[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
navruzsiddikovДата: Понедельник, 15 Сен 2008, 13:14 | Сообщение # 346
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
если честно, то я попробовал на 30л - 0.75мл капал и наоборот почувствовал что расхода стала побольше, вот поэтому подумал может срок прошел?!. сегодня попробую на 30л - 0.5мл, результат потом напишу... biggrin
у меня вообще то мерседес 190D мотор 2.5 дизельный, может кто что посоветует.
 
AdminДата: Понедельник, 15 Сен 2008, 13:28 | Сообщение # 347
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
По дизелям потихоньку тоже появляется статистика.Я уже писал про свой опыт на Ниисан Ларго.Проездил на нем правда не так много за год,но лил всегда 1мл на 25 или 30л.Расход оставался на том же уровне.Когда стал лить в два раза меньше,сразу заметил сокращение расхода.Точный посчет не веду,так как солярку беру канистрами и заливаю до полного.Снижение заметил когда в баке на одном и том же маршруте стало оставаться примерно 10л.А это примерно 20%.Надо попробовать еще раза в 2 снизить.И вобще не бойтесь снижать дозировку.Увеличение ни к чему хорошему не приводит,только к повышению расхода,а вот снижение дает очень хорошие результаты.

Dmitry 73!
 
tiburonДата: Суббота, 20 Сен 2008, 01:49 | Сообщение # 348
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Я уже использую б.к. боле трех месяцев и скаждым разом я убеждаюсь больше й больше
что етот продукт, заслуживает похвалы.
Я всем хочу порекомендовать кто еще не знает этот подукт.
Последние мои показания что я зафиксировал сегодня.
Как я делаю обычно, когда загорается индекатор резерва топлива я записую
показания они были 024 км. заливаю 1мл. б.к. в пистолет и передаю заправщику
он заправил 38.5 л. выкатываю по мере надобности, смотрю когда снова загорается
лампочка записую 718 км.
Начинаем считать 718-024=694 38.5 делим на 694 = 5.54 мой средн. расход
И сегодня так совместилось, я снял показание дымности.
Год назад было 1.7
Сегодня я загнал на автосервис Bosch и там сняли показания
вышло 0.78, дымность уменшилась более чем на 50%.
Моему авто 10 лет а дымность как у новых авто.
Я забыл сказать что етот пробег с постоянно включеным кондиционером.
У нас температура воздуха еще не опускается ниже +24 градуса и плюс автомобиль
черного цвета, без кондиционера можно перегрется))))
Желаю всем успешного применения б.к.


Volkswagen Golf-4, 1.9 TDI, 110 лош. 1998 г.в. мех. кпп.
EDUARD
 
AdminДата: Суббота, 20 Сен 2008, 18:43 | Сообщение # 349
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати могу дать совет,в своем профиле в подписи поставить информацию по своему авто,так легче будет ориентироваться.

Dmitry 73!
 
servicemanДата: Среда, 24 Сен 2008, 13:09 | Сообщение # 350
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
to tiburon, прошу прощения, но по-моему данный подсчет расхода топлива, мягко говоря, не верен. Попробую объяснить. При заправке полного бака для подсчета расхода надо учитывать предыдущий пробег автомобиля, а не текущий. Т.е. необходимо залить полный бак, заметить текущие показания одометра, откатать до загорания лампочки, заправить по горловину полный бак, запомнить сколько вошло топлива, высчитать по одометру пробег от предыдущей заправки, а теперь поделив объем вошедшего топлива на пробег получаем реальный расход. Надеюсь понятно объяснил :). При вашем способе подсчета получается очень не точно, т.к. лампочка может врать по меньшей мере процентов на 10. И потом, присоединяюсь к ra1afe, марку автомобиля в студию smile , желательно с указанием какое топливо кушает! И ещё абсолютные показания потребеления практически не дают полной информации, нужны цифры потребления до применения катализатора и после. Всё познаётся в сравнении smile

Nissan Pulsar 97г 4WD
Дмитрий


Сообщение отредактировал serviceman - Среда, 24 Сен 2008, 13:11
 
AdminДата: Вторник, 30 Сен 2008, 17:20 | Сообщение # 351
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
у меня фольксваген жетта езжу только на 95-ом ....начал пользоваться БК с мая 2008 года....отъездил 4000 км....езда не агрессивная...в основном смешанный цикл..поменял все фильтры: воздушник и топливный после 150 литров ,в итоге после всей этой езды прогорел клапан...ремонт штука зелени...где экономия друзья?

Вот такое сообщение сегодня увидел на главной странице.Почему человек туда написал,а не на форум непонятно.Но надеюсь он сюда зайдет и отпишется.Похоже его развели на 1000$.Замена клапана стоит в разы дешевле и за такие деньги можно контрактный движек купить для японца,что уж говорить о европе.


Dmitry 73!
 
denaudioДата: Вторник, 07 Окт 2008, 23:53 | Сообщение # 352
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Катаю второй бак на катализаторе! Спидометр не работает, про экономию сказать не могу! Ну вот динамика как будто лучше! И мягкость хода отмечаю!

Удар судьбы в лоб означает, что не возымели действие ее пинки в зад!!!!! Vectra A C16NZ 92г.
 
tiburonДата: Пятница, 10 Окт 2008, 18:05 | Сообщение # 353
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Смотри я вам посчитаю свою экономию.
Одна бутылочка стоит 10 евро.
В етой бутилочке 15 мл.
1 мл. зал. на 30 л. бенз. или 19 л. солярки.
Два раза я малил по 20 л. израсх. 2 мл. После второго бака я почувствовал изменение в авто.
Еще у меня осталось 13 мл.
Дальше пошло возврашение дениг.
Дозу я уменшаю пополам, лью не 1мл. а 0.5 мл на 20 л.
Средний мой расход падает возмем круглую цифру 25%, но реально экономия еще
больше.
Был 8 л\100 стал 6 л\100
тоисть из 4 баков уже выходит 1 безплатно.
60 умнож на 4 = 240 литров
60 л умнож на 1.20 евро стоимость солярки. = 72 евро- 10 евро стоим бут. уже чистая экономия 62 евро.
240 делим 40 = 6 мл. еще изросходувано
и еще остается 7 мл. в бутылочке
7 мл.умнож 40л =280 л
280 делим на 4 (процент наш экон. 25 получается 70 литроф экономии.
70 умнож 1.20 = 84 евро еще (это уже чистый доход)
62+84=146 ЕВРО, ЭТО ЧИСТАЯТ МОЯ ЭКОНОМИЯ С ОДНОЙ БУТЫЛОЧКИ !
НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ? cool


Volkswagen Golf-4, 1.9 TDI, 110 лош. 1998 г.в. мех. кпп.
EDUARD


Сообщение отредактировал tiburon - Пятница, 10 Окт 2008, 18:15
 
opanasДата: Вторник, 21 Окт 2008, 01:15 | Сообщение # 354
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Намного удобнее использовать вместо пипетки к биокатализатору одноразовый 2-мл ( или другой ) шприц с переделанной иглой: от пластмассовой части иглы острым ножом отрезается сама игла и выбрасывается, а затем пластмасса в той части, где есть тонкое отверстие от иглы, оплавляется горячим паяльником. Полученный таким образом колпачок надёжно закрывает шприц, не давая вытекать содержимому в шприце.
Из шприца биокатализатор вытесняется с первого раза почти полностью в отличии от пипетки.
Набирать биокатализатор можно из колпачка флакона, предварительно налив небольшое количество. good


Много говорить и много сказать - не одно и то же. Софокл
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль
 
AdminДата: Суббота, 25 Окт 2008, 02:26 | Сообщение # 355
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (denaudio)
Катаю второй бак на катализаторе! Спидометр не работает, про экономию сказать не могу! Ну вот динамика как будто лучше! И мягкость хода отмечаю!
Удар судьбы в лоб означает, что не возымели действие ее пинки в зад!!!!! Vectra A C16NZ 92г.

Cудя по подписи у тебя такая же Вектра и с таким же движком как у меня.Я и одного пузырька на ней не выкатал с зимы,как приобрел,но вот результаты по динамике у меня очень неплохие.Колеса при неосторожном отпускании сцепления срывает в проворот.Подъем динамики значительный.Дозировка у меня 0.5мл на 30л.Думаю что можно смело еще снижать.А о какой мягкости хода ты говоришь?Не совсем понятно.


Dmitry 73!
 
PryskoДата: Воскресенье, 09 Ноя 2008, 02:17 | Сообщение # 356
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
у меня фольксваген жетта езжу только на 95-ом ....начал пользоваться БК с мая 2008 года....отъездил 4000 км....езда не агрессивная...в основном смешанный цикл..поменял все фильтры: воздушник и топливный после 150 литров ,в итоге после всей этой езды прогорел клапан...ремонт штука зелени...где экономия друзья?

У меня есть пример когда на чистом 95 на ВАЗ-2109 дважды горели клапана. А из-за чего они горят? Октановое число (реальное) низкое, поднимают его за счет добавок разных, составляющей, которая взрывается и поджигает остальное топливо становится соответственно больше, вот эти взрывы и делают свою "жаркую" работу. А биокатализатором кашу не испортиш. Эта девятка с биокатализатором катается и беды не знает biggrin


Peugeot 308 1,6VTI Tiptroniс
Мир исполнит твой заказ !


Сообщение отредактировал Prysko - Воскресенье, 09 Ноя 2008, 02:21
 
tiburonДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 01:22 | Сообщение # 357
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Я ПОЛЬЗУЮСЬ Б.К. УЖЕ БОЛЬШЕ ПЯТИ МЕСЯЦЕВ, НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВИЖУ, Я НЕ ЕЗЖУ - Я ЛЕТАЮ И РАСХОД МЕНЯ ОЧЕНЬ
РАДУЕТ ГДЕ Я НЕ КАТАЮ, КАК Я НЕ ЕЗЖУ МОЙ РАСХОД НЕ ПОДЫМАЕТСЯ БОЛЬШЕ 6 НА 100 КМ.
ПОСЛЕДНИЕ ДВА РАЗА Я ЗАФИКСИРОВАЛ СРЕДН. РАСХ. 5.3 И 5.6 ПЕРЕОД. ВКЛЮЧАЛ КОНДИЦТОНЕР.
НО ДО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Я ЗАМЕЧАЛ ПО АВТОБАМУ Я ПРОХОДИЛ НА 20 Л. 320-330 ЭТО 6.2 И БЕЗ КОНДИШКИ))) ДОБ. 10% НА КОНДИШКУ
ВЫХОДИТ 6.8)))) ЗАМЕТНО РАЗНИЦУ? cool


Volkswagen Golf-4, 1.9 TDI, 110 лош. 1998 г.в. мех. кпп.
EDUARD
 
AdminДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 01:28 | Сообщение # 358
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати не забывайте писать свои результаты в разделе статистики http://ra1afe.ucoz.ru/forum/4-26-1 и указывайте какую дозировку применяете.

Dmitry 73!
 
tiburonДата: Суббота, 22 Ноя 2008, 02:11 | Сообщение # 359
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 0768342.jpg (149.3 Kb) · 7045767.jpg (116.6 Kb) · 7783542.jpg (148.8 Kb)


Volkswagen Golf-4, 1.9 TDI, 110 лош. 1998 г.в. мех. кпп.
EDUARD
 
AdminДата: Понедельник, 24 Ноя 2008, 14:27 | Сообщение # 360
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
ребята,если у кого есть документы подтверждающие снижение вредных выбросов и улучшение каких либо параметров после приминения PPMPG,выкладывайте на форуме.

Dmitry 73!
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поиск: