[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
kruchkinДата: Вторник, 12 Фев 2008, 19:42 | Сообщение # 286
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
18.01.08 я спрашивал про применение Биокатализатора на Газелях, никаких ответов, неужели никто не пробовал, ведь это транспорт всех малых предпринимателей? cry cry cry cry

Добавлено (12.02.2008, 19:42)
---------------------------------------------
вчера купил Пятерку с третим движком, буду испытывать биокатализатор в Уральском климате, если есть опыт применения на Классике напишите? happy


Константин
 
AdminДата: Вторник, 12 Фев 2008, 21:29 | Сообщение # 287
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Про газели я гдето слышал или на конференции или здесь кто то писал.А про классику много результатов и на конференции было и на сайтах встречал.на карбюраторных машинах мне кажется проще заметить эффект,так как там нет никакого компа и режим всегда неизменен,как настроишь карбюратор и зажигание,так и будет ехать.

Dmitry 73!
 
ЭкологДата: Среда, 13 Фев 2008, 17:07 | Сообщение # 288
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я знаю почти все газели на газу гоняют. Бензин только для прогрева используют.

БМВ316
Евгений
 
AleksДата: Среда, 13 Фев 2008, 20:17 | Сообщение # 289
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Насколько я знаю почти все газели на газу гоняют. Бензин только для прогрева используют.

Так и есть... Особенно, маршрутки.

Добавлено (13.02.2008, 20:17)
---------------------------------------------
Еще, по поводу использования газового оборудования.:

Посчитаем. Нормальное газовое оборудование, например, LOVATO (Италия) стоит от 8 000 р. (на классику) до 16 000 р. (на передний привод, инжектор) . Цены пишу, какие есть в Краснодаре, про другие города не знаю. Газ стоит 10р./1литр. И за какое время это самое оборудование "отобъется"? Лет за 5, в лучшем случае. Прибавить сюда вечные проблемы, как-то - редуктор навернулся, датчик на баллоне не работает, уменьшение "тяги", или... на бензине работает - на газе нет (и наоборот), плюс - запах в салоне. Знаю потому, что у самого на "семерке" стояло это г.... Не, лучше PP MPG!!!


Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.
 
KolodinДата: Среда, 13 Фев 2008, 20:59 | Сообщение # 290
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Aleks, да ты поэтом становишься,
Стояло это Гэ...
Не, лучше ПП МПГэ !


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
AleksДата: Четверг, 14 Фев 2008, 10:55 | Сообщение # 291
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Блин....и правда.... в рифму получилось! biggrin Мож отдельно тему создадим и поупражняемся в стихоплетстве?! wink Шутка...

Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.
 
kruchkinДата: Пятница, 15 Фев 2008, 15:41 | Сообщение # 292
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Еще один вопрос, у меня трое знакомых имеют Дэу Нексия, как работает катализатор на данных машинах, есть ли у кого-нибудь опыт использования? У нас говорят и так 6 литров на 100км, а куда можно меньше7 wacko

Константин
 
AdminДата: Пятница, 15 Фев 2008, 15:47 | Сообщение # 293
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Да какая разница какая машина.Если уж на то пошло,то надо смотреть как реагирует на разное качество бензина.Если он все одинаково переваривает и ничего в приеме и расходе не меняется,то такому движку точно ничего не поможет.А рсход 6 л не предел.У меня форд по трассе 6.5л жрал,с катализатором 5.5л
Экономия 20%,плохо чтоли.Ну и один важный момент,он по любому чистит очень хорошо топливную систему и поддерживает её в отличном состоянии.А это немаловажно для двигателя.


Dmitry 73!
 
AleksДата: Пятница, 15 Фев 2008, 15:56 | Сообщение # 294
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
У моего знакомого ДЭУ-Нексия. Г.в. -2006. Ни фига она не жрет 6 л. - это все чес.... 6 л. "кушают" только "японцы" и то, малолитражные. Так вот, расход по городу (у машины знакомого) - до 8 л./100 км. После применения PP MPG - расход упал почти до 6л/100 км, после третьей заправки. Т. е. после третьего бака. Сразу оговорюсь - после второго бака топливный фильтр был заменен, как и положено.
Плюс ко всему, "приобрел": более легкий запуск, быстрый прогрев, увеличение мощности, СО - почти до нуля. В общем, как обычно, как и у всех.

P.S. У меня "десятка". По паспорту-80 л/с. Когда капаю PP MPG (а это я теперь делаю постоянно) возникает ощущение, что под капотом вся сотня "лошадей". Ну и плюс все остальные преимущества, описанные выше...


Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.
 
skodao18Дата: Понедельник, 18 Фев 2008, 10:39 | Сообщение # 295
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Товарисчи, коллеги!
Давайте посмотрим (на поталу злопыхателям) на расход с еще одной стороны.
Ведь немаловажно какой у каждого водителя стиль езды. Я, например, на своей Октавии (1.8Т, 2000г.) езжу с расходом 7,5-7,9 л/100 км при скоростях 100-120 км/час (иногда 140-150). А вчера умудрился получить 6,9 л/100км. Просто особо обратил внимание на дорожную обстановку - до красного светофора накатом, на больших уклонах накатом, старался ехать на повышенных передачах (машина мощная). В городе газуй-не газуй, а на светофоре все равно все собираются. Так что в пол педаль или плавно - расход разный, а результат один - светофор. К чему это. К тому, что правы те, кто говорит - обратите внимание на свой стиль езды (город, трасса, лето, зима) и замеряйте расход, не меняя этот стиль. Последний показатель расходов у меня - на ХХ уже четко 0,8 л/час (до этого 0,9), это после 3 баков по 57 литров и замене свечей после 2100 км.
Удачи и оптимизма всем.


Skoda Octavia 1.8T
Vladimir
 
AleksДата: Вторник, 19 Фев 2008, 19:49 | Сообщение # 296
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Мой стиль езды - в зависимости от настроения. Могу выехать из гаража и спокойно кататься по городу, не "выпендриваясь", плавно разгоняясь, не спеша переключая передачи....

Иногда - жму "тапку" до одури...

Результат: расход топлива - без катализатора - а х... знает (забодался заправляться).
- с PP MPG при "ненормальной" езде - 9 л/100 км.
- с PP MPG при нормальной езде - 7,5 л/100 км.
По паспорту должна "жрать" 8,5 л/100 км. Но, так как это "совок" - маловероятно.

P.S. ВАЗ-2110, 2004 г.в. Расход - зимний, т.е с прогревами.


Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.
 
AdminДата: Четверг, 21 Фев 2008, 00:44 | Сообщение # 297
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.kpd4.ru/calc.html на этом сайте есть калькулятор расчета прибыли от приминения катлизатора в зависимости от цены топлива и цены катализатора,рекомендую,очень удобно.

Dmitry 73!
 
Silwa-rДата: Четверг, 21 Фев 2008, 10:11 | Сообщение # 298
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Aleks, подробнее, пожалуйста, о ДЭУ. Какая доза катализатора? У моего товарища ДЭУ-ЛАНОС, 2007 г.в., 1500 кубиков.Без катализатора расход 6,5 л/100км, с ним - 8,5.Доза - 1мл/30л. Будем уменьшать до 0,5мл/30л.Посмотрим, что будет...

Спеши! Ведь жизнь всечасно убегает...
 
AdminДата: Четверг, 21 Фев 2008, 14:41 | Сообщение # 299
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я на новых машинах сразу рекомендую дозу в два раза уменьшать.Видать наше топливо лучше американского biggrin

Dmitry 73!
 
AleksДата: Четверг, 21 Фев 2008, 22:40 | Сообщение # 300
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Aleks, подробнее, пожалуйста, о ДЭУ. Какая доза катализатора?

Ну, во-первых я написал, что у знакомого "НЕКСИЯ" (ты ж не уточнял, какая именно модель), во-вторых 6,5 она не жрет. А скатализатором - как раз то, что надо - 6,5 (примерно).... А то, что увеличился расход на новой - попробуй уменьшить "дозу", действительно....


Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поиск: