[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Перлы оппонентов и сторонников (с юморком и попроще)
AdminДата: Среда, 02 Янв 2008, 03:44 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline

Робятты, вчера вечером метнулись в меня сцылкойу. Вся ночь - коту под хвост, давно так не смеялсо. Жена грозно ворочалась во сне. Под конец даже созрело желание устроить моральную диверсию на форуме э (www)

>>Вот такой перл на москвичевском сайте обнаружил.Речь идет о нашем форуме,вот ссылка http://www.club.azlk.ru/index.p....=717112
Это клуб любителей москвича)))
Так что диверсанты к нам в гости собрались cool
Я вот только никак не пойму,вот эти малограмотные,которые русский язык не знают напроч и ездят на москвичах еще и жен имеют,я уж про интернет не говорю biggrin Какая всетаки деградация гредет в обществе cry
И причем это пишут мужики которым за 30,а я по началу подумал что опять малолетки 15 летние.У меня только в голове не укладывается,как можно в 30 лет досих пор ездить на москвичах wacko


Dmitry 73!
 
KolodinДата: Среда, 02 Янв 2008, 21:31 | Сообщение # 17
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Вот такой перл на москвичевском сайте обнаружил.Речь идет о нашем форуме

Дмитрий, это здорово, бесплатная реклама.

Москвич, думаю, та самая машина, которая покажет хороший результат с биокатализатором.
(Правда, бесплатно биокатализатор больше не предлагаю. Принцип МЛМ, что халява не работает, ой как верен.
НООК с дром.ру так никаких данных и не предоставил. Была там одна реплика и все).
Для тех, кто не боится потратить 500-800 руб. на эксперимент, на нашем сайте предостаточно информации.
Мы здесь, в отличиии от Ильгара на его конференциях, не боимся давать свои координаты. Если, кто из москвичеводов захочет проверить биокатализатор, нашем форуме он сможет узнать о биокатализаторе и найти наши координаты, чтобы связаться с кем нибудь из нас.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
AdminДата: Воскресенье, 06 Янв 2008, 21:52 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Мое личное мнение такое,время халявы прошло так что нечего задаром давать катализатор на пробу,за который мы деньги платим.Кому надо то купит,а кому не надо пусть гробят свои движки.А Хук один из тех халявщиков которые готовы урвать хоть где то хоть что-то,но никогда не признаются в своей некомпетенции.Так что опрометчиво было отсылать ему катализатор за просто так,ну да ладно.

Dmitry 73!
 
mteamДата: Воскресенье, 03 Фев 2008, 23:58 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Я, конечно, не в курсе. Кто-то кому-то на халяву дал? В принципе проблем нет. Но, ХАЛЯВА - это халява. Всегда думайте, прежде, чем МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ оказывать.

Я с Дмитрием полностью согласен.


Каждая проблема - это замаскированный успех! Нужно только хорошо приглядеться.
 
KolodinДата: Понедельник, 04 Фев 2008, 06:45 | Сообщение # 20
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Так что опрометчиво было отсылать ему (Хуку) катализатор за просто так,ну да ладно.

Все нормально, один пузырек, это мелочи, а результат налицо.
ХАЛЯВА не работает, халявщики слово не держат. (Было условие, получит результат - расчитается).
Одно оправдывает этого Хука. Нет зимой ощутимого результата, а если передозировать, то и увеличение расхода можно получить. Вот только никаких результатов он не предоставил ни до.. ни после... . (потому, что на халяву).

Еще хочу добавить, есть такие, которые спрашивают, если результата не будет, деньги вернешь.
С такими дела не надо иметь, напрасно время потратишь.

А вот про медвежью услугу Евгений не прав, очень даже полезный эксперимент с халявщиком.
Думаю, больше ни у кого желания не появится связываться с халявщиками.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
AdminДата: Понедельник, 04 Фев 2008, 12:40 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kolodin)
А вот про медвежью услугу Евгений не прав, очень даже полезный эксперимент с халявщиком.
Думаю, больше ни у кого желания не появится связываться с халявщиками.

Ну да,как говорится на чужих ошибка...
А то что зимой не работает,не согласен.Для меня сейчас расход на втором плане,а вот динамику я чуствую.И как движек стал работать,особенно в утренние заводки,хотя у меня 1 бак от силы выкатан.


Dmitry 73!
 
KolodinДата: Понедельник, 04 Фев 2008, 15:34 | Сообщение # 22
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
А то что зимой не работает,не согласен.Для меня сейчас расход на втором плане,а вот динамику я чуствую.И как движек стал работать,особенно в утренние заводки

Это для хобби за глаза, а для бизнеса, на мой взгляд, очень важна именно экономия. Летняя статистика мне очень даже нравилась. На вопрос: "сколько ЭТО стоит", мой ответ был: "на литр топлива трачу 1руб, а экономлю за счет снижения расхода 5 руб. Сейчас так сказать не могу. Сегодняшние данные - 14.1л, а в начале зимы было 12,0. Завтра заменю свечи (грешу на них, на малых оборотах появилась повышенная вибрация на холостых оборотах при вкл. режиме движение (D) и нажатом тормозе). Очень сильно движек стал чувствовать разницу топлива. Тяга не меняется, а шум двигателя на некотором топливе возрастает при оборотах > 2000 в разы.

А в тему (с юморком) хочется поделится наблюдением. Зять ставит машину (Toyota) у подъезда. В морозы прогревает автопуском каждые два часа. "Жалуется", что Юкос брэнд не поддерживает.
У выхлопной трубы синяя ледяная горочка - это на "Сибнефти" заправлялся, с желта - это местным Ачинским на "Крас.нефтепродукте", а на "Юкосе" когда заправляюсь, почему, говорит, ледяная горочка после выхлопа не зеленая?


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
mteamДата: Четверг, 07 Фев 2008, 21:44 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Иосиф, насчет "юморка", улыбнул. Хотя начинаешь задумываться, а может во всем этом и проблемы наши? Везде разный бензин? И на одной и той же запраке он сегодня один, а через пару дней другой? Насчет зимы я не думаю. Я год назад начинал эксперименты, как раз конец января был. Сейчас уже давно не делал замеров. (надоело, и машины уже несколько раз сменил).
Иосифу, осенью на кроуне 95г. (двигатель в точь как у твоего марка) эффект увидели в 11 литров по городу. Это я считаю круто. Если учесть, что он на 600 кг (рама) больше весит марка при том же двигателе.


Каждая проблема - это замаскированный успех! Нужно только хорошо приглядеться.
 
KolodinДата: Четверг, 07 Фев 2008, 22:05 | Сообщение # 24
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mteam)
Иосифу, осенью на кроуне 95г. (двигатель в точь как у твоего марка) эффект увидели в 11 литров по городу. Это я считаю круто. Если учесть, что он на 600 кг (рама) больше весит марка при том же двигателе.

Согласен, круто, у меня летом по городу рекорд был 11.9л. Но это чисто по городу. А когда выезжал один раз в аэропорт (это 1/5 - 1/6 пробега между замерами), расход был 9,5л. Город это условность.
Вот вам еще юморок:
В морозы посчитал расход и упал 19,5л. Жалуюсь дома, типа, что творится, а дочь (тоже наездница моего марка), резонно замечает, папа, говорит, ты за это время сколько раз выезжал, а если бы в два раза меньше ездил, расход был бы под 40л. Она (машина), круглосуточно, практически, каждые два часа сама для прогрева на 10 минут заводится.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
mteamДата: Четверг, 07 Фев 2008, 22:32 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Да... Юморно, но наверное и в этом вся проблема зимних замеров клиентами (и не только зимних). Я всем говорю: старайтесь при замерах создавать одинаковые условия. Ну, или как минимум не форсируйте. Суть такая, что при увеличении скорости на 10 км в час, расход увеличивается на литр ( в среднем, конечно, от авто зависит).
В общем, еще той весной, проверяли катализатор на стендовом двигателе (обычный двигатель от Волги, в гараже), сам хозяин подтвердил увеличение экономии на 5%, и все это при холостом ходе. Парень не был настроен в лучших результатах (он сам был заинтересован как исследователь, учится в автомобильном каком-то институте, в общем, был тогда скептиком), но сказал, так: если при холостом ходе 5%, то при нагрузке гораздо больше должно быть.


Каждая проблема - это замаскированный успех! Нужно только хорошо приглядеться.
 
AdminДата: Воскресенье, 27 Апр 2008, 23:49 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще перл с Вектровского форума:
/ Я вот знаю точно (правда не на своем опыте) - использование всяких разных присадок, добавок и прочей химии - где-то аукнится а где-то обязательно откликнится./


Dmitry 73!
 
AdminДата: Воскресенье, 27 Апр 2008, 23:51 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Или вот это:
/Постоянно пользуюсь присадками в топливо фирмы Ликви Моли (это не реклама): очиститель инжектора и очиститель клапанов. Лью каждые 2000 км чередуя присадки. Мотор работает как часы, распыл форсунки отличный, пробег при этом 188 тыс.км. Масло в двигателе синтетика Ликви Моли Молиген 5W-50. Больше ни чего не лью /

Везет же парню,даже бензин не использует biggrin


Dmitry 73!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: