[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Вопросы новичка
Вопросы новичка
AdminДата: Суббота, 29 Ноя 2008, 20:05 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Раз никто не ответил,скажу я.Это возможно только в карбюраторных движках.А они как известно вообще требуют постоянной регулировки в виду несовершенства.

Dmitry 73!
 
РоманокДата: Суббота, 29 Ноя 2008, 20:21 | Сообщение # 47
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Романок)
Через 1000-1500 км - желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеру сгорания...

Мои соображения на этот счет таковы - идеальное соотношение в смеси воздух:бензин/диз.топливо определяется лямда-зондом и составляет около 15:1. С использованием ТБК теоретически воздуха должно быть больше, так как сгорать будет больше бензина. Если менять этот параметр, то надо знать какое именно количество воздуха будет идеальным? Но зачем менять этот параметр, если лямбда-зонд орриентируеться на содержание кислорода в выхлопе? В нашем случае, лямбда-зонд подаст соотношение 15:1, воздух в смеси весь сгорит и смесь станет богатой, часть бензина останется в смеси, содержание воздуха в выхлопе не будет, и поэтому будет подан сигнал и лямбда-зонд опять добавит нужное количество кислорода в топливную смесь.
Но лучше чтобы в параметре лямбда-зонда стояло идеальное соотношение воздух:бензин, но проблема в том, как его рассчитать.

И еще есть кое какие непонятки на этот счет. Неужели при всех бензинах идеальное соотношение воздух:топливо всегда одно и то же 15:1?

Quote (Романок)
Через 1000-1500 км - желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеру сгорания...

Но вот насчет второго не очень понятно зачем и как это сделать? Для чего - я думаю, что для того, чтобы при нажатии на пидаль газа машина разгонялась медленнее. Но вот как это изменить?.. Навено это тоже как то регулируеться.

P.S Ну вот, пока писал, уже ответили.

Вот еще возник вопрос - тут на форуме один человек написал, что у одного его клиента не было результата, но после того, как перезапустили лямда-зонд, результат появился. Но я не понимаю, как это может влиять на результат, если после перезапуска параметры все равно останутся те же, что и были? Надо ведь настройки менять.


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Суббота, 29 Ноя 2008, 20:30
 
AdminДата: Суббота, 29 Ноя 2008, 21:08 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
ЭБУ двигателя тоже нарабатывает статистику за время езды.Автор имел ввиду сброс параметров эбу на заводские,с расчетом что он быстрее подстроится под работу на измененном топливе.Я думаю в нашем случае лямбду надо вообще отключать.

Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Вопросы новичка
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: