Возьмите под язык валидол — мы сейчас зачитаем цифры. В январе, по сравнению с декабрем, потребительские цены на автобензин в РФ подскочили на 4,1%, сообщил Росстат.Это в четыре с лишним раза выше, чем в декабре по сравнению с ноябрем (0,9%). Чтобы в полной мере понять весомость события: за один последний месяц на рынке потребительского топлива достигнута половина годового уровня инфляции, каким его наметило правительство. А дизтопливо почти «выполнило» годовой план - подорожало на 7,3%! Не рост - взлетЛадно, мы, считай, уже проглотили горькую пилюлю (и запили валерьянкой) в виде роста средней цены бензина в 2010 году на целые 12,5%, потом приняли как должное введение транспортного налога в стоимость горючего (один рубль за литр). Надо заставить себя про это забыть. Но какая микстура нас ждет в ближайшем будущем?Сообщениями, мелькающими там и сям, автомобилистов исподволь готовят к том ... Читать дальше » |
Абсурдность существования транспортного налога в России признают даже
в руководстве страны, но почему-то не торопятся его отменять, ссылаясь
на снижение доходной части бюджета.
Чтобы это выяснить, нам пришлось поднять официальные документы и сравнить всё в цифрах. Из официальных заявлений: «Снижение транспортного налога будет
компенсировано увеличением акцизов на бензин на 1 руб. за литр ежегодно в
период с 2011 по 2013 год».
Но, что интересно: Согласно отчёту Федеральной налоговой службы по форме №1-НМ, в 2009 году в целом по РФ фактически было собрано акциза на автомобильный бензин 109,84 млрд. руб., на дизельное топливо 32,32 млрд. ру ... Читать дальше » |
Когда гаишники начали пользоваться фоторадарами, одновременно
фиксирующими скорость автомобиля и делающими фотоснимок, многие водители
порадовались: это не обычный радар, с такой штукой нахимичить трудно!
Но нахимичить, оказывается, проще простого.
То, что регистратор "Визир", которым пользуется большинство подразделений ГИБДД, мягко говоря, неидеален, обсуждали давно, пишет интернет-сайт Auto.km.ru. Причем обсуждали как водители, несправедливо наказанные по причине ошибочных показаний прибора, так и сами инспекторы ДПС, которые обнаружили множество недоработок, допущенных создателями "Визира". Об этих недоработках мы подробно расскажем далее, а сначала — немного теории. Регистратор "Визир" — это, фактически, гибрид цифровой видеокамеры и допплеровского радара. Причем прибор, способный определять скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч, может как снимать видеоролики, так и делать фотоснимки, а инспектор, пользуясь "Визиром", ... Читать дальше » |
Минпромторг предлагает Минфину с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если машина - ниже класса "Евро-4" и произведена до 2006-го, то ее владельцу придется платить в полтора-два раза больше. Эксперты успокаивают, что большинство новых иномарок соответствуют высокому классу. Однако некоторые предупреждают о социальном взрыве: на Дальнем Востоке и Сибири почти все машины старше пяти лет. Понятие экологического стандарта для автомобилей в России было введено в 2006 году. С этого момента в паспорте транспортного средства стали указывать экологический класс авто. Минпромторг решил, что для владельцев автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года и фактически не относящихся ни к какому экологическому классу, должна быть установлена самая высокая ставка транспортного налога. Автомобилистам придется платить вдвое больше базовой ставки налога (коэффициент 2), пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на д ... Читать дальше » |
За три года акцизы на топливо вырастут на 3 рубляАкцизы на бензин будут повышены, а стоимость транспортного налога
снизят. К такому решению пришло российское правительство после совещания
у премьер-министра Владимира Путина. При этом, налог на топливо будет
расти постепенно, на 1 рубль в 2011, 2012 и 2013 годах. |
Отмена транспортного налога приведет к тому, что данный налог будут платить даже те, у кого нет транспорта. Такое мнение высказал в интервью ИА РБК глава комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгений Федоров, комментируя возможную отмену транспортного налога и постепенное повышение акцизов на топливо. Глава комитета выразил надежду, что данное решение не будет принято, так как о нем не говорится в бюджетном послании президента о бюджетной политике на 2011-2013 гг. "Я не думаю, что транспортный налог надо отменять. Были разные предложения, в том числе от разных фракций, о включении транспортного налога в стоимость топлива. Я считаю, что идея отмены транспортного налога на самом деле звучит по-другому: сделать так, чтобы транспортный налог платили те, у кого нет транспорта", – отметил Е. Федоров. ... Читать дальше » |