Поделимся опытом использования катализатора.
|
|
Admin | Дата: Среда, 17 Дек 2008, 18:21 | Сообщение # 376 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Я создал тему для обсуждения отсутствия эффекта экономии и там об этом говорил.В принципе компьютер перестроится со временем.Но полный сброс по идее должен ускорить процесс.Кстати совсем не обязательно отключать аккум.На некоторых машинах достаточно снять предохранитель подпитывающий память компа.Но бывают разные случаи,так что для верности если есть возможность можно и отключить полностью на ночь.
Dmitry 73!
|
|
| |
Silwa-r | Дата: Понедельник, 22 Дек 2008, 12:17 | Сообщение # 377 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ra1afe) реакция вещества с катализатором при котором катализатор себя расходует Исходя из написанного по адресу http://revolution.allbest.ru/chemistry/00005886_0.html "Катализаторы - вещества, изменяющие скорость химической реакции, которые могут участвовать в реакции, входить в состав промежуточных продуктов, но не входят в состав конечных продуктов реакции и после окончания реакции остаются неизменными", процесс молекулярного изменения топлива роисходит уже в камере сгорания. Ведь в топливном баке никакой реакции нет. А 8-12 часов нужно только для того, чтобы катализатор равномерно распределился по топливу, так сказать , "нашел подлежащее разрыву место в молекулярной цепочке". Может, поэтому если добавляешь катализатор в пистолет при заправке, результата ощутимее.
Спеши! Ведь жизнь всечасно убегает...
|
|
| |
opanas | Дата: Понедельник, 22 Дек 2008, 19:11 | Сообщение # 378 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Silwa-r) Исходя из написанного по адресу http://revolution.allbest.ru/chemistry/00005886_0.html "Катализаторы - вещества, изменяющие скорость химической реакции, которые могут участвовать в реакции, входить в состав промежуточных продуктов, но не входят в состав конечных продуктов реакции и после окончания реакции остаются неизменными", процесс молекулярного изменения топлива роисходит уже в камере сгорания. Ведь в топливном баке никакой реакции нет. А 8-12 часов нужно только для того, чтобы катализатор равномерно распределился по топливу, так сказать , "нашел подлежащее разрыву место в молекулярной цепочке". Исходя из написанного, совсем не вытекает вывод, что в топливном баке никакой реакции нет, а химическая реакция происходит в камере сгорания. В работе сказано, что для того, чтобы произошло необратимое преобразование молекул вещества под воздействием катализатора, молекулы должны преодолеть некий энергетический барьер, а это возможно и при обычной температуре(см. описание действия ферментов).
Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
|
|
| |
Silwa-r | Дата: Понедельник, 29 Дек 2008, 13:57 | Сообщение # 379 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения, некорректно выразился: реакции, направленной на улучшение качества сгорания топлива.
Спеши! Ведь жизнь всечасно убегает...
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 12 Янв 2009, 22:13 | Сообщение # 380 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Катализатор на всех машинах действует одинаково.Ему без разницы какая там система впрыска.Он взаимодействует только с топливом,а уже измененное топливо влияет на работу двигателя.Попадаются отдельные двигатели которые никак не реагируют,этот вопрос как раз обсуждается в специальной теме.
Dmitry 73!
|
|
| |
tiburon | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 21:06 | Сообщение # 381 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята отпишите, кто использовал б.к на дизелях более полгода, ни каких изминений не увидели в худшую сторону? Плохой запуск, снова появляется дым когда не используеш этот продукт, и т.д. спасибо!
Volkswagen Golf-4, 1.9 TDI, 110 лош. 1998 г.в. мех. кпп. EDUARD
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 22:03 | Сообщение # 382 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Не совсем понятен вопрос,вернее второе предложение.Это вопрос или утверждение? Я использую катализатор на Ниссане что в подписи с весны 2007 года.Лил всегда чуть меньше чем рекомендовалось.1мл на 30 или 25л.Проблем ни с запуском и тем более никакого дыма,только при холодном старте,как и положено.Движек работает как часы тихо мягко и прием как у бензинки.Но вот экономии небыло.Правда и ездил мало.Правда солярку я не с заправок лил, а где придется по дешевле урвать.В прошлом году стал капать в два раза меньше и тут то экономия и появилась.По моим подсчетам примерно 25% Но я заметил и еще один товарищ на таком же Ниссане что заводится стал чуть дольше.Это не напряжно,но заметно.Скажем если раньше за секунду стартовал,то стал за две.заглядывал в бак,он по виду латунный,желтого цвета.Чистота идеальная.Единственно что произошло,это трубка забора топлива на выходе из бака стала воздух травить.Но это скорее болезнь их потому что коррозия ее снаружи проела. В итоге дозировка у меня на дизеле получилась 1мл на 55л Вывод один,не надо бояться уменьшать дозировку причем в разы.Можно получить гораздо лучше результаты.Тем более качество топлива становится лучше и сгорание у него само по себе неплохое.Так что если раньше надо было больше катализатора лить,как рекомендовал производитель,то теперь эта дозировка может привести к передозировке и перерасходу.
Dmitry 73!
|
|
| |
tiburon | Дата: Суббота, 31 Янв 2009, 02:00 | Сообщение # 383 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за иформацию! Я не хочу не кого пугать, у меня после четырех месяцев использования припарата, ухудшился запуск, свечи накала у меня вобще не работали, я пробывал, снимал полностью насвечники и запускал двигатель так и этак... Разници не ощущалось. А сейчас еще хуже стала заводится, уже использую б.к. с июня месаца... РАНЬШЕ ЗАВОДИЛАСЬ КАК БЕНЗИН ( С ОДНОГО СЧЕЛЧКА) сечас секунду полторы нужно покрутить... Не было необходимости менять свечи накала, поменяю свечи, масло, отпишу. А ПО ДЫМНОСТИ ВОБЩЕ НЕ ПОНЯТКИ, ЭТО ТОЛЬКО У МЕНЯ ОДНОГО ТАКОЕ??? на одном масле на одной солярке, сегодня пролитает голубоватый дымок, завтра черный и послезавтра вобще не какого дыма ни при запуске ни при 5 тис обороротов в минуту... я сам в шоке я не знаю что ожыдать завтра!!! ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС КТО-ТО ИМЕЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО НОВЫМ ДИЗЕЛЯМ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ Б.К.
Volkswagen Golf-4, 1.9 TDI, 110 лош. 1998 г.в. мех. кпп. EDUARD
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 31 Янв 2009, 02:17 | Сообщение # 384 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Вроде дизиек то не очень старый.Тут два варианта,либо соляра разная,сейчас еще и зимняя либо надо компрессию посмотреть.Синий дымок не есть хорошо.Черный при газовании,нормально,но в меру.Без дыма вообще хорошо.Но вот то что стало заводитьсяс задержкой я уже писал,не первый случай.Тоже интересно с чем это связано.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 31 Янв 2009, 02:26 | Сообщение # 385 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу задержки при запуске могу по теоретезировать Всетаки дизель и бензинка отличаются по принципу работы.Если в бензинке момент вспышки топлива зависит только от угла опережения зажигания,то в дизеле от достижения температуры воспламенения топлива которая зависит от давления в цилиндрах. Учитывая то что у нас температура воспламенения снижается из за биокатализатора,то возможно вспышка происходит несколько раньше чем положено.Как бы раннее зажигание.Хорошо бы побаловаться с углом впрыска и опережения.
Dmitry 73!
|
|
| |
tiburon | Дата: Суббота, 31 Янв 2009, 22:39 | Сообщение # 386 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Ты не понял на одном баке солярки, в промежутке 1-2 дня все меняется, голубой дымок, черный дым и вобще без дыма... Последний раз я залил на 46 литров\ почти 2 мл. б.к. Солярки здесь нет зимней, у нас миним. температура воздуха была +8 градусов... Это юг испании... МАСЛО НЕ МЕНЯЛ ОКОЛО 10 000, ПОСЛЕДНЕЕ ЗАЛИЛ 10 W 30 ДЛЯ ТУРБОДИЗЕЛЯ... за 10 000 ни разу не долевал масла, литаю до 180 км\ч иногда... Да я не чиго не могу понять, на гарячую бывает очень плохо заводится, но мощность не теряется, пятую 70-80 км\ч уже включаю и еще как тянет... И расход больше 6\100 не подымается, кажется не реально, но это факт...
Volkswagen Golf-4, 1.9 TDI, 110 лош. 1998 г.в. мех. кпп. EDUARD
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 31 Янв 2009, 22:59 | Сообщение # 387 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну тогда особо переживать нечего.Но вообще странно.Черный дым еще можно понять,а вот синий...Думаю голову особо ломать не стоит,но факт интересный.
Dmitry 73!
|
|
| |
tiburon | Дата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 00:03 | Сообщение # 388 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Недавно поменял масло в моторе, залил 5 w - 40 и поменял одну свечу накала ( только одна вышла из строя). Долил дистилированной воды в аккумулятор... Сейчас дым практически не появляется и заводится стала получше, аккумулятор был сухой... все нормализовалось
Volkswagen Golf-4, 1.9 TDI, 110 лош. 1998 г.в. мех. кпп. EDUARD
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 15 Фев 2009, 00:13 | Сообщение # 389 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну аккумулятор только на заводку может влиять и то если совcем дохлый.А вот неисправность свечи и есть причина всех бед.
Dmitry 73!
|
|
| |
теадорыч | Дата: Понедельник, 09 Мар 2009, 16:24 | Сообщение # 390 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! скажите пожалуйста, есть ли у кого-нить опыт применения катализатора на карбюраторных машинах!!! какие результаты???? спасибо!
opel kadett 1986г. 1.3б
|
|
| |