[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
Silwa-rДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 10:27 | Сообщение # 301
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aleks)
во-вторых 6,5 она не жрет.

6,5 без катализатора - это в самом деле, по факту.Так какая всё-таки доза катализатора на НЕКСИИ?


Спеши! Ведь жизнь всечасно убегает...
 
AdminДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 12:30 | Сообщение # 302
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати часто слышу от противников катализатора что я мол могу и без него ездить в таком режиме что у меня расход снизится в два раза.Опять же все на уровне слов.Они так думают,ну пусть попробуют.А если могу но не используют эту возможность,значит им этого не надо или это слишком напряжно ездить в экономном режиме.С катализатором же напрягаться не надо,он сам все за нас делает.Это в качестве аргумента.Любой довод противника можно разбить в пух и прах если заставить его подумать)).

Dmitry 73!
 
KolodinДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 13:06 | Сообщение # 303
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Любой довод противника можно разбить в пух и прах если заставить его подумать

Дмитрий, зачем тратить время и нервы на "противников". По моему надо работать больше на позитиве.
Дал информацию, человек начинает кочевряжиться, умничать, смени тему. Оставь его и иди искать сторонников. Есть методики, как противника превратить в сторонника, но в нашем случае, это дорого стоит.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
AdminДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 13:17 | Сообщение # 304
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Так я об этом уже не раз говорил.Тут не тот случай.Когда человек попробовал и видит эффект,это уже не противник,он просто сомневающийся.А если на форумах не диспутировать то тогда вобще никто не узнает о существовании продукта(ну это условно)
Если меня интересует какойто продукт,для меня гораздо больше пользы будет от таких форумов,где спорят и доказывают и мне не придется самому задавать кучу вопросов,я и так для себя сделаю вывод.Так что информация должна быть в любом виде на виду и на слуху.Сам же знаешь,отрицательная реакция только подогревает интерес.Черный пиар как никак biggrin


Dmitry 73!
 
KolodinДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 13:29 | Сообщение # 305
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
В данном случае, товарищ не сомневающийся, а "обиженный" cry . Он попробовал, получил неплохой результат, а его в бизнес не приглашают, или приглашают, но плохо. wacko

Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
ZhoolikДата: Среда, 27 Фев 2008, 23:03 | Сообщение # 306
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я новенький. Почитал ваш форум и решил попробовать. Нашёл в Минске (Беларусь) продавца и залил первый бак. Машина у меня CItroen Xsara Picasso 1,8 2000 года. Расход по городу был 9,5-10,5 л в зависимости от ситуации на дороге(в пробках бывало и до 11-11,5) . СО не замерял, к сожалению, но когда проходил ТО - попросили погазовать, ибо минут 5 ничего не показывал прибор. СО для меня не главное - весь вопрос в экономичности, потому как топливо у нас ещё дороже чем в России. Вобщем, по ходу буду выкладывать полученные результаты.
 
AdminДата: Среда, 27 Фев 2008, 23:10 | Сообщение # 307
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Zhoolik, Обязательно,у нас для статистики есть специальный раздел.С конкретными цифрами прошу туда. dry

Dmitry 73!
 
ZhoolikДата: Четверг, 28 Фев 2008, 22:37 | Сообщение # 308
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Я что-то не догоняю, куда писать о результатах? Вроде, тема называется "Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)".
Промежуточный результат напишу сюда, короче.
Первая сотня позади. Стиль вождения не менял, предыдущий расход был 10,2. Сегодня посмотрел - 9,4. Но тут такое дело - у нас +7 на дворе, вроде потеплело... Какого-то увеличения мощности пока не заметил, возможно, из-за того, что до катализатора я ездил на 95. Сейчас залил 92. Вроде всё тоже самое... вот. Ну, посмотрим, что дальше будет. cool


Citroen Xsara Picasso 1,8
 
AdminДата: Четверг, 28 Фев 2008, 23:00 | Сообщение # 309
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Cамая верхняя тема:Результаты применения Power Plus MPG .Там мы пишем сухую статистику.А здесь уже делимся опытомчто и как применять.

Dmitry 73!
 
andreynewДата: Воскресенье, 02 Мар 2008, 12:33 | Сообщение # 310
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Я уже на пороге вашей компании!Скоро куплю первый кейс.Случайные люди спрашивают у меня:А правда что после каждой 4-5 заправки нужно менять топливный фильтр?Ведь бензин в городе как есть плохой,так и останется таким!

Спец
 
AdminДата: Воскресенье, 02 Мар 2008, 14:24 | Сообщение # 311
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Фильтр меняется не из за бензина,а только потому что в баке с годами откладываются смолистые отложения,которые катализатор активно растворяет.После очистки бака и при постоянном приминении катализатора,новые отложения образовываться не должны.И фильтр после этого надо будет менять гораздо реже.Если конечно не будете заливать топливо с грязью.

Dmitry 73!
 
andreynewДата: Воскресенье, 02 Мар 2008, 17:42 | Сообщение # 312
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Вот как,спасибо!А то я запарился объяснять тоже самое людям!

Спец
 
AdminДата: Вторник, 04 Мар 2008, 13:23 | Сообщение # 313
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Еще раз рекомендую все посетить сайт по топливу http://www.neftecentr.ru
Там очень подробно освящены вопросы касаемые топлива,его фракционного состава,какие параметры на что влияют.
После ознакомлния с этими материалами уже можно разговаривать о Биокатализаторе.


Dmitry 73!
 
skylendДата: Вторник, 04 Мар 2008, 18:45 | Сообщение # 314
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, Дмитрий! Весьма полезная ссылка.
Кстати, это я - Сергей Р.(СПб). wink


aver
 
AdminДата: Четверг, 08 Май 2008, 00:24 | Сообщение # 315
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Есть у меня некоторые мысли по поводу того почему у некоторых нет никакого эффекта или он очень слабый.Мне кажется что проблема в присадках повышающих искуственно октановое число.В бензинах полученых прямой перегонкой этих присадок нет и происходит полное взаимодействие топлива с катализатором.Там же где есть присадки самого топлива уже меньше и неизвестно как присадки взаимодействую с катализатором.Возможно они нейтрализуют его действие.Это только догадки,надо проверять на практике,но такая мысль уже высказывалась на конференции.В связи с этим низкооктановые бензины должны давать больший эффект чем высокооктановые.И еще,так как современные двигатели более оптимизированны на полное сгорание топлива,то эффект от приминения катализатора тоже может быть меньше чем на старых двигателях.

Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поиск: