Поделимся опытом использования катализатора.
|
|
korshun | Дата: Суббота, 19 Май 2007, 21:36 | Сообщение # 31 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Я заправляюсь на 600 рублей, и выходит около 29-и литров. Раньше я заливал полный бак, но потом надоело долго ждать результата и стал заливать меньше.Quote (kaply) | что то ты мельчешишь. на 29 л |
Добавлено (19.05.2007, 21:36) --------------------------------------------- У моего клиента тоже был перерасход от передозировки, причем на дизеле. А стал капать норму и перерасхода не стало.
Всем удачи!
|
|
| |
navruzsiddikov | Дата: Воскресенье, 20 Май 2007, 13:42 | Сообщение # 32 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| привет всем. у меня Opel Astra (sedan) 1994г.в. мотор 1,6 литров. у меня уже 3 бак заканчивается а результат 0. Раньше расход был 9 литров на 100 км (в среднем), я поменял диски 13 (шина 175/70/13) на 14 (шина 175/65/14) расход уменьшился до 8 литров на 100 км. Потом я начал пользоватся биокатализатором расход увеличился обратно до 9 литров, хотя мощ увеличился. дабавляю биокатализатор 1мл на 30литров. завтра собираюсь поменять все масло, все филтры и свечи, надеюсь потом результат будет. Посоветуйте мне если что, буду благодарень. спасибо за форум.
|
|
| |
korshun | Дата: Воскресенье, 20 Май 2007, 15:37 | Сообщение # 33 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (navruzsiddikov) | Opel Astra (sedan) 1994г.в. мотор 1,6 литров | Quote (navruzsiddikov) | я поменял диски 13 (шина 175/70/13) на 14 (шина 175/65/14) расход уменьшился до 8 литров на 100 км | Навруз, то что у тебя уменьшился расход, это только иллюзия - такого не бывает. А вот то, что он потом стал снова 9 литров, это уже говорит о экономии. То есть, когда ты поменял маленькие диски на большие, расход жолжен был увеличиться, а так как он у тебя сейчас такой же, как и до замены дисков, то экономия у тебя появилась, что подтверждается увеличением мощности.
Всем удачи!
|
|
| |
korshun | Дата: Воскресенье, 20 Май 2007, 15:50 | Сообщение # 34 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ra1afe) | непонятно как расход может увеличится | У меня некоторые клиенты, которые неправильно заправлялись, и в итоге получали передозировку, замечали, что обороты у их двигателей заметно повышались и увеличивался расход. А у меня до катализатора был расход 10 литров, а при передозировке стал 11.Добавлено (20.05.2007, 15:50) --------------------------------------------- После того как я капнул 0.75 мл на 29 литров, у меня расход здорово уменьшился. Правда, я еще решил не топить педаль газа(в среднем по городу 1500-1700 об/мин). Показатели вырисовываются очень неплохие. Через дня два скажу точно.
Всем удачи!
|
|
| |
korshun | Дата: Воскресенье, 27 Май 2007, 06:47 | Сообщение # 35 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| А я сначала удивился: ничего-себе сколько комментариев за одни сутки! А потом заметил, что второй темы не стало. Объединить две похожие темы-это верное решение. Добавлено (23.05.2007, 09:20) --------------------------------------------- Откатал 29 литров с катализатором с доировкой 0.75 мл. На педаль газа не давил, старался не превышать обороты больше 2000 об/мин. Итог - 8 литров на 100 км, против 11 литров, когда я капнул 1 мл на 29 литров. Сейчас я залил еще раз 29 литров, капнул 0.75 мл катализатора, только сейчас я буду ездить, как прежде - чаще топить педаль газа, и посмотрю разницу. Раньше ее не было. Если случится это и сейчас, я стану молиться на MPG, так как он действительно делает чудеса. Добавлено (24.05.2007, 17:27) --------------------------------------------- Проехал уже 215 км с последней заправки. Машину порой не жалею - давлю в пол педаль газа на подъемах. Стрелка расхода топлива выдает те же показания, что и при экономном режиме. Точно скажу послезавтра. Добавлено (27.05.2007, 06:47) --------------------------------------------- К сожалению, должен вас огорчить, расход получился при быстрой езде больше, чем при умеренной - 9.1 литра на 100 км. Больше не буду топить педаль.
Всем удачи!
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 15 Июн 2007, 01:32 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Я сейчас езжу на двух машинах.Форд бензиновый и минивэн Ниссан дизельный.На форде я уже сбился со счета,толи 3 толи 4 бак выкатал.Ориентируюсь исключительно по топливному компу.Средний расход по городу 9.5 литров,причем часто замечаю при езде по городу без пробок расход падает до 6.5 л.Паспортный расход 12л.По трассе по паспорту 6.5л у меня получается 5.5-6л.На дизеле откатал один бак,рано еще говорить что либо.У предыдущего хозяина расход по трассе был 10л.Субъективно чуствую по последней поездке что расход уменьшился.
Dmitry 73!
Сообщение отредактировал ra1afe - Суббота, 08 Сен 2007, 22:56 |
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18 Июн 2007, 04:04 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| А в чем может быть липа,если ты сам видишь эффект?Кстати тут уже обсуждалось,перелив приводит к повышенному потреблению топлива,а уменьшение дозы иногда дает лучший эфект.Так что это надо учитывать,мы ведь толком не знаем что именно делает катализатор с бензином или соляркой.Если он понижает температуру горения,то возможно при передозировки она настолько снижается что бензин начинает хуже воспламеняться и потребление вырастает.Это мое предположение)
Dmitry 73!
|
|
| |
babaj | Дата: Понедельник, 18 Июн 2007, 15:41 | Сообщение # 38 |
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| А не надо предположений.Не плохо бы увидеть от производителей результаты тестов в разных режимах, а не нам эксперементировать...При передозировке катализатором бензин не должен хуже гореть по определению там, где счет идет на сотые доли милиграмма потому как не воду литрами заливаем.Очень удобная отмазка для продавца - рекомендации по применению соблюдал точно? - Нет,ну извини поэтому и эфекта нет...Я скептик и торговать катализатором не собираюсь.Но буду покупать его до тех пор пока не убежусь ,работает или нет.Подхожу к этому объективно...Если эфект будет продолжу применять и посоветую друзьям.Нет - ну чтож одним разочарованием больше,-не смертельно...
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 18 Июн 2007, 21:35 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну это я уже понял,что скептик)))Но это хорошо что обычные пользователи заходят на этот форум,дабы не создавалось мнения что здесь одни продавцы продукта и реальных отзывов тут не услышишь.А проводить свои иследования и эксперименты или нет это решает каждый сам для себя.Машины это мое второе,теперь наверное уже первое хобби и я по натуре люблю экспериментировать поэтому буду делать замеры и буду анализировать результаты.А иначе кто это за нас сделает.Результаты приминения катализатора мы каждую неделю слышим на конференции и вопросы задаем.Вот только не на все вопросы получаем ответы.По поводу же передозировки я тоже усомнился что расход бензина может повышаться относительно нормального расхода.Однако я уже не первый раз об этом слышу и Ильгар подтвердил что при передозировке расход повышается,а значит это установленный факт.К сожалению задавать вопрос почему так происходит на конференции я думаю не имеет смысла,так как никто не знает ответа.Рассказать об этом могут лишь ученые Юкоса или компания производитель.Но кто будет с американцами переписываться по английски да и врядли компания будет отвечать на вопросы рядовых пользователей,так что остается только предполагать и делать выводы.
Dmitry 73!
|
|
| |
valentin | Дата: Вторник, 19 Июн 2007, 05:24 | Сообщение # 40 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тут намучился с одним клиентом! Нет экономии, хоть тресни! 20 дней прошло, а у него как было 13 л, так и стоит. Фильтр менял, говорит, 8 часов тоже выдерживает. Пришлось самому все-таки посмотреть (не довольных клиентов нам не надо). Короче, долго мучались, но причину нашли. Лямбда-зонд (датчик кислорода) вышел из строя. Заменили. Пробный пробег (наполовину город, наполовину трасса) дал где-то 9-9,5 литра. Точно не скажу. Задача была другая - доказать клиенту, что все работает. В связи с этим, думаю, есть смысл рекомендовать при смене топливного фильтра попутно "обнулять" датчик кислорода путем отсоединения клемм аккумулятора на 20 мин. Что бы он быстрее настраивался на новый режим (соотношение "топливо-воздух")
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 19 Июн 2007, 10:48 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Как человек разбирающийся в автомобилях и в инжекторах в частности по более чем рядовой пользователь хочу сказать что лямбда зонд очень слабо влияет на расход топлива и порой его отключение приводит к сокращению расхода.Его задача в небольших пределах регулировать качество смеси и он больше для экологии стоит уменьшая вредные выбросы.А эффект скорее можно назвать совпадением.У меня приятель тоже залил катализатор на Вектру 93 года моновпрысковую.Так она у него не ехала около 270км,а потом её как прорвало.И еще,лямбда не обнуляется,она работает ступенчато как тригер,так что сбросив копм,а отключением питания не всегда это удается,параметры лябды как были так и остаются а сбрасывается статистика наработанная двгителем и он обучается по новой.В теории это может несколько ускорить настройку компа под другое топливо,на практике он в процессе езды обучатеся сам.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 19 Июн 2007, 10:53 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Но тем не менее надо собирать информацию о приминении катализатора,это будет полезно всем. P.S.Хотелось бы чтобы дистрибьютеры и просто пользователи этого продукта приводили на этот форум своих людей.И те делились своим опытом.
Dmitry 73!
|
|
| |
valentin | Дата: Вторник, 19 Июн 2007, 11:49 | Сообщение # 43 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ra1afe) И еще,лямбда не обнуляется,она работает ступенчато как тригер,так что сбросив копм,а отключением питания не всегда это удается,параметры лябды как были так и остаются а сбрасывается статистика наработанная двгителем и он обучается по новой.В теории это может несколько ускорить настройку компа под другое топливо, Именно это я и имел в виду! Сократил для простоты. Знамо дело, что основное назначение лямбда-зонда - это экология, но на многих машинах его сигналы учитывает бортовой комп при выдаче команды на управление топливоподачей. Так что "обнуление" для страховки, думаю не помешает. И совсем не соглашусь, что у нас это было совпадением. Для уверенности в результате (привычка) мы потом отсоединили новый л/зонд. Опять ерунда с расходом началась.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 19 Июн 2007, 12:47 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (valentin) Именно это я и имел в виду! Сократил для простоты. Знамо дело, что основное назначение лямбда-зонда - это экология, но на многих машинах его сигналы учитывает бортовой комп при выдаче команды на управление топливоподачей. Так что "обнуление" для страховки, думаю не помешает. И совсем не соглашусь, что у нас это было совпадением. Для уверенности в результате (привычка) мы потом отсоединили новый л/зонд. Опять ерунда с расходом началась. Ну дай то бог.В современных инжекторах всякие чудеса случаются Я тоже пол года ездил без лямбды и в ус не дул,а потом поставил ради интереса,хуже не стало)))Теперь не вижу смысла отключать.
Dmitry 73!
|
|
| |
valentin | Дата: Вторник, 19 Июн 2007, 14:45 | Сообщение # 45 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| В данном случае был дизель (Ниссан Ванет 2000 года). Там на бортовой комп много сигналов завязано.
|
|
| |