Quote (Романок)
Через 1000-1500 км - желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеру сгорания...
Мои соображения на этот счет таковы - идеальное соотношение в смеси воздух:бензин/диз.топливо определяется лямда-зондом и составляет около 15:1. С использованием ТБК теоретически воздуха должно быть больше, так как сгорать будет больше бензина. Если менять этот параметр, то надо знать какое именно количество воздуха будет идеальным? Но зачем менять этот параметр, если лямбда-зонд орриентируеться на содержание кислорода в выхлопе? В нашем случае, лямбда-зонд подаст соотношение 15:1, воздух в смеси весь сгорит и смесь станет богатой, часть бензина останется в смеси, содержание воздуха в выхлопе не будет, и поэтому будет подан сигнал и лямбда-зонд опять добавит нужное количество кислорода в топливную смесь.
Но лучше чтобы в параметре лямбда-зонда стояло идеальное соотношение воздух:бензин, но проблема в том, как его рассчитать.
И еще есть кое какие непонятки на этот счет. Неужели при всех бензинах идеальное соотношение воздух:топливо всегда одно и то же 15:1?
Quote (Романок)
Через 1000-1500 км - желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеру сгорания...
Но вот насчет второго не очень понятно зачем и как это сделать? Для чего - я думаю, что для того, чтобы при нажатии на пидаль газа машина разгонялась медленнее. Но вот как это изменить?.. Навено это тоже как то регулируеться.
P.S Ну вот, пока писал, уже ответили.
Вот еще возник вопрос - тут на форуме один человек написал, что у одного его клиента не было результата, но после того, как перезапустили лямда-зонд, результат появился. Но я не понимаю, как это может влиять на результат, если после перезапуска параметры все равно останутся те же, что и были? Надо ведь настройки менять.