[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Персональные записи и дневники клиентов и партнеров PowerPlusMpg » Личная статистика и наблюдения » TOYOTA REGIUSE ACE
TOYOTA REGIUSE ACE
khv67Дата: Понедельник, 07 Апр 2008, 14:02 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
TOYOTA REGIUSE ACE
1999г
178000 км
дизель 5L автомат full time 4 wd
расход 60 литров 500 км
катализатор залил первый раз, результаты позже.


toyota regiusace
 
AdminДата: Четверг, 10 Апр 2008, 00:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
А это что за модель,типа Таун Айса?На www.mikrob.ru обитаешь?

Dmitry 73!
 
khv67Дата: Суббота, 19 Апр 2008, 03:00 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
это то же что и хайс (тойота любит баловаться именами, королла и спринтер, небольшие отличия в оформлении)
так вот залил, ночь стоял, поехал вродебы как и правда лучше (заливал 60 литров соляры + 3 мл катализатора)
а на следующий день заметил спад в разгоне т.е. машина пошла хужее.
так вот вопрос как быстро надо выкатывать обработанное топливо,
может надо заливать не баками а обьём из дневного пробега,
на стчёт экономии увы не могу ни чего сказать каталась жена а я лежал в больнице.



toyota regiusace
 
AdminДата: Суббота, 19 Апр 2008, 14:47 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Автобус тоже с правильным рулем wink
Чем дольше катализатор в топливе тем лучше,так что заправляйся заранее.У тебя два варианта,либо много отложений в баке было,он начал его отмывать и забивать фильтр.Уже рассказывали про такие случаи когда на старых машинах фильтр чуть ли не на каждом баке меняли.Но это насколько помню на грузовых.И второй вариант,дозировку надо уменьшить.У каждого движка индивидуальная дозировка в зависимости от состояния.Чтобы не менять пока фильтр,попробуй выкатать максимально всю соляру и залить чистую солярку.Если тяга лучше станет,значит уменьшай дозировку,если тоже самое то выкатай хотябы еще бак со старым фильтром,а потом поменяй.На дизелях говорят пока фильтр не поменяешь,можешь и не заметить эффекта.Но не у всех так.


Dmitry 73!
 
khv67Дата: Суббота, 19 Апр 2008, 15:25 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
на сайте производителя видел катализатор для комерческих дизелей, есть ли принципиальное отличие? может дизелю дизелевое а бензину бензиновое. а если католизатор разбовлять в бочке 200 литров а потом запровляться?
Power Plus Super Fuel


toyota regiusace

Сообщение отредактировал khv67 - Суббота, 19 Апр 2008, 15:31
 
AdminДата: Суббота, 19 Апр 2008, 22:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я честно говоря не разбирался с этим вопросом,его лучше задать в теме Вопросы и ответы.Думаю что там просто объем тары больше.Я слышал что у них есть бутылки с катализатором под конкретную марку грузовика из расчета на бак.А насчет бочки,это самый оптимальный вариант,лишь бы чистая была,а то будешь бочку отмывать)))

Dmitry 73!
 
AdminДата: Суббота, 19 Апр 2008, 22:44 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажи,как ты на форум попал,для статистики?

Dmitry 73!
 
khv67Дата: Воскресенье, 20 Апр 2008, 12:33 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
как то наткнулся на информацию про католизатор в сети уже даже и не помню где именно, по поисковику нашол данный ресурс, он мне наиболее показался интересным.
ну и дальше больше.
интерес личного плана, правда или нет.
до этого пробовал коечто другое но или мне не правильно расжували или ... но не понравилось, вот теперь смотрю вашу весчь.


toyota regiusace
 
AdminДата: Воскресенье, 20 Апр 2008, 22:53 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Могу сказать за себя,я когда узнал о продукте поверил на 99%
После пробы все сомнения улетучились,видимо мне повезло и я эффект почуствовал на следующий день после заправки,одна динамика машины чего стоила.А когда поставил топливный комп и по нему увидел какой расход стал,то теперь меня уже никто разубедить не сможет.


Dmitry 73!
 
khv67Дата: Понедельник, 21 Апр 2008, 12:26 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
если бы на дизель воткнуть комп, всё стало бы гараздо проще.
а может кто то уже пробовал?


toyota regiusace
 
AdminДата: Понедельник, 21 Апр 2008, 17:13 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я сам этим вопрсом озадачен.Вроде есть какието наработки по этой теме.В теории можно привязаться к тахометру и расчитать объем топлива впрыскиваемый за оборот в каждый цилиндр,тоесть надо знать производительность форсунки,плюс датчик скорости.Вобщем чем больше данных будет сниматься,тем точнее замер.В инжекторах все проще,там впрыск дозируется длительностью импульса открытия форсунки,этот импульс легко снимается с проводов питания форсунки,а вот в механическом дизеле разве что пъезо датчик ставить и на узел подачи топлива,тот куда тросик газа приходит,поставить резистор как на инжекторе на заслонке.Хотя на современных дизелях он уже вроде есть.Вобщем я думаю что скоро ктонибудь воплотит эту идею в жизнь.

Dmitry 73!
 
khv67Дата: Суббота, 26 Апр 2008, 05:15 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
ну вот отьездил один бак, по поводу экономии сказать трудно ну не заметил. а вот машина ведет себя по разному, залил постояла ночь поехал дейчтвительно ну скажем шустрее проехал 20 км постоял примерна час завожусь и тормоза ну не точто бы прямо совсем но всёзе. потом залил 20 литров и как посоветовали добавил католизатора меньше чем требуется (менее 1 мл). и опять ночь стоит и вперед и вроде шустро а потом после не большого простоя опять тупит. просто может у меня машина такая ну не знаю. может полтора бака еще мало будем смотреть дальше.

toyota regiusace
 
AdminДата: Суббота, 26 Апр 2008, 22:00 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Блин,столько писал и случайно удалил((Вобщем обрати внимание на топливный фильтр,бывает люди подряд меняют,настолько все загажено,очень похоже на твой случай.Говорят что и у новых машин такое бывает,если долго стояла.
А вот сайт по топливным компам,там и для дизелей есть http://www.m-electronics.ru/products


Dmitry 73!
 
khv67Дата: Пятница, 16 Май 2008, 15:49 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
ну вот поменял фильтр вроде как лучше но всёравно экономии не очень видно. для себя вывод сделал. нравится и буду пользоватся.
вот если бы как то увидеть в цифрах расход, с бензинками проще можно комп поставить и все дела, с дизелями всё сложнее.


toyota regiusace
 
AdminДата: Суббота, 17 Май 2008, 15:11 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я же дал ссылку,там есть универсальные компы которые под дизель тоже подходят.Сам удивился,думал не делают еще таких.

Dmitry 73!
 
Форум » Персональные записи и дневники клиентов и партнеров PowerPlusMpg » Личная статистика и наблюдения » TOYOTA REGIUSE ACE
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: