[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рекомендуемые материалы
AdminДата: Вторник, 04 Мар 2008, 13:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.neftecentr.ru рекомендую всем посетить этот сайт,там подробно расказано о топливе,о проблемах в работе двигателя связяанных с разным качеством топлива,немного истории о его производстве и в частности о крекинге.
Освоение этого материала поможет лучше понять проблемы связанные с качеством топлива и как решает эту проблему Биокатализатор топлива.
P.S.Просьба в этой теме ничего не комментировать,а только давать ссылки.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Вторник, 04 Мар 2008, 19:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще в копилку знаний http://www.apris.ru/add0011+0010.htm
О катализаторах применяемых в промышлености при изготовлении бензина


Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 05 Мар 2008, 02:01 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Еще материал о топливе
http://suslovm.narod.ru/neft1.html
http://www.oilman.ru/toplivo1.html


Dmitry 73!
 
Sergiy200Дата: Понедельник, 07 Апр 2008, 01:02 | Сообщение # 4
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
О производстве топлива http://referat-monster.ru/online/88/31152.html

Добавлено (07.04.2008, 01:02)
---------------------------------------------
Новые открытия http://www.2084.ru/index.p....emid=14


Транссерфинг реальности-мой путь.

Сообщение отредактировал Sergiy200 - Понедельник, 07 Апр 2008, 00:53
 
AdminДата: Воскресенье, 27 Апр 2008, 21:39 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Это сайт по топливным компьютерам,там есть на любые модели автомобилей и даже дизельные.Нужная вешь и подспорье тем у кого штатно его нет http://www.autocomp.ru/

Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 10 Сен 2008, 21:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Как производят бензин http://at.amobil.ru/view/?id=89468&y=2007&m=5&d=26

Dmitry 73!
 
servicemanДата: Среда, 24 Сен 2008, 13:22 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Интересная статейка http://auto.potrebitel.ru/data/11/78/120.shtml особо прошу обратить внимание на теорию преобразований в топливе, по-моему немного схоже с тем что пытается делать БК с топливом. Немного становится понятно почему не всегда видны конкретные результаты применения БК. Ни в коем случае не подумайте, что даю ссылку для рекламы. Никакой связи с описываемым продуктом, я не имею!

Nissan Pulsar 97г 4WD
Дмитрий
 
AdminДата: Среда, 01 Окт 2008, 01:48 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.sakhalin.environment.ru/oil/spgdme

Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 01 Окт 2008, 01:49 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
25% всех мировых энергетических ресурсов в виде самых высококачественных жидких углеводородных энергоносителей потребляется для приведения в движение Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС) транспортных средств.
Жидкие углеводороды получают путём прямой перегонки или крекинга нефти, при этом в технологических процессах они последовательно выкипают в диапазоне следующих температур:

Петролеумный эфир 30-90С°
Бензины 60-150С°
Керосин 100-200С°
Лигроин 150-360С°
Дизельное топливо 210-540С°
Каждая из этих перечисленных фракций сама состоит из смеси порядка 100-200 различных по своей химической структуре углеводородов, при этом при переходе от более лёгкой к более тяжёлой фракции увеличиваются размеры и разветвлённость молекул углеводородов, а также, соответственно, увеличивается их температура вспышки и самовоспламенения.
При использовании жидких топлив в процессах их сжигания в рабочих камерах ДВС при температуре порядка 2500С° или 2773К молекулы углеводородов вначале расщепляются на отдельные атомы, после чего вступают в реакцию с кислородом (О2) горючей смеси, выделяя тепло, которое затем преображается в механическую работу нагрузки транспортного средства.
Всё это подтверждается на практике на основе теорий химической кинетики, горения и термодинамики.

Коэффициент полезного действия (КПД) всех ДВС, работающих на жидких углеводородах, в среднем, не превышает 35%, а всё остальное в виде сбросной теплоты уходит в окружающую среду и загрязняет её вредными выбросами.

Для полного использования жидкого топлива в ДВС объективно существует непреодолимый барьер, заключающийся в том, что дальнейшее серьёзное увеличение КПД и уменьшение вредных выбросов от ДВС невозможно из-за того, что Энтальпия (тепловой эффект) жидких углеводородов в существенной степени в данной температурно-дисперсной ситуации расходуется на нежелательное расщепление молекул азота воздуха (N2) и последующее их окисление в окислы азота (NОх).

Кроме этого, при резко переменных нагрузках тяговых ДВС происходит повышенное потребление жидкого топлива и выбросов вредных веществ, а именно:

при увеличении нагрузки в ДВС возрастает потребление топлива и возникает нехватка молекул О2 воздуха и избыток атомов углерода (С), отчего в выбросах преобладает чрезмерное количество ядовитых молекул СО и несгоревших атомов С в виде сажи,
при уменьшении нагрузки в ДВС снижается потребление топлива и возникает избыток молекул О2 воздуха и недостаток атомов С, отчего в выбросах преобладает чрезмерное количество молекул NОх, при этом падает тепловое напряжение в рабочих объёмах ДВС и теряется их мощность.
В ДВС жидкие углеводороды горят неравномерно и неровно из-за своего разнокалиберного химического состава и отсутствия удовлетворительной дисперсии (распыления) частиц топлива (особенно для высококипящего дизельного топлива), отчего происходят механические судороги (детонация) движущихся частей ДВС в рабочих камерах, падение КПД и неустойчивая работа ДВС.

В результате всего этого проблемы полного и эффективного сжигания горючего и получение высокого КПД в ДВС на основе жидких углеводородов остаются объективно неразрешимыми.
Если принять установившуюся температуру в камерах сгорания ДВС Т1=2500С° или 2773К, а температуру на его наружной поверхности Т2=27С° или 300К, то в соответствии с основами термодинамики можно получить от такого ДВС теоретический КПД на уровне 89%.
На практике с учётом указанных термодинамических ограничений, тепловых и механических потерь иметь такой КПД от ДВС никак невозможно, и можно только бесконечно стремиться приблизиться к такому КПД.

В течение всего ХХ века учёные и инженеры искали смеси, составы и композиты в качестве эффективного и экологически безопасного топлива для ДВС и находили удачные вещества, однако получать их в промышленных масштабах и в больших количествах с приемлемой стоимостью не было реальной возможности.

Экологически чистые ДВС с высоким КПД порядка 75% уже давно построены и работают, но только пока на уровне опытных демонстрационных установок.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 17 Дек 2008, 21:26 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://school-collection.edu.ru/catalog....66
здесь много статей о катализаторах.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Суббота, 27 Дек 2008, 20:34 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.ngfr.ru/ngd.html могу порекомендовать этот сайт.Там много информации по разным нефтяным компаниям,вообще о нефте продуктах,а так же есть свой форум.

Dmitry 73!
 
opanasДата: Воскресенье, 22 Мар 2009, 21:54 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/index.php - описана интересная программа для расчета и оптимизации различных двигателей внутреннего сгорания, в том числе с использованием различных топлив.

Добавлено (22.03.2009, 21:54)
---------------------------------------------
В материале на сайте http://www.neobroker.ru/list/o76/r64/286424.html есть интересное утверждение, что процесс горения углеводородов без воды не происходит.
Вот цитата :"Вторая проблема, снижающая потребительские качества углеводородных топлив, связана с организацией процесса горения топлив в двигателях и котлах. Она заключается в возникновении побочных продуктов неполного сгорания и снижении теплотворной способности топлив. Это связано с тем, что процесс горения требует для своего инициирования и поддержания свободных радикалов, практически 100%-м источником которых является водная фаза, забираемая из воздуха в виде аэрозолей или содержащаяся в виде примесей в топливе. Экспериментально и теоретически доказано, что процесс горения углеводородов без воды не происходит."
Может быть с этим и связано то, что в период холодов и в жаркое время, когда влаги в воздухе мало, приходиться снижать концентрацию биокатализатора при его применении?


Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль


Сообщение отредактировал opanas - Воскресенье, 22 Мар 2009, 21:43
 
AdminДата: Четверг, 26 Мар 2009, 20:25 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=P_B__hZ97EY&NR=1 много видео роликов связанных с топливом для автомобилей

Dmitry 73!
 
opanasДата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 23:52 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2004/10/070.HTML - о качестве и различиях выпускаемого в России бензина

Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: