MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Вопросы новичка
Вопросы новичка
AdminДата: Пятница, 14 Ноя 2008, 21:31 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Первый раз такое слышу.Видимо считают что лучше размешается.Это ерунда.Я например в полные канистры с соляркой капал катализатор.Какая ему разница,он свое дело всеравно сделает.Это присадки надо размешивать,катализатор сам внедряется в структуру топлива.

Dmitry 73!
 
РоманокДата: Пятница, 14 Ноя 2008, 23:03 | Сообщение # 32
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Это написано здесь, например - "Для лучшего результата первый раз заправляйтесь на пустой бак". Или здесь "Для достижения оптимальных результатов, следует начать с почти пустого топливного бака, насколько это возможно."

Добавлено (14.11.2008, 23:03)
---------------------------------------------
И еще: допустим, у меня в баке 20 л модифицированного топлива, я заправляю 30 л. бензина с 1 мл катализатора. Вопрос - влитый биокатализатор будет реагировать только с 30 влитыми литрами или с теми 20 тоже, но тогда пропорция нарушается!
2) Если я заливаю из канистры 40 л модифицированного бензина в бак с 2 мл катализатора, в баке остается 20 литров обычного бензина. Как биокатализатор прореагирует с этими остаточными 20 литрами, если он уже израсходовался на работу, будучи в канистре?


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Пятница, 14 Ноя 2008, 23:10
 
AdminДата: Пятница, 14 Ноя 2008, 23:46 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
По первым двум ссылкам это их домыслы,думаю кто то сказал,остальные повторяют.Свое предположение по этому поводу я уже высказал раньше.Они считают что так катализатор лучше расмешивается:)Он и так в баке при езде прекрсно размешается,если так хочется.
Насчет остального,проверено опытным путем.Катализатор модифицирует тот объем бензина в который он добавлен.Но если ты добавляешь в него еще чистого бензина,то пропорция становится исходя из получившегося объема.Тоесть так же как сахар в чае.Если положил сегодня одну ложку сахара и оставил до завтра,а завтра добавил еще сахара,то он будет слаще.если ты это сделаешь сразу то получишь тот же результат.Да это не присадка,но бензин не может расслаиваться на модернизированный и не модернизированный.Он всеравно перемешается и пропорция измениться.Так что не забивай голову.Главное чтобы общая пропорция была неизменной.Для этого достаточно просто с каждой порцией бензина добавлять соответсвующую порцию катализатора.
Здесь нет химиков,если хочешь подробнее разобратьс в этом вопросе,задай его химикам.
Возможно что катализатор находясь в определенном количестве бензина разрывает молекулярые связи в разной степени,в зависимости от концентрации.И если теоретически его вывести из модифицированного бензина,то бензин опять вернется к своему прежнему состоянию.только физически это врядли возможно.и в отличие от присадок он равномерно влияет на весь объем бензина,а присадки только во взвешеном сотоянии делают свою работу.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Суббота, 15 Ноя 2008, 01:08 | Сообщение # 34
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос такой таксист влил в бак 1 мл 30 литров, по ошибке, нужно было на 20, в след. раз вливать на 20? У него солярка.

Chrysler 300M, 3,5 l
 
AdminДата: Суббота, 15 Ноя 2008, 01:14 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
ну вопервых я рекомендую в солярку лить 0.5мл на 20л и начинать именно с этой дозы.А потом все так и делают,каждый раз меняя дозировку смотрят когда тяга лучше.Так что поездит с этой дозировкой,потом зальет с другой.Только чтобы разница была заметнее,лучше перед сменой дозировки масимально выкатать бензин.На лучшем варианте и остановится.Я например на бензиновом форде сперва лил 1мл на 30л,потом чтобы долго не ждать,когда осталось примерно 10л рабавил их еще 10л бензина.Тем самым уменьшив концентрацию в 2 раза.и сразу заметил увеличение тяги.Этот способ хорош тем что можно бысто определиться с дозировкой не отстаивая по 8 часов бензин.Он уже отстоял свое время раньше и я его только рабавляю.Это опять ответ на твой предыдущий вопрос о смшивании бензинов.

Dmitry 73!
 
РоманокДата: Суббота, 15 Ноя 2008, 14:10 | Сообщение # 36
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Если, допустим, через несколько заправок нет увеличения экономии, лучше снизить дозировку или поменять фильтр?

Добавлено (15.11.2008, 14:10)
---------------------------------------------
И еще вопросик - непонятно, чем чистится топливная и двигательная система, если действие биокатализатора это изменить молекулярную структуру, чтобы сгорало все топливо. Там есть еще 1% моющей присадки - ею чтоли?
И еще: кто-то говорит, что лучше поначалу из канистры не заливать, иначе прочищается канистра, а не бак. Так это?


Chrysler 300M, 3,5 l
 
AdminДата: Суббота, 15 Ноя 2008, 18:15 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я советую сперва поиграть с дозировкой,а потом уже менять фильтр.Если и это не поможет ,сменить заправку.И До смены заправки все эксперименты проводить на одной и той же.Запрпавку можно тоже сменить до смены фильтра и даже наверное лучше.Его замену я бы сделал в последнюю очередь.
Вобщем рекомендации такие в случае отсутствия экономии:
1)Выбираем заправку и играемся с дозировкой
2)Меняем заправку и опять повторяем пукт 1
3)Меняем фильтр и повторяем 1 и 2 пункт до получения эффекта.
Кстати по бензину я заметил одну особенность.На 95 бензине ПТК эффект хуже чем на 92 Лукойл
Лукойловский бензин неоднократно мной проверен уже много лет.Поэтому все по возможности рекомендую пользоваться именно этой запрпавкой.
Топливная система чистится 1% который есть в биокатализаторе,а также сам биокатализатор видимо работает как стиральный порошок разрушая отложения именно нефтяного происхождения,но никак не песок и прочую грязь.
Нагар в камере сгорания не вычищается,а выгорает в результате чистого горения.И вообще весь процесс уже не раз описывался на форуме,достаточно поискать в нужных разделах.Насчет канистр,дело хозяйское.если есть подозрение что топливный бак сильно загажен и топливная система тоже,то чтобы исключить быстрое забивание фильтра,то можно топливо приготовлять в канистрах.Но мне почемуто кажется что даже в этом случае очистка будет происходить,так как 1% моющей присадки всеравно будет присутствовать,ведь присадка не катализатор и себя не расходует,а постоянно присутствует в топлитве.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Воскресенье, 16 Ноя 2008, 23:56 | Сообщение # 38
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Почему многие дистрибьюторы говорят, что по счетчику расхода топлива - расход топлива с биокатализатором мерить нельзя - покажет неправильно?

Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Понедельник, 17 Ноя 2008, 00:32
 
AdminДата: Понедельник, 17 Ноя 2008, 22:27 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Что то никто не хочет дать свои ответы.Я не знаю что такое счетчик топлива,топливный копьютер чтоли?Вообще в машинах нету такого счетчика,если бы он был,то проблем с замером вообще небылобы.Особенно на карбюраторных и дизельных авто.Вернее такой счетчик есть,но он слишком дорого стоит и вроде сейчас не выпускается.Зато топливный компьютер мерит очень точно.Если конечно правильно откалиброван.
Да,на вопрос то не ответил.Полная чушь насчет замеров.Какая разница с биокатализатором топливо замеряется или без?Сам то подумай.Для счетчика топливо,это всего лишь жидкость,ему всеравно,хоть воду мерить.


Dmitry 73!
 
РоманокДата: Понедельник, 17 Ноя 2008, 23:09 | Сообщение # 40
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Я имею в виду тот встроеный счетчик, который показывает расход топлива в литрах на 100 км. По-моему, в современных автомобилях он во всех есть. Разве не так? У папы машина Crystler 300M 1999 года в салоне на крыше есть такой экранчик - там показывает расход топлива текущий, средний, куда едем (север, юг, запад, восток) и еще что-то. Это топливный компьютер или счетчик, мерящий расход топлива? Не тоже самое? Мой спонсор и еще один (знаменитый) в 1 голос говорят - забудь о компьютере, мерь по километражу... Почему? (У своего спонсора спрашиваю, а он говорит - "ты сам подумай, если втопить педаль газа до предела с катализатором и без - счетчик то покажет один расход, так как впрыск будут один и тотже"). Но проеду я больше, а значит расход на 100 км должен быть меньше, разве счетчик это не покажет? Конечно, если я буду жать на педаль также, просто ехать буду быстрее, он может и покажет тот же расход, если он мерит только по кол-ву врыскнутого топлива... Но так ведь быть не должно, бензин без биокатализатора ведь тоже РАЗНЫЙ может быть. На одном проедешь 400 км, на другом 420, значит и показатели должны быть разные. Счетчик ведь показывает расход на 100 КМ. То есть, показатели ведь должны соизмеряться с тем сколько машина проехала? Неужели у автомобилистов нет четкого знания по этому вопросу, а у дистрибьюторов тем более???

Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Понедельник, 17 Ноя 2008, 23:30
 
AdminДата: Понедельник, 17 Ноя 2008, 23:29 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.Давай сразу определимся.Счетчик,это механическое устройство.такие например стоят на бензоколонках и мереют поток топлива,так же как и счетчики воды на водопроводе.Там просто крыльчатка крутиться и замеряет поток.В машине же стоит топливный копьютер.Усекаешь разницу?Про комп я тебе вроде уже разъяснил и ты сам видишь противоречие в сказаном.Те кто такое сказанул тебе,мягко говоря не разбираются в том как работает БК,вот и все.Только с помошью БК можно точно заметить изменения в расходе причем сразу и более точного инструмента для подсчета нет.

Dmitry 73!
 
РоманокДата: Понедельник, 17 Ноя 2008, 23:38 | Сообщение # 42
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
А БК - это что? "Бортовой компьютер"? Значит то что у папы в машине - это топливный компьютер? Значит он должен мерить точно... Но вчера разговаривал с одним дистрибьтером он рассказал историю, что продал биокатализатор - машина Reno. Владелец говорит, что мол нет экономии. Тогда спрашивает дистрибьютор
- как мерил?
- по топливному компьютеру
- забудь о нем! Нужно по километражу!
Померил по километражу - получилось 6,4, а компьютер показал 8,4 расход. Почему такая разница?
И еще этот дистрибьютор мне добавил в разговоре другого способа померить расход топлива как не по километражу - я не знаю. Прямая противоположность тому, что говорите Вы


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Понедельник, 17 Ноя 2008, 23:56
 
AdminДата: Вторник, 18 Ноя 2008, 00:24 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
А ты у него спроси,насколько он разбирается в электронике и знает ли как работает БК.Такое впечатление что про рено я уже гдето слышал.Так вот,компы устанавливаемые штатно,я уже писал тебе об этом,могут не иметь калибровки.Или она есть,но пользователь об этом не знает.Если он изначально не откалиброван то и показывать будет погоду.но относительное изменение будет видно.Более чем уверен что можно еще кучу объяснений найти.Например пользователь просто смотрит не тот параметр.За правильность работы бортового компьютера в чужей машине я не могу отвечать.Для того чтобы быть уверенным в его показаниях,не лишне паралельно сделать замер как рекомендуют.тоесть пробег от полного бака с доливанием опять до полного.Многие меняют колеса с больших на меньшие или наоборот не думаю о том что показания изменятся.Так что повторю еще раз калибровка и еще раз калибровка.А алгоритм замера заложенный в БК позволяет обсолютно точно мерить расход.Хотя я говорю про универсальные компы и подразумеваю что и штатные также поключаются.
P.S.И главное,после заправки полного бака надо обязательно сбрасывать статистику,тоесть обнулять комп иначе показания будут неверными и делать это каждый раз,особенно при изменении дозировки.


Dmitry 73!
 
pab61Дата: Вторник, 18 Ноя 2008, 00:24 | Сообщение # 44
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы озвучить некоторые соображения - вопросы, ответы на которые, были бы полезны для потребителей и дестрибюторов катализатора:
1. Возможно ли использовать продукт для авиации?
Понятно, что в таком случае другие подходы к испытаниям, сертификации, поставкам и т.д.
Но! Объемы горючего огромны! Сбыт для компании производителя не мерян! Снимаются все вопросы о безопасности, эффективности и т.д.
Продвижение продукта облегчается и увеличивается в порядки раз!!!
Может быть, такие работы ведутся? Есть ли об этом информация?
Если нет – то это настораживает.

P.S. Я пока ещё не дестрибютор (зарегистрированный). Но уже несколько флаконов на пробу ПРОДАЛ.
Жду результатов от потребителей. Занимаюсь рекламой. (Интуитивно верю в продукт!).


pab61
 
РоманокДата: Четверг, 27 Ноя 2008, 16:22 | Сообщение # 45
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
На одном сайте нашел ответ на такой вопрос

"Обязательно ли производить регулировку топливной аппаратуры инжекторов и дизелей через 1000 км пробега после начала применения ТБК?

Через 1000-1500 км - желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеру сгорания... по инструкции завода-изготовителя ДВС. Если заводом-изготовителем такая регулировка не предусматривается вообще, вопрос отпадает сам собой. В любом случае, ТБК будет оставаться эффективным, если неукоснительно придерживаться всех остальных требований и наставлений, отраженных в инструкции по применению"

Это действительно нужно делать?


Chrysler 300M, 3,5 l

Сообщение отредактировал Романок - Пятница, 28 Ноя 2008, 15:39
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Вопросы новичка
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: