[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
AdminДата: Четверг, 08 Май 2008, 00:35 | Сообщение # 316
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут как то писал что заметил странное поведение машины после заправки бензином и добавки катализатора.В первый момент вроде как тянуть начинает реально,а постоит пару дней и тяга падает.Завожу,еду в гараж,поковыряюсь там часов несколько,еду обратно,начинает тянуть еще лучше.
Учитывая что заливаю я 95-й так как он мне дешего достается,возможно что сделан он из 92-го с помошью присадок.Так вот пока он в взболтаном состоянии он вроде 95-й,а постоит несколько дней и пока не проедешь и не взболтаешь его в баке то он 92-й если не хуже.
Это я к тому,что из за таких сюрпризов может создаваться ошибочное мнение о катализаторе.Тоесть эксперименты надо проводить на одном и том же бензине у одной и тойже топливной компании.


Dmitry 73!
 
MaNДата: Понедельник, 12 Май 2008, 12:47 | Сообщение # 317
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем!!!
у кого какие результаты есть по тракторах?
и скажите может уже кто-то использовал катализатор в сельских условиях?


Astahov
 
LevshaДата: Понедельник, 12 Май 2008, 18:24 | Сообщение # 318
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
По с/х технике.
Один из партнеров получил заказ от фермера на несколько флаконов биокатализатора. Думаю скоро результаты будут.


Alexei
 
Silwa-rДата: Вторник, 13 Май 2008, 10:00 | Сообщение # 319
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
У меня один клиент взял на трактор. Результатов в цифрах нет, но на словах - улучшение заводки, работы. На ту же площадь вспашки ушло меньше топлива, но насколько - сказать не может

Спеши! Ведь жизнь всечасно убегает...
 
torytДата: Вторник, 22 Июл 2008, 01:10 | Сообщение # 320
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Кто из вас этим средством больше года пользуется? И что "говорит" ваша машина? biggrin

Улыбнись!!! И жизнь тебе подарит осуществление всех желаний!
 
AdminДата: Вторник, 22 Июл 2008, 01:47 | Сообщение # 321
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Я пользуюсь с мая прошлого года и не на одной машине.Обычно машины когда перестаешь их кормить этим чудом,говорят давай еще biggrin Ну первое время еще держатся пока в камере снова не начинает образовываться сажа и нагар.Потом вся прыть пропадает.Так что прикормишь,потом не отучишь)))
Здесь многие им пользуются уж более года,но не все сейчас заходят на форум.Почитай тему с результатами,там много отзывов.


Dmitry 73!
 
AdminДата: Среда, 30 Июл 2008, 18:18 | Сообщение # 322
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
По дизелю мои наблюдения на японце(в подписи),с прошлого года кормил его биоктализатором и каждый раз была одна и таже дозировка чуть ниже рекомендуемой.Я советую всеже не 1мл,а чуть меньше для начала капать,а потом снижать.Так вот у меня были 2 канистры 25 и 30л.Это как раз на мой бак.Капал я в каждую по 1мл.А тут последние 2 раза снизил дозировку в 2 раза.В результате на тот же пробег в баке стало оставаться примерно 10 литров солярки.Думаю что если еще поиграть с дозировкой,то можно еще лучше результаты получить.

Dmitry 73!
 
SemenДата: Суббота, 02 Авг 2008, 07:07 | Сообщение # 323
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Сам, только вчера залил Power Plus MPG , в первый раз, в бак на заправке и поставил на ночь в гараж. Что получится расскажу.
Вопрос такой. Так как продукт на рынке уже давно то есть уже и люди с которыми вживую можно пообщаться на тему по применению, точнее их личного опыта. Так вот все в один голос сказали, что эфект от Power Plus MPG они почуствовали только в лучшей работе двигателя и небольшой экономии бензина (не более 10%) Так вот самое интересное то, что, опять же, все в один голос утверждают, что после прекращения применения Power Plus MPG у них возрос расход бензина. Бензину стало кушать ещё больше чем до применения Power Plus MPG. И это говорили как владельцы новеньких/стареньких жигулей и иномарок (в основном тойоты).
А вот такого я в инете ничего не читал. Интересно, есть ещё у кого такой результат?


Всегда!!!
 
AdminДата: Воскресенье, 03 Авг 2008, 13:56 | Сообщение # 324
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Нет Семен,такого результата я ни у кого не встречал.Повышенный расход бывает только при передозировке.Такие заявления объясняются очень просто.Люди никогда точно не знают свой расход и специально его не меряют,а когда начинают пользоваться катализатором начинают присматриваться к расходу.Но опять же у каждого своя методика замеров,как правило по лампочке резерва.Вобщем погрешность замеров очень большая.И когда они перестают пользоваться катализатором,естественно расход вырастает,но он не может быть выше чем был.Хотя есть одно предположение по поводу старых машин.Например все знают что карбюратор как правило до конца вычестить невозможно и его заводские характеристики как правило давно нарушены и автовладельцы и сервисмены регулируют его с учетом его загаженности.После биокатализатора карбюратор промывается полность и возвращается к свои базовым параметрам,но настройки то остаются сбитыми в итоге эффект есть но не такой сильный,а когда перестают пользоваться биокатализатором,то эффект пропадает и еще неправильная настройка усугубляет положение.Тоесть надо всего лишь настроить еще раз карбюратор.В инжекторах такого быть не должно,там ЭБУ само оптимизирует подачу топлива.Вот почему всегда предупреждают что прежде чем пользоваться данным средством надо убедиться в полной исправности двигателя.И описанные мной моменты тоже надо учитывать.
А технология точно замера расхода давно отработана.Но есть один момент,нет никакой гарантии что тебе точно заливают бензин.Поэтому для замеров надо использовать свою проверенную тару.
Технология проста:заливаешь полный бак под горлышко и выкатываешь 100км и после из проверенной тары заливаешь опять под горлышко и измеряешь точно сколько осталось.Для этого достаточно 10 литровой пластиковой канистры с помеченным уровнем.


Dmitry 73!
 
tiburonДата: Понедельник, 04 Авг 2008, 23:18 | Сообщение # 325
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Не ужели етот продукт не действует?
У меня W GOLF-4 1.9tdi 110лошадок 1998года.
Я первый раз залил как полагается на 19 литров 1 мл. результата некакого.
Со второго раза я машину не узнал. ДОБАВИЛАСЬ МОШЬНОСТЬ, УМЕНШИЛСЯ ШУМ, ПРOПАЛА ДЫМНОСТЬ.
К примеру я иду по автобаму 120км\ч (ночью) наступаю на полный газ а в зеркалах заднего вида нету тумана.
Дымность пропала вообще))))
Недавно я разогнал по прямой на второй передачи 80км\ч и дыма не было,только резина горела))))
Пятую я включаю после 70км\ч на прямой и ровной дороге.
Расход уменьщился но я не могу точно зафиксировать на сколько.
Смотри как я делал.Раньше у меня был сломан кодиционер. И тогда я еще не заливал не чиво. Я и не знал о его существовании.
Когда загоралась лампочка резерва я обнолял счетчик спидомитра на ноль, заливал 20литров.Ну проеду я еще до 5 км может больше.
Звонит моя дочь папа приедь. туда и обратно почти 300 км, я еду туда и обратно и мне еще хватает проехать 20 30 км
чтобы загорелась лампочка опять. Скорость моя по автобаму 120 130км\ч средн. расход примерно менше 7л\100км.
Недавно я сделал кондиционер прошел етот маршрут снова но показания не за фиксировал уже с биокатализатором.
И второй раз когда залил на 19,5л.прошел пошел тот же маршрут средн.скорость 120 140км\ч но скондиционером, лампочка загорелась
в приделах 330км. Но кондиционер увеличивает росход на 10 20%
Тоисть вывод биокатализатор работает))))) назло всем скептикам!
 
tigersДата: Вторник, 05 Авг 2008, 05:51 | Сообщение # 326
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, где можно посмотреть результаты испытаний на грузовиках, Камазы, Маны и др.?

"Если ты прав, то этого уже достаточно."
 
AdminДата: Вторник, 05 Авг 2008, 14:40 | Сообщение # 327
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
http://ra1afe.ucoz.ru/forum/4-26-2 вот здесь посмотри.

Dmitry 73!
 
KolodinДата: Четверг, 07 Авг 2008, 03:46 | Сообщение # 328
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (hudj)
Почему-то Компания эти вопросы не обсуждает ?.. Как быть в таких случаях ?..
Что советовать людям ?..

Советовать не забивать голову такими вопросами.
Будь сам уверен, что биокатализатор работает и донеси эту мысль до людей.
А то, что он работает, уже не обсуждается.

Экспериментировать может каждый, если есть желание.
Правило простое, соблюдайте инструкцию по использованию биокатализатора в части дозировки.

Выдержка после заправки дает максимальный результат, но, как покеазывает практика, при поезке сразу после заправки с добавлением биокатализатора результаты неплохие.
Тем более, чтобы сжечь хотя-бы половину бака потратишь не один час.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Четверг, 07 Авг 2008, 03:47
 
AdminДата: Четверг, 07 Авг 2008, 03:54 | Сообщение # 329
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
У меня по дизелям выресовывается кое какая статистика.Как уже писал на своем автобусе и тут приятель взял Вектру дизельную,по моему совету закапал на 25 литров 0.5мл и за поездку в 600км её как прорвало.До этого тупая была,там и так лошадок мало.Вобще на Ветрах разных стабильный эффект виден почти сразу.Так что рекомендую всем при рекомендациях сразу предлагать половину дозировки.По любому её все равно снижать придется.Но многие как начинаю капать 1мл так и продолжают.А после того как движек отмылся это уже передозировка.

Dmitry 73!
 
KolodinДата: Четверг, 07 Авг 2008, 19:58 | Сообщение # 330
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ra1afe)
У меня по дизелям выресовывается кое какая статистика.

Друг в Волгу добавлял наш БК без проблем, а теперь в Крузер 105 боится. Вруг филтр забъется.
Напугал его еще зимой про фильтр. В Крузере фильтр стоит чуть ли не над капотом. А все равно страшно в тайге встать. Ходит каждую неделю в Богучаны. По 2-3 тыс. верст за неделю наматывает.
Для убедительности с ним прокатиться?


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Четверг, 07 Авг 2008, 19:59
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поиск: