[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
AdminДата: Вторник, 01 Сен 2009, 18:20 | Сообщение # 436
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AlexMoralex)
Вопрос...? Спрашивают клиенты... Будет ли замерзать летнее диз топливо... при добавлении катализатора... зимой...? Так как летнее диз топливо стоит дешевле... была бы еще экономия зимой... У кого есть опыт применения в зимних условиях... Поделитесь.... wink

У нас зимой летнее топливо не продают,только если случайно нарвешься.Сам хочу этот вопрос выяснить.Самое простое взять две прозрачных банки литров по 5 и залить летней соляры чистой и с катализатором и зимой на балкон выставить.Я пробовал в морозилке холодильника такой эксперимент проделать но у меня даже чистая солярка не замерзла хотя там -18 видимо из за того что солярка была набрана в шприцы и слишком маленький объем.Другого объяснения не нахожу.
Кстати что там с автобусником на Тойоте,хотелось бы с ним пообщаться.У нас целый форум есть где все автобусники собираются.


Dmitry 73!
 
diamirДата: Вторник, 06 Окт 2009, 06:40 | Сообщение # 437
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
19.09.09 из Новосибирска до Читы вышел автопоезд "MAN" буду ждать результата.По возвращению в Н-ск отпишу результат. Один клиент катализатором пользуется для топливной системы чтобы чистая была, за бензин организация платит.

Добавлено (06.10.2009, 06:40)
---------------------------------------------
4.10.09 пришла фура из Читы. Водитель потратил 4.5 бутылька катализатора экономия составила 500л при этом катализатором пользовался не регулярно, примерно 1/3 пути ехал без биокатализатора. На первый раз результат более чем приличный.

 
AdminДата: Среда, 07 Окт 2009, 17:23 | Сообщение # 438
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
diamir, Cделай расчет и выложи в статистику.Тут грузовыми дизелями многие интересуются.

Dmitry 73!
 
AdminДата: Пятница, 30 Окт 2009, 13:12 | Сообщение # 439
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Hom, Что то давно от тебя сообщений небыло wink Как твои успехи,как моня себя чувствует?

Dmitry 73!
 
HomДата: Понедельник, 02 Ноя 2009, 11:22 | Сообщение # 440
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Admin)
Hom, Что то давно от тебя сообщений небыло Как твои успехи,как моня себя чувствует?

Привет!!! Так это.. я вроде говорил что права отбирать будут.. sad вот уже как с месяц на пешкарусе топчусь.. моня практически стоит все время.. отец оч.редко ездиет..

Добавлено (02.11.2009, 11:22)
---------------------------------------------
какой то не понятный новый дизайн окон с личными сообщениями.. невидно ссылок и текст очень блеклый, приктически невидимый.. в итоге не могу ответить в личку..


Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП

Сообщение отредактировал Hom - Пятница, 30 Окт 2009, 16:39
 
AlexMoralexДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 10:35 | Сообщение # 441
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Последнее время что то результаты не в лучшую сторону, Хонда Цивик 1,4- на 100 км-около 8-9 литров, БМВ-728 тоже увеличился расход... Мерс 210 у меня 2,3 объем, начал дергаться при малой скорости на высоких передачах... Пока не могу понять... кризис наверно делает свою марку бензина... дерьмо ну и еще что нибудь жидкое... заливал в пояльную лампу... копоть идет как будто поджег покрышку... а тут как раз клиенты появились... вот и не знаю что делать... пока сам не разберусь.... лучше воздержаться.... Какие есть соображения...? wacko

Добавлено (24.11.2009, 10:35)
---------------------------------------------
И кстати с глушителя опять запах угарный конкретно прет....

 
HomДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 14:14 | Сообщение # 442
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Из опыта с паяльной лампой не сложно догадаться что внутри камеры сгорания происходит.. тут уже никакой биокатализатор ИМХО не поможет от копоти и сажи, кототрая там внутри оседает!.. Скорее всего от некачественного зебина сажей покрылся ЛЗ (лямбда-зонд) и поры катализатора - отсюда и расход подрос и
Quote (AlexMoralex)
запах угарный конкретно прет....

у меня на мондео похожий трабл, по весне поставил новый ЛЗ, но из-за плохого клапана вентеляции картера, картерные газы отсвсываются вместе с парами масла и все идет прямиком в горшки, ну а там сгорает.. в итоге через пол года снова появился угарный запах и ЛЗ черный, в саже весь..
Попробуй на одном из проблеммных авто снять ЛЗ и посмотри.. выводы думаю сделаешь сам!..


Ford Mondeo I '96г. 1.8 16v МКПП

Сообщение отредактировал Hom - Вторник, 24 Ноя 2009, 14:15
 
AdminДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 17:25 | Сообщение # 443
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
AlexMoralex, Это галимый бензин тут и думать нечего.У нас таких проблем не возникает.В случае хорошего бензина надо дозировку снижать.Но если бензин горит с такой копотью,это точно проблема в нем.Не удивлюсь если там солярка вперемежку.

Dmitry 73!
 
AdminДата: Вторник, 08 Дек 2009, 18:23 | Сообщение # 444
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я в своей статистике описал случай с передозировкой.Обычно у меня всегда дозировка в 2-3 раза меньше нормы.Но тут получилось что я ее несколько превысил,точнее она оказалась приближенной к рекомендованной.Машина поперла как болид,но расход топлива тут же скакнул вверх.Обычно по городу он был всегда меньше 9л,а стало больше 12!!!
Проехав километров 20-30 разбавил все это чистым бензином 10л и все вернулось в норму.То есть меняя дозировку можно получить еще более заметную прибавку к мощности если конечно расход не важен или наоборот получить минимальный расход с некоторым ослаблением мощности.Но это не значит что мощность станет ниже чем была без применения катализатора.Она по любому заметно выше,просто как правило все мы стремимся к снижению расхода и делаем дозировку именно с учетом расхода.Когда люди писали что пробовали превысить рекомендуемую дозировку и получали повышенный расход,никто не сказал что при этом возросла мощность.
Вобщем кто будет экспериментировать обратите на этот факт внимание.Ведь это открывает еще одну сторону действия катализатора.Ведь не всем нужна экономия,кому то мощность важнее,например при гонках.


Dmitry 73!
 
andreaДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 14:39 | Сообщение # 445
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
По инструкции топливо долно стоять восемь часов. Правельно? А если водила приезжает в гараж в 23.00, заправляетсья 80л. дизеля и в пять утра снова за баранку. Получается автобус стоит шесть часов.
Кто нибудь пробовал соять шесть часов, что бы произошла нужная реакция??

Поделитесь пожалуйста опытом.

 
AdminДата: Вторник, 08 Фев 2011, 17:35 | Сообщение # 446
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Катализатор начинает обрабатывать топливо сразу как в него попадает.Скорость реакции зависит как от объема топлива так и от его температуры.Летом разницу замечаешь сразу же.8 часов я думаю это время дано с запасом для гарантии.Даже если машина не отстояла положенного времени,в процессе езды все равно идет обработка.Так что ничего страшного.
Только для таких вопросов лучше выбирать соответствующую тему,а не создавать новую.Перенес в более подходящую.


Dmitry 73!
 
weterulowДата: Четверг, 12 Апр 2012, 22:40 | Сообщение # 447
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Да бабки на вас лохах делают, как и везде. Был я на тест драйве, так там даже вопрос не дают задать ни один, просто не успеваеш написать и чат побыстрому прикрывают. А как быстро пишут довольные люди в чате. Чат секунд на 10 только открыт и птом сразу закрывают, за такое время ни одна секретарша с опытом не успеет даже напечатать, а из довольных большинство должно быть обычных людей как я понимаю, а не роботов. Да и не бывает такого что все довольны и у всех одинаковые результаты. Такого небывает!
А как говорят, пленочка образуется на цилиндре, клапанах которая помогает лучше сжигать топливо. Какая еще пленочка, маслянная да, так она помогает не выйти из строя двигателя при работе, а лучшее сгорание и экономия это должна быть какаето смесь как минимум. Сказки каието расказывают.
 
AdminДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:24 | Сообщение # 448
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (weterulow)
А как говорят, пленочка образуется на цилиндре, клапанах которая помогает лучше сжигать топливо. Какая еще пленочка, маслянная да, так она помогает не выйти из строя двигателя при работе, а лучшее сгорание и экономия это должна быть какаето смесь как минимум. Сказки каието расказывают.

Это как я понял речь идет о совсем другом продукте.У меня на форуме есть на него ссылка.Я тоже считаю что покрытие в цилиндре это абсурд и профанация.А на Power Plus MPG я уже пятый год езжу и не собираюсь отказываться,благо запасся в свое время,правда запасы уже тоже заканчиваются.И даже сейчас когда проблем с деньгами нет,я не собираюсь отказываться от его применения.Дело не только в экономии топлива,но и в поведении двигателя и в тяге.Да чего объяснять,уже весь форум расписан добавить нечего,одни положительные эмоции smile Это как наркотик))


Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск: