[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Ответ на извечный вопрос !
Ответ на извечный вопрос !
AdminДата: Понедельник, 13 Дек 2010, 00:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Читая одну тему по разработке противоизностной смазки вдруг наткнулся на ответ на вопрос который постоянно все задают "почему такие разработки на которые впору выдавать нобелевскую премию не применяют в различных отраслях"

Вот небольшая выдержка:
"ТЕХНОЛОГИЯ АНТИВОРОВСКАЯ И «ЗАКРЫВАЮЩАЯ»

- Если, изучив возможности микрометаллургии, сесть и начать прикидывать практические сферы применения, то через полчаса понимаешь, что она касается абсолютно всего, где используются железосодержащие сплавы, - считает В.Айнгорн. - Через час становится понятно, что «тормозить» эту технологию могут либо враги страны, либо клинические идиоты и воры.
С последними все понятно. Как это ни забавно, но эта технология РЕАЛЬНО мешает воровать. Давайте возьмем, для начала, один узкий сектор применения - обработку промышленного оборудования. Ни для кого не секрет, что на любом промышленном предприятии в той или иной степени существует хорошо отлаженная система воровства наличных денег через ремонты, так называемые - «откаты». Не буду расписывать схему - приведу конкретный пример. В 1999 году, на одном из крупных уральских заводов куда я (проживая в то время в Питере) приехал в командировку для внедрения технологии, я обратил внимание, что ни одного селекторного совещания не проходит, чтобы не звучало слово «воздух». На заводе - 11 турбокомпрессоров «К-500». Состояние их - от удовлетворительного до откровенно плохого. Вношу предложение: давайте обработаем один, самый плохой компрессор, и, исходя из результатов, если они вас устроят, заключаем договор на все - и обработанный включаем в договор. Вроде все по-честному и по-доброму, правильно? Рискую только я.
По ходу обработки и отслеживания результатов выясняется следующее: нам дали не самый плохой, а вполне приличный компрессор, исказили стартовые замеры и фактически сорвали возможность снять финишные. Одну цифру они спрятать не смогли, ибо она каждые 2 часа фиксируется в журнале - расход электроэнергии снизился на 17%!
Пока я носился по заводу и пытался «получить» эти 17% на бумаге, чтобы было, что на стол положить, компрессор разобрали! Я в полнейшем недоумении спрашиваю - зачем?! Там же кроме всего прочего, уникальная центровка произошла, на подшипниках скольжения! Мне ответили следующее: «Мы не знаем, что там произошло, нам по регламенту положено в этот срок перебирать - мы и перебираем».
Ситуацию мне разъяснил один старый знакомый, работавший на этом заводе. Он сказал: «Ты, видимо, никогда дела с заводским производством не имел. Смотри сам - главный энергетик, уже полгода не получавший зарплату, месяц назад покупает новенькую машину. Капитальный ремонт этого компрессора стоит полтора миллиона и делается фирмой - субподрядчиком со стороны, а договор на этот ремонт директору на стол кладет главный энергетик. Естественно, в сумме затрат на ремонт «сидит» и «откат» главному энергетику. Чем дороже такие ремонты для завода и чем они чаще - тем ему лучше.
И тут появляешься ты и заявляешь, что за 200 тысяч сделаешь из этого компрессора неубиваемую конфету. Да он (главэнергетик) убил бы тебя, если бы не боялся, что посадят...»
Достаточно понятный пример? А самое поганое - он не единичен. Везде, где я пытался внедрить технологию в восстановление промышленного оборудования, приходилось натыкаться на все возможные виды противодействия, а причина одна - воровать мешает! В плане воровства на ремонтах микрометаллургия является, однозначно, «закрывающей технологией»...
Такая «микрокоррупция» на заводах, фабриках и электростанциях РФ парализует все, делая Федерацию инновационно непроходимой страной. Бороться с нею частные акционеры и государство не в состоянии. А иногда и просто не желают - ибо сами участвует в доле «откатов».
В Сверхновой России должна существовать мощная спецслужба, борющаяся с саботажем инноваций. Но офицера такого неоНКВД к каждому заводскому клерку не поставишь. Поэтому мы применим и другой механизм: систему «Компас» Валерия Водянова - простую и технологичную систему участия рабочих в управлении предприятием (там, где рабочие сами выставляют оценки руководству и распределяют часть премиального фонда). Поскольку рабочие прекрасно знают, кто и как из начальства «пилит» и саботирует инновации, лишая завод дополнительной прибыли, а рабочих - повышения зарплаты, они сами выдавят саботажников. Антиинновационные репрессии «сверху» дополнятся такими же репрессиями - но «снизу».
С другой стороны, даже в рыночной экономике, где, казалось бы, прибыль превыше всего, существуют мощные силы, которым внедрение закрывающих технологий несет смерть. А потому они будут топить и уничтожать прорывные разработки. Еще пуще, чем при застойном социализме Брежнева.
Скажем, разве нефтекомпании и владельцы топливных заправок РФ будут в восторге, если потребность транспорта и энергетики в горючем упадет на десятки процентов? Да они просто уничтожат такую инновацию. Разве в восторге будут многочисленные производители и поставщики запчастей, армии хозяев ремонтных структур, коли спрос на их работы/услуги кардинально уменьшится? А для этого нужно неоНКВД - для борьбы с новыми врагами народа и инноваций.
- Во многих случаях, где в механизмах используются дорогие и довольно ядовитые в получении цветные металлы и сплавы, наша технология позволяет совершенно спокойно от них отказаться и использовать вместо них обычные, недорогие чугуны и стали, - продолжает В.Айнгорн. - В частности, в тяжело нагруженных червячных редукторах (о них я говорил выше) мы меняли бронзовый венец на венец из «сталь-3»(!). Такой редуктор работал в 8 - 10 раз дольше штатного и выдерживал нагрузки, от которых штатный просто загнулся бы. В турбине турбонаддува комбайновского дизеля заменяли бронзографитовые втулки на чугунные и пускали в работу, отрубив от маслосистемы. Турбина работала гораздо дольше штатной. Но мне «умные люди» в свое время объяснили, что если я с этим высунусь, меня просто «грохнут» производители цветных металлов.
Смешно? По-моему не очень..."

Полностью можно почитать здесь: http://forum-msk.org/material/economic/688170.html


Dmitry 73!
 
AdminДата: Понедельник, 13 Дек 2010, 01:00 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Тут речь идет о возможности снижения износа механизмов что дает не малую экономическую выгоду.
Тоже самое применимо к средствам снижающим расход топлива.
Так что если кто то вам будет задавать глупый вопрос,а почему это не применяют крупные автогиганты или заправочные станции,смело посылайте их по указанной ссылке дабы не тратить на объяснения свое время.Хотя мне совсем не понятно почему такие элементарные вещи надо кому то объяснять.Видимо наивного народу гораздо больше чем мы думаем biggrin
А еще многие в силу своего возраста уже не застали советское время и потому наивны как дети.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Пятница, 17 Дек 2010, 23:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня по НТВ смотрел передачу про ЖКХ.После просмотра снова появилось стойкое желание желание убраться из это проклятой страны раз и на всегда angry
Кто смотрел ее думаю больше никогда не задаст глупого вопроса почему действительно реальные разработки никогда не воплощаются в жизнь.В нашей стране это не возможно в принципе.Поэтому если есть возможность с экономить кровные деньги,то надо экономить и не кричать на каждом углу как это круто.
А то не дай бог об этом узнают те кто в этом не заинтересован.


Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Ответ на извечный вопрос !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: