[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Ответы атеистам (Ответы на "умные" вопросы)
Ответы атеистам
easternДата: Суббота, 17 Ноя 2007, 09:21 | Сообщение # 1
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите ответить на такой вопрос:
Скажите, пожалуйста, а за счет чего происходит уменьшение расхода
топлива до 30%, если блок управления двигателем подает в цилиндры
точно такое же его количество как с вашей присадкой, так и без нее?
А то это мне задают очень часто и начинают умничать, что такой экономии не может быть.
Хотя я предаставляю свою машину и личный опыт, но бывают попадаются броневые, что не пробьёш.
 
AliasДата: Суббота, 17 Ноя 2007, 09:56 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Верно, подается одинаковое количество. Но тут дальше все идет по другому:
- с обычным топливом происходит следующее: оно эффективно сгорает на 50% (не помню точно, да и не важно), остальное сгорев не полностью, либо не сгорев вообще вылетает в трубу, осаждается в виде нагара на стенках камеры сгорания, на клапанах и т.д.
- с модифицированным топливом по другому: оно сгорает эффективно на 95% за счет того что температура горения, воспломенения и сгорания самого топлива уменьшена (это происходит за счет того что длинные молекулы бензина - углеводороды, под воздействием PPMPG делятся на более короткие, все равно что разрубить дрова и бросить в топку - они вспыхнут и сгорят лучше, чем большое полено). То есть этим самым мы добиваемся того, что топливо отдает практически весь свой потенциал на работу автомобиля: вместо 50% мы имеем 95% полезной работы, а раз так, то можно предположить, что одна и та же порция топлива, попадая в камеру сгорания, дает разный результат. В нашем случае это же количество бензина за это же время сгорает лучше, что в конечном итоге выливается в мощность. Давим на газ с обычным топливом - едем 100 км, с топливом с катализатором - 150 км, расходуя одинаковое кол-во бензина - это есть экономия.
PS: почему я выделил слово "клапана"? Потому что с катализатором с клапанов постепенно убирается нагар (сажа, копоть), которые твердой коркой забиваются там, и мешают этим клапанам плотно закрываться, за счет этого теряется компрессия, необходимая для полноценного сгорания топлива, плюс эта же сажа в камерах сгорания накаляется докрасна, из за чего возникает калильный эффект - ранняя реакция топлива с кислородом, т.е. сгорание...
Это все я где-то от кого-то слышал, а не сам придумал...вроде звучит логично, по крайней мере для меня, а если что здесь не так...то я не ученый, все знать не могу, я лишь высказал предположение, которому сам когда-то поверил...
 
AdminДата: Суббота, 17 Ноя 2007, 14:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ответ не полный.То что в результате действия катализатора очищается двигатель и начинает работать с большей отдачей,это один из положительных но не основных эффектов.Многие атеисты не знают как работает двигатель,вернее они думают что знаю)))Кто им сказал что в двигатель всегда подается одно и тоже количество топлива.Этого не может быть,оно всегда разное.Почемуто многие решили что в инжекторе за водителя все решает электроника,но забыли что там как и в карбюраторе есть педаль газа и она то и решает сколько топлива подается в двигатель.Теперь самое простое объяснение экономического эффекта:ведь скорость движения и мощность зависят не столько от количества впрыскнутого топлива(вернее не только от этого)но и от количества сгоревшего.Разбавьте бензин какойнибудь негорючей смесью пополам и что будет.Машина будет еле ехать и пожирать значительно больше топлива потому что нехватку мощности мы будем компенсировать более сильным нажатием на педаль газа.Теперь представьте что бензин стал сгорать полностью по сравнению с обычным.Мы начинаем при том же режиме езды давить на педаль меньше,так как мощи прибавилось, а нам не на гонках гонять, а ездить как обычно.Вот оттуда и меньше расход.В инжекторе тоже самое,количество впрыскиваемого топлива зависит только от силы нажатия на педаль газа,компьютер же в инжекторе только оптимизирует режим работы двигателя что еще более усиливает эффект.Я думаю тут все понятно.Но если человек не поверит вам что бензин более полно сгорает,вот тут что либо доказать будет уже сложно,потому что это уже физико-химический процес,в котором мало кто разбирается и остается верить только на слово.

Dmitry 73!
 
VladДата: Суббота, 17 Ноя 2007, 20:59 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! У нас новая тема? Я рад этому!!! По поводу вопроса....ничего добавить не могу, увы, меня опередили Alias и ra1afe. Я считаю, что они дали самый полный ответ на этот вопрос, хорошо его сформулировав...

M@$TER "кто ищет миллионы, тот весьма редко их находит, а кто не ищет, тот не находит их никогда..."
 
AdminДата: Среда, 02 Янв 2008, 03:07 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут заглянул на сайты,где давал ссылку на наш форум и заметил опять одну и туже картину.Нас обвиняют в том что на форуме пишут 4-5 человек и расхваливают продукт.Но находятся еще и такие которые из всей информации выбирают ту где у людей по каким-то причинам продукт не работает и выкладывают её в своих фрумах.Тут уже наша недоработка,я призываю всетаки по активнее отписываться всем на форуме.А то зарегестрировано 91 человек,а многие предпочитают отмалчиваться.Я понимаю что у когото времени не хватает,у когото проблемы с инетом,но не у всех же.Результаты тоже мало кто выложил.И главное,я считаю надо всетаки помочь разобраться в чем проблема у некоторых автомобилей,в частности у Пассатов,почему не добиться результата.Ведь был же летом проблемный автомобиль Мазда Демио,тоже 8 баков кажется откатал,а эффекта никакого.И на некоторых форумах что заходил сюда,сразу появилась негативная информация что все это фуфло и не работает.А потом человек не без нашей помощи разобрался в чем проблема и все стало отлично,он сам об этом и написал.Чем больше людей будут описывать свои ситуации с такими проблемами и как они их решали,тем скорее мы наберемся опыта и сможем давать рекомендации в таких случаях.

Dmitry 73!
 
AdminДата: Четверг, 03 Янв 2008, 00:59 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
45 человек дали свои данные как дистрибьюторы.Половина из них даже не знает об этом форуме.Так как информацию дал Геннадий Воронин.А количество зарегестрированных можно увидеть при входе на форум внизу в статистике.Там же видно кто сейчас находится на форуме.И кто сказал что Ильгар на конференции дает неконкретные цифры.Он зачитывает информацию присланную дистрибьюторами или своих клиентов и все в конкретных цифрах,сколько было сколько стало.Кто какую информацию представил такую он и зачитывает.Либо сами дистрибьюторы выступают.Надо всетаки иногда заходить на конференцию,там все есть.Беда только одна,народ в основной массе застенчивый и поэтому мало кто берет микрофон и тут также пишут единицы.В основном все читают и мотают на ус.Заметь что на автофорумах тоже пишут единицы,а читают сотни.Не каждый обладает красноречием и логическим мышлением да и просто может складно говорить и писать.Зато материться и оскорблять это пожалуста.Так что требовать чтобы тут все отписывались бесмысленно.Но тем не менее надеюсь что со временем активность вырастет и она будет положительная.

Dmitry 73!
 
LexДата: Понедельник, 05 Май 2008, 11:30 | Сообщение # 7
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Про атеистов могу сказать одно:
они просто от того, что не видели воочию, не чувствовали, что машина ведет себя на дороге по другому...
не ощутили экономию в кармане после 5,6 заправки с катализатором - от этого их и трудно убедить.
Издревле так было: человек доверяет только тому, что он видит и чувствует...
А все дело в том,что верить словам и обещаниям в наше время - это значит идти на риск и зачастую неоправданный...
Но, ребята, что касается катализатора biggrin - это реальная действующая биодобавка.
На месте нефтяных компаний я бы удавился уже б давно и потратил б свои миллионы
(которые,кстати, они зарабатывают на нас с вами,рядовых гражданан)
на то, чтобы найти каждого дилера и прижучить его где-нибудь...
smile шутю, конечно... хотя это вполне может быть и реальностью, когда активность в России
наших дистрибьютеров достигнет пиковой точки, когда в каждом городе люди будут пользоваться каждый день катализатором... представляю, что будет с их прибылью и, как она у них упадет.
Хотя, конечно, меньше они от этого зарабатывать не станут.
Но по крайней мере народ хоть будет не так часто заправляться, а это экономия для наших кошельков, безусловно!!!
Атеистам же надо показывать все наглядно!
Одна из веских демонстраций, особенно на старых машинах/ машинах на ДТ, это салфетка, приложенная к выхлопной трубе!
Всем удачи!!!
Форум хорош!
Молодец создатель!


$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
$$$ Счастья всем в большом эквиваленте!!! $$$
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 
AndreyДата: Среда, 08 Июл 2009, 20:07 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Про какие высокие материи с атеистами вообще можно разговаривать. У них мышление полностью законсервиравано! Такое ощущение, что они живут мыслью только о том, что всё уже изобретено. Остальное для них полный развод для лохов. Сами то они умные и не поведутся на такую откровенную утку! Наука не стоит на месте. Но люди остались точно такими, как и раньше! Они наотрез отказываются воспринимать новое! Ну порой до смешного доходит. Я по своей натуре любитель всяких новинок и не гнушаюсь книги профессоров всяких читать про автомобили и двигатели внутреннего сгорания и по роду своих интересов помогаю мужикам настраивать карбюраторы и сестему зажигания в целом, после грамотной настройки профи своего дела гаражных гуру. Гуру в полном смысле этого слова. Они и автомобиль с закрытыми глазами разберут-соберут и зажигание на слух выставят, да смесь в карбюраторе отрегулируют только руководствуясь по запахам и цвету выхлопа! И после таких настроек ездят дядьки и не понимают. А отчего машина едет коряво? Попробуй втолкуй этим мастеровым, что не настраивается всё это на слух и запах. Закидают ведь слюнями! Столько слюней летит бывает в мою сторону!!! Как мол ты сопляк с шестилетним стажем подвёрг сомнению святая святых наш 20ти и более летний опыт ремонта и настройки автомобиля? Но едут потом мужички ко мне в гараж и выставляю я им всё по приборам и радуются они, что оживают их железные кони! Поэтому давно я уже плюнул на этих толи анархистов толи ещё каво. Не хотят они знать, что есть вещи облегчающие их жизнь ну и фиг с ними! А растрачивать свою энергию впустую доказывая и споря с пеной у рта, надо ли? Чем больше стараешься донести, что то, тем меньше он тебя слышит. Вот ещё один интересный пример, но маленько из другой сферы. Я так сказать ещё и любитель огородник. Люблю картофель выращивать. Но не взлюбил я лопату с юных лет. А года три назад попалась мне статья про плоскорез..... Короче выписал я эту загогульку аж за 350р!!! Честно очень дорого! Присобачил к нему черенок и на огород! Ребята!!! Через 20 минут этой кривулькой я до такой степени за НЕуважал лопату, что в руки её беру только при откапывании своей машины из грязи. Короче работаю я этим плоскорезом на даче круглый год. Ни мозолей, ни боли в спине и вообще никакой усталости. Рядом жена трудится имже. Картошку сажаем, полем и выкапываем плоскорезом. И рады мы радёхоньки. А рядом через забор сосед здоровенный ходит. В руках лопата и тяпка. Злой он, пот градом льётся. Посмотрит на наши дебильно радостные рожи с женой нахмурится и дальше в Г образном положении копает. Показал я ему плоскорез. Объяснил ему, что да, как. Повертел он его в руках, поковырял в земле. Затем схватил свою лопату и со словами так дед мой делал, так и я делаю. Старые не глупей нас были. Чево мол не изобрели? Значит не рационально было! После этого я к нему не подхожу. И вот такое отношение везде и по всюду. Покажешь человеку нечто новое, экономящее твои силы и здоровье, приносящее комфорт в твою жизнь. А они насупятся. Посмотрят строго из под бровей и поучительным тоном скажут. Этого не может быть и приведут массу доводов почему не может! Поэтому я давно пришёл к выводу, что люди которые привыкли только поносить и критиковать нечто, но не попробовав предлагаемое им на деле, это люди которые никогда ни примут новое и неизвестное. Это скорее паразиты тормозящие прогресс. Люди живущие по закону стада. Едим только то, что ест остальное стадо. Поэтому врядли стоит рвать глотку и кому то пытаться доказать, что есть вещи которые могут скрасить эту жизнь. А вообще я сам катализатор впервые приобрёл только спустя 2 года, как впервые прочёл про него. А заставила сама жизнь чтоли его взять. Сначала пока машина бегала приемлемо то эта присадка мне показалась неким абсурдом. Но вот год назад стал проявляться эффект детонации на небольших нагрузках. Перепробовал всё. Даже головку снимал. Окалину типа выгребал. Помогло но не надолго. Тыкался мыкался по разным форумам авто спецов. Все только пальцы крутили и смеялись. Самые умные советовали микропроцессорную систему зажигания приобрести! Короче решился я на присадки перейти. Вспомнил именно про биокатализатор. Заказал его. Вау! Эффект был потрясным с первого раза! Всю зиму машина гоняла без признаков детонации, а летом эффект проявился снова! Неделю назад я всёже разобрался в причине без советов горе мастеров. Но самое удивительное, что мой старенький ВАЗ 2121 93г выпуска при езде со скоростью не превышающей 70км/ч кушает всего 9литров бензина на сотню километров. Шум двигателя стал намного ниже обычного, а мощность для машины такого года ни разу не бывшей в кап ремонте и пробегом в 95тыщ км вызывает зависть у ногих владельцев нашей классики. Я даже кольца ещё не менял. По трассе едешь и такое ощущение, что двигатель работает при выжатом сцеплении будто, что на холостом ходу вжали тапку газа. Нагрузки не чувствуется. Иногда даже раздражать начинает. А вообще приятно. И вот объясняю я изумлённым владельцам нашей классики, что к чему. Показываю беленькие свечи, работу двигателя на холостом ходу с заниженными оборотами. Работает, как у иномарки даже дрожи не видно. Походят ребята, затылки почешут. Ценой поинтересуются. И всё. Всех пугает цена. Такая бутылочка и 700р!!! У них мозг отказывается сразу понимать, что этой бутылочки хватит для полутонны бензина в их корытах разбавить. Больше я никому ничего не доказываю. Показал человеку, рассказал, что и, как, а дальше пущай сам решает. Второй раз к нему я не подойду
 
AlexMoralexДата: Четверг, 09 Июл 2009, 08:56 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Andrey, так что за проблема с детонацией то была...? Я еще аналогию провожу... С тем же порошком... для стиральных машин автоматов... Засыпь простой порошок, который по телевизору рекламируют... Ариэль... тайд... так при сливе воды (у меня слив идет в раковину) третья часть порошка даже и не думала растворяться... Получается что третью часть денег Мы просто выливаем... Женщины это быстрее понимают... и Вот Моя уже покупает порошок Амвей... его и меньше нужно сыпать и эффект лучше... Да и с качественными моющими средствами... Капли на гору посуды хватает... и с холодной водой... вот и примеры движения науки вперед... А те кто до сих пор по старинке все делают... просто не могут или не хотят пересмотреть свое качество жизни... Мне многие говорят что это у меня в голове на подсознательном уровне экономия происходит... что мол я начал ездить по другому... Переключение скорости в экономичном режиме, накат... Интересно тогда получается... что и мощность которая добавилась я тоже себе представляю... с одним спорили ... все таки я его убедил что мощность должна будет увеличиться... на что он мне Выдал... ну ладно с увеличением мощности я соглашусь... но экономия то откуда будет... Так что сколько людей... столько и мнений... Кто то к этому приходит быстро, кто то со временем... я сам 2 месяца только собирал информацию про катализатор и про химические реакции... нужно было выяснить как наука об этом отзывается... Еще есть пример, общался с преподом, у него стаж в автодорожном колледже лет 20... Так вот он мне и ответил что за разрывы молекулярных связей... в машине и так есть в инжекторе впрыск... который и так топливо расщепляет на мелкие части... И про мощность он тоже сразу сказал что это враки...не может добавиться мощность...Это его так сказать железное мнение, а остальное... смотри первый пункт... Вот с такими людьми ... у которых фундамент знаний еще старой закалки очень трудно общаться да еще и объяснить что да как... Хотя к этому человеку все прислушиваются... и что он посоветует то и делают... Опять же старые методы... Что есть у него по программе обучения , то он и несет в Массы...
 
AndreyДата: Четверг, 09 Июл 2009, 15:27 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AlexMoralex)
Andrey, так что за проблема с детонацией то была...?

Трамблёр оказывается исдох! На холодную машина пёрла будь здоров! Только набирала рабочую температуру, всё! Начинало дребежжать при малейшей нагрузке. Приходилось тапочку плавно вдавливать в пол. Зимой двигатель прогревался не полностью, а катализатор помогал топливу лучше сгорать. А вот с наступлением лета ваще хренова стало! Как разобрал трамблёр и смазал его машина лучше побежала, но детонация полностью не исчезла. На днях поставил электронное зажигание. Вау. Какой я был дятел! Почти 6 лет на контактах отгонявши! Машина попёрла так, что я просто не верил сначала! Сегодня задрал угол зажигания даже чуток выше верхней метки на лобовине двигателя. Хоть бы хрюкнуло или стукнуло что-то!!! Эффект детонации вообще пропал. Даже при резком нажатии на газ ничего не слышно. Машина замирает на короткое мгновенье, а затем словно сумашедшая рвёт вперёд. Вот такая фигня значит ещё бывает. Нифига не калильное зажигание виновато было!
 
b00zeДата: Четверг, 30 Июл 2009, 10:58 | Сообщение # 11
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Admin)
Почемуто многие решили что в инжекторе за водителя все решает электроника,но забыли что там как и в карбюраторе есть педаль газа и она то и решает сколько топлива подается в двигатель

Если уж вы намекаете, что знаете
Quote
как работает двигатель

то не пишите ерунду. Педаль газа в инжекторном двигателе отвечает за подачу воздуха, а не бензина. Каличество бензина как раз контролируется и корректируется электроникой.

Добавлено (30.07.2009, 10:58)
---------------------------------------------
Кто ни будь из присутствующих экспертизу этой присадки делал?

 
AlexMoralexДата: Четверг, 30 Июл 2009, 13:25 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
b00ze, что за экспертиза...? лабораторные исследования...? тут же можно ответить вопросом на вопрос а экспертизу бензина кто-нибудь делал...?(хотя все заправляем не зная что...) мы как потребители и те кто на собственном опыте почувствовали экономию... , ровную работу двигателя... и увеличение мощности... Я могу понять человека ... который попробовал продукт и у него нет результата... тогда конечно могут быть претензии... но почему то 99% критикующих людей это те кто вообще катализатор в глаза не видели...
 
AdminДата: Четверг, 30 Июл 2009, 20:32 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (b00ze)
Quote (Admin)
Почемуто многие решили что в инжекторе за водителя все решает электроника,но забыли что там как и в карбюраторе есть педаль газа и она то и решает сколько топлива подается в двигатель

Если уж вы намекаете, что знаете
Quote
как работает двигатель

то не пишите ерунду. Педаль газа в инжекторном двигателе отвечает за подачу воздуха, а не бензина. Каличество бензина как раз контролируется и корректируется электроникой.


Ну это я уже считаю оскорблением в мой адрес.
Для начала уважаемый хотелось бы знать почему вы при регистрации не указываете свой возраст и место жительства.Это вроде как для удобства при общении сделано.
И попрошу далее без намеком о моем знании работы двигателей.Но вам как 4 летнему ребенку исходя из профиля попробую все же разжевать раз так не понятно.Педаль газа в инжекторе привязана к дроссельной заслонке которая перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.Но у этой самой заслонки есть датчик ее положения.Он в ЭБУ подает сигнал насколько она раскрыта,далее есть еще на современных инжекторах датчик расхода воздуха ДМРВ,датчик оборотов двигателя,датчик разряжения и тд.Информация из этих датчиков подается во все тот же ЭБУ.В нем стоит ПЗУ,надеюсь не надо объяснять что это такое?В ПЗУ зашиты данные для разных режимов работы двигателя.Как только информация с датчиков совпадет с одной из таблиц прошивки,как ЭБУ дает в соответствии с ней сигнал на форсунку который из себя представляет импульс напряжения определенной длительности на момент времени,который в свою очередь открывает форсунку для впрыска топлива.Это один из вариантов работы инжектора.Есть системы и попроще и посложнее.
Так вот подводя черту не надо быть семи пядей во лбу,что бы понять в конечном итоге что количество подаваемого топлива форсунками в цилиндры привязано в первую очередь к нажатию на педаль газа,а электроника всего лишь оптимизирует эту подачу в зависимости от режима работы и нагрузки двигателя.
Вот уж не думал что надо объяснять элементарные вещи.Хотя для тех кто ничего не смыслит в двигателях и электронике это на скорее темный лес.Выводы делайте сами.


Dmitry 73!
 
AndreyДата: Пятница, 31 Июл 2009, 18:14 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Ну всё. Пошли драть волосы друг другу !!! biggrin
 
AdminДата: Суббота, 01 Авг 2009, 03:27 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Да никто никому не дерет.Просто правила хорошего тона к сожалению давно забыты.Обычно люди приходя на форум присматриваются,анализируют информацию,составляют общее представление о пользователях,а не с ходу начинают свое мнение высказывать не думая что потом краснеть придется за сказанное.

Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Ответы атеистам (Ответы на "умные" вопросы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: