[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Поделимся опытом использования катализатора.
RODNIKДата: Четверг, 27 Ноя 2008, 21:08 | Сообщение # 361
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
ОТПИСАЛСЯ ,ЧТО ВСЕ ХОРОШО И ТУТ ПОПЕРЛО- ИЗ 10 Л НЕ ВЫЛЕЗАЮ Я В ШОКЕ angry

RODIONOVAVIKA
 
servicemanДата: Четверг, 27 Ноя 2008, 22:01 | Сообщение # 362
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
RODNIK,
Quote (RODNIK)
ИЗ 10 Л НЕ ВЫЛЕЗАЮ Я В ШОКЕ

Зима берёт своё! Попробуй без катализатора откатать несколько баков и сравни результат. У меня, например, примерно на 40% возрастает потребление зимой, относительно летнего. Я считаю это нормальным поскольку часто прогревать приходится, да и поездки только от дома до работы и обратно очень сильно расход увеличивают.


Nissan Pulsar 97г 4WD
Дмитрий
 
RODNIKДата: Четверг, 27 Ноя 2008, 22:34 | Сообщение # 363
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (serviceman)
Зима берёт своё!

НЕТ ПРОШЛЫЙ ГОД ТАКОГО НЕ БЫЛО С ДРУЗЬЯМИ ПОГОВОРИЛ - ПРИШЛИ К МНЕНИЮ НАДО ТОПЛ . ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ Я ОДИН РАЗ ЗАГЛОХ ДУМАЮ ВЕСЬ ШМУРДЯК СО ДНА ЗАЦЕПИЛ ДВИГАТЕЛЬ ТУПОЙ СТАЛ ГАЗУ БОЛЬШЕ ДАЕШЬ НА РАЗГОН


RODIONOVAVIKA
 
servicemanДата: Суббота, 29 Ноя 2008, 08:36 | Сообщение # 364
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Попробуй поменяй, о результатах сообщи!

Nissan Pulsar 97г 4WD
Дмитрий
 
Silwa-rДата: Пятница, 12 Дек 2008, 12:34 | Сообщение # 365
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Может, кто-то имел дело с ПЕЖО-107?
У человека такая машинка, 0,9л,пробег 22000, 4,5-5,2 л/100км. Добавил катализатора сначала 0,5 мл/30л - расход возрос.
Снизил где-то на половину - расход вернулся до изначального.
Уменьшал еще - никакого эффекта. Воздушный фильтр поменял, топливный -еще рановато. Посоветовал ему сменить еще заправку и снова поиграть дозировкой. Может, еще что-то?
Не может ли это быть из-за того, что долго бак выезжает (недели три, бака хватает километров на 700)?


Спеши! Ведь жизнь всечасно убегает...
 
AdminДата: Пятница, 12 Дек 2008, 20:28 | Сообщение # 366
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ну это конечно одно из предположений.Но но мне кажется что если произошла какая то реакция с помощью катализатора,то обратного хода быть не может.У меня тоже сейчас человек на японце все варианты пробует.Единственное чего мы добились,это отключением лямбда зонда подняли динамику.Но это вполне естественно и расход тоже вырос.Последний вариант будет,замена фильтра.Если и это не попоможет,тогда я склонен думать что есть движки у которых сгорание происходит максимально оптимально и им уже дальше снижать расход некуда.

Dmitry 73!
 
RODNIKДата: Суббота, 13 Дек 2008, 00:10 | Сообщение # 367
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (serviceman)
Попробуй поменяй, о результатах сообщи!

поменял топливный фильтр - был забит наглухо (бедный насос был бы русский сгорел бы нафиг) вижу прибавление динамики . вижу уменьшение расхода на 1 литр .по поводу максимального тюнинго японских движков трудно не согласиться самого такие мысли посещают мощу надо где-то взять и с 1.3 выжать 91 лошадь


RODIONOVAVIKA
 
Silwa-rДата: Вторник, 16 Дек 2008, 10:23 | Сообщение # 368
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
если произошла какая то реакция с помощью катализатора,то обратного хода быть не может.

Что имелось ввиду?Это же не значит, что если с помощью катализатора расход уменьшился, то без него не возрастет.
Quote (ra1afe)
есть движки у которых сгорание происходит максимально оптимально и им уже дальше снижать расход некуда.

Это только в случае с идеальным топливом. Что в наших условиях невозможно.Посмотрим, что даст смена заправки.Может, действительно, из-за длительного времени использования (около месяца) молекулы бензина поляризуются и возвращаются в исходное состояние.


Спеши! Ведь жизнь всечасно убегает...
 
RODNIKДата: Вторник, 16 Дек 2008, 14:02 | Сообщение # 369
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
отключением лямбда зонда подняли динамику

У МЕНЯ ДРУЖОК ЗАНИМАЕТСЯ ТОПЛИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ЛЯМБДА ЗОНД НАУЧИЛСЯ ОБУВАТЬ В ЛАПТИ : ПРОВОДИТ ЗАМЕРЫ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ, ПОТОМ СВЕРЯЕТ С ПАРАМЕТРАМИ СТАНДАРТНЫМИ И ДАЛЬШЕ Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ОН ТАМ КОЛДУЕТ ,НО МАШИНА ВХОДИТ В НОРМУ Я САМ СОБИРАЮСЬ К НЕМУ В ГОСТИ НА ПРОВЕРКУ ЛЯМБДА - ЗОНДА ПОТОМ ОТПИШУ РЕЗУЛЬТАТ


RODIONOVAVIKA

Сообщение отредактировал RODNIK - Вторник, 16 Дек 2008, 14:04
 
AdminДата: Вторник, 16 Дек 2008, 17:25 | Сообщение # 370
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Silwa-r)
Что имелось ввиду?Это же не значит, что если с помощью катализатора расход уменьшился, то без него не возрастет.

Это значит совсем другое.Если произошла реакция вещества с катализатором при котором катализатор себя расходует и переводит вещество в некое состояние,то оно в этом состоянии и отстанется а не вернется к первоначальному виду.Это же не присадка,которую разболтал и пока она в взвешеном состоянии она работает,а когда выпадет в осадок то перестает работать.Тут происходят молекулярные изменения.Я себе не представляю как их можно вернуть в первоночальное состояние.
Например если в пробирку с серной кислотой бросить катализатор,кусочек цинка,то выделится водород.Как он может обратно воссоедениться с серной кислотой чтобы получить цинк который в этой кислоте растворился.В теории может это и возможно,но думаю не простым смешиванием.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Вторник, 16 Дек 2008, 17:27 | Сообщение # 371
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
RODNIK, Это будет интересно.Только у меня просьба не нажимать кнопку капс лук при написании текста.Шрифт и так достаточный для его чтения.

Dmitry 73!
 
opanasДата: Вторник, 16 Дек 2008, 18:22 | Сообщение # 372
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
Например если в пробирку с серной кислотой бросить катализатор,кусочек цинка,то выделится водород.

Неудачный пример катализатора: цинк в данной химической реакции катализатором не является, а как самостоятельный елемент реагирует с серной кислотой.При этом выделяется водород и образуется сернокислый цинк.
Катализатор-вещество, изменяющее скорость химических реакций посредством многократного промежуточного химического взаимодействия с участниками реакций и не входящее в состав конечных продуктов


Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
AdminДата: Среда, 17 Дек 2008, 03:27 | Сообщение # 373
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
В моем понятии катализатор не только усиливает реакцию но и является тем веществом благодаря которому другое вещество меняет свою молекулярную структуру.Что собственно и происходит с топливом.И обратного процесса быть не может.Это ведь не вода которую можно прератить в лед,а потом обратно в воду.
И кстати насчет цинка я не зря привео пример.Помню когда были первые эксперименты по изобретению водородного двигателя,то там как раз проблема была в катализаторе благодаря которому выделялся водород для автономной работы.Там машины заправлялись водой.Жаль что эта тема так и заглохла.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 17 Дек 2008, 03:38 | Сообщение # 374
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.newacropolis.ru/magazines/2_2003/Kataliz_v_chim_pohod вот здесь рассуждения по поводу катализаторов в природе.
http://revolution.allbest.ru/chemistry/00005886_0.html а вот эту работу советую всем почитать.Это чтото типа дипломной работы по катализаторам.Там очень много объяснений процессов.В том числе и о каталитическом крекинге при производстве бензина рассказывается.Вобщем познавательно.


Dmitry 73!
 
RODNIKДата: Среда, 17 Дек 2008, 18:12 | Сообщение # 375
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер . нашел проблему расхода бензина после замены топл. фильтра на mazda demio - поменявши фильтр нужно обнулить компьютер управления т.е . снять клему с аккомулятора на 8 часов - сотрется старая программа , которую записал себе комп для работы с забитым фильтром : увеличен период открытия форсунок и как следствие увеличение расхода такая проблема решается так на многих машинах с самообучающимися системами

RODIONOVAVIKA
 
Поиск: