[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Отсутствия эффекта и устранение причин
Отсутствия эффекта и устранение причин
AdminДата: Среда, 26 Ноя 2008, 02:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ввиду того что переодически бывают случаи отсутсвия эффекта от приминения биокатализатора,назрела эта тема,которая надеюсь поможет разобраться с проблемой.То что катализатор работает на все 100 и это у большинства не вызывает никаких сомнений наталкивает на мысль,если откинуть варианты с неправильным использованием и дозировкой,что проблема либо чисто технического характера либо связана с неграмотностью водителя.

Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 26 Ноя 2008, 02:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Одна из причин,ошибочное заключение о расходе топлива тех кто пользуется топливными компьтерами.
Причина в том что для того чтобы замерить расход для каждой заправки,компьютер надо обнулять.В нем есть два режима:
1)мгновенный расход,тоесть расход в момент его замера
2)Общий расход или расход за поездку.
Так вот общий расход,если он никогда не скидывался будет отсчитываться за все время существования машины.Тоесть если машина прошла 100т.км то это будет расход за этот пробег и если расход вдруг изменится то компьютер будет учитывать предыдущий расход и высчитывать среднее арифметическое значение.
Так что обязательно после каждой заправки сбрасывайте статистику,тоесть обнуляйте компьютер.И один раз рекомендую паралельно сделать замер по пробегу и количеству израсходованного топлива,как здесь уже не раз описывалось,для того чтобы убедиться что замер и показания близки по значению.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 26 Ноя 2008, 03:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Другой вариант,в ближайшее время проверим на машине знакомого.
Дело в том что в современных инжекторных машинах,особенно в япошках двигатели максимально оптимизированы на экономичность и на экологию.
В этих и других машинах присутствует лямбда зонд(ЛЗ) или в простонародье датчик кислорода.
Тут надо точно знать как они работают,особенно там где их два.
В старых машинах наличие этого датчика не вызывает проблем,либо потому что он уже не работает или его работа не вызывает большого влияния на обогащение или обеднение смеси.Бывали случае когда после замены неисправной лямбды расход топлива увеличивался.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Понедельник, 01 Дек 2008, 00:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Вот здесь статейка рассказывающая о работе ЛЗ http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php


Dmitry 73!
 
opanasДата: Понедельник, 22 Дек 2008, 19:35 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Может отсутствие эффекта от применения биокатализатора на некоторых автомобилях связано с использованием бензинов марки "Евро", в которых содержатся добавки для каталитического дожига топлива? Информация о таких бензинах была уже в ссылках на страницах данного форума.

Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
AdminДата: Понедельник, 22 Дек 2008, 21:21 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я знаю в некоторые бензины добавляют очищающин присадки.Что за присадки для каталитического дожига я не представляю и что они делают.Но вполне возможно какоето влияние.Только вот смена заправки на проверенную тоже не дала пока эффекта.Остается сменить фильтр.Если и это не поможет,значит пора заводить список машин у которых и так все хорошо.Хотя расход по городу 10л с движком 1.3л как то не очень радует.

Dmitry 73!
 
opanasДата: Вторник, 23 Дек 2008, 00:20 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
По следующей ссылке http://www.apris.ru/add0011+0010.htm , ( сделанной ra1afe в сообщении #2 темы "Рекомендуемые материалы" ) ,в статье "Преимущества экологических топлив, содержащих катализаторы горения – присадки «0010» и «0011»" сказано, что в Санкт-Петербурге уже шесть лет с катализаторами горения - присадками «0010» и «0011» выпускаются топлива «76 ЕВРО», «92 ЕВРО», «95 ЕВРО», «ДТл ЕВРО», «ДТз ЕВРО», а в Эстонии топлива «DIO».

Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль


Сообщение отредактировал opanas - Вторник, 23 Дек 2008, 00:22
 
AdminДата: Вторник, 23 Дек 2008, 01:44 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
А эта,да там статья полность подходит под описание биокатализатора.Правда что это всетаки за присадки,из чего сделаны там умалчивается.Но я не думаю что они мешают работе нашего продукта.Я склонен думать что тут всеже октаноповышающие присадки могут мешать.Но тогда смена заправки могла бы изменить положение,но пока изменений не наблюдается.Надеюсь всеже разгадать эту загадку.Знакомый покрайней мере склонен добиться результата по любому.Надо отдать должное,не каждому хватит терпения smile

Dmitry 73!
 
SvetikДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 09:17 | Сообщение # 9
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята, выручайте! Toyota Corolla, 2001 года, двигатель 3С (дизель). Первый бак откатал - все нормально. На втором баке двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался заводиться wacko . После слива солярки, заправили обычной(без катализатора), прокачались - завелась с первого раза! Может, кто-нибудь сталкивался с подобным эффектом? Клиент недоволен, я в шоке.
Вдогонку: Toyota RAV4, 2008 года, двигатель не помню, бензин. После применения катализатора стала хоже заводиться. Расход вырос на 4 литра и это с первых 3-баков. Заправка-дозировка в обоих случаях правильные, проверял сам.
Может, у кого есть идеи, где поискать?


Дорога в тысячу миль начинается с первого шага
 
AdminДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 10:47 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Что значит правильная дозировка?Я давно уже писал что дозировку м первых баков надо снижать в двое.И когда результат устоится еще уменьшать.Я в 3 раза снижал,тут на форуме писали в 5 раз снижали и результаты только увеличивались.Надо относиться кбиокатализатору как к лекарству.И применять по тому же принципу.Первые баки,лечение,потом идет профилактика для поддержания тонуса smile
На обоих машинах сперва рекомендую уменьшить дозировку,если результат повторится,сменить фильтр.Хотя пока думаю еще рано.Вобщем на лицо передозировка.И проверьте еще раз правильно ли дозируете.Кстати топливо не сливать надо было,а разбавить таким же количеством катализатора.Надеюсь на паленое топливо не нарвались.


Dmitry 73!
 
SvetikДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 12:46 | Сообщение # 11
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я понял, первый флакончик нужно откатать 1мл к 30-ти литрам бензина или к 19-ти литрам солярки, а уже со второго пузырька нужно снижать дозу. Заправляемся на одной и той же заправке. Если по солярке реально заправиться в другом месте, то RAV4 просто привязан к одному пистолету sad
На дизеле фильтр сменили уже после первого бака. Проехали за день 150 км и на утро она не завелась. Залили солярку без катализатора(кроме прокачки больше ничего не трогали) и аппарат пошел.
В общем, сейчас будет очень тяжело убедить человека попробовать с новой, половинной дозой. Будем работать в этом направлении!


Дорога в тысячу миль начинается с первого шага
 
AdminДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 13:56 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Svetik, Не правильно понял,после первого бака уже надо снижать дозировку.Я вообще рекомендую с первого бака.А человеку скажи что ошибся с дозировкой и теперь все будет нормально.Это как очищение организма,сперва понос,а потом облегчение.Очищение от шлаков biggrin
Кстати слегка затрудненная заводка ни дизеле у многих наблюдается,но это никак не напрягает.С чем это связано только гадать приходится.Но так чтобы не завелась,такого небыло не разу.
Тут кстати качество бензина я дуаю играет роль.Чем лучше топливо,тем меньше катализатора требуется.


Dmitry 73!
 
skodao18Дата: Понедельник, 16 Фев 2009, 13:56 | Сообщение # 13
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем!
У меня Шкода Октавиа 1,8Т 2000г/в. Катализатором пользуюсь с августа 2007 года.Дозировки были разные. Экономии не вижу да ее и не может быть.В этой машине и им подобным всем "заправляет" лямбда-зонд. Дубовый бортовой компьютер тупо подстраивается под соотношение воздух-бензин 14:1. И как бы красиво и эффективно не сгорало топливо, лямбда с компом добросовестно соблюдают соотношение. Так что эффекта два - чистый двигатель и долго живущие катализатор и лямбда-зонд. Нужно вмешательство в электронику, но тут без спеца с большой буквы не обойтись. Думаю, что для карбюратора, старых инжекторов, дизелей катализатор подходит, для современных иномарок выпуска 2008 года и позже - тоже. Остальные под вопросом. Был опыт применения в Хюндай Гетц - результат нулевой, двигатель очень привередливый. Вот такие вот дела коллеги. Будьте реалистами.


Skoda Octavia 1.8T
Vladimir
 
SvetikДата: Пятница, 20 Мар 2009, 14:59 | Сообщение # 14
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! И опять у моего клиента проблемы cry Honda Stepwagon, 2003 г/в. На первом же баке увеличение расхода с 10,5 до 15-ти литров! surprised Заправка проверенная (все мои клиенты на ней заправляются), дозировка 1 к 30-ти. Заправили полный бак (на 60л бензина 2 мл катализатора) вечером, утром поехали по трассе (сам присутствовал при заправке и ездили вместе на его машине). В результате на 60-ти литрах проехали всего 400 км!! Подскажите, в какую сторону копать? Не хочу плодить недовольный народ, у меня и так 2 машины пока "зависло" (см. выше)...

Дорога в тысячу миль начинается с первого шага
 
AdminДата: Пятница, 20 Мар 2009, 22:40 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (skodao18)
Думаю, что для карбюратора, старых инжекторов, дизелей катализатор подходит, для современных иномарок выпуска 2008 года и позже - тоже. Остальные под вопросом.

А что тогда к остальным относится?Как раз насчет современных машин не согласен и практика об этом говорит что не все современных движки реагируют на биокатализатор.

Svetik,
Я же не раз писал по этому поводу.Во первых раз такое заметное увеличение расхода,значит катализатор работает и не плохо.И если режим езды резко не менялся и при тех же условиях,значит дозировка явно превышена.Тут о превышении дозировки с самого начала писалось.Проводили эксперименты с превышением рекомендуемой дозировки и расход заметно увеличивался.Я всем рекомендую начинать сразу с половинной дозировки,особенно для свежих машин.Потому что двигатели на разных моделей имеют разный кпд.Более современные двигатели лучше оптимизированы на сгорание топлива чем и объясняется отсутствие эффекта.Надо понять одну простую вещь,попробуйте сравнить двигатель с организмом человека.Желудки у всех разные и работают с разной эффективностью.А теперь представьте что вы принимаете средство для улучшения пищеварения.У кого с желудком совсем плохо принимает дозу по больше,у кого легкое недомогание,по меньше.Представьте что будет если они дозы поменяют местами между собой.Я думаю у одного эффект уменьшится,а у кого было легкое недомогание я думаю будет в туалет всю пищу переводить,а организму мало что достанется.В итоге и тот и тот будет больше есть для компенсации недополученных калорий.Так же и с двигателем.Если он оптимизирован на 100% то применение биокатализатора лишь способствует очищению очищению топливной системы,что тоже немаловажно.Для остальных двигателей эффект значительно выше.


Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Отсутствия эффекта и устранение причин
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: