MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 30«126789102930»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
NicheДата: Среда, 05 Сен 2007, 00:06 | Сообщение # 106
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (гость)
Кто знает где в Екатеринбурге можно приобрести этот биокатализатор? 15мг.

если тебе очень надо, я могу выслать тебе по почте.

 
гостьДата: Среда, 05 Сен 2007, 07:52 | Сообщение # 107
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Если заказывать то у распространителей, а не у рядовых пользователей.
Был бы в Ебурге какой нить магазинчик.. можно и у продавца узнать по больше.
И почему в одном месте доставка по России 100р, в другом 200р ? и на доставке наваривают что ли?

Добавлено (05.09.2007, 07:52)
---------------------------------------------
Как может влиять биокатализатор на моторное масло? ( все равно ведь попадает).


guest
 
valentinДата: Среда, 05 Сен 2007, 10:29 | Сообщение # 108
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
В масло он никак не попадает по одной простой причине, что через 8 часов его как такового уже нет в топливе. Это не присадка, которая должна присутствовать в среде. Это фермент. Сделав свое дело, он распадается на такие же молекулы углеводородов как и сам бензин.
А доставка по России зависит от расстояния, тут вообще не понятно, почему такой вопрос возникает. У меня самая дорогая (из Владивостока на запад) выходит 200р. Все что ближе - гораздо дешевле.
 
AdminДата: Среда, 05 Сен 2007, 15:39 | Сообщение # 109
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (гость)
Как может влиять биокатализатор на моторное масло? ( все равно ведь попадает).

Не надо быть семи пядей во лбу что бы знать что бензин в масло не попадает.Это возможно только в одном случае если у тебя запредельный износ и то в этом случае не бензин в масло а масло в цилиндры попадет.Так что если ты его сам туда не нальешь его там не окажется)))


Dmitry 73!
 
valentinДата: Среда, 05 Сен 2007, 16:09 | Сообщение # 110
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, может автор имеет в виду блочный ТНВД на дизельных грузовиках? Там через изношенные плунжерные пары топливо может попадать в систему смазки насоса, а оттуда в картер. Но автор упоминал бензин. Значит просто наслушался страшилок от "знатоков", а там можно и не таких чудес услышать. biggrin
 
elistДата: Четверг, 06 Сен 2007, 20:26 | Сообщение # 111
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (гость)
Если заказывать то у распространителей, а не у рядовых пользователей.

Так мы все и есть распространители.
Quote (гость)
Был бы в Ебурге какой нить магазинчик.. можно и у продавца узнать по больше.

самый максимум информации возможно получить с конференции. Там же и задать вопросы если возникнут.
Quote (гость)
И почему в одном месте доставка по России 100р, в другом 200р ? и на доставке наваривают что ли?

каждый решает сам каким образом доставляется товар и во что это выливается в денежном эквиваленте.

Добавлено (06.09.2007, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (гость)
Как может влиять биокатализатор на моторное масло? ( все равно ведь попадает).

По этому поводу хочу рассказать случай (собственный). Не так давно была у меня шестерка ВАЗ 2001 года (на ней то я и испытывал катализатор) когда я ее взял расход топлива состовлял 11 литров на сотню плюс на каждую тыщу пробега приходилось добавлять масла полтора литра. а в ремонт здавать лень было. т.е. масло жрет, соответственно и кадила сильно из выхлопушки. После применения катализатора *(как это банально звучит) дымить то перестала (это после первой заправки в 30 литров) Расход уменьшился до 9 литров + моща увеличилась.(это как у всех). Самое интересное когда стал делать капиталку окозалось, что клапан первого целиндра прогорел поэтому то масло и жрало. А СВЕЧИ БЫЛИ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЧИСТЕНЬКИЕ И БЕЗ НАГАРА. На этом я все свои испытания и прекратил поверив в силу действия катализатора. Ярче примера я не видел. Щас езжу на МАЗДЕ ДЕМИО расход уменьшается потихонечку. Топливный фильтр не менял (дорогой зараза).


Не летайте быстрее своих ангелов.
 
AdminДата: Четверг, 06 Сен 2007, 20:51 | Сообщение # 112
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (elist)
Щас езжу на МАЗДЕ ДЕМИО расход уменьшается потихонечку. Топливный фильтр не менял (дорогой зараза).

У тебя здесь коллега есть,я думаю он заметит твое сообщение и поделится своими впечатлениями.Если пролистаешь этот топик назад то найдешь его результаты.


Dmitry 73!
 
korshunДата: Четверг, 06 Сен 2007, 21:46 | Сообщение # 113
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
elist,
Quote (elist)
МАЗДЕ ДЕМИО расход уменьшается потихонечку

Паша, у меня сейчас Демио "кушает" 6.7 - 7 литров по городу. Если бы наш город стоял на равнине, то расход был бы 6 литров. И это на нештатных дисках(штатные на 13, а стоят на 14).


Всем удачи!
 
valentinДата: Пятница, 07 Сен 2007, 04:00 | Сообщение # 114
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
У меня тоже автомат,у праворуких автобусов стандартная комплектация,полный привод и автомат.Кстати автомат всего на 1 литр больше потребляет.

В общем этот Ларго - заднеприводной, с конвейера и 4WD он до этого не был. Поспрашивал у местных насчет расхода подобных заднеприводных Ларго - в среднем по трассе 9,5. У кого-то меньше, у кого-то больше.
 
AdminДата: Пятница, 07 Сен 2007, 21:54 | Сообщение # 115
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Мне на форуме по автобусам дали ссылку на тех данные по этой модели 2WD.У него оказывается при скорости 60км расход 5л!!!Так как у меня такой конфигурации только на механике был автобус,то я знаю что для 2л дизеля расход по трассе 6л норма.Похоже у него всетаки были большие проблемы с топливной системой.Я вот на своем Ларго жду когда результаты улучшатся,но езжу к сожалению очень мало и фильтр после осмотра рещил пока не менять.У мнея пока расход 10л по трассе,это его нормальный расход.

Dmitry 73!
 
valentinДата: Суббота, 08 Сен 2007, 18:05 | Сообщение # 116
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Да, но на скорости 60 км по трассе ездят только "непробиваемые" дачники и пенсионеры. На скорости же 100 км расход (видимо за счет аэродинамического сопротивления) растет, и довольно ощутимо. Так что нам больше для жизни подходят наши реальные цифры из практики, а не из паспортных характеристик завода - изготовителя.
 
AdminДата: Суббота, 08 Сен 2007, 20:13 | Сообщение # 117
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
К сожалению дизельные микроавтобусы и аэродинамикой не отличаются и динамикой.Так что 90-100км/ч это для них нормальная скорость и расход при этом еще более менее приемлем.

Dmitry 73!
 
AdminДата: Суббота, 08 Сен 2007, 20:18 | Сообщение # 118
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати упертые противники катализатора приходят на наш форум дабы найти неточности или двусмысленные высказывания в наших постах и потом их выкладывают как аргумент в их пользу.Так что следите за тем что пишите дабы потом вас же лохами не обозвали.

Dmitry 73!
 
valentinДата: Воскресенье, 09 Сен 2007, 06:28 | Сообщение # 119
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Кстати упертые противники катализатора приходят на наш форум дабы найти неточности или двусмысленные высказывания в наших постах и потом их выкладывают как аргумент в их пользу

Вот уж меньше всего волнует мнение форумных пердунишек. Как правило такие авторы не разбираются в вопросах, о которых пишут, для них главное - просто написать. Пишут откровенную бредятину, выказывая полную неосведомленность не только о биокатализаторе, но что самое смешное - об элементарном устройстве двигателя и систем топливоподачи. Для многих даже азы термодинамики - темный лес. Температура и количество теплоты для них одно и то же! Как с такими можно спорить? Это просто не серьезно. Не надо пытаться таким что-то доказывать. Зачем тратить свои нервы на общение с чурбаном? Общаться нужно с теми, кто задает вопросы. Это люди думающие. Не надо болезненно реагировать на высказывания пердунишек - это их образ и стиль жизни. Все-равно вы пердунишке НИКОГДА не докажете ничего и свои ошибки он то же НИКОГДА не признает, но кровь вам свернет. Он этим живет и наслаждается. Я давно не спорю с такими умниками - нет смысла. От их мнения законы физики не меняются, биокатализатор работать не перестает, количество довольных потребителей продукта не уменьшается.

 
KolodinДата: Воскресенье, 09 Сен 2007, 10:53 | Сообщение # 120
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (valentin)
Как правило такие авторы не разбираются в вопросах, о которых пишут, для них главное - просто написать.

Ну нескажи, вот пример:

Что значит не поверили?

Вот цитата с другого форума, ПОСМОТРЕВШИХ НАШ:
"Задолбали эти грамотеи! Особенно по Нобелевской премии. Объясни ты им, что процесс каталитической конверсии открыт Шуховым (строителем знаменитой телебашни) еще в 1893 г!!! И ничего такого сверх естесственного тут нету. Биокатализатор - просто ДЕШЕВЫЙ И ДОСТУПНЫЙ способ осуществления КК у себя в бензобаке".

или вот еще:

"Почитал,весело,это они еще мягко разговаривают)))Не стоит им ничего навязывать,пусть веселит мысль что когданибудь они сами осознают что лоханулись".

О, да ты, никак, с кураторами советуешься? А мягко разговариваем потому, что веселишь ты (например, меня).
А вот кураторы, или кто там (советчики?) сами безграмотные бараны. Врать бы поучились, что ли.
Дело в том, что Шуховская башня была построена Владимиром Григорьевичем Шуховым. И был он инженером, и никакой каталитической конверсии не открывал. Тогда, кстати, и бензин то считали отходами производства керосина.
Нефтепроводы он строил, танкеры строил, форсунку для сжигания мазута изобрёл - это да!
Ещё раз повторю: В. Г. Шухов был ин-же-не-ром.
Опять за лохов всех считаешь?
А кому интересно, кто такой Шухов, могут прочитать здесь:
http://www.shukhov.ru/shukhov.html
Кстати, и ты - благодетель всех автомобилистов - прочитай, а то ты все слова своих кураторов (или как их там назвать?) на веру принимаешь.

Ну как вам, коллеги???


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Воскресенье, 09 Сен 2007, 10:57
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Страница 8 из 30«126789102930»
Поиск: