Проблемы применения катализатора зимой
|
|
|
|
Admin | Дата: Пятница, 08 Фев 2008, 20:48 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Так как возникли разногласия в связи с работоспособностью катализатора летом и зимой,предлагаю опрос со своими комментариями.В комментариях пишите отзывы ваших клиентов,у кого возникли проблемы зимой. И еще,указывайте температуру воздуха в вашем регионе.А то зима нынче странная,у нас сейчас +5 стоит постоянно.
Dmitry 73!
|
|
| |
Aleks | Дата: Пятница, 08 Фев 2008, 20:59 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| Я голосую по первому пункту, но с оговоркой. В Краснодаре зимой бывает максимум - 20, в самую "ужасную зиму" . Этой зимой было до -10 ( и то - неделю). А посему моя оценка в принципе не может претендовать на объективную. А хотелось бы. Поэтому буду с превеликим интересом наблюдать за опросом!
Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.
Сообщение отредактировал Aleks - Пятница, 08 Фев 2008, 21:01 |
|
| |
Kolodin | Дата: Суббота, 09 Фев 2008, 10:02 | Сообщение # 3 |
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы даже второй вариант развил так: зимой в морозы -20 и больше при рекомендованной компанией дозировке получил обратный эффект (увеличение расхоода). Но считать это статистикой нельзя. Единичные случаи. Эксперементировать на снижении дозировки не было времени и объекта эксперимента. Сейчас потеплело (-10 -12) и расход на моем авто стал приходить в норму после резкого снижения дозировки (в 3 раза). Пробовать без катализатора заправлять нет желания, уже имею опыт перемерзания бензопровода в -40 с почти пустым баком. Это был 2003г. Даже при отсутствии снижения расхода другие положительные свойства не исчезли. Это легкость запуска, быстрый прогрев, отсутствие водяных капель в выхлопе при прогреве.
Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л Toyota Camry, 2008, 2,4л. С уважением, Иосиф Колодин
Сообщение отредактировал Kolodin - Суббота, 09 Фев 2008, 10:06 |
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 09 Фев 2008, 13:18 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот,всетаки есть эффект.Надо разделять что стало хуже, а что осталось.Теперь хоть стало ясно что у нас разные температурные зоны.У нас вобще сейчас плюс стоит,морозы были краткосрочные.Поэтому надо собирать статистику где и при каких условиях и как себя ведет катализатор.Собранную статистику можно будет отправить производителю для дополнительных тестов.А так разговоры говорить ни к чему не приведет. Хотелось бы услышать результаты прошлой зимы,если у кого есть.
Dmitry 73!
|
|
| |
Aleks | Дата: Вторник, 12 Фев 2008, 00:43 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| Я ничего не понимаю... или правда , всем по х..... или не знаю что. Так много зарегистрировавшись..... Где активность? Вопрос для "школы маркетинга" .А что, всем по х.......... ? Или как? Дело в том, что и там активности нет.... Что катализатор работает - ни у кого сомнений не возникает! Ну и где отзывы? Народ, не молчите, а ?На хю... нам интернет, если мы не можем даже своих позитивных (негатитвных) мыслей выразить в о общенародном смысле......Такое очучение возникает, что это "бизнес для избранных".....
Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.
Сообщение отредактировал Aleks - Вторник, 12 Фев 2008, 00:54 |
|
| |
Sergiy200 | Дата: Воскресенье, 06 Апр 2008, 22:04 | Сообщение # 6 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Нужно наверное производителей теребить по этой информации и о хранении продукта,ведь машина с катализатором часто эксплуатируется в режиме когда в баке температура или меньше +5 или более +35
Транссерфинг реальности-мой путь.
|
|
| |
Vlad78 | Дата: Среда, 07 Янв 2009, 17:01 | Сообщение # 7 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята, интересует 1 вопрос по поводу зимы: 1. При заказе из штатов он едет 10-14 дней. Есть гарантия того, что он не перемерзнет где-нить в пути? Кто давно его возит, поделитесь инфой, пожалуйста.
Мир - это моя страна, а делать добро - это моя религия.
|
|
| |
opanas | Дата: Среда, 07 Янв 2009, 17:01 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Kolodin) Мое решение, зимой БК не применять. Уважаемый Иосиф,а можна попросить Вас зимой БК действительно не применять некоторое время ,скажем 5 баков, для набора статистики по расходу топлива за это время, а затем залить топливо с БК пониженной дозировки для фиксации расхода топлива на Вашей машине с использованием биокатализатора. Мне кажется, что должны получиться при этом интересные результаты.
Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
|
|
| |
Kolodin | Дата: Среда, 07 Янв 2009, 17:01 | Сообщение # 9 |
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Камри 2,4л 2008г., пробег 3500 км. Ездил в Новосибирск. Расход определял по компьютеру, не врет, при заправке "под пробку" данные не расходятся с компьютером. Расстояние 800 км. Вот вам новые зимние результаты на новом авто: Из Красноярска заправил полный бак (70л), добавил 1,5 мл. БК. Расход с БК 9,3 л. (проехал до очередной заправки около 500 км). Заправил 50л. без БК. На обратном пути заправил 55л без БК. Этим хочу показать, что БК в баке не осталось. Расход на обратном пути без БК 7,7л. Загрузка авто, скорость движения, уклон дороги, температера за бортом и др. факторы оставались одинаковыми. ВЫводы делайте сами. Мое решение, зимой БК не применять. Играть с дозировкой уже нет желания. От производителя рекомендаций по дозировке при разных условиях эксплуатации авто советую не ждать. Всех с Новым годом и Рождеством!
Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л Toyota Camry, 2008, 2,4л. С уважением, Иосиф Колодин
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 20:33 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему то эта тема оказалась в другом разделе и потому не заслуженно забыта.Информация несколько устарела и опыта стало больше. Могу сказать точно биокатализатор стоит применять и летом и зимой.Только надо подобрать дозировку для своего двигателя.Дозировка может отличаться в меньшую сторону в разы. Я кстати до сих пор езжу на летней солярке и при -15 заводился без проблем. Специально замораживал в морозилке чистую соляру и с катализатором. Заметной разницы в помутнении не заметил,но как заявляет производитель добавка улучшает текучесть топлива.Что для соляры немаловажно. Ради смеха капнул немного биокатализатора в моторное масло.Надеюсь к следующей замене отмоет по лучше все внутри.
Dmitry 73!
|
|
| |