|
Поделимся опытом использования катализатора.
|
|
| valentin | Дата: Воскресенье, 09 Сен 2007, 12:59 | Сообщение # 121 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| О чем и речь! Что и требовалось доказать. Для начала пускай в Википедию для мальцов заглянут! Как с такими спорить? Он тебе же сам дал ссылку, где твои же слова и подтвердил! А выставил за это тебя и "кураторов" дураками. http://www.yandex.ru/yandsea....ly=true Добавлено (09.09.2007, 12:59) --------------------------------------------- Даже статью, на которую сам же и ссылку дал, аффтар не удосужился прочитать. Смех да и только. Выдержка: изобретён эрлифт (газлифт), выполнено проектирование и строительство нефтеналивных судов и установок для дробной перегонки нефти. Была спроектирована первая в мире промышленная установка непрерывного термического крекинга нефти (патент Российской империи №12926 от 27 ноября 1891 года). Так что не втягивайся с ними в споры. БЕСПОЛЕЗНО. Для справки. Крекинг, преобразование, конверсия - это одно и то же. Различаются они по методу ведения процесса (термический и каталитический) Авторство за Шуховым - это к вопросу о Нобелевской премии.
Сообщение отредактировал valentin - Воскресенье, 09 Сен 2007, 13:39 |
| |
| |
| Kolodin | Дата: Воскресенье, 09 Сен 2007, 18:09 | Сообщение # 122 |
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (valentin) Так что не втягивайся с ними в споры. БЕСПОЛЕЗНО Еще как полезно!!! Грамотная дискуссия с негативщиками, с упором на ЭКОНОМИЮ ГОРЮЧЕГО поддерживает интерес целевой аудитории (клуб автолюбителей). Просмотров темы за неделю уже около полутора тысяч. Народ то читает. Посмотрите сами здесь А здесь можете и свой голос в опросе оставить. На другом форуме, 24avto.ru, кажется, тему сразу выбросили и лишили права участия в форуме на 2 недели за рекламу на форуме. Так-то, с нашим братом.
Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л Toyota Camry, 2008, 2,4л. С уважением, Иосиф Колодин
Сообщение отредактировал Kolodin - Воскресенье, 09 Сен 2007, 18:10 |
| |
| |
| valentin | Дата: Воскресенье, 09 Сен 2007, 18:34 | Сообщение # 123 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Если нервы крепкие, то вперед. Я имею в виду бесполезность доказать такому "умнику" что-либо. Ты же сам видел как они спорят (по-моему сами не знают, что хотят доказать-то), главное - лишний раз вставить "лохотронщик". Умилило, как он повторил два раза, что Шухов был ин-же-нер! А что, кто-то против этого что-то говорил? Открытия в технических областях знаний чаще всего и делают инженеры, а не балерины.
|
| |
| |
| Kolodin | Дата: Воскресенье, 09 Сен 2007, 18:50 | Сообщение # 124 |
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (valentin) Умилило, как он повторил два раза, что Шухов был ин-же-нер! А что, кто-то против этого что-то говорил? Открытия в технических областях знаний чаще всего и делают инженеры, а не балерины. Вот и я о том же. Он и сам не представляет, как просвещяет аудиторию. Ведь это будущие наши клиенты а затем и партнеры. Добавлено (09.09.2007, 18:50) --------------------------------------------- Давайте вернемся к теме: У кого есть последний (недавний) опыт использования продукта дальнобойщиками-большегрузами? Нельзя, чтобы в пути, нидай бог, что-то произошло. Как готовить автомобиль в дорогу, какие ожидать водителям результаты. Есть такие, что за круг 3 тонны солярки сжигают. Баки от 400л. до тонны.
Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л Toyota Camry, 2008, 2,4л. С уважением, Иосиф Колодин
Сообщение отредактировал Kolodin - Воскресенье, 09 Сен 2007, 18:51 |
| |
| |
| valentin | Дата: Воскресенье, 09 Сен 2007, 19:23 | Сообщение # 125 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Во-первых нужно дооборудовать дополнительными баками с таким расчетом, чтобы половина всей емкости баков обеспечивала минимум восемь часов непрерывной езды. В это время во второй половине идет 8-часовая модификация топлива. Потом переключаешь на вторую половину, а пустые заправляешь и доливаешь катализатор. Тогда всю дорогу будешь ехать на модифицированном топливе без остановок (если вдвоем)
|
| |
| |
| Kolodin | Дата: Воскресенье, 09 Сен 2007, 19:50 | Сообщение # 126 |
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (valentin) В это время во второй половине идет 8-часовая модификация топлива. Для дизельного топлива 10-часовая?
Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л Toyota Camry, 2008, 2,4л. С уважением, Иосиф Колодин
|
| |
| |
| valentin | Дата: Понедельник, 10 Сен 2007, 04:53 | Сообщение # 127 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Длительность обработки зависит от температуры окр. среды. Чем теплее, тем меньше времени требуется. Например по жаре на мотоциклах (топливная система маленькая) хватало и 3 часа. Зимой лучше выжидать 8 часов. Для дизеля для полной уверенности (зимой) 10 ч. будет нормально. Но вообще-то, когда топливная система и камера сгорания уже основательно подчищены, 8 часов хватает.
|
| |
| |
| korshun | Дата: Вторник, 11 Сен 2007, 19:11 | Сообщение # 128 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (elist) Топливный фильтр не менял (дорогой зараза). Я себе покупал на Демио за 250 рублей.
Всем удачи!
|
| |
| |
| elist | Дата: Среда, 12 Сен 2007, 20:13 | Сообщение # 129 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (korshun) Я себе покупал на Демио за 250 рублей Привет! Я уже на маздавском форуме узнал где он сволочь стоит . В магазине когда заказывал мне сказали что он в баке совместно с чемто идет и цена около 10 000 тыс. Поверил потому, что все детали по каталогу маздовскому смотрели, и заказ по нему же оформляли. На днях куплю и поменяю обязательно.
Не летайте быстрее своих ангелов.
|
| |
| |
| PANzaika | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 12:32 | Сообщение # 130 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Задача: Берем 5-ти литровую бутыль из под воды. Заливаем туда 5 литров бензина. Добавляем туда целый пузырек катализатора (15мл). Выдерживаем необходимые 6-8 часов. Имеем следующие преимущества: 1. более точная дозировка. 2. температурные условия хранения уже не так актуальны. Вопрос: Обладает ли полученая смесь такими же активными свойствами как и сам катализатор? То есть, могу ли я теперь использовать 0.33л (5л/15мл) полученного катализированного бензина заместо 1мл катализатора просто добавив к 30 литрам "обычного" бензина?
|
| |
| |
| Kolodin | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 12:42 | Сообщение # 131 |
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (PANzaika) Обладает ли полученая смесь такими же активными свойствами как и сам катализатор Интересный эксперимент. Пан зайка, проверь, и расскажи о результатах. Но мне кажется, что нет. Ведь пишут, биокатализатор сделал свое дело (модифицировал топливо), и его в топливе уже нет. Или я ошибаюсь?
Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л Toyota Camry, 2008, 2,4л. С уважением, Иосиф Колодин
|
| |
| |
| valentin | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 12:44 | Сообщение # 132 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Результат - полученную смесь выливаем в утиль. Дело в том, что так можно поступать с ПРИСАДКАМИ. Их эффективность зависит от наличия в определенной концентрации в рабочей среде. Биокатализатор - это фермент (наподобие дрожеей работает, если очень грубо сравнивать) и он просто сработается в этом малом объеме бензина, заодно и его "угробив" - получится "перемодифицированный" бензин, который очень плохо горит. Если хочется заготавливать топливо впрок, то можно делать сразу в большой емкости (200 л бочка например), где соблюдать концентрацию, которая тебе нужна. Такой готовый бензин может очень долго храниться.
|
| |
| |
| PANzaika | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 12:52 | Сообщение # 133 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот в сообщении №78 уважаемый ra1afe писАл: "Чето я последнее время бодяжу остатки бензина с катализатором обычным бензином,а тяга все увеличивается))Я уже и не знаю какая у меня концентрация,сейчас у нас жара стоит 28 градусов,система вся давно отмылась,надо дозировку до 0.25 уменьшить,а может и меньше." ну правда доливал в концентрат обычного бензина, а не наоборот.
|
| |
| |
| Kolodin | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 12:54 | Сообщение # 134 |
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (valentin) Если хочется заготавливать топливо впрок, то можно делать сразу в большой емкости (200 л бочка например), где соблюдать концентрацию, которая тебе нужна. Такой готовый бензин может очень долго храниться. Еще интересней вопрос. Значит, то, что я заправляю по 15-20л. в 60л. бак , заливая его под пробку, не правильно. Желательно выработать весь бак, а затем залить, с соблюдением дозировки, снова под пробку. Иначе та часть бензина (40-45л.) уже модифицированная, может "перемодифицироваться"?
Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л Toyota Camry, 2008, 2,4л. С уважением, Иосиф Колодин
Сообщение отредактировал Kolodin - Четверг, 13 Сен 2007, 12:56 |
| |
| |
| valentin | Дата: Четверг, 13 Сен 2007, 14:08 | Сообщение # 135 |
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Kolodin) Желательно выработать весь бак, а затем залить, с соблюдением дозировки, снова под пробку. Иначе та часть бензина (40-45л.) уже модифицированная, может "перемодифицироваться"? Нет не может. Биокатализатор (свежезалитый) будет выбирать в первую очередь самые длинные молекулы углеводородов, которые находятся так же в свежезалитом бензине. На обработанные короткие молекулы он не обратит внимания. Так что при заправке надо просто соблюдать соотношение биокатализатора к количеству заливаемого в этот момент бензина. В случае с бодяжением у Димы происходило изменение соотношения обработанного бензина и обычного, просто смесь, и никакой модификации уже не происходило.
|
| |
| |