[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поделимся опытом использования катализатора.
GolDSnKДата: Воскресенье, 16 Дек 2007, 19:24 | Сообщение # 226
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Вобщем, заметил такую вещь...На новых авто экономия появляется после 2-3 баков!!! Друг залил в Ford фокус 2004 года,после первого бака особо ничего не почувствовал и компьютер изменений не показал,сегодня говорит ,что на 2 литра меньше комп показал на сотню)))
расоход был 8-9 на сто км,пробег 105 тыс .км


Сообщение отредактировал GolDSnK - Воскресенье, 16 Дек 2007, 19:27
 
AdminДата: Воскресенье, 16 Дек 2007, 21:05 | Сообщение # 227
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть одно предположение.Качество и полнота сгорания топлива зависят не только от состояния двигателя,но и от его конструкции.Cтарые карбюраторные изношенные двигатели работают очень неэффективно, у них низкая компрессия,плохое смешивание топлива с воздухом,топливные каналы в карбюраторе как правило забиты белым налетом,это тоже бактерии которые растут как дрожжи когда в топливо попадает вода.Эти бактерии разъедают аллюминивые детали карбюратора.Катализатор обладая хорошими моющими свойствами решает проблему которую как правило решают заменой карбюратора.Недостаток компрессии ухудшает способность воспламеняться топливу,здесь катализированный бензин компенсирует этот недостаток,воспламеняясь при более низкой температуре.Температура в цилиндрах как известно еще зависит и от компрессии.Чем она выше тем выше разогревается воздушная смесь в цилиндрах.Как пример дизель,там топливо воспламеняется именно засчет давления цилиндрах.Поэтому на старых несовершенных двигателях эффект от приминения катализатора должен быть более ярко выражен.В случаях с современными инжекторными двигателями у которых минимальный износ и наиболее оптимизирована топливно-воздушная смесь,уже сделано все для более полного и эффективного сгорания топлива.Поэтому в новых машинах концентрацию катализатора я сразу советую сделать в 2 раза меньше и далее подбирать по своим ощущениям.И первый признак наиболее оптимальной дозировки,это заметная прибавка динамики разгона.Тут есть прямая взаимосвязь,чем выше динамика тем лучше сгорает топливо,тем большей экономии можно получить.Поэтому мой вердикт такой,дозировку надо изначально подбирать по динамике и через некоторое время пытаться снижать дозировку до тех пор пока рост динамики не прекратиться.Дозировка не может быть постоянной с момента начала использования катализатора,и это понятно почему,идет очистка и изменение условий сгорания топлива.Когда пройдет комплексная очистка то остается только поддерживать систему в таком состоянии используя минимально эффективную дозировку.

Dmitry 73!
 
GolDSnKДата: Воскресенье, 16 Дек 2007, 23:32 | Сообщение # 228
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
ra1afe +1 )))
 
Tar4ikДата: Вторник, 18 Дек 2007, 23:51 | Сообщение # 229
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем. Меня зовут Андрей (Полтава, Украина). Очень интересная тема этот катализатор. Короче говоря: Автомобиль AUDI 80 1994, 2.0i quattro. Обычно расход составлял больше 12 л. на сотню. Заправлял постоянно полный бак – 60 л., добавляя 2 кубика катализатора. На начальной стадии (1-й-3-й баки) экономия получалась незначительная 5-7% , но ощущения от езды улутшились однозначно (более легче заводилась утром, ровно, почти без вибрации работал двигатель, увеличилась динамика разгона). На 4-м баке уже был приличный результ – 10 %. Сейчас уже откатываю 6 бак, результат экономии медленно, но уверенно увеличивается.
До применения продукта, на полном баке в 60 л. машина проезжала в смешанном цикле не больше 460км., ну максимум 500км., если преобладал трассовый режим езды. Такой высокий расход обусловлен тем, что система полного привода quattro дополнительно «ест» 1,5 – 2 л. расхода бензина на 100 км. Откатав привычные 450 км., я отправился на заправку и заказал «до полного бака». Влезло «под горло» 46 л. ( когда напор бензина с пистолета упал, я добавил еще 1,5 кубика катализатора в пистолет и смыл в бак). Таким образом, несложно посчитать , что средний расход составил 46/450*100 = 10,2 л. на 100 км. Итак, расход топлива ( л./100км.) до применения катализатора был ~ 12 л./100км., а после преминения – 10,2 л./100км., что на 1,8 л./100км. или на 15 % меньше. По деньгам получается, что я экономлю на одном баке 15 %, тоесть, из 60 у.е. на бак, которые я обычно тратил(у нас, в Украине бенз уже по 1 у.е. за литр, я экономлю 15 % : 60* 0,15 = 9у.е. Умножим экономию с одного бака на количество баков, на которые рассчитан флакон (15 мл. – 7,5 баков, пускай возьмем 6 баков, если учесть невысокий результат на начальной стадии) – 6*9у.е. = 54у.е. Таким образом, применяя на своем автомобиле биокатализатор (25у.е.), который себя окупает, мы имеем возможность получать от этого ДОХОД относительно наших первичных расходов: 54 – 25 = 27 у.е. с флакона.
 
mteamДата: Среда, 19 Дек 2007, 22:17 | Сообщение # 230
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей (Tar4ik) я вроде считал себя матиматического склада ума, но очень трудно читать твой топик. Вот и представь, что абсолютное большинство людей его просто не читают. Давай я подведу итог. Ты доволен!

Каждая проблема - это замаскированный успех! Нужно только хорошо приглядеться.
 
AdminДата: Среда, 19 Дек 2007, 22:22 | Сообщение # 231
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Ну он уже исправился,я читал первоначальную версию текста,там было все намного сумбурнее biggrin
Андрей кинь информацию по результатам в тему где собрана статистика.


Dmitry 73!
 
Tar4ikДата: Четверг, 20 Дек 2007, 16:05 | Сообщение # 232
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А че непонятно, народ??? Тачка жрала больше 12 л. стала 10л. на 100 км. Экономия перекрывает стоимость катализатора!!!Все ок. Раз вам впадло читать и поанализировать...... то все понятно....тада......бб
 
AdminДата: Пятница, 21 Дек 2007, 02:38 | Сообщение # 233
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Tar4ik)
А че непонятно, народ??? Тачка жрала больше 12 л. стала 10л. на 100 км. Экономия перекрывает стоимость катализатора!!!Все ок. Раз вам впадло читать и поанализировать...... то все понятно....тада......бб

Есть специальная тема где все выкладывают свои результаты,я предложил туда их поместить,вроде понятно.


Dmitry 73!
 
FoxДата: Вторник, 08 Янв 2008, 14:50 | Сообщение # 234
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Может не в тему. но хочу попробывать сам это чудо продукт. Кто мне сможет продать его. Проживаю я в Кемерово.
 
AdminДата: Вторник, 08 Янв 2008, 14:58 | Сообщение # 235
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Fox)
Здравствуйте. Может не в тему. но хочу попробывать сам это чудо продукт. Кто мне сможет продать его. Проживаю я в Кемерово.

Продать то любой может.Я предлагаю зайти в тему Координаты дистрибьторов и там поискать когонибудь в своем городе.Так быстрее будет.А то с этой почтой сам знаешь,может и недойти cool


Dmitry 73!
 
ЭкологДата: Вторник, 08 Янв 2008, 21:30 | Сообщение # 236
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
БМВ 316. Отъездил 5 баков, каждый раз заливал под горло. Первые 2 бака результатов не дали, зато на 3-м почувствовал прилив мощности, резвее стала. Подсчитав с 3-5 бак экономия составила где-то 15-18%. Сколько точно не знаю т.к. компа нет.

БМВ316
Евгений
 
KolodinДата: Среда, 09 Янв 2008, 03:40 | Сообщение # 237
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Эколог, Евгений, с новым годом и рождеством!
Уточни, будь добр, в каком режиме получил экономию (город, трасса, смешанный режим). При заправке "под пробку" для точного определения расхода компа и не надо. Достаточно засекать пробег от заправки до заправки (я это делаю по суточному спидометру). Погрешность минимальная. И еще, от каких показаний расхода отталкиваешься, когда считаешь экономию (паспортный расход, расход фактический до применения биокатализатора)?


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин


Сообщение отредактировал Kolodin - Среда, 09 Янв 2008, 03:42
 
FoxДата: Среда, 09 Янв 2008, 07:06 | Сообщение # 238
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Да я смотрел в теме координаты, нет никого с города. Ну дайте хоть одну бутылочку!!!!
 
ЭкологДата: Среда, 09 Янв 2008, 09:02 | Сообщение # 239
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Вас тоже с праздниками! Экономию получил в смешанном режиме. За пробегом слежу по суточному спидометру. Паспортных данных по расходу не знаю. До применения биокатализатора следил за пробегом и расходом также по суточному спидометру.
 
KolodinДата: Среда, 09 Янв 2008, 11:04 | Сообщение # 240
Прогрессивный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Fox, Сергей, я из Красноярска, если никого ближе нет, могу тебе продать одну бутылочку.
Пиши на мой электронный адрес, договоримся.


Toyota Mark II, 1995, 1G, 2л
Toyota Camry, 2008, 2,4л.
С уважением, Иосиф Колодин
 
Форум » Биокатализатор топлива PowerPlusMpg. Знакомство с продуктом » Знакомьтесь биокатализатор топлива PowerPlusMPG!!! » Поделимся опытом использования катализатора. (Кто какие результаты получил.)
Поиск: