MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Страничка автолюбителя » Ремонт и профилактика автомобиля » Присадки в масло (Обзорная тема)
Присадки в масло
AdminДата: Четверг, 28 Фев 2008, 00:11 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Масляные присадки конечно представляют определенный интерес,всетаки они призваны продлевать ресурс двигателя снижая его износ.Катализатор призван улучшать работу топливной ситемы и улучшать качество топлива.В совокупности это было бы очень хорошее подспорье двигателю.И я уверен что можно продлить его ресурс очень значительно.Но если с катализатором для меня все ясно и риск никакой,то с масляными присадками надо очень осторожно.Ведь откуда по ним появляются отрицательные отзывы?Вопервых появляются подделки,а во вторых неграмотное применение может привести к печальным последствиям.Это ведь как антибиотик для человека.Да и не только.Например снотворное одним помогает засыпать,а другие им травятся.Но почему то многие считают что машина,это железяка и ничего ей не будет.Почему у одних от масляных присадок замечательный эффект,а у других движек клинит?Потому что не хотят думать перед приминением.Известно что все масляные присадки в первую очередь обладают сильным моющим свойством.Хотя скорее всего это эффект микрошлифовки.Простейший вариант,движек сильно запущен и после присадки там где был шлак,который и поддерживал давление,был удален присадкой и выросли зазоры в коренных и шатунных подшипниках,а еще и во вкладышах распредвала.Давление масла упало,наступило масляное голодание и двигатель застучал или этим шлаком забились масляные каналы и эффект еще хуже.А винить начинают присадки.Так что все относительно.Если движек мертв,то его лучше не трогать или нормально капитались а после усиливать эффект присадками.Вот такая вот правда жизни.Так что торговать масляными присадками я бы не рискнул,намного больше ответсвенности и вобще я это дело поручал бы только специалистам с полной диагностикой двигателя.Это как у человека когда он приходит к доктору.Тут полная аналогия.

Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 05 Мар 2008, 01:09 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.reagent-2000.ru/product Тут про Реагент 2000, у них есть и для топлива присадка,но только она больше очищающими свойствами обладает и как заявлено улучшает полноту сгорания.

Dmitry 73!
 
MaNДата: Среда, 02 Апр 2008, 17:19 | Сообщение # 18
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем.

Скоро становлюсь дистрибютором Power Plus MPG. wink

Теперь один маленький вопрос:

Для чего создана эта тема?
Для того чтобы нас осведомить о таких присадках или в рекламных целях присадки?????

И я насколько понимаю, что все здесь люди хотят (или используют) PP MPG, и поэтому такой вопрос не должен подниматься (только если это для рекламы присадок)


Astahov
 
AdminДата: Четверг, 03 Апр 2008, 17:51 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Этот раздел для общего развития.Маслянные присадки это совсем другое направление и интересоваться ими никому не запрещается.Я давно интересуюсь этой темой и хотел бы по больше об этом знать но не для бизнеса,а применительно для своего автомобиля.Поэтому эта тема и вынесена в отдельную рубрику.

Dmitry 73!
 
ГостьДата: Среда, 07 Май 2008, 10:56 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Привет, ребята! Почитала вашу переписочку, на счет присадок... Но вот недели 2-3 назад попробовала"Nanovit", я так понимаю вы тут что-то про ""Эконовит" писали- не знаю. А "Nanovit" так сказать на себе проверили. Явно вижу, что расход-то уменьшился, раньше 13л., а теперь 11. Что получается...2литра экономии уже сейчас чуствуется, видимо это еще не предел. Движек тише стал работать(муж говорит) на Honda CRV и шустрее двигается. Да, забыла сказать,это при динамичной езде. А там сами смотрите правда это или выдумка....nataly-lob@mail.ru
 
AdminДата: Среда, 07 Май 2008, 15:33 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересная информация.Я сам последнее время читал про эти присадки и все там очень красиво получается.Я бы хотел что бы вы зарегестрировались на форуме и по больше рассказали о ваших результатах и какие изменения происходят в дальнейшем.Про машину тоже по подробнее,пробег,год выпуска и какие проблемы были и устранились ли они после приминения данной присадки.Да,и по какой цене приобреталась присадка,а то я тут нашел два источника с обсолютно разными ценами.Кстати Эконовит(Россия) и Нановит(Германия) это одно и тоже как я понял,только цена разная.Можете здесь создать отдельную тему по Нановиту.Я бы вам посоветовал попробовать использовать наш Биокатализатор в топливо.Суммарный эффект должен быть ошеломляющий учитывая что воздействие будет по двум системам,топливной и маслянной.

Dmitry 73!
 
AdminДата: Воскресенье, 08 Июн 2008, 01:25 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Судя по отсутсвию ответа,это был очередной диллер по нановиту,иначе зачем было в тексте свой адрес оставлять wink

Dmitry 73!
 
ГостьДата: Среда, 02 Июл 2008, 14:26 | Сообщение # 23
Группа: Гости





а япония на воде машинку продемонстрировала - так что подождём
 
AdminДата: Воскресенье, 07 Сен 2008, 01:29 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я все таки решил попробовать Эконовит и результат скажу я вам соответсвует обещаниям.Покрайней мере мотор я теперь вобще не слышу,только если на газ со всей дури давлю при резком ускорении.Тяга у движка стала такая,что колеса в проворот на сухом асфальте легко срывает.На ходу шум резины такой что музыку заглушает,а раньше из за движка не замечал.Вобщем в совокупности с PPMPG результат по мощности превысил все ожидания.Посмотрим как с расходом будет.Надеюсь в ближайшее время топливный комп поставлю.

Dmitry 73!
 
CAReCARДата: Среда, 26 Ноя 2008, 15:11 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
В свое время я интересовался присадками в масло и кое что применял.Сейчас на рынке как грибы появляются новые присадки по характеристикам они повторяют друг друга.Разобраться в этом разнообразии становится все труднее и мало кто в это верит.Интересно увидеть отзывы тех кто реально использовал какие либо присадки.Нашел в инете ссылку http://www.newmen.ru/htm/lv_article.htm Кто нибудь слышал о результатах и может быть использовал данную присадку.

Практексом занимаюсь с 2001 года. Бросать пока не собираюсь, несмотря на появление новых продуктов нанотехнологий. Так что если будут вопросы - обращайтесь. Недавно открыл для себя биокатализатор (кстати benzolav - это мой спонсор smile ) Решил, что Практекс и MPG очень хорошо дополняют друг друга. Один работает с металлом, другой с топливом. Нет конфликта интересов. Так что сейчас веду работу со своими клиентами на предмет наработки собственных результатов.


Практекс - жидкий тюнинг любого двигателя
MPG POWER Plus - экономия топлива до 40%
 
AdminДата: Среда, 26 Ноя 2008, 15:56 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ну у меня тоже идет эксперимент и Эконовит и Биокатализатор.Жаль что топливного компа сразу небыло.Пока предварительно расход топлива очень маленький,расход на холостых во время запуска на холодную сперва 1л в час,через пару минут падает до 0.5.Это очень большая разница.Обычно с биокатализатором расход падает до 0.8-0.9л в час.
Так как я завел эту тему то хотелось бы по больше узнать про Практекс раз у вас большой опыт приминения.Если есть желание,можно отдельную тему для этого сделать.


Dmitry 73!
 
CAReCARДата: Среда, 26 Ноя 2008, 17:25 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
В созданную тему придется переносить все что есть у меня на сайте smile Если будут вопросы - лучше в личку. Обработка Практексом простая, но бывают нюансы. Связано это в основном с нестандартными\необычными жидкостями в механизмах (например у бмв есть механические коробки в которых используется ATF вместо масла).
Но есть один важный момент который касается нанотехнологий и фуллеренов вообще. Перед обработкой и после необходимо учитывать информацию изложенную в статье "Феномом по Форсану" в журнале "Пятое колесо". Через поиск легко найти. То что там написано - действительно важно. Особенно если взяли б\у машину и возникло желание ее обработать чем-нибудь.


Практекс - жидкий тюнинг любого двигателя
MPG POWER Plus - экономия топлива до 40%
 
AdminДата: Среда, 26 Ноя 2008, 21:56 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ну теория вешь хорошая,её изучать надо.Но меня интересуют именно личные наблюдения и результаты,выводы.
Не то что пачками выкладывают на всех сайтах перепечатывая друг у друга.Например о биокатализаторе я могу судить по трем своим машинам и машинам моих друзей.По Эконовиту опять же на собственном опыте.Хотелось бы услышать и по Практексу информацию из первых рук.


Dmitry 73!
 
plusmpgДата: Пятница, 05 Июн 2009, 16:53 | Сообщение # 29
Руководитель Школы Интерсетевика PowerPlusMpg
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью поддерживаю Admin и ждем от Вас, CAReCAR, информации по Практексу
 
ГостьДата: Четверг, 11 Июн 2009, 03:43 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Попробывал антониум супротек присадка,прикольно рекламировали машина без масла работает. короче расход упал с 9л до 6л(део ланос)тяга лучше . У меня и пробег та небольшой 17тыс. Посмотрим но пока ништяк. Масло синтетику лил и до и после присадки. Работает двигло тише. Главное чтоб отрицательного эфекта небыло....Поглядим
 
Форум » Страничка автолюбителя » Ремонт и профилактика автомобиля » Присадки в масло (Обзорная тема)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: