Поделимся опытом использования катализатора.
|
|
Admin | Дата: Суббота, 27 Июн 2009, 21:51 | Сообщение # 421 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Большая машина,большие затраты.В статистике кто то писал про MAN.Попробуй связаться с автором и узнать за какое время они добились результатов.Зато там расход снизился на 10л,а это уже хорошая экономия по деньгам и естественно все окупается.Ну и замена топливного фильтра для дизелей особенно актуальна.Получается что топливо сгорает лучше и экономия должна быть,но одновременно с этим очищается топливный бак и топливная система и забивается топливный фильтр в результате расход повышается и получается ощущение что эффекта нет.Но стоит заменить фильтр и результат тут же скажется.Об этом уже не раз писалось на форуме и даже пытались ставить назад старый фильтр и тут же расход топлива повышался,савили новый и расход падал.Так что не стоит пренебрегать рекомендациями.
Dmitry 73!
|
|
| |
Hom | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 09:15 | Сообщение # 422 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Hom) теперь посмотрим что расход покажет при данной дозирове! Вот и настал момент истины!!! При дозировке 0,7мл PowerPlusMPG на 28л 95-го зебина расход в городе составил .... 9,5л/100км!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и все это при смешанном стиле вождения!!! Динамика авто стала заметно лучше, ДВС работает тише и мягче!!! Уррррааа, товарисчи !!! Теперь и я с легкостью могу сказать что PowerPlusMPG работает!!! думаю если ездить все время тихо и спокойно, ни на кого не обращать внимания, то расход будет еще больше радовать!.. а теперь, когда появится денюшка, буду тестить трассу, ну а потом уже и 92 зебин!..
Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП
|
|
| |
AlexMoralex | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 09:57 | Сообщение # 423 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| В 20 числах будет поездка в одну только сторону 1200 км... вот и смогу уже точно для себя подсчитать экономию... Тут вот какое предложение... одна доза вроде бы и не сильно бъет по карману...но если часто то густо... , так вот думаю что попробовать продавать для пробы дозами... Например на бак... есть ли у кого на этот счет мысли... Дело в том что при первом баке может и не быть заметной для клиента экономии... Тут как повезет, вот например директору одной фирмы продал у него на 12 модели жигулей при первом баке экономия 17% сам он говорит что типа не может такого быть... На что я ответил что это средние показатели... ... Ваши мнения по этому вопросу...?
|
|
| |
Hom | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 11:53 | Сообщение # 424 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| AlexMoralex, а какая машина у Вас???
Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП
|
|
| |
AlexMoralex | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 07:11 | Сообщение # 425 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас катаюсь уже 2 года -Мерседес W210, 1996г. 2,3объем. Вчера залил одному на 50 литров, буду ждать результат, машина Тойота микробус...
|
|
| |
Hom | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 09:00 | Сообщение # 426 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AlexMoralex) Сейчас катаюсь -Мерседес W210, 1996г. 2,3объем. тогда понятно почему Quote (AlexMoralex) ...на 4 скорости могу с 40км. топонуть и все в норме, машина не захлебывается а нормально набирает особенно это удобно делать при обгоне и на светофоре, когда нужно проскочить на мигающий... у мну такое на Зетеке 1.8 не прокатит, это высокооборотистый ДВС и у них тяга на верхах, а давить с 40км/ч на 4-ой передаче тапку в пол совершенно бесполезно, с 65-70 км/ч еще куда не шло..
Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП
Сообщение отредактировал Hom - Пятница, 03 Июл 2009, 09:02 |
|
| |
AlexMoralex | Дата: Среда, 08 Июл 2009, 07:12 | Сообщение # 427 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| У моего брата Хонда Цивик 1,4 у них правда движки типа спорт... Так тоже проблем с тягой нет... конечно еще и сам кузов полегче... Тоже рассказывал... Ездил в одну сторону 400 км, с биокатализатором.... и на обратном пути пришлось залить бензин на заправке без катализатора... Машина начила тупить... Так что теперь знает на собственном опыте какая разница в тяге...
|
|
| |
Hom | Дата: Среда, 08 Июл 2009, 09:38 | Сообщение # 428 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| AlexMoralex, я тут вот тоже откатаю сейчас остатки зебина с катализатором и попробую литров 10 плеснуть обычного 92.. посмотрю что с тягой будет и расходом!..
Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 08 Июл 2009, 18:54 | Сообщение # 429 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Admin) Перенес вопрос сюда.По емейлу я уже ответил,но продублирую здесь. Обороты двигателя зависят только от количества топлива подаваемого в камеру сгорания и соответсвующего количества воздуха. На инжекторных двигателях за оборотами холостого хода следит компьютер,на карбюраторных он выставляется механически и может меняться в процессе прочистки карбюратора. От количества выделенной энергии увеличивается мощность но никак не обороты. Ой, как не согласен! У меня карбовая НИВА 2121. Так вот на счёт оборотов. Так, как езжу я уже целый год исключительно на катализаторе, то и холостой ход выставлен соответственно по этой ядрёной смеси 1000 об/м. А вот если плеснуть в бак просто бензина с колонки, то уже после 30км пробега обороты падают примерно до 500 и машина тянет словно вместо 92 плеснули нечто среднее между 92 и 80. Так, что есть всётаки эффект в холостом ходе при применении катализатора!
|
|
| |
AlexMoralex | Дата: Четверг, 09 Июл 2009, 08:29 | Сообщение # 430 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Andrey, с этим принципом работы катализатора и я согласен... У меня вот какой вопрос... Начал замечать что при новой заправке сразу машина бежит... а вот на другой день может опять тупить и это заметили Мы на двух машинах... В общем временами... и с одним и тем же бензином... машины в техническом порядке... В общем временами... может погода... может быть утром +20, к обеду уже +35... У кого есть какие мысли, может сталкивался с этим вопросом...?
|
|
| |
opanas | Дата: Четверг, 09 Июл 2009, 11:19 | Сообщение # 431 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| AlexMoralex, а какую дозировку биокатализатора Вы применяете на этих двух автомобилях? Если рекомендованную компанией ( 1мл на 30 л бензина), то, возможно, это связано с передозировкой биокатализатора при жаркой погоде. Ведь известно, что в этом случае нужно снизить дозировку биокатализатора хотя бы в два раза.
Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
|
|
| |
Andrey | Дата: Четверг, 09 Июл 2009, 15:47 | Сообщение # 432 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Так, как катализатором пользуюсь уже почти год, то новичком меня трудно назвать в применении этого продукта. Обычно всегда заправляюсь в гараже из канистры в бак. Катализатор соответственно тут и добавляю. Эффект, как и положено проявляется в течении нескольких часов после заправки. Если случай застаёт плеснуть в бак из колонки то машина метров через 300 уже заметно начинает усмирять свой пыл. Едет, но не так. Не мне вам объяснять . А вот недавно с приятелем заехали на заправку на его машине. Он как раз начинающий пользователь этого продукта. Ну и решили впервые прям в бак ему из пистолета зафигачить продукт. Сразу скажу, что машина у него настроена стрёмно, поэтому бежала словно на 80 хоть лили туда только 92. Ну в общем капнули мы в пистолет, как положено капель для 20 литров, заправились и поехали.... Не знаю, что был за бензин, но машина просто побежала! Тогда зная по опыту, что катализатор сразу не действует я попросту списал это на счёт хорошего бензина. Но товарищ мой не переставал твердить, что машина бежит на много шустрее. Раньше такого никогда не наблюдалось. Я сильно не брал это во внимание. Ну не мог так быстро продукт подействовать! А вот сегодня история повторилась. Но уже со мной. Всё было абсолютно так же. Просто оказалась у меня бутылочка катализатора в салоне на момент заправки ну я и капнул в пистолет. Отъехав несколько сот метров от автоколонки машина словно встрепенулась. Она и так побежала шустро, словно коню в круп шпоры вонзили. И, как это можно расценивать? Бензин шибко хороший завезли или катализатор подействовал быстро смешавшись под струёй бензина? Обычно выезжая с заправки машина наоборот прыть теряла, а тут..... Кто постоянно в пистолет закапывает. Поделитесь своими ощущениями плиззз.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 21:17 | Сообщение # 433 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Вероятно это свойство ускорять реакцию с повышением температуры.У нас же катализатор,а не присадка то есть вещество по определению само ускоряющее реакцию плюс более высокая температура чем в лабораторных условиях при которых тестировался продукт прежде чем попасть к нам в руки.
Dmitry 73!
|
|
| |
AlexMoralex | Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 07:03 | Сообщение # 434 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| opanas, скорее всего... Вот сегодня с утра вообще +16, дозировку я уже уменьшил в 2 раза... сегодня машина нормально себя ведет... А вот на днях жара была +35 машина тупила... при таких перепадах точную дозировку не угадаешь... <_< , может у кого еще так же...? Просто если у кого то еще значит точно по погоде... Добавлено (10.07.2009, 07:16) --------------------------------------------- В общем температура всему виной... При температуре за бортом +35С, компьютер показывает если не в тени до +40С, сколько в баке можно только догадываться... Заправляю последнее время уже на резерве... Вот и получается что дозирую я 0,5 на 30 литров и на заправке температура в цистернах градусов +20С,+25С, (в основном цистерны или в земле ну и цвет у них отражающий...) После заправки сразу машина у меня и бежит... Да и по утрам нормально, ночью стоит в гараже... А вот к обеду как на сковородке....(с погодой не поспоришь...) и результат сразу падает... Вот сегодня пасмурно градусов +18С, все в норме... Буду пробовать уменьшать дозу.... Добавлено (13.07.2009, 07:15) --------------------------------------------- Вопрос...? Спрашивают клиенты... Будет ли замерзать летнее диз топливо... при добавлении катализатора... зимой...? Так как летнее диз топливо стоит дешевле... была бы еще экономия зимой... У кого есть опыт применения в зимних условиях... Поделитесь.... Добавлено (30.07.2009, 07:03) --------------------------------------------- Вот и я сделал свои замеры... В общем залил полный бак 65 литров и обнулил счетчик... Проехал 1050 км и у меня еще был бензин но лампочка тоже уже горела... Не трудно подсчитать расход... Около 6 литров на 100 км, хотя трасса была не везде одинаковая, был объезд 60 км (скорость при этом 20-30 км в час), а скорость примерно 110-120 км/ч, обратно ехал тем же путем но скорость уже была 140-150 км/ч, и расход конечно немного увеличился... Это при том что без катализатора машина мерседес 2,3 объем хавала по трассе больше 8 литров по трассе... Так что экономия очевидная...
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 20:44 | Сообщение # 435 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Я дозировку в 3-4 раза снизил,так что не надо стесняться уменьшать дозировку.Каждая машина индивидуальна,но опыт показывает что чем дольше пользуешься катализатором тем ниже нужна дозировка.Но все конечно в разумных пределах.
Dmitry 73!
|
|
| |