MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 30«122627282930»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
AlexMoralexДата: Пятница, 29 Май 2009, 13:11 | Сообщение # 406
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Я так понимаю что нужно проверить опытным путем, конечно на инжекторах контроль ведет компьютер, хотя у меня показания тахометра на холостом ходу бывают разные... не сильное но есть различие... А вот на карбюраторных там вообще отдельная история... Если после биодобавки жаклеры прочищаются то обороты конечно добавятся... но я с карбюраторными машинами уже не имел дело с 1999 года... Если есть практики, кто сталкивался... хотелось бы услышать Ваше мнение... что бы развеять пробелы в ответах... wacko
 
AdminДата: Пятница, 29 Май 2009, 18:57 | Сообщение # 407
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
AlexMoralex, Причин гуляния холостого хода множество.Это и подсос воздуха и заксованный регулятор холостого хода,он тоже со временем покрывается налетом и начинает заедать.А также куча еще многих факторов.В идеале холостой ход должен четко стоят на одной отметке.Если есть перебой в цилиндрах из за свеч или гидрокомпенсаторов или клапанов,обороты тоже будут дергаться.Но в любом случае компьютер не даст оборотам выйти за пределы нормы.И теоретически да,в результате действия биокатализатора обороты могут возрасти,но комп ограничит подачу топлива в результате чего снизится расход на холостых оборотах.

Dmitry 73!
 
HomДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 18:11 | Сообщение # 408
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Вот я наконец и получил долгожданный биокатализатор.
пока времени будет в обрез вплотную заниматься контролем за поведением авто, но но поводу ХХ хотелось бы отметить следующее (начну сначала):
прикупил себе пластикорую канистру V=28литров, оттарировал, чтобы видно где именно 28л, залил в нее зебин, взял Аи-95, на 92 моня отказывается адыкватно реагировать но педаль газа и расход велик.. потом в 1 литре расстворил 1мл биокатализатора, добавил в общий объем, получилось 29.. перемешал, дал настояться ночь и еще пол дня, сегодня, прежде чем заливать получившийся зебин, решил слить остатки старого из бака, разсоединил прямую (напорную) магистраль бензопровода, подсоединил шланг, свободный конец в канистру, снял реле бензонасоса, перемкнул контакты медной перемычкой и через пару минут весь зебин из бака перекочевал в канистру, бак практически пуст (ну можт с литрушечку там осталось)
залил приготовленные 29 литров зебина, завел, (мозги специально не стал сбрасывать) и результат на лицо!!!
сначала в течении минуты может обототы былы не в норме:

А затем мозги одумались и вернули обороты на свои законные 950об/мин

выводы ясны, тем более все наглядно аргументировано.
Сегодня вечером будет пробная поездка, о результатах и ощущениях отпишу позже..


Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП

Сообщение отредактировал Hom - Воскресенье, 14 Июн 2009, 18:14
 
AlexMoralexДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 07:26 | Сообщение # 409
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Hom, Серьезно... smile . я конечно так .не замерял, но вот с фильтром уже новости... surprised , В общем в том году летом я поменял все фильтра и масло... Ездил я на машине не много, пробежала до сего дня около 2 тыщ... С биокатализатором проехал где то 200 литров, начала дергаться... Приехал к тем же спецам где менял фильтр... Сняли фильтр, а он забит по полной...да еще и вытикает с него что то не похожее на бензин... темно коричневого цвета, заливаю 92.. Спрашиваю, сколько должен был проехать с этим фильтром? ответ, ну тыщ 20, а тут и 2 почти нет... Поменяли, машина пришла в норму... и опять же на 4 скорости могу с 40км. топонуть и все в норме, машина не захлебывается а нормально набирает особенно это удобно делать при обгоне и на светофоре, когда нужно проскочить на мигающий... biggrin а вот так замерить пока не получается... нужно время... да и по трассе а не в городе... wink
 
AdminДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 12:52 | Сообщение # 410
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Hom, Ну с почином тебя wink Надо было конечно для начала расход на чистую померить.Тут на конференции рассказывали один интересный пример.Правда он больше для карбюраторных машин подходит.Вобщем взяли 2-е 5-ти литровых канистры и залили в одну чистый бензин в другую с катализатором.Поехали на трассу выкатали бак в 0 и залили чистого бенза и проехали до обсыхания.Засекли пробег и залили вторую канистру уже с катализатором настоянную перед этим как положено.Выкатали ее полностью и разница в пробеге приятно порадовала.Это такой наглядный тест,тут никаких коментариев не нужно.Причем надо учитывать что машина первый раз едет на катализаторе,а значит вся система еще грязная,а результат уже есть хоть и не большой,гдето 10%.
Ты потом когда выкатаешь несколько баков,можешь попробовать на 92-й перейти.А дозировку со второго бака можешь смело снизить в 2 раза.Потом еще снижать придется.Оптимальная дозировка определяется по динамике машины.


Dmitry 73!
 
HomДата: Вторник, 16 Июн 2009, 21:40 | Сообщение # 411
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо Дмитрий!!! smile
на данный момент откатал 140км, если верить показометру зебина, (чего на монях лучше не делать, утром показывает одно, проедешь км 10 и в + 4..5л стабильно поднимается, уж такой показометр своеобразный) то расход чуть выше 10л/100км.. езда больше активная, редко получается спокойно ехать..
по динамике особых изменений не замечено, но на 4-ой с 60-65км/ч уже набирает активнее..
был замерян разгон до 100км/ч = 13,5сек.. еще перед применением катализатора,многовато конечно, но теперь есть от чего плясать в дальнейшем..
А вообще я конечно планировал в будущем померять расход на трассе, вот только ездить далеко сейчас пока некуда, а специально.. ну попробую раскошелеться еще как нибудь..
Дмитрий, Вы сказали что ""
Quote (Admin)
дозировку со второго бака можешь смело снизить в 2 раза.Потом еще снижать придется.

так ведь рекомендованная же 1мл на 30л зебина, куда же еще снижать, если и так после первого раза в половину можно говорите снизить??? или для каждого зебина (разные производители, соответственно разные присадки и их пропорции) как раз и будет разная дозировка или все же тут дело больше в типе ДВС???
к примеру вот в Зетек нужно заливать специальные масла, которые сделаны по спецификации Форд, обычные универсальные не рекомендуют (сам лично уже в этом убедился)..


Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП
 
AdminДата: Вторник, 16 Июн 2009, 22:24 | Сообщение # 412
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет дозировки почитай форум,там об этом не раз писалось.1мл нельзя превышать иначе будет повышение расхода,а снижать надо.У некоторых не было результатов пока не снизили дозировку.Я сам снижал в 3 раза с улучшением эффекта.А есть те кто в 5 раз снижали.Так что надо экспериментировать и подбирать по своему двигателю и бензину.
А насчет масла,это известная тема что Зетеку требуется специальное гидрокрекинговое масло иначе гидрики стучат.


Dmitry 73!
 
HomДата: Четверг, 18 Июн 2009, 17:09 | Сообщение # 413
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Я Вас понял, Дмитрий! Сейчас главное сессиию окончить, на работу выйду, там интернет поудобнее, а то с телефона вообще не айс, снова перечитаю на форуме все интересующие и полезные для меня ветки!

Добавлено (18.06.2009, 17:09)
---------------------------------------------
вчера залил очередные 28 литров (ну канистра у мну такая, на 30 искал - не нашел) + теперь уже 0,5мл биокатализатора (по совету Дмитрия).. посмотрим что это даст!.. сегодня уже выезжал на этой дозировке, откатал чуть более 20км, пока сложно что то сказать, как такогого ощутимого прироста мощи я не почувствовал.. может мозги обнулять нужно перед каждой смены дозировки, ИМХО так результат точнее будет, а то пока они там перенастроятся..
и еще, зебин я 95 беру, на нем расход до эксперементов был 11-12л/100км по городу, 92 Эетекам вообще не рекомендован, по талмуту 95 и выше..
Пробовал частенько 98 кормить моню, расход заметно снижался, по городу в 10л/100км спокойно влазил при смешшанном стиле езды.
А теперь хочу отметить по поводу первых 30 литров:
прошлый остаток слил из бака - подсчтиал расход - а нееее, не чуть больше 10л (как предполагалось ранее), а ровно 12л/100км составил расход городского цикла с преобладанием активной динамичной езды над спокойной!!! (тоже не плохо, сказал мужик кинув камень в собаку и попав в тещу smile )


Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП
 
AdminДата: Пятница, 19 Июн 2009, 17:19 | Сообщение # 414
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
У меня на Контуре рекомендован 87 бензин,это наш 92-й.Так 95-й никакой разницы не давал ни по расходу ни по тяге.
Тот же Зетек только 2-х литровый.
Замеришь трассу сравним расход.У меня по паспорту 6.5л,в реале при активной езде не смог превысить 6л,при спокойной вписывался 5.5 и даже меньше.Трасса удобна в плане сравнения,так как в городе езда не прогнозируема с его пробками.Более лучшие результаты будут когда выкатаешь несколько баков,к тому моменту у тебя уйдет нагар с поршневой и прочистит форсунки.Сейчас у тебя так называемый процесс лечения идет,если сравнивать с организмом человека.Вывод шлаков biggrin


Dmitry 73!
 
HomДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 20:56 | Сообщение # 415
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
похоже со шлако- практически уже -блоками придется бороться иным путем, потому как масло продолжает движек хавать порядком, юбка свеч в черном таком плотном нагаре вся, представляю что на поршнях, клапанах, кольцах и самой камере сгорания твариться.. sad похоже лечить нужно МСК (маслосъемные колпачки) а потом уже и эффекта ждать.. замена на масло с фордовским допуском ниче не дало, как хавало, так и продолжает в том же духе..
капельницу ставил за 14 тысяч пробега уже 4 раза, результат дает, но не на долго к сожалению..
а теперь непосредственно по теме:
на сегодняшний день были искатаны очередные 30л зебина с концентрацией катализатора 0,5мл, после очередных манипуляций по замере расхода последний составил 10,5л/100км при движении в городе, стиль был поспокойнее, чем в прошлый раз, но все равно, периодически подгазовывал!.. динамику стал более отчетливо замечать.. кондеем пока старался не пользоваться.. в обоих случаях в пробках практически не стоял (через левое плечо х 3раза)
итог - после смены дозировки с 1мл/30л на 0,5мл/30л расход топлива упал на 1,5л/100км уже радует (хотя тут нельзя прямо таки точно все рассматривать, погрешность стиля вождения и еще некоторых факторов нужно всетаки учитывать)
следующая дозировка 0,4мл/30л + постоянное юзание кондея (жаркие дни наступили 30-34 тепла днем) + спокойный стиль вождения (пока что сегодня получалось, буду стараться дальше в том же духе)
но что уже хочу отметить - с вкл. кондеем машинка никогда еще так не ездила, вот тут то и ощущается прибавка мощности, когда уже разогнался, чуть давишь на тапку, а она бежит и бежит, набирает больше положенного smile
и на оборотах в районе 2500-3000 совсем даже не замечаешь что с кондеем едешь!!! для сравнеия вспоминаю тупость мони с вкл. кондеем на обычном зебине, пока тапку в пол не надавишь - результат был практическо нулевым..


Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП

Сообщение отредактировал Hom - Понедельник, 22 Июн 2009, 21:01
 
AdminДата: Вторник, 23 Июн 2009, 22:50 | Сообщение # 416
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Hom, Ну вот,значит не разочаровался.C маслом конечно надо разбираться.Посмотри не вылетает ли масло из глушака.И цвет выхлопа какой,если сизый,значит масло горит,тогда и будешь делать выводы.В первом случае колпачки,во втором кольца,или износ или залегли.Для профилактики советую проверенную раскоксовку "Сурм" после нее даже масло менять не придется.Все займет 20 минут.Эффект потрясающий,компрессию поднимает на ура.Если есть возможность,проверь компрессию для начала.Вообще есть раздел на форуме для автолюбителей,там можно на эти темы поговорить.Кстати на мондеоклубе не забудь поделиться своими результатами,а то пару лет назад меня даже банили за биокатализатор :'(

Dmitry 73!
 
grinДата: Суббота, 27 Июн 2009, 14:06 | Сообщение # 417
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Попробовал катализатор на MAN,залил один бутылек на 600л. Вобщем водитель не увидел динамики и расход топлива остался на прежнем уровне. Возможно на первый раз дозировка была маленькой.

Ниссан Куб
 
AdminДата: Суббота, 27 Июн 2009, 19:39 | Сообщение # 418
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
grin, Ну вот долго писал тебе и ничего не сохранилось.Вобщем пусть фильт проверит и не всегда результат с первого раза бывает.Видимо слишком загашен движек.Тут как в организме,надо все шлаки вывести.Кстати дозировка у тебя получилась в 2 раза меньше чем рекомендовано для дизелей,возможно это тоже сказывается.Обычно рекомендуется начинать с дозировки 1мл на 20л дизеля и потом уже снижать.

Dmitry 73!
 
HomДата: Суббота, 27 Июн 2009, 19:56 | Сообщение # 419
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Admin)
раскоксовку "Сурм"
возьму на заметку.. спс!..
а вот компрессию мерею довольно часто.. самое большое, что давали мои горшки - это 13,7Атм. это после смены масла и динамической раскоксовки капельницей!..
я давно уже грешу на клапан вентеляции картерных газов, уж больно он копризный на монях, последний раз я просто отключил принудительную вентеляцию картера и направил сопун в открытый воздух через обычный ТАЗовский бензофильтр, чтобы по его загрязнению было видно, много ли масла через него проходит.. жёр масла заметно снизился!..
к этому времени подоспели следующие результаты использования PowerPlusMPG!!!
На дозировке 0,4мл на 30л зебина и + включенный постоянно кондей расход в городе составил 12,5л/100км режим смешанный, т.е. приходилось поддавать коксу и с кондеем!.. и все это на 95 зебине!
сейчас катаю дозировку 0,7мл на 30л.. движка работает заметно ровнее, динамика тоже радует, потому как сегодня пришлось не мало погонять!.. wink ощутила даже девушка, сидящая рядом, когда со светофора ушли первые!..
теперь посмотрим что расход покажет при данной дозирове!

P.S. и кстати, у мну одно "Личные сообщения(1)" весит, хотя я уже пересмотрел все!.. что это могёт быть???


Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП

Сообщение отредактировал Hom - Суббота, 27 Июн 2009, 20:07
 
grinДата: Суббота, 27 Июн 2009, 21:37 | Сообщение # 420
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Статус: Offline
Этож сколько бутылочек надо организм прочистить.У MANA он большой. surprised

Ниссан Куб
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Страница 28 из 30«122627282930»
Поиск: