MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 30«12456782930»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
AdminДата: Вторник, 07 Авг 2007, 23:53 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь ты поверил в чудо)))А теперь попробуй в этом убедить тех скептиков что сидят на автофорумах,врядли получится.

Dmitry 73!
 
valentinДата: Среда, 08 Авг 2007, 02:37 | Сообщение # 77
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Да что вы заладили - чудо... нобелевка...
Каталитическая конверсия известна с 19 века! Юкос нашел просто дешевый способ ее осуществления. Вот и все. Просто меньше надо удивляться, а спокойно брать и использовать, то что нам дает прогресс. А он каждый день дает что-то новое. Пора привыкнуть.
 
AdminДата: Четверг, 09 Авг 2007, 00:12 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Чето я последнее время бодяжу остатки бензина с катализатором обычным бензином,а тяга все увеличивается))Я уже и не знаю какая у меня концентрация,сейчас у нас жара стоит 28 градусов,система вся давно отмылась,надо дозировку до 0.25 уменьшить,а может и меньше.
Хотелось бы по больше результатов по дизелям услышать.У кого есть примеры кидайте сюда.Особенно игры с дозировкой интересны.


Dmitry 73!
 
korshunДата: Четверг, 09 Авг 2007, 16:51 | Сообщение # 79
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Попробуй снизить дозировку до 0.25, должно быть лучше, чем те же 0.5 мл.

Всем удачи!
 
AdminДата: Среда, 15 Авг 2007, 20:34 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Залил 0.5мл катализатора на 50л бензина.Расход на трассе стал 5.5л временами доходил до 4.9л
Отслеживаю по бортовому компу.Напомню двигатель 2л инжектор 130л.с
Паспортный расход по трассе 6.5л машине 12лет.
Это сейчас когда жара 30 градусов,посмотрим что будет когда похолодает при тойже дозировке.
Теоретически 15мл флакончика расчитанного производителем на 450л бензина может хватить на 1500л.Тоесть еще и катализатор экономится smile


Dmitry 73!
 
NicheДата: Суббота, 18 Авг 2007, 19:53 | Сообщение # 81
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Продал нескальким ребятам и они сразуже заметили разницу, на холостых стала машина ровно работать и как они говорят лудше ехать стала, этто при первой заправке.
 
skodao18Дата: Понедельник, 27 Авг 2007, 18:12 | Сообщение # 82
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Товарисчи! А кто может внятно рассказать как живут лямбда-зонд и катализатор. Не пробует ли эта лямбда "подтнуть" качество сжигаемой смеси до заданного путем добавления топлива. У меня такой случай был на другом устройстве.

Skoda Octavia 1.8T
Vladimir
 
valentinДата: Вторник, 28 Авг 2007, 01:04 | Сообщение # 83
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Живут они хорошо и мешать друг другу не могут. Тем более, что со временем "мозг" сам наберет новую для него информацию и сформирует оптимальные соотношения на разных режимах. Но лямбда зонд должен быть в порядке. Так же как и остальные узлы и части двигателя. В схемах управления, где сигнал от ЛЗ учитывается "мозгом" состояние его влияет на стехиометрический состав топлива, в других нет. По-простому можно так объяснить. Если ЛЗ в порядке, то он "не мешает" биокатализатору. А если не в порядке, то в схемах управления, где его сигнал учитывается "мозгом", там хоть с катализатором, хоть без него, но будет сбой и перерасход. В любом случае двигатель сам по себе должен быть в исправном состоянии, начиная от системы охлаждения, катализатор ведь работает только с топливом, а в неисправный двигатель лей хоть супер-пупер топливо - толку не будет.
 
skodao18Дата: Вторник, 28 Авг 2007, 10:02 | Сообщение # 84
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо.Надо будет проверить ЛЗ. А то у меня тоже в отношении его есть подозрение.

Skoda Octavia 1.8T
Vladimir
 
KolodinДата: Пятница, 31 Авг 2007, 13:17 | Сообщение # 85
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, нужна информация по опыту применения биокатализатора на больших автобусах разных марок.
Водители далеких рейсов боятся применять катализатор, опасаясь поломок в пути из-за засорения топливных фильтров. (Красноярск)


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Пятница, 31 Авг 2007, 13:18
 
NicheДата: Воскресенье, 02 Сен 2007, 13:40 | Сообщение # 86
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
у моего друга машина Фольцвагкн B3 91 года выпуска, у него моно вспрыск, будет работать катализатор на такой машине и каким образом?
 
AliasДата: Воскресенье, 02 Сен 2007, 18:44 | Сообщение # 87
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Раз машина использует двигатель внутреннего сгорания, то работать будет. Действие биокатализатора в уменьшении температуры воспаменения частиц самого бензина, а это приводит к более эффективному его сгоранию. Важно правильно использовать биокатализатор, ну и чтобы машина была в исправном состоянии.
 
valentinДата: Понедельник, 03 Сен 2007, 01:11 | Сообщение # 88
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Для больших автобусов очень важно сначала провести очистку топливной системы, а уже потом выезжать на дальняк. Топливные баки большие и отложений там скапливается много. У нас на Хино с баками 1200 л фильтры забились сразу на второй день! Пока не поменяли, не завелись. Так что водители боятся правильно. Сразу выезжать - рискованно. Надо первое время покрутиться на коротких дистанциях.
 
KolodinДата: Понедельник, 03 Сен 2007, 11:55 | Сообщение # 89
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Кто нибудь пользуется катализатором на Мицубили Паджера IO 2л. ???
Предложил знакомому попробовать биокатализатор, он боится, говорит, как-то добавлял в топливо какую-то присадку, компьютерт сразу стал показывать неисправность двигателя. Сжег это топливо и после заправки "неисправность" изчезла.

Добавлено (03.09.2007, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (valentin)
У нас на Хино с баками 1200 л фильтры забились сразу на второй день! Пока не поменяли, не завелись.

Если можно - подробнее. Мой ящик - kolodin@hotbox.ru
Планирую запустить добавку на рейсах Тошкент-Красноярск. Круг 3 т. топлива. Как подготовить автобус и заинтересовать хозяина? Какой ожидать результат? Водители наемные, топливо не экономят.

Добавлено (03.09.2007, 11:55)
---------------------------------------------
Последние результаты: Марк-2 1995 г. 2л. 1G.
Ездил на выходные на озера (700 км.). Расход составил 6,7л.
Следует сказать, не гнал, следил, чтобы обороты были в пределах 2-2,5тыс., скорость при этом 100-120. На обратном пути от Ачинска дорога хорошая, немного порезвился, местами 140-150, обороты 2,5-3тыс. Расход составил 8,5л. Я В ВОСТОРГЕ.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Понедельник, 03 Сен 2007, 11:54
 
AdminДата: Понедельник, 03 Сен 2007, 15:59 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kolodin)
Кто нибудь пользуется катализатором на Мицубили Паджера IO 2л. ???
Предложил знакомому попробовать биокатализатор, он боится, говорит, как-то добавлял в топливо какую-то присадку, компьютерт сразу стал показывать неисправность двигателя. Сжег это топливо и после заправки "неисправность" изчезла.

Какая разница какая марка машины?Катализатор действует на бензин и реакция у всех авто должна быть одинаковая.Есть результаты анализа бензина обработанного катализатором.С технической точки зрения бензин по параметрам остается таким же, а соответсвенно все сисемы двигателя оснащенного копмпами никаких изменений видеть не могут и ошибке выскакивать не с чего.Ошибка выскакивает при исправной электрике только если произошли серьезные проблемы в топливной системе,очень плохой бензин,на что сразу отреагирует лямбда.На я японцах могут стоять датчики детонации которые подстаивают опережение зажигания.Если зажигание не укладывается в нормы из за плохого бензина,опять же выскочит ошибка.Так что из за таких вот экспериментов с печальными результатами и кривостью рук владельцев и идет плохая молва обо всем что льется в бак кроме бензина.Тут одни умники предложили в бак ацетон лить всерьез считая что это полезно для двигателя и поможет экономить топливо.Когда же им предложили катализатор для тех же целей,надо было видеть сколько негатива было высказано на этот счет.Так что если человек откровенно боится последствий,лучше не напрягать его пока на чужем опыте не поймет.


Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Страница 6 из 30«12456782930»
Поиск: