MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Факты, сплетни, домыслы!
Факты, сплетни, домыслы!
bohemaДата: Вторник, 22 Май 2007, 11:24 | Сообщение # 1
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Для начала biggrin мы с Korshunom в один день родились - оба 5 марта ) только 2 года разница!

А теперь серьёзно - все мы слышали историю появления PowerPlusMPG
Вот факты!
статья №1
26-12-03
На зависть коллегам
ЮКОС реально заботится о том, чтобы ученым было где и на чем вести исследования
Полина Романова
Уходящий год удивил химиков России, как сказал академик Валентин Пармон, тем, что в их стране появился первый крупный научный центр в нефтяной компании. Центр, который сделан полностью по международным стандартам, потому что компания ЮКОС, осознав, что ее будущее зависит от того, как будут использоваться научные знания, приняла принципиальное решение; не только оставаться в России крупнейшим потребителем новых технологий, но и разрабатывать их. А для этого создать центр взаимодействия научных организаций.

Сегодня этот центр выглядит с иголочки. Отличные офисные помещения, но главное - 3,5 тысячи квадратных метров лабораторий, где будут работать две с половиной сотни исследователей. Оснащены лаборатории так, что у одних ученых - из институтов РАН - эта приборная база вызывает искреннюю зависть, а у других, вернувшихся после многих лет работы в Японии или Мексике, - готовность заниматься научным поиском здесь, на родине, совместно со своими зарубежными учениками. Тратя на это средства, ЮКОС намерен сделать центр как можно более интернациональным. Уже определены направления исследований, большей частью они имеют прикладной характер. Но весьма актуальны, значимы как для благополучия самого ЮКОСа (например, повышение нефтеотдачи пласта, перспективная переработка попутного газа), так и для территории, на которой работают подразделения компаний, ибо надо заботиться о сохранении окружающей нас природы.
статья №1

Добавлено (22.05.2007, 11:22)
---------------------------------------------
статья №2 (начало)
Нефтяная компания ЮКОС, кажется, всерьез поставила перед собой цель занять лидирующее положение в России, а может быть, и вообще превратиться в полноценную транснациональную корпорацию. С этой целью, следуя своей, надо понимать, давно задуманной стратегии, она основала собственный научный центр, призванный разрабатывать высокие технологии, чтобы улучшить процессы добычи, транспортировки, переработки нефти, создание из нее высокотехнологичных продуктов, которые на международном рынке можно продавать за куда более высокую цену, и так далее. Причем не какие-нибудь там технологии, а самые высокие в мире технологии - об этом было заявлено недвусмысленно на презентации научного центра компании.
статья №2

Добавлено (22.05.2007, 11:22)
---------------------------------------------
статья №3(выдержка)
Не секрет, что наша фундаментальная наука была очень сильна еще с советских времен. С тех пор осталась одна проблема — недостаточно четкая связь между наукой и производством. На Западе мозги оцениваются достаточно высоко, ученые считаются интеллектуальной элитой общества. Такой подход обусловлен вполне конкретным пониманием полезности науки. В Германии или Японии любой специалист скажет вам, что научная работа в конечном счете рано или поздно трансформируется в прикладной результат. Временной горизонт должен быть разумным, чтобы инвестиции в науку в итоге превратились в прибыль от реализации научных достижений. Применительно к советской науке, к сожалению, сказать это можно было далеко не всегда: при колоссальной научной базе, порой вызывавшей зависть у зарубежных специалистов, результаты исследований отнюдь не всегда превращались в конкретные продукты и услуги, полезные обществу.
статья №3

Добавлено (22.05.2007, 11:24)
---------------------------------------------
Новость месяца!
Напомним, ООО "Прана" заключило договор купли-продажи имущества НК "ЮКОС" по лоту N13, в который вошли управляющие предприятия банкрота, а также центральный офис на Дубининской улице в Москве. Никому не известная компания купила этот лот 11 мая 2007г., предложив за него более 100 млрд руб. (около 4 млрд долл.) при стартовой цене в 22,7 млрд руб.

В ходе аукциона было сделано 707 шагов (шаг аукциона - 110 млн 355 тыс. руб.), торги продолжались около трех часов, что стало абсолютным рекордом для этих аукционов. Конкуренцию победителю составляло ООО "Нефть-Актив", представлявшее интересы "Роснефти". Чьи интересы представляет "Прана", неизвестно до сих пор. Эксперты предполагали, что за ней стояла группа "Газпром", однако сам холдинг в этот же день сообщил, что ООО "Прана" не входит в группу.

Кроме того, аналитики нефтегазового сектора недоумевают, за что именно ООО "Прана" заплатит почти 4 млрд долл., отмечая, что московские активы, входящие в лот, не стоят таких денег. По мнению экспертов, предметом торга являлась явно не недвижимость, а какие-то неизвестные активы. шоко - факт
Интересно не правда ли!? и очень интересные предположения можно сделать!


http://powerplusmpg.eclub.lv/
skype: powerplusclub
 
bohemaДата: Вторник, 22 Май 2007, 11:24 | Сообщение # 2
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А меня насторожила - эта статья!
UZR
Хотя вполне возможно сделана на заказ или возможно 20 литров при испытаниях не показатель!


http://powerplusmpg.eclub.lv/
skype: powerplusclub


Сообщение отредактировал bohema - Суббота, 19 Май 2007, 23:03
 
AdminДата: Вторник, 22 Май 2007, 11:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bohema)
А меня насторожила - эта статья! UZR Хотя вполне возможно сделана на заказ или возможно 20 литров при испытаниях не показатель!

Статья обсолютно дебильная,жаль я не нашел кто её написал и как туда ответить.Если внимательно почитать,то там человек не имеет никакого понятия о продукте и пишет полную белиберду.Они даже не знают как расчитать количество препарата.Такое впечатление что писал безграмотный школьник.Я бы их привлек за базар!!!Как вам нравится их расчет.Они поделили объем бака на количество(причем не правильное)на которое расчитана бутылочка. biggrin :D Так что такие статейки не надо воспринимать всерьез.


Dmitry 73!

Сообщение отредактировал ra1afe - Воскресенье, 20 Май 2007, 02:43
 
bohemaДата: Вторник, 22 Май 2007, 11:24 | Сообщение # 4
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Статья может и дебильная но выложена в украинском варианте журнала За Рулём

http://powerplusmpg.eclub.lv/
skype: powerplusclub
 
AdminДата: Вторник, 22 Май 2007, 11:24 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Это конечно неприятно,так как они подмачивают репутацию продукта.Думаю что кто то из скептиков скорее всего даже не пробовал,а просто решил повыделываться через журнал.Там ведь деже подписи нет.Более чем уверен что если у них спросить кто написал статью,то ответа не получишь.А я хотел бы пообщать с тем кто её публиковал.

Dmitry 73!

Сообщение отредактировал ra1afe - Вторник, 22 Май 2007, 00:18
 
valentinДата: Среда, 20 Июн 2007, 13:44 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Писал статью человек, для которого важно получить гонорар, а не сказать людям что-то полезное. Стиль статьи и фразеологических оборотов выдает потуги на "посоревноваться с Гоголем". Но Н.В. всегда хорошо знал предмет, о котором пишет.
Этого автора зовут Михаил Колодочкин

Добавлено (20.06.2007, 13:44)
---------------------------------------------
Насчет разного рода статей. Когда в конце семидесятых- начале восьмидесятых начинали пытаться внедрять на судах флота гомогенизаторы, некоторые фельетонисты –самоучки то же пописывали свои юмористически-разоблачительные статейки в довольно солидные издания. Поясню, если кто не в курсе. Гомогенизаторы служат для получения экономии топлива на судовых ДВС. Принцип действия – мелкодисперсная смесь воды и топлива. Вода, находясь в таком состоянии в топливе превращаясь в пар, создает дополнительное давление на поршень, и тем самым снижается расход самого топлива. В среднем на 20%. Вопросы, связанные с применением эффекта добавления воды в топливо, обсуждались специалистами – инженерами во многих журналах. Для флота это актуально. Естественно, что среди специалистов журналюги не появлялись, ибо трудно блеснуть знаниями перед теми, кто тебя самого научить может. Но как только тема гомогенизаторов вышла на автомобильные просторы (были предложения устанавливать их и на автотранспорт), стали появляться статейки, высмеивающие идею в принципе. Особенно им нравилось упражняться на тему «вода в бензобаке». Какие тогда они были остроумные и юморные. Инженеры, оказалось, понимают в процессе фазовых превращений топлива гораздо меньше, чем начитавшийся предисловий, журналист. Гомогенизаторы уже тридцать лет используются на 80% судов мирового флота, дают экономию ок 20% и не знают о том, что они являются «сказкой для доверчивых дурачков», как их часто называли «юмористы».
Поэтому, спокойненько продолжаем свое дело. Тем более, что оно еще и для окружающей среды пользу приносит. Тем же журналистам дышать легче будет. biggrin

 
AdminДата: Четверг, 21 Июн 2007, 00:54 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Да я помню эту тему.Сколько народу пыталось придумать наилучший способ впрыска воды в цилиндры.Сам помню на отцовском Москвиче экспериментировали изобретая как лучше эту идею воплотить)))Вроде тотже журнал ЗР описывал эту идею.Как то недавно по телевизору была передача,где рассказывали про одного японца который вроде придумал состав для расщепления воды чтобы её можно было просто вливать в бак.Получалась белая жидкость как молоко и он добавлял её в солярку причем в больших количествах.Чуть ли не на половину с топливом.Больше я об этом нигде не слышал.

Dmitry 73!

Сообщение отредактировал ra1afe - Четверг, 21 Июн 2007, 00:55
 
valentinДата: Четверг, 21 Июн 2007, 04:19 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
На судах гомогенизаторы уже настолько привычное дело, что их обсуждать, это все-равно, что обсуждать какой-нибудь насос в машинном отделении. Другое дело, что такие гомогенизаторы на автомобиль не поставишь, места мало. Но сколько по началу было статей! И среди авторов-критиков-юмористов не было инженеров, они свои сомнения выражали, конечно, но не тупо хаяли идею, чем сейчас занялся Колодочкин.
 
AdminДата: Пятница, 22 Июн 2007, 02:42 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Да ладно,пусть живет happy Его бы сюда пригласить на аргументированную беседу wink

Dmitry 73!
 
valentinДата: Пятница, 22 Июн 2007, 04:13 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Ему здесь не интересно. За выступление на форуме не заплатят, какой смысл утруждаться. Хотя конечно было бы интересно послушать умные речи. Да и фамилия у него больше на псевдоним похожа, по-моему обычный журналист, который при необходимости со знанием дела опишет устройство Шаттла. В гугле предварительно покопавшись.
 
valentinДата: Среда, 22 Авг 2007, 17:35 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Прикол хотите? Михаила Колодочкина помните? Который очень "грамотно" раскритиковал биокатализатор.
Приколитесь как он может доказать обратное на примере расхваливания экономайзера "Элитон".
По-моему теперь ясна его журналистская "принципиальность".
"Элитон" - это такая волшебная пластинка, которая просто крепится к бензобаку. Обратите внимание на стиль написания статей, все зависит от суммы! biggrin

Впервые эти принципы воздействия на углеводородное топливо были популярно изложены в журнале «За рулем», в самом конце девяностых годов:
- №11 1999г. http://www.zr.ru/content/articles/8903-dostatochno_odnoj_tabletki/
- №01 2000г. http://www.zr.ru/content....absurda
- №09 2000г. http://www.zr.ru/content/articles/8005-do_vstrechi_v_efire/

Экспертов этого журнала трудно было заподозрить в предвзятости или склонности к мистицизму, именно по этому было удивительно, что этой пластинке было посвящено три огромнейших статьи в разных номерах уважаемого журнала.

Устройство экономит топливо до 15%, снижает выбросы вредных веществ в атмосферу (СО – до 35%, СН – до 47,5%) и увеличивает мощность двигателя до 5%. Экономайзер «Элитон» представляет собой пластину, которая крепится к внешней стороне бензобака. Устройство не имеет ограничения срока действия (работает весь срок эксплуатации автомобиля).
В набор входит 2 экономайзера «Элитон»

Принцип Действия: Устройство изменяет свойства углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания, в частности уменьшает вязкость, то есть сцепление между молекулами, вследствие чего уменьшаются энергопотери в процессе окисления и, как следствие, достигается более полное сгорание топлива, что приводит к уменьшению содержания вредных выбросов в атмосферу, экономии топлива и увеличению мощности двигателя.

Принцип действия устройства основан на свойстве всех органических соединений при одном и том же химическом составе иметь множество разных пространственных модификаций (кластеров), т.е. разное взаимное расположение молекул в пространстве. При этом разное расположение и взаимная ориентация молекул приводит к разным физико-химическим свойствам (пример: графит и алмаз).


Сообщение отредактировал valentin - Среда, 22 Авг 2007, 17:38
 
AdminДата: Пятница, 24 Авг 2007, 01:15 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Проститутки и журнал давно продажный.Я им попытался в очередной раз написать,выскакивает ошибка.Правда писал в украинский их сайт.Так что и пообщаться с ними нет возможности.Я думаю на примере этих статей надо открыть людям глаза на этот продажный журнал.

Dmitry 73!
 
AliasДата: Воскресенье, 26 Авг 2007, 18:52 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Тема называется Факты, сплетни, домыслы. Так вот мой домысел...рекомендуют биокатализатор закапывать прямо в пистолет и затем заправлять, логика есть - капля точно в бензине, пока она мощным напором пройдет в бак, уже успеет натворить много своих чудесных дел. Но раз я заправляюсь на автозаправке, и нужно уезжать, а моя капля должна там 8 часов "работать", то получается она пока еще недоработала, значит...ну...в общем включаю я двигатель, а эта капля вместо того чтобы работать попросту сгорает...
И еще, люди, кто работает на заправке вопросов не задают? Дескать, что ты туда капаешь, диверсант!?
 
valentinДата: Понедельник, 27 Авг 2007, 12:21 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Сроду вопросов (кроме чисто любопытствующих) на заправках не было. Капля из бензобака мгновенно в карбюратор то же никак не попадет!!! Заправился и спокойно езжай на стоянку (естесственно, что бы не далеко было).
 
korshunДата: Четверг, 06 Сен 2007, 22:01 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Мне однажды не успели запретить, я уже закапал в пистолет. Заправщик говорит: а может ты туда смолу залил...

Всем удачи!

Сообщение отредактировал korshun - Четверг, 06 Сен 2007, 22:02
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Факты, сплетни, домыслы!
Страница 1 из 41234»
Поиск: