Приветствую Вас!
С Вами снова Валерий Малинин со вторым письмом рассылки
"Как я избежал капремонта двигателя моего авто, восстановил его
работоспособность за 5 минут и заработал при этом 15000 рублей". Сегодня я раскажу Вам что, собственно, произошло с моим "железным конем", и
как мне удалось избавиться от проблемы.
Долгое время у меня в пользовании была очень популярная в свое время
машина WV Passat 1998 года выпуска. Машина удобная в эксплуатации,
неприхотливая, надежная с не плохим дизайном. Эта модель хорошо известна
на российских просторах.
Кстати, первый мой Passat, купленный в первый год после переезда жить в
Финляндию, угнали в моем родном городе - Ленинграде. Что лишний раз
доказывает значительный спрос на именно эту модель легкового
автомобиля. Спасибо угонщикам! Они еще раз показали мне правильность
моего выбора. Жаль только, что мой выбор остался у них, а гордость за выбор
у меня. Ну хватит грустных воспоминаний.
Я давно мечтал проехаться по северным районам Финляндии на своей машине.
Посетить Норвегию и Швецию. И вот после долгих приготовлений и
обдумывания маршрута мы с женой отправлямся в путь. Обдумывали два
варианта: либо брать на прокат домик на колесах, либо автомобиль,
оборудованный для путешествий. Верх взял более дешевый вариант, -
прицепной домик. Позднее мы поняли, что принятое решение не было лучшим.
В общей сложности маршрут составлял около 4000 км, и в двух словах был
таков: отправляемся из Хельсинки прямым ходом на север Финляндии,
пересекаем границу с Норвегией, проводим два дня на берегу Баринцева
моря. Затем разворачиваемся и держим путь на северо запад Суоми,
переправляемся на пароме в Швецию. Пересекаем страну, снова попадаем в
Норвегию, и вдоль побережья следуем до границы с Финляндией, а от туда
уже домой в Хельсинки.
Первые, как говорил мой учитель в автошколе, "неприятные ощущения"
начались уже в самом начале путешествия. Я по своей беспечности и желания
сэкономить выбрал, как Вы знаете, домик на колесах, масса которого более
1000 кг. Но не учел, что для такого "прицепа" может оказаться не достаточным
двигатель обьемом в 1,8 литра. Да и пробег у машины был уже приличный-
235000 км. Когда я купил машину, на спидометре было 165000 км.
У меня был опыт езды с грузовым прицепом, но здесь были совсем новые
ощущения. Мне пришлось приспосабливаться к особенностям езды с тяжелым
грузом на хвосте уже в ходе путешествия.
Об отдыхе за рулем и наслаждении пейзажами за окном не приходилось и
думать. Правда, должен сказать, что вся моя усталость и напряжение
забывались моментально, как только мы располагались на отдых. Красота
местной природы уводила далеко от "мелочей жизни", давала силы для
следующего дня. Было чудесно...
Одной из первых неожиданностей стал для меня необычно высокий расход
топлива, около 20 литров на 100 км. Второя непрятная неожиданность:
двигаться пришлось без использования пятой передачи, т.к. даже на ровном
месте на пятой передаче двигатель плохо тянул.
Еще большие проблемы начались на территории Норвегии, когда мы оказались
в горных районах страны. Хотя горы там невысоки, в среднем около 1000 м, но и
этого было дастаточно для сильно нагруженного двигателя в условиях
разряженного воздуха. Длинные пологие подъемы, иногда протяженностью до
5-6 км, тоже делали свое дело. С прицепом машина уже не могла подниматься в
гору без риска, что двигатель скоро откажется сотрудничать со мной.
Температура двигателя поднималась к опасной отметке, а расход топлива
увеличился еще больше. На шестой день нашего приключения ситуация с
машиной стала критической. Надо было что-то делать.
Незадолго до начала путешествия я был в Питере, где встречался со своим
старым другом, который порекомендовал мне, так между прочим, "АТОМИУМ".
Приятель рассказал мне про эту новейшую разработку питерских талантов.
Летом 2006 года об этом продукте знало очень мало людей и было сложно
достать его, т.к. в рознечной сети он не продается. Посмотреть видео об
"Атомиум":
http://video.google.com/videoplay?docid=-3928647263336750444
В общем товарищ мой, узнав о планируемом мной путешествии, посоветовал
купить нано-оптимизатор "Атомиум" и обработать двигатель до поездки или
по крайней мере взять с собой. Был выходной и купить АТОМИУМ в этот день я
не мог, а вечером нужно было уже возвращался домой в Финляндию.
Приятель мой - натура широкая, человек добрый и отзывчивый не пожалел
отдать мне свой последний флакон вещества, предназначенный для третьей
обработки двигателя его машины. ( В комплект входит 4 флакона, но один он
уже успел отдать другому автолюбителю, у которого были проблемы с
двигателем его BMW).
Я поблагодарил приятеля за рассказ об АТОМИУМ и за подарок, положил
флакон в надежное место, и вскоре забыл об этом, углубившись в созерцание
приятных моментов путешествия, которое должно было начаться через
несколько дней.
Но вернемся к самому петешествию...
Итак, нужно было что-то предпринимать, иначе машина могла встать в любой
момент, и что потом? Мы посовещались, посмотрели карту, и нашли место,
расположенное приблизительно в 60 км от нашего лагеря, где можно было бы
обратиться в автомастерскую с моей проблемой.
Тут я вспомнил о заветном "лекарстве" АТОМИУМ, который посоветовал мне
мой приятель. К счастью, в этот раз я хорошо подготовился и ничего не
забыл из того, что стояло в списке нужных в дороге вещей. В этом списке был
и флакон с нано-оптимизатором. Название мудреное, не знакомое, но терять
мне было нечего. Я решил использовать шанс, который дали мне случай и мой
друг.
Ну что ж, посмотрим что это за "НАНО" токое. С этой мыслью я как следует
встряхдул флакон и смело залил его содержимое в двигатель. Жидкость
довольно густая, и последние капли вытекали с неохотой, будто не желая
покидать свое насиженное , укромное место. Я не стал считаться с
желаниями волшебной жидкости и чуть ли не зубами выдавил все содержимое
флакона до последней капли в зияющее горло крышки двигателя.
Все... Дело сделано. Теперь осталось дать поработать двигателю несколько
минут. Все остальное завтра...
Утром после завтрака я запустил двигатель, он работал по-обычному шумно,
что стало свойственно ему в последние напряженные дни. Не забыл перед
этим проверить уровень масла, которое все эти дни мне нужно было
доливать. Все, можно отправляться.
Как Вы уже наверное догадались, в месте куда я приехал, была одна
единственная малюсенькая автомастерская, владелец которой, как и
полагается в летнее время, отдыхал уже вторую неделю у себя на даче. Тучи
надо мной стали сгущаться. Распросы местного населения о том, где можно
найти необходимую мне помощь, ни к чему не привели, т.к. первый из
встреченных мною был мертвецки пьян, а второй был мертвецки стар.
Я отправился восвояси, надеясь на удачу, внимательно смотря по сторонам,
с верой в то, что должен появиться указатель ведущий к месту, где мне
смогут оказать помощь. Увы. Надеждам моим не было суждено осуществиться.
Так в дурном расположении духа и с тревожным сердцем я приближался к
нашему ковчегу. Углубленный в размышления я не обратил внимания, что
двигатель стал работать заметно тише и машина на подъемах как-то
необычно легко их преодолевает.
Я благополучно добрался до лагеря. Обсудив ситуацию, мы решили
возвращаться в Финляндию, и при первой возможности показать машину
специалисту. На следуюший день мы тронулись в обратный путь. Чем больше
километров мы проходили, тем лучше становилась работа сердца моего
Пассата. Мне уже казалось, что мы напрасно изменили маршрут. Через сутки я
все-таки заехал в мастерскую для диагностики.
Каково же было мое удивление, когда мы зашли после обеда за приговором, и
владелец мастерской стал выяснять: когда был сделан капремонт двигателя?
Мастер показал мне данные замеров давления в цилиндрах двигателя и
сказал, что двигатель с таким пробегом не пожет давать такие хорошие
показатели. Мотор был в полном порядке...
Я сообразил, что столь разительным переменам в здоровье двигателя я
обязан "АТОМИУМ"у. Мой друг говорил правду, которая превзошла мои
ожидания, и поставила в тупик механика.
Мы успешно проделали все путешествие по намеченному маршруту, проехав
около 4000 км. Далее в обслуживании машины я действовал согласно
рекомендациям производителя "АТОМИУМ". С тех пор проблем с двигателем не
было. Работа его стала равномерной, бесшумной. Прибавилось мощности,
уменьшился расход топлива. О заливке масла я вспомнил только при штатном
техобслуживании.
На последнем техосмотре показатель уровня CO2 был необычайно низок для
машины с таким большим пробегом как у моей. Это крайне удивило
конторолера. Он долго и подозрительно смотрел сначало на цифры, которые
выдал измерительный прибор. Затем на сам прибор. Потом опять на бумагу с
цифрами. На прибор.
Так его взгляд шатался от прибора к бумаге и обратно, пока я не успокоил
его сказав, что использую супер-масла, которые мне привозят аж из самой
Америки, что конечно не было правдой. В этот момент взгляд его замер на
мне...
Завтра я расскажу Вам о нано-оптимизаторе "АТОМИУМ" и о том что он может.