[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Поделимся опытом использования катализатора.
AdminДата: Понедельник, 09 Мар 2009, 22:21 | Сообщение # 391
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
теадорыч, Все результаты выкладываются здесь
По карбюраторным тоже были результаты причем как правило самые лучшие.Потому что ввиду несовершенства на таких движках наихудший кпд и самый не оптимальный расход.


Dmitry 73!
 
теадорычДата: Вторник, 10 Мар 2009, 00:50 | Сообщение # 392
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
to ra1afe . . . Вы писали -".Например все знают что карбюратор как правило до конца вычестить невозможно и его заводские характеристики как правило давно нарушены и автовладельцы и сервисмены регулируют его с учетом его загаженности.После биокатализатора карбюратор промывается полность и возвращается к свои базовым параметрам,но настройки то остаются сбитыми в итоге эффект есть но не такой сильный,а когда перестают пользоваться биокатализатором,то эффект пропадает и еще неправильная настройка усугубляет положение.Тоесть надо всего лишь настроить еще раз карбюратор.В инжекторах такого быть не должно,там ЭБУ само оптимизирует подачу топлива.Вот почему всегда предупреждают что прежде чем пользоваться данным средством надо убедиться в полной исправности двигателя.И описанные мной моменты тоже надо учитывать."
а что, карбюраторы надо настраивать??? и что в них надо настраивать?
это я спрашиваю для саморазвития!!! biggrin :D biggrin
спасибо.


opel kadett 1986г. 1.3б

Сообщение отредактировал теадорыч - Вторник, 10 Мар 2009, 00:52
 
AdminДата: Вторник, 10 Мар 2009, 02:56 | Сообщение # 393
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
теадорыч, biggrin У тебя видимо первая машина.Конечно надо настраивать.Там всего две регулировки,качества и количества топлива.То есть настраивается правильное соотношение воздух-топливо и холостые обороты.От этих регулировок зависит динамика машины и расход топлива.

Dmitry 73!
 
теадорычДата: Вторник, 10 Мар 2009, 11:54 | Сообщение # 394
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
да, вы правы...... (эт у меня первая машина!!!), про эт настройки я знаю, просто мне показалось из Вашего текста что есть какие -то еще настройки) biggrin

opel kadett 1986г. 1.3б
 
AdminДата: Вторник, 10 Мар 2009, 23:39 | Сообщение # 395
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Нет в стандартном классическом карбюраторе самому больше ничего крутить не рекомендуется.А так если взять для примера жигулевский какрб,то там много винтов,например установки зазоров прикрытия дроссельной заслонки,регулировки тяг и много другого куда лезть не специалисту не стоит.Конечно если карбюратор изношен,то на станции его должны полностью разобрать,заменить изношенные детали,отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере,прочистить или заменить жиклеры.Вообщем занятная штука если разобрать smile
Если есть интерес пообщаться на техническом уровне,есть раздел ремонт и обслуживание.Там можно создать любую тему насчет обслуживания машины.


Dmitry 73!
 
теадорычДата: Четверг, 12 Мар 2009, 18:05 | Сообщение # 396
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу на своём "Кадике" biggrin попробовать этот чудо катализатор, но вот я не знаю кто у нас в Беларуси этим занимается!!! dry ......

Добавлено (12.03.2009, 18:05)
---------------------------------------------
в теме "Координаты представителей компании" надо удалить номер 54 , у него мобила не работает (звонил)........
а остальные с Беларуси -далеко от меня((((((


opel kadett 1986г. 1.3б
 
AdminДата: Четверг, 12 Мар 2009, 19:06 | Сообщение # 397
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я создал тему купля продажа,специально для поиска или предложений по биокатализатору.Напиши туда.А вообще любой у кого есть этот продукт может тебе выслать его по почте.

Dmitry 73!
 
теадорычДата: Четверг, 12 Мар 2009, 19:21 | Сообщение # 398
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
и скока он у Вас стоит???

opel kadett 1986г. 1.3б
 
AdminДата: Четверг, 12 Мар 2009, 21:13 | Сообщение # 399
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
теадорыч, У меня к сожалению ничего не осталось,новой партии пока не заказывал.

Dmitry 73!
 
теадорычДата: Пятница, 13 Мар 2009, 00:01 | Сообщение # 400
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
ну ясно...... лана будем чё-нить придумывать))))))
мне просто очень интересно, на самом ли деле можно на моей машине добиться того чтобы CO и СН были на минимуме почти (при правильной эксплуатации катализатора естественно cool ) ........ и прибавки мощности авто и экономии топлива и уменьшение времени на прогрев машины (что является самым ужасным в этой машине) crazy


opel kadett 1986г. 1.3б
 
AdminДата: Пятница, 13 Мар 2009, 01:42 | Сообщение # 401
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ну на трех вектрах я с приятелем проверял,одна дизельная.И везде эффект есть.На карбюраторном самый лучший вариант проверять,дабы электроника не вмешивалась.Cамое смешное что когда проверишь и убедишься что это работает,тебе тоже никто не поверит,такой у нас народ biggrin

Dmitry 73!
 
ostrychmaxДата: Среда, 13 Май 2009, 12:08 | Сообщение # 402
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
кто пробывал катализатор на атечественных авто?? у меня Ваз 21099
 
AdminДата: Среда, 13 Май 2009, 13:55 | Сообщение # 403
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
ostrychmax, Есть тема с результатами,в этой теме чуть выше я давал на нее ссылку.Там много результатов в том числе и по жигулям.

Dmitry 73!
 
AlexMoralexДата: Среда, 27 Май 2009, 15:42 | Сообщение # 404
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, вопрос к администратору... Спрашивают про режим холостого хода, если топливо лучше сгорает, то должен увеличиться показатель тахометра... как Вы объясняете что стрелка не меняет положение...?
 
AdminДата: Четверг, 28 Май 2009, 21:19 | Сообщение # 405
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Перенес вопрос сюда.По емейлу я уже ответил,но продублирую здесь.
Обороты двигателя зависят только от количества топлива подаваемого в камеру сгорания и соответсвующего количества воздуха.
На инжекторных двигателях за оборотами холостого хода следит компьютер,на карбюраторных он выставляется механически и может меняться в процессе прочистки карбюратора.
От количества выделенной энергии увеличивается мощность но никак не обороты.


Dmitry 73!
 
Поиск: