценны.


Всем удачи!
 
AdminДата: Понедельник, 14 Май 2007, 23:53 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
На конференции говорилось что люди эксперементируют с дозировкой и что в местах с более холодным климатом льют 1мл на 35-40л бензина и получают лучший результат.Что советуют попробовать это сделать с новыми машинами.Раз расход всеже снизился на 1 литр,значит эфект есть,подобрав правильную дозировку думаю можно еще снизить расход,при условии конечно что машина полностью исправна.

Dmitry 73!
 
korshunДата: Вторник, 15 Май 2007, 18:37 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Машина у меня в идеальном состоянии, поэтому и катализатор большего эффекта не дает(я так думаю). Я пробовал лить 1 мл на 40 и на 45 литров. Результат - расход увеличивался до прежнего уровня. Вчера второй раз поменял топливный фильтр. Первый раз я менял после 4-х полных баков, но тогда я неправильно капал катализатор(после заправки бензином, на стоянке). С тех пор я проехал около 1500 км с катализатором.
После замены фильтра вроде побежала потише и посильней, про экономию ничего сказать не могу пока.

Дима, а как у тебя с экономией?


Всем удачи!
 
AdminДата: Среда, 16 Май 2007, 01:48 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (korshun)
Дима, а как у тебя с экономией?

Я теперь ориентируюсь по топливному компу и судя по всему экономия есть,да и по пробегу заметно.Я уже писал о результатах в другой теме.Покрайней мере вижу что могу ехать с расходом меньше чем положено по паспорту.


Dmitry 73!
 
korshunДата: Суббота, 19 Май 2007, 11:59 | Сообщение # 29
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Откатал 29 литров после замены топливного фильтра. Капнул 1 мл на 29 литров. Расход получился 11 литров на сотню. Это очень много. Вывод: передозировка увеличивает расход топлива. Сейчас снова залил 29 литров, но капнул уже 7.5 мл.
Посмотрим что из этого выйдет. Еще решил не топить педаль газа - стараюсь больше 2000 об/мин не ехать. Раньше у меня разницы не было между быстрой ездой и умеренной - расход оставался одинаковым.


Всем удачи!
 
kaplyДата: Суббота, 19 Май 2007, 15:37 | Сообщение # 30
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
korshun,
что то ты мельчешишь. на 29 л , мне кажется, рано делать выводы wink


Tayota Corolla
http://benzobak.ucoz.ru
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Страница 2 из 30«12342930»
Поиск: