Admin | Дата: Четверг, 09 Апр 2009, 03:31 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот нашел на одном из автофорумов http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=59&t=36377 Cтатья о причинах повышенного расхода топлива Возможно это кому то поможет,потому что неисправность какой либо из систем двигателя может свести на нет применение биокатализатора.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 09 Апр 2009, 04:14 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть еще мысль что те двигатели которые чипуются,как раз без замены прошивки на более меньшую мощность не смогут снизить расход с применением биокатализатора.Кто знает что это такое должен меня понять. В этих случаях сменив прошивку на более экономичную мы теряем мощность,которая в свою очередь компенсируется биокатализатором.Правда после отказа от биокатализатора чтобы вернуть мощность придется снова заливать старую прошивку.
Dmitry 73!
|
|
| |
Andrey | Дата: Суббота, 01 Авг 2009, 17:24 | Сообщение # 18 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Народ. Вот какой вопросец возник. Я всё время использую 92 бензин с добавлением катализатор и поэтому динамику машины и расход топлива знаю чисто по этой марке бензина. Но вот стали у нас частые пропадания 92 на заправках. Пришлось плескать пойло в бак под названием АИ-80. Машина пошла хреново, что и не удивительно. При добавлении катализатора практически не ощущается разницы. В чём проблема? Может надо больше препарата на 80 добавлять? У них америкосов наверно даже и в употреблении нет АИ-80 поэтому они давали данные по препарату опираясь чисто на их стандарт топлива? Кто заправляется 80 прошу подсказать сколько льёте катализатора для получения эффекта?
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 12:39 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Andrey, Биокатализатор не поднимает октанового числа поэтому в движек надо лить тот бензин на который он рассчитан.Это при переходе с 93 на 92 разницы в большинстве случаев не почуствуешь.А между 92 и 80-м слишком большая разница и электронное зажигание уже не может скорректировать такой большой угол да и камера сгорания не рассчитана на низкооктановый бензин.Так что тут один выход хоть и не самый лучший,это добавлять октаноповышающую присадку.Хотя она тоже не сможет настолько поднять октановое число.
Dmitry 73!
|
|
| |