[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Проблемы применения катализатора зимой (Опрос,проблемы)
Проблемы применения катализатора зимой
Есть ли разница между летним и зимним применением?
1.Нет, работал летом и сейчас тоже[ 5 ][41.67%]
2.Есть,летом работал сейчас не работает[ 1 ][8.33%]
3.Летом не пользовался эффект сейчас есть[ 4 ][33.33%]
4.Летом эффект был сейчас не пользуюсь[ 0 ][0.00%]
5.Другие варианты[ 2 ][16.67%]
Всего ответов: 12
AdminДата: Пятница, 08 Фев 2008, 20:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Так как возникли разногласия в связи с работоспособностью катализатора летом и зимой,предлагаю опрос со своими комментариями.В комментариях пишите отзывы ваших клиентов,у кого возникли проблемы зимой.
И еще,указывайте температуру воздуха в вашем регионе.А то зима нынче странная,у нас сейчас +5 стоит постоянно.


Dmitry 73!
 
AleksДата: Пятница, 08 Фев 2008, 20:59 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Я голосую по первому пункту, но с оговоркой. В Краснодаре зимой бывает максимум - 20, в самую "ужасную зиму" biggrin .

Этой зимой было до -10 ( и то - неделю). А посему моя оценка в принципе не может претендовать на объективную. cry
А хотелось бы. Поэтому буду с превеликим интересом наблюдать за опросом!


Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.

Сообщение отредактировал Aleks - Пятница, 08 Фев 2008, 21:01
 
KolodinДата: Суббота, 09 Фев 2008, 10:02 | Сообщение # 3
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы даже второй вариант развил так: зимой в морозы -20 и больше при рекомендованной компанией дозировке получил обратный эффект (увеличение расхоода). Но считать это статистикой нельзя. Единичные случаи. Эксперементировать на снижении дозировки не было времени и объекта эксперимента. Сейчас потеплело (-10 -12) и расход на моем авто стал приходить в норму после резкого снижения дозировки (в 3 раза).
Пробовать без катализатора заправлять нет желания, уже имею опыт перемерзания бензопровода в -40 с почти пустым баком. Это был 2003г. Даже при отсутствии снижения расхода другие положительные свойства не исчезли. Это легкость запуска, быстрый прогрев, отсутствие водяных капель в выхлопе при прогреве.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Суббота, 09 Фев 2008, 10:06
 
AdminДата: Суббота, 09 Фев 2008, 13:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот,всетаки есть эффект.Надо разделять что стало хуже, а что осталось.Теперь хоть стало ясно что у нас разные температурные зоны.У нас вобще сейчас плюс стоит,морозы были краткосрочные.Поэтому надо собирать статистику где и при каких условиях и как себя ведет катализатор.Собранную статистику можно будет отправить производителю для дополнительных тестов.А так разговоры говорить ни к чему не приведет.
Хотелось бы услышать результаты прошлой зимы,если у кого есть.


Dmitry 73!
 
AleksДата: Вторник, 12 Фев 2008, 00:43 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Я ничего не понимаю... или правда , всем по х..... или не знаю что. Так много зарегистрировавшись..... Где активность? Вопрос для "школы маркетинга" .А что, всем по х.......... ? Или как? Дело в том, что и там активности нет.... Что катализатор работает - ни у кого сомнений не возникает! Ну и где отзывы? Народ, не молчите, а ?На хю... нам интернет, если мы не можем даже своих позитивных (негатитвных) мыслей выразить в о общенародном смысле......Такое очучение возникает, что это "бизнес для избранных".....

Труднее поверить в очевидное. Скажите человеку, что на небе 45324321787 звезд - он поверит. Но скажите ему, что скамейка эта окрашена - он обязательно потрогает её рукой.

Сообщение отредактировал Aleks - Вторник, 12 Фев 2008, 00:54
 
Sergiy200Дата: Воскресенье, 06 Апр 2008, 22:04 | Сообщение # 6
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Нужно наверное производителей теребить по этой информации и о хранении продукта,ведь машина с катализатором часто эксплуатируется в режиме когда в баке температура или меньше +5 или более +35

Транссерфинг реальности-мой путь.
 
Vlad78Дата: Среда, 07 Янв 2009, 17:01 | Сообщение # 7
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята, интересует 1 вопрос по поводу зимы:
1. При заказе из штатов он едет 10-14 дней. Есть гарантия того, что он не перемерзнет где-нить в пути?

Кто давно его возит, поделитесь инфой, пожалуйста.


Мир - это моя страна, а делать добро - это моя религия.
 
opanasДата: Среда, 07 Янв 2009, 17:01 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kolodin)
Мое решение, зимой БК не применять.

Уважаемый Иосиф,а можна попросить Вас зимой БК действительно не применять некоторое время ,скажем 5 баков, для набора статистики по расходу топлива за это время, а затем залить топливо с БК пониженной дозировки для фиксации расхода топлива на Вашей машине с использованием биокатализатора. Мне кажется, что должны получиться при этом интересные результаты.


Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
KolodinДата: Среда, 07 Янв 2009, 17:01 | Сообщение # 9
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Камри 2,4л 2008г., пробег 3500 км.
Ездил в Новосибирск. Расход определял по компьютеру, не врет, при заправке "под пробку" данные не расходятся с компьютером. Расстояние 800 км.
Вот вам новые зимние результаты на новом авто:
Из Красноярска заправил полный бак (70л), добавил 1,5 мл. БК.
Расход с БК 9,3 л. (проехал до очередной заправки около 500 км). Заправил 50л. без БК. На обратном пути заправил 55л без БК. Этим хочу показать, что БК в баке не осталось.
Расход на обратном пути без БК 7,7л.
Загрузка авто, скорость движения, уклон дороги, температера за бортом и др. факторы оставались одинаковыми.
ВЫводы делайте сами.
Мое решение, зимой БК не применять. Играть с дозировкой уже нет желания. От производителя рекомендаций по дозировке при разных условиях эксплуатации авто советую не ждать.
Всех с Новым годом и Рождеством!


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
AdminДата: Пятница, 07 Янв 2011, 20:33 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Почему то эта тема оказалась в другом разделе и потому не заслуженно забыта.Информация несколько устарела и опыта стало больше.
Могу сказать точно биокатализатор стоит применять и летом и зимой.Только надо подобрать дозировку для своего двигателя.Дозировка может отличаться в меньшую сторону в разы.
Я кстати до сих пор езжу на летней солярке и при -15 заводился без проблем.
Специально замораживал в морозилке чистую соляру и с катализатором.
Заметной разницы в помутнении не заметил,но как заявляет производитель добавка улучшает текучесть топлива.Что для соляры немаловажно.
Ради смеха капнул немного биокатализатора в моторное масло.Надеюсь к следующей замене отмоет по лучше все внутри.


Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Проблемы применения катализатора зимой (Опрос,проблемы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: