MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 30«1234562930»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
babajДата: Вторник, 19 Июн 2007, 15:36 | Сообщение # 46
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Похоже что эта штука в чемто работает...Вчера сделал сознательно передозировку,при тех же условиях эксплуотации машина ведет себя тупее,датчик расхода топлива показывает другие данные.(мистика) sad
 
AdminДата: Среда, 20 Июн 2007, 00:02 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (valentin)
В данном случае был дизель (Ниссан Ванет 2000 года). Там на бортовой комп много сигналов завязано.

Значит я отстал от жизни.Первый раз слышу про лямбду на дизелях.У меня Ванетты по старее были и сейчас праворукая,но там простые дизеля без компа.


Dmitry 73!
 
valentinДата: Среда, 20 Июн 2007, 03:09 | Сообщение # 48
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Сорри, протупил. Хотел написать "двигатель F-8" . Ниссан Ванетт 2000. V1.8. ТОТ был бензин.
Сейчас хозяин начал скрупулезный контроль за расходом. Ему самому интересно стало.
Кислородные датчики, на японцах по крайней мере, везде стоят. Так что, думаю, надо обратить внимание и собирать статистику как влияет его состояние на расход топлива. У нас в городе многие дизелисты просто глушат датчики (что бы дизель не дымил), у некоторых на расход это не влияет, как они утверждают.
Но я заметил одну особенность. Человек начинает точно учитывать расход ТОЛЬКО после того, как купит PPMPG, до этого он его толком и не смотрит. Это то же надо учитывать.


Сообщение отредактировал valentin - Среда, 20 Июн 2007, 04:35
 
AdminДата: Пятница, 22 Июн 2007, 02:47 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (valentin)
Сорри, протупил. Хотел написать "двигатель F-8" . Ниссан Ванетт 2000. V1.8. ТОТ был бензин.
Сейчас хозяин начал скрупулезный контроль за расходом. Ему самому интересно стало.
Кислородные датчики, на японцах по крайней мере, везде стоят. Так что, думаю, надо обратить внимание и собирать статистику как влияет его состояние на расход топлива. У нас в городе многие дизелисты просто глушат датчики (что бы дизель не дымил), у некоторых на расход это не влияет, как они утверждают.

Так я так и не понял.В каком месте то протупил?Если опять заявляешь что на дизелях глушат датчики.О чем идет речь,опять о лямбдо-зонде?Кстати что то я не помню у Ниссана двигателя с маркировкой F-8,это больше на Мазду смахивает,бензиновую.


Dmitry 73!

Сообщение отредактировал ra1afe - Пятница, 22 Июн 2007, 02:48
 
valentinДата: Пятница, 22 Июн 2007, 04:07 | Сообщение # 50
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Ниссан с двигателем маздовским. Все правильно. Японцы сами выпускают, это не редкость. Я имею в виду, что кислородные датчики и на дизелях стоят. По крайней мере у японцев. А тот автобус был бензиновый, двигатель Маздовский, явление не редкое, с чем это связано не понятно, но так часто они практикут.
 
korshunДата: Четверг, 28 Июн 2007, 18:59 | Сообщение # 51
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Недавно ездил на рыбалку на 3 дня. Проехали 900 км без катализатора, так как в дороге приходилось дозаправляться, и я решил не отвлекаться. По приезду в город я стал замечать, что машина хуже тянет(бензин без катализатора). И только после добавления в бензин катализатора, машина снова побежала резво.
Еще раз убеждаюсь, как здорово продукт работает.


Всем удачи!
 
valentinДата: Суббота, 07 Июл 2007, 13:13 | Сообщение # 52
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
А можно расшифровать "Расход по городу ((20.8+3.43)/250)x100=9.69л/100км", а то я только догадываюсь, о чем речь. А хочется ясности. "250" - это километры? И полный бак, это "скока в граммах"?

Хотя для стиля езды "газ - в пол" результат не плохой, но по идее со временем должен улучшиться.

 
korshunДата: Воскресенье, 08 Июл 2007, 04:56 | Сообщение # 53
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Если я правильно понял:
20.8 - это сколько он залил бензина.
3.43 - это сколько оставалось в баке.
В сумме будет 24.23 литра.
Тогда напрашивается вопрос: как он доехал до заправки, если весь бензин сжег?


Всем удачи!
 
valentinДата: Воскресенье, 08 Июл 2007, 10:32 | Сообщение # 54
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Да все-таки лучше дождаться ответа. Так не угадаешь. Цифры уж очень точные. Ты высчитаешь, что у тебя в баке осталось 3,43 л? Вряд ли.
 
babajДата: Четверг, 12 Июл 2007, 21:00 | Сообщение # 55
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю как насчет экономии... Сегодня был на ТО результат следующий - Opel Vectra 1.6 16v 1997 98й бензин, CО норма 3% замер 0,07% , СН норма 1200ppm факт 31,лямбда норма 1 +- 0,03 факт 1, после этих замеров машина проверялась чисто формально... Предыдущих результатов у меня нет.Но судя по этим для 10ти летней машины не плохо...Наверно в катализаторе чтото всетаки есть... cool

Сообщение отредактировал babaj - Пятница, 13 Июл 2007, 16:33
 
valentinДата: Пятница, 13 Июл 2007, 04:58 | Сообщение # 56
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
На ТО ребята не обалдели? Что хоть сказали?
 
babajДата: Пятница, 13 Июл 2007, 16:32 | Сообщение # 57
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Я так думаю обалдели...На всякие мелкие косячки просто закрывали глаза,типа течь тосола,лампочки,и тому подобная фигня.ТО прошел с первого раза без замечаний... dry
 
tester2001Дата: Пятница, 13 Июл 2007, 21:22 | Сообщение # 58
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
А можно расшифровать "Расход по городу ((20.8+3.43)/250)x100=9.69л/100км", а то я только догадываюсь, о чем речь. А хочется ясности. "250" - это километры? И полный бак, это "скока в граммах"?

250 - это километры. Полный бак по паспорту 52 литра, но в данном случае величина "объем бака" в расчетах не участвует!

Quote
Если я правильно понял:
20.8 - это сколько он залил бензина.
3.43 - это сколько оставалось в баке.
В сумме будет 24.23 литра.
Тогда напрашивается вопрос: как он доехал до заправки, если весь бензин сжег?

Понял не совсем правильно. Было так: 20.8л - заправка раз, 3.43л - дозаправка до полного бака (заправка два). Сколько оставалось в баке в данном случае не имеет значения. А сумма правильная smile

Теперь продолжение - "Расход по трассе, с катализатором". Стиль езды 120 по трассе/80 по населенным пунктам, газ в пол при разгонах почти всегда.

49 литров залил до горловины. Пробег был 675 км. Заправка та же самая - Лукойл. Итак, расход получился такой: (49/675)x100=7.26л/100км

После заправки катализатор не добавлял, будут ли изменения в расходе - не знаю, выкатаю бак, замерю и здесь опубликую результаты!

Сообщение отредактировал tester2001 - Понедельник, 16 Июл 2007, 18:15
 
valentinДата: Воскресенье, 15 Июл 2007, 05:53 | Сообщение # 59
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос ко всем, кто РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТ биокатализатор. Собираю статистику по случаям, которые отражают влияние на экономию факта смены топливного фильтра. Механизм действия однозначно не объясняется, почему в некоторых случаях, пока не сменишь фильтр, экономия слабая. Кое-какя собственная теория на этот счет есть, но она только предположительная. Самое не понятное, это то, что не на всех машинах результат можно заранее предсказать. На некоторых экономия появляется и без замены фильтра.
Недавно по моей просьбе на микроавтобусе Ниссан Ванетт после смены фильтра и достижения стабильного эффекта экономии более 30% поставили старый топливный фильтр (специально не выкидывали). Два дня езды со старым фильтром показали, что экономия пропала полностью. Поставили новый - вернулась.
У кого есть подобная информация, напишите. Хочу сопоставить факты. Всем своим клиентам просто НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ фильтр менять, но многие это игнорируют и у них бывает, что эффект слабый. Хотя то же не у всех.
 
babajДата: Вторник, 17 Июл 2007, 15:29 | Сообщение # 60
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Чем старше машина тем больше эфект от замены фильтра.Катализатор растворяет парофиновые отложения на стенках бака и во всей системе.Парафины связывали и оставляли в баке годами ,ржавчину, песочек и прочую гадость.После того как эта гадость больше ни чем не связывается она прямиком попадает в фильтр...Чем моложе машина и качественней использовавшееся топливо тем меньше эфект при замене фильтра... cool
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Страница 4 из 30«1234562930»
Поиск: