Поделимся опытом использования катализатора.
|
|
RODNIK | Дата: Четверг, 27 Ноя 2008, 21:08 | Сообщение # 361 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| ОТПИСАЛСЯ ,ЧТО ВСЕ ХОРОШО И ТУТ ПОПЕРЛО- ИЗ 10 Л НЕ ВЫЛЕЗАЮ Я В ШОКЕ
RODIONOVAVIKA
|
|
| |
serviceman | Дата: Четверг, 27 Ноя 2008, 22:01 | Сообщение # 362 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| RODNIK, Quote (RODNIK) ИЗ 10 Л НЕ ВЫЛЕЗАЮ Я В ШОКЕ Зима берёт своё! Попробуй без катализатора откатать несколько баков и сравни результат. У меня, например, примерно на 40% возрастает потребление зимой, относительно летнего. Я считаю это нормальным поскольку часто прогревать приходится, да и поездки только от дома до работы и обратно очень сильно расход увеличивают.
Nissan Pulsar 97г 4WD Дмитрий
|
|
| |
RODNIK | Дата: Четверг, 27 Ноя 2008, 22:34 | Сообщение # 363 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (serviceman) Зима берёт своё! НЕТ ПРОШЛЫЙ ГОД ТАКОГО НЕ БЫЛО С ДРУЗЬЯМИ ПОГОВОРИЛ - ПРИШЛИ К МНЕНИЮ НАДО ТОПЛ . ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ Я ОДИН РАЗ ЗАГЛОХ ДУМАЮ ВЕСЬ ШМУРДЯК СО ДНА ЗАЦЕПИЛ ДВИГАТЕЛЬ ТУПОЙ СТАЛ ГАЗУ БОЛЬШЕ ДАЕШЬ НА РАЗГОН
RODIONOVAVIKA
|
|
| |
serviceman | Дата: Суббота, 29 Ноя 2008, 08:36 | Сообщение # 364 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробуй поменяй, о результатах сообщи!
Nissan Pulsar 97г 4WD Дмитрий
|
|
| |
Silwa-r | Дата: Пятница, 12 Дек 2008, 12:34 | Сообщение # 365 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Может, кто-то имел дело с ПЕЖО-107? У человека такая машинка, 0,9л,пробег 22000, 4,5-5,2 л/100км. Добавил катализатора сначала 0,5 мл/30л - расход возрос. Снизил где-то на половину - расход вернулся до изначального. Уменьшал еще - никакого эффекта. Воздушный фильтр поменял, топливный -еще рановато. Посоветовал ему сменить еще заправку и снова поиграть дозировкой. Может, еще что-то? Не может ли это быть из-за того, что долго бак выезжает (недели три, бака хватает километров на 700)?
Спеши! Ведь жизнь всечасно убегает...
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 12 Дек 2008, 20:28 | Сообщение # 366 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну это конечно одно из предположений.Но но мне кажется что если произошла какая то реакция с помощью катализатора,то обратного хода быть не может.У меня тоже сейчас человек на японце все варианты пробует.Единственное чего мы добились,это отключением лямбда зонда подняли динамику.Но это вполне естественно и расход тоже вырос.Последний вариант будет,замена фильтра.Если и это не попоможет,тогда я склонен думать что есть движки у которых сгорание происходит максимально оптимально и им уже дальше снижать расход некуда.
Dmitry 73!
|
|
| |
RODNIK | Дата: Суббота, 13 Дек 2008, 00:10 | Сообщение # 367 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (serviceman) Попробуй поменяй, о результатах сообщи! поменял топливный фильтр - был забит наглухо (бедный насос был бы русский сгорел бы нафиг) вижу прибавление динамики . вижу уменьшение расхода на 1 литр .по поводу максимального тюнинго японских движков трудно не согласиться самого такие мысли посещают мощу надо где-то взять и с 1.3 выжать 91 лошадь
RODIONOVAVIKA
|
|
| |
Silwa-r | Дата: Вторник, 16 Дек 2008, 10:23 | Сообщение # 368 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ra1afe) если произошла какая то реакция с помощью катализатора,то обратного хода быть не может. Что имелось ввиду?Это же не значит, что если с помощью катализатора расход уменьшился, то без него не возрастет. Quote (ra1afe) есть движки у которых сгорание происходит максимально оптимально и им уже дальше снижать расход некуда. Это только в случае с идеальным топливом. Что в наших условиях невозможно.Посмотрим, что даст смена заправки.Может, действительно, из-за длительного времени использования (около месяца) молекулы бензина поляризуются и возвращаются в исходное состояние.
Спеши! Ведь жизнь всечасно убегает...
|
|
| |
RODNIK | Дата: Вторник, 16 Дек 2008, 14:02 | Сообщение # 369 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ra1afe) отключением лямбда зонда подняли динамику У МЕНЯ ДРУЖОК ЗАНИМАЕТСЯ ТОПЛИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ЛЯМБДА ЗОНД НАУЧИЛСЯ ОБУВАТЬ В ЛАПТИ : ПРОВОДИТ ЗАМЕРЫ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ, ПОТОМ СВЕРЯЕТ С ПАРАМЕТРАМИ СТАНДАРТНЫМИ И ДАЛЬШЕ Я НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ОН ТАМ КОЛДУЕТ ,НО МАШИНА ВХОДИТ В НОРМУ Я САМ СОБИРАЮСЬ К НЕМУ В ГОСТИ НА ПРОВЕРКУ ЛЯМБДА - ЗОНДА ПОТОМ ОТПИШУ РЕЗУЛЬТАТ
RODIONOVAVIKA
Сообщение отредактировал RODNIK - Вторник, 16 Дек 2008, 14:04 |
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 16 Дек 2008, 17:25 | Сообщение # 370 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Silwa-r) Что имелось ввиду?Это же не значит, что если с помощью катализатора расход уменьшился, то без него не возрастет. Это значит совсем другое.Если произошла реакция вещества с катализатором при котором катализатор себя расходует и переводит вещество в некое состояние,то оно в этом состоянии и отстанется а не вернется к первоначальному виду.Это же не присадка,которую разболтал и пока она в взвешеном состоянии она работает,а когда выпадет в осадок то перестает работать.Тут происходят молекулярные изменения.Я себе не представляю как их можно вернуть в первоночальное состояние. Например если в пробирку с серной кислотой бросить катализатор,кусочек цинка,то выделится водород.Как он может обратно воссоедениться с серной кислотой чтобы получить цинк который в этой кислоте растворился.В теории может это и возможно,но думаю не простым смешиванием.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 16 Дек 2008, 17:27 | Сообщение # 371 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| RODNIK, Это будет интересно.Только у меня просьба не нажимать кнопку капс лук при написании текста.Шрифт и так достаточный для его чтения.
Dmitry 73!
|
|
| |
opanas | Дата: Вторник, 16 Дек 2008, 18:22 | Сообщение # 372 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ra1afe) Например если в пробирку с серной кислотой бросить катализатор,кусочек цинка,то выделится водород. Неудачный пример катализатора: цинк в данной химической реакции катализатором не является, а как самостоятельный елемент реагирует с серной кислотой.При этом выделяется водород и образуется сернокислый цинк. Катализатор-вещество, изменяющее скорость химических реакций посредством многократного промежуточного химического взаимодействия с участниками реакций и не входящее в состав конечных продуктов
Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 17 Дек 2008, 03:27 | Сообщение # 373 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| В моем понятии катализатор не только усиливает реакцию но и является тем веществом благодаря которому другое вещество меняет свою молекулярную структуру.Что собственно и происходит с топливом.И обратного процесса быть не может.Это ведь не вода которую можно прератить в лед,а потом обратно в воду. И кстати насчет цинка я не зря привео пример.Помню когда были первые эксперименты по изобретению водородного двигателя,то там как раз проблема была в катализаторе благодаря которому выделялся водород для автономной работы.Там машины заправлялись водой.Жаль что эта тема так и заглохла.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 17 Дек 2008, 03:38 | Сообщение # 374 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| http://www.newacropolis.ru/magazines/2_2003/Kataliz_v_chim_pohod вот здесь рассуждения по поводу катализаторов в природе. http://revolution.allbest.ru/chemistry/00005886_0.html а вот эту работу советую всем почитать.Это чтото типа дипломной работы по катализаторам.Там очень много объяснений процессов.В том числе и о каталитическом крекинге при производстве бензина рассказывается.Вобщем познавательно.
Dmitry 73!
|
|
| |
RODNIK | Дата: Среда, 17 Дек 2008, 18:12 | Сообщение # 375 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер . нашел проблему расхода бензина после замены топл. фильтра на mazda demio - поменявши фильтр нужно обнулить компьютер управления т.е . снять клему с аккомулятора на 8 часов - сотрется старая программа , которую записал себе комп для работы с забитым фильтром : увеличен период открытия форсунок и как следствие увеличение расхода такая проблема решается так на многих машинах с самообучающимися системами
RODIONOVAVIKA
|
|
| |