Присадки в масло
|
|
Admin | Дата: Четверг, 28 Фев 2008, 00:11 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Масляные присадки конечно представляют определенный интерес,всетаки они призваны продлевать ресурс двигателя снижая его износ.Катализатор призван улучшать работу топливной ситемы и улучшать качество топлива.В совокупности это было бы очень хорошее подспорье двигателю.И я уверен что можно продлить его ресурс очень значительно.Но если с катализатором для меня все ясно и риск никакой,то с масляными присадками надо очень осторожно.Ведь откуда по ним появляются отрицательные отзывы?Вопервых появляются подделки,а во вторых неграмотное применение может привести к печальным последствиям.Это ведь как антибиотик для человека.Да и не только.Например снотворное одним помогает засыпать,а другие им травятся.Но почему то многие считают что машина,это железяка и ничего ей не будет.Почему у одних от масляных присадок замечательный эффект,а у других движек клинит?Потому что не хотят думать перед приминением.Известно что все масляные присадки в первую очередь обладают сильным моющим свойством.Хотя скорее всего это эффект микрошлифовки.Простейший вариант,движек сильно запущен и после присадки там где был шлак,который и поддерживал давление,был удален присадкой и выросли зазоры в коренных и шатунных подшипниках,а еще и во вкладышах распредвала.Давление масла упало,наступило масляное голодание и двигатель застучал или этим шлаком забились масляные каналы и эффект еще хуже.А винить начинают присадки.Так что все относительно.Если движек мертв,то его лучше не трогать или нормально капитались а после усиливать эффект присадками.Вот такая вот правда жизни.Так что торговать масляными присадками я бы не рискнул,намного больше ответсвенности и вобще я это дело поручал бы только специалистам с полной диагностикой двигателя.Это как у человека когда он приходит к доктору.Тут полная аналогия.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 05 Мар 2008, 01:09 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| http://www.reagent-2000.ru/product Тут про Реагент 2000, у них есть и для топлива присадка,но только она больше очищающими свойствами обладает и как заявлено улучшает полноту сгорания.
Dmitry 73!
|
|
| |
MaN | Дата: Среда, 02 Апр 2008, 17:19 | Сообщение # 18 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем. Скоро становлюсь дистрибютором Power Plus MPG. Теперь один маленький вопрос: Для чего создана эта тема? Для того чтобы нас осведомить о таких присадках или в рекламных целях присадки????? И я насколько понимаю, что все здесь люди хотят (или используют) PP MPG, и поэтому такой вопрос не должен подниматься (только если это для рекламы присадок)
Astahov
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 03 Апр 2008, 17:51 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Этот раздел для общего развития.Маслянные присадки это совсем другое направление и интересоваться ими никому не запрещается.Я давно интересуюсь этой темой и хотел бы по больше об этом знать но не для бизнеса,а применительно для своего автомобиля.Поэтому эта тема и вынесена в отдельную рубрику.
Dmitry 73!
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 07 Май 2008, 10:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| Привет, ребята! Почитала вашу переписочку, на счет присадок... Но вот недели 2-3 назад попробовала"Nanovit", я так понимаю вы тут что-то про ""Эконовит" писали- не знаю. А "Nanovit" так сказать на себе проверили. Явно вижу, что расход-то уменьшился, раньше 13л., а теперь 11. Что получается...2литра экономии уже сейчас чуствуется, видимо это еще не предел. Движек тише стал работать(муж говорит) на Honda CRV и шустрее двигается. Да, забыла сказать,это при динамичной езде. А там сами смотрите правда это или выдумка....nataly-lob@mail.ru
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 07 Май 2008, 15:33 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень интересная информация.Я сам последнее время читал про эти присадки и все там очень красиво получается.Я бы хотел что бы вы зарегестрировались на форуме и по больше рассказали о ваших результатах и какие изменения происходят в дальнейшем.Про машину тоже по подробнее,пробег,год выпуска и какие проблемы были и устранились ли они после приминения данной присадки.Да,и по какой цене приобреталась присадка,а то я тут нашел два источника с обсолютно разными ценами.Кстати Эконовит(Россия) и Нановит(Германия) это одно и тоже как я понял,только цена разная.Можете здесь создать отдельную тему по Нановиту.Я бы вам посоветовал попробовать использовать наш Биокатализатор в топливо.Суммарный эффект должен быть ошеломляющий учитывая что воздействие будет по двум системам,топливной и маслянной.
Dmitry 73!
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 08 Июн 2008, 01:25 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Судя по отсутсвию ответа,это был очередной диллер по нановиту,иначе зачем было в тексте свой адрес оставлять
Dmitry 73!
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 02 Июл 2008, 14:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| а япония на воде машинку продемонстрировала - так что подождём
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 07 Сен 2008, 01:29 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Я все таки решил попробовать Эконовит и результат скажу я вам соответсвует обещаниям.Покрайней мере мотор я теперь вобще не слышу,только если на газ со всей дури давлю при резком ускорении.Тяга у движка стала такая,что колеса в проворот на сухом асфальте легко срывает.На ходу шум резины такой что музыку заглушает,а раньше из за движка не замечал.Вобщем в совокупности с PPMPG результат по мощности превысил все ожидания.Посмотрим как с расходом будет.Надеюсь в ближайшее время топливный комп поставлю.
Dmitry 73!
|
|
| |
CAReCAR | Дата: Среда, 26 Ноя 2008, 15:11 | Сообщение # 25 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote В свое время я интересовался присадками в масло и кое что применял.Сейчас на рынке как грибы появляются новые присадки по характеристикам они повторяют друг друга.Разобраться в этом разнообразии становится все труднее и мало кто в это верит.Интересно увидеть отзывы тех кто реально использовал какие либо присадки.Нашел в инете ссылку http://www.newmen.ru/htm/lv_article.htm Кто нибудь слышал о результатах и может быть использовал данную присадку. Практексом занимаюсь с 2001 года. Бросать пока не собираюсь, несмотря на появление новых продуктов нанотехнологий. Так что если будут вопросы - обращайтесь. Недавно открыл для себя биокатализатор (кстати benzolav - это мой спонсор ) Решил, что Практекс и MPG очень хорошо дополняют друг друга. Один работает с металлом, другой с топливом. Нет конфликта интересов. Так что сейчас веду работу со своими клиентами на предмет наработки собственных результатов.
Практекс - жидкий тюнинг любого двигателя MPG POWER Plus - экономия топлива до 40%
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 26 Ноя 2008, 15:56 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну у меня тоже идет эксперимент и Эконовит и Биокатализатор.Жаль что топливного компа сразу небыло.Пока предварительно расход топлива очень маленький,расход на холостых во время запуска на холодную сперва 1л в час,через пару минут падает до 0.5.Это очень большая разница.Обычно с биокатализатором расход падает до 0.8-0.9л в час. Так как я завел эту тему то хотелось бы по больше узнать про Практекс раз у вас большой опыт приминения.Если есть желание,можно отдельную тему для этого сделать.
Dmitry 73!
|
|
| |
CAReCAR | Дата: Среда, 26 Ноя 2008, 17:25 | Сообщение # 27 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| В созданную тему придется переносить все что есть у меня на сайте Если будут вопросы - лучше в личку. Обработка Практексом простая, но бывают нюансы. Связано это в основном с нестандартными\необычными жидкостями в механизмах (например у бмв есть механические коробки в которых используется ATF вместо масла). Но есть один важный момент который касается нанотехнологий и фуллеренов вообще. Перед обработкой и после необходимо учитывать информацию изложенную в статье "Феномом по Форсану" в журнале "Пятое колесо". Через поиск легко найти. То что там написано - действительно важно. Особенно если взяли б\у машину и возникло желание ее обработать чем-нибудь.
Практекс - жидкий тюнинг любого двигателя MPG POWER Plus - экономия топлива до 40%
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 26 Ноя 2008, 21:56 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну теория вешь хорошая,её изучать надо.Но меня интересуют именно личные наблюдения и результаты,выводы. Не то что пачками выкладывают на всех сайтах перепечатывая друг у друга.Например о биокатализаторе я могу судить по трем своим машинам и машинам моих друзей.По Эконовиту опять же на собственном опыте.Хотелось бы услышать и по Практексу информацию из первых рук.
Dmitry 73!
|
|
| |
plusmpg | Дата: Пятница, 05 Июн 2009, 16:53 | Сообщение # 29 |
Руководитель Школы Интерсетевика PowerPlusMpg
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Полностью поддерживаю Admin и ждем от Вас, CAReCAR, информации по Практексу
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 11 Июн 2009, 03:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Гости
| Попробывал антониум супротек присадка,прикольно рекламировали машина без масла работает. короче расход упал с 9л до 6л(део ланос)тяга лучше . У меня и пробег та небольшой 17тыс. Посмотрим но пока ништяк. Масло синтетику лил и до и после присадки. Работает двигло тише. Главное чтоб отрицательного эфекта небыло....Поглядим
|
|
| |